ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

KBV

Если 4S то 710kv мне кажется мало (550 - тем более). На него придется ставить огромное махало, которое для скоростных полетов не очень подходит. И режим килловатного мотора в горизонтальном полете будет далек от оптимального. Вот для полетов в высоту- да, было бы идеально 😃
Оптимально наверное 800-850кв (для 4S) и проп 12".

У меня есть такой двиг (Скорп 3026 710кв), так и не понял нафига его купил и что теперь с ним делать)) Ставить проп с огромным шагом- они не особо эффективны, а с обычным- недостаточно скорости. Боюсь его придется перематывать под 800кв:(

ehduarg

Второй двиг 300 гр. Это часто ставят и рекомендуют? Под винт 12 лучше подбирайте. Сколько банок?

photomartin
ehduarg:

Второй двиг 300 гр. Это часто ставят и рекомендуют? Под винт 12 лучше подбирайте. Сколько банок?

Скорп как-то больше нра…) легче на 100 гр и махало для него думаю такое hobbyking.com/…/__17130__Carbon_Fibre_14x9_Folding…
Но поскольку я новичок в этом деле …)

Белгос

проп,мотор и батареи завися также от массы аппарата и режима полета…

ehduarg

Про махало не знаю. Если моща больше 500 Вт., то винт лучше нормальный Аэронаут. Мотор хороший, но оборотов маловато. Вообще если с деньгами напряг то я лучше винт и рег. подороже возьму, а мотор подешевле.

Solo

Выскажу свое мнение … если вы Александр, не “отягощены” парком низковольтных аккумуляторов … то рекомендую сразу присматриваться к высоковольтным (относительно) сетапам 😉.

На 62 странице этой темы я приводил свой вариант мотоустановки …
Скажу честно ничего не считал просто подстраивался под огромный парк вертолетных акков …

Но вариант оказался довольно эффективным, с учетом не очень удачного винта … нужен 13"Х8" или 14"Х 7".

У меня 13Х6 при чем лопасти 12" … просто хаб оказался шире 😁 … в итоге винт получился с непостоянным шагом …

Плюс высоковольтного сетапа в низких токах и соответственно дешевых регуляторах и моторах 😒