ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Нет пока практики. В небе не была. По нагрузке - я думаю на гране, но уложусь. Скай, загруженный под самые помидоры с идентичной ВМГ кушал в максимуме не более 38А. У этой батарейки 48А - крайний штатный режим. В общем, попробовать стоит.
Почитал немного, передатчик Видео наверное действительно стоит вынести на крыло - там только 4 проводка тянуть.
А вот приемник… я думаю, все каналы будут заняты в итоге и тянуть целый шлейф из проводов… много заморочек при присоединении крыла будет.
Может только антенну на крыло протянуть?
И правда, что Ардупилот только в центр тяжести можно ставить?
А ппм в Ардупилотe нет?
И если вынести только видео, то прийдётся лишнего баласта добавлять в противополжное крыло.
Про баласт - спасибо. как-то не подумал об этом.
А ппм в ардупилоте не спасет, ибо много каналов будет под доп. оборудование использоваться (pan\tilt камеры, пищалка, бано, camswitch).
А ппм в ардупилоте не спасет, ибо много каналов будет под доп. оборудование использоваться (pan\tilt камеры, пищалка, бано, camswitch).
5 насчитал +2 элевоны+1 газ = 8. У АПМ 8 каналов -1 переключение режимов полета, так что не так уж и много: 1 жила РРМ, 3х-жильный -РССИ (если есть)+питпние, ну и еще кабелек на недостающий канал. Хотя вынести антенну по моему будет проще.
передатчик Видео наверное действительно стоит вынести на крыло
при таком расположении видеопередатчика (у мена антенна на носу) и GPS как у вас на картинке мой GPS на определенных каналах Тх теряет спутники, правда видео 1,5Вт, на канале 1200МГц вырастает более 1,8Вт. Отодвинул GPS максимально близко к мотору - пока сносно
И правда, что Ардупилот только в центр тяжести можно ставить?
стоит как у вас, но есть проблема в выдерживании максимального крена в режиме FBWA, хотя причина может не в этом. Крепить на двухсторонний скотч АПМ я бы не стал, лучше на липучку, но не по всей площади платы (корпуса) а кусочек 2х4-5 см в центре. Такое крепление хорошо держит вибрации, нормально отрабатывает крены, не отваливается и очень просто
Немного продвинулись в освоении своего Х8 …
Самолет после облета больше года провалялся в коробке, но на днях был извлечен из под завалов !
Имплантировали Пикс Хавк и облетали … добавить нечего - летит самолетка !!! И ОЧЕНЬ зачетно !
Настроек конечно уйму нагородили 😵 в ардухе !
Проверили следующие режимы:
Стабилизация
Возврат домой
Авто миссии
В принципе вопросов не возникло, единственное, какой параметр правильнее крутить чтобы в режиме стабилизации получить больший отклик на ручки управления ?
Фото компоновки:
С уважением, Соло.
Практически такая же компоновка как у вас… На фотке заметил, что приклеены магнитики от крышки. У меня они вносили 15-20 градусов ошибки в показания магнитного компаса. Выкинул их нафиг и устроил шпинголет на пружинке.
С калибровкой компаса проблем не заметил … автомиссии приходят отлично, но логи пока не смотрел …
Крышку конечно нужно переделать 😉, в одном из тестовых полетов на мах скорость крышку срывало …
Приветствую.
Сегодня забрал свой Х8 с bevrc, по мне так качество не очень хорошее, зазоры, замятия.
А еще не понятно как и куда монтировать деревяшки, может кто подскажет для чего они.
Винглеты маленькие, но может китайцам виднее.
www.dropbox.com/s/…/2014-09-04 20.30.30.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/…/2014-09-04 20.28.53.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/…/2014-09-04 20.28.16.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/…/2014-09-04 20.26.34 HDR.jpg?dl…
www.dropbox.com/s/…/2014-09-04 20.30.21.jpg?dl=0
Набор “деревяшек” выглядит несколько нелепо 😃 …
Магнитиков для верхней крышки, похоже уже не кладут … но это в принципе и правильно …
Трубка лонжерона одна ?
Пластиковая моторама выглядит хлипко … судя по конструкции предполагается ее прикручивать изнутри, тогда логично было сделать “внутреннюю часть” …
На морде нет выемки под курсовую камеру …
Качество поверхности действительно не ахти 😦, сравниваю со своим “белым” … может конечно фото так передает … но похоже что гранулы пены, явно “недогреты” …
Винглеты явно уменьшили по площади (и форму изменили ) .
Вопрос к “активным” пользователям данного ЛА 😎.
Кто использует дополнительную механизацию крыла ля снижения посадочной скорости ?
Напрашиваются два варианта:
Первый, прорезать оставшуюся часть задней кромки крыла и поставить вторые элевоны … это позволит на посадке организовать режим “крокодил” (или бабочка)
Второй, врезать в винглеты подобие рулей направления и отклонять их в противофазе на большие углы (внутрь или наружу) …
Также отклоняя их по одному, можно реализовать управление по курсу …
Может кто уже экспериментировал с подобными заморочками ? Поделитесь …
Вот кусочек видео с крайних полетов … в начале видно как самолет движется в режиме авто миссии, учитывая порывистый ветер 5-6 м/ сек все происходит очень красиво … ну а дальше попытки совершить мягкую посадку …😒
С уважением, Соло.
Реально рабочую тему видел на буржуйском сайте. Там чувак соорудил типа спойлеров, каторые на маленьких сервах выпускаются примерно с середины крыла. Блин, не могу нормально объяснить… ща найду…
Только опять же мне не очень понятно, нафиг это всё нужно? Если сажать в траву, то можно завесив модель в воздухе, плюхнуть с 0.5-1 метровой высоты. Таким образом, даже полосы не надо. Если полоса есть, то опять же…
www.youtube.com/watch?v=YuJ1da_k8OI
Нашел)) про спойлеры с 2:40
Набор “деревяшек” выглядит несколько нелепо 😃 …
Магнитиков для верхней крышки, похоже уже не кладут … но это в принципе и правильно …
Трубка лонжерона одна ?
Пластиковая моторама выглядит хлипко … судя по конструкции предполагается ее прикручивать изнутри, тогда логично было сделать “внутреннюю часть” …
На морде нет выемки под курсовую камеру …
Качество поверхности действительно не ахти 😦, сравниваю со своим “белым” … может конечно фото так передает … но похоже что гранулы пены, явно “недогреты” …
Винглеты явно уменьшили по площади (и форму изменили ) .
С уважением, Соло.
Трубки слава богу две, просто видимо закатилась под крыло при фотографировании.
Моторама действительно странная, я думаю она под вклейку, но тогда для снятия мотора или установки более длинного мотора, придется вырезать мясо или ставить мотор снаружи.
Интересно, почему изменили винглеты, есть у кого какие нибудь мысли на этот счет?
Выкинул их нафиг и устроил шпинголет на пружинке.
Также переделал крепление крышки … магнитики фтопку ! 😛
Шпингалетики “хенд мейд” … из того что было на скорую руку …
Установил фотик … просто прорезал дырку в “центре тяжести” и поставил фотик в на “пеноподушке” … завтра посмотрим что получится на фото 😒 …
С уважением, Соло.
Маньяк:) В хорошем смысле слова))) . А я все никак не решусь начать так жестоко резать пену ))
всем иксоводам привет!
я правильно понял китайских авиаторов?
тогда надо делать вырез по центру:
иначе оно не лезет…
зы…надеюсь мне здесь помогут со сборкой электрички? у новичка возникло много вопросов по поводу соединения комплектующих в единую схему…мало ли? спалить не хочу 😃
да…спасибо за подсказку про наведение от магнитиков…посажу на липучку…
я правильно понял китайских авиаторов?
тогда надо делать вырез по центру:
правильно. по центру то же вырез делал
А может предполагалось раму наоборот крепить ? 😉
Если закрепить как на фото … то как потом мотор обслуживать ?
я правильно понял китайских авиаторов?
а не проще вклеивать мотораму “дном” внутрь фюзеляжа, вроде на 3 фото и фаска видна под это дело, тогда и мотор “по человечьи” поменять можно, если что. А так, дном снаружи и мотор внутри, потом вклеить раз и навсегда без подхода к двигателю? Може мне не все видно, у самого старая версия икса
А так, дном снаружи и мотор внутри
на фото не видно… дно то есть?? а вообще у меня тож старый Х, там фанерка и 4 болта… Тут видимо вопрос принципиальный, надо чтоб двиг. внутри пенопластового корпуса был, чуть наружу выступал, и винт естественно пену не резал…
так вроде
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/4f3be8349970730077dd1d7a
А может предполагалось раму наоборот крепить ? 😉
Если закрепить как на фото … то как потом мотор обслуживать ?
Вот я тоже подумал, что логично получается наоборот, а то я на своей уже два раза подшипники менял.
Я просто вырезал мясо, обслуживать изнутри, гимор, но, что поделать…
Вот я тоже подумал, что логично получается наоборот
что значит наоборот???
вот так надо
rcopen.com/files/4f3be8349970730077dd1d7a