Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

FPV автожир

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Приступил к постройке FPV автожира. Взлётная масса 20 кг, диаметр ротора 3 м планируется установка двух видеокамер. Объём топливного бака ...

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    19

    FPV автожир

    Приступил к постройке FPV автожира. Взлётная масса 20 кг, диаметр ротора 3 м планируется установка двух видеокамер. Объём топливного бака 4 л.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.gif‎
Просмотров: 257
Размер:	106.4 Кб
ID:	618626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.gif‎
Просмотров: 258
Размер:	81.7 Кб
ID:	618625  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Естественная вибрация ротора будет мешать

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Как всегда шпионские фотки. Показал бы эскизик хоть.

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Платформу с видеокамерами планирую подвесить на пружинах-компенсаторах вибрации. Эскиз попробую выложить в ближайшее время.

    А вот и эскиз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	17.4 Кб
ID:	618664  
    Последний раз редактировалось leonufa; 15.03.2012 в 23:58.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от leonufa Посмотреть сообщение
    Приступил к постройке FPV автожира. Взлётная масса 20 кг, диаметр ротора 3 м планируется установка двух видеокамер. Объём топливного бака 4 л.
    Честно говоря лично я против таких проектов для ФПВ. У нас ведь не космические технологии, чтобы такие аппараты запускать в дисстанционно-управляемый полет. Вы вообще можете себе представить, что произойдет, если этот аппарат потеряет управление и не сработает автопилот и еще хрен знает чего может случится..

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Своё видение FPV аппарата я никому не навязываю. Кто хочет, тот пусть забавляется с электрическими игрушками из потолочки, но это уровень группы третьеклассников авиамодельного кружка станции юных техников советских времен.

  9. #7

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от leonufa Посмотреть сообщение
    это уровень группы третьеклассников авиамодельного кружка
    Так-то оно может и так, но и такая игрушка может натворить дел в случае отказа оборудования, что уж тут говорить о 20кг которые прилетят куда-нибудь с неба...
    Проект конечно интересный, размах впечатляет, но о безопасности все-же стоит подумать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от skyshooter Посмотреть сообщение
    такая игрушка может натворить дел в случае отказа оборудования
    ИМХО автожир падает довольно медленно, но 20 кг конечно напрягает

  12. #9

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Не спорю, аспект безопасности немаловажен, поэтому и выбрана схема автожира, который в случае отказа двигателя плавно опускается на авторотирующем винте. Да и запускать аппарат планирую не в городском парке, плюс к тому при испытаниях заправка будет минимальной. В целом, конструкция создаётся для решения прикладных, утилитарных задач. И ещё о вопросах безопасности, сколько бьётся самодельных, да и не самодельных пилотируемых летательных аппаратов? И много их на голову кому-нибудь свалилось? Недавно под Торжком в густонаселённом регионе Центральной России боевой вертолёт упал на поле и никто не пострадал кроме экипажа. Свой аппарат я собираюсь запускать в Башкирии с обширными степями, лесами и пустошами.

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от leonufa Посмотреть сообщение
    Не спорю, аспект безопасности немаловажен, поэтому и выбрана схема автожира,
    Теперь главное взлететь. А ФПВ навесим потом.

  14. #11

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    "люди в черном" заинтересуются твоим детищем. Будь к этому готов.

  15. #12

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Такой большой автожир- это интересно.. У вас есть опыт постройки аппаратов другого размера , или это ваш первый автожир?
    По фото: дюраль- это конечно здорово, но мотор все же необходимо амортизировать, не крепить его жестко. Большая масса фюзеляжа этому весьма поможет. Иначе даже большое количество заклепок будет расшатываться и срезаться.

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Да, Сергей, я думал об установке между двигателем и фюзеляжем сайлент блоков, но решил отложить этот вопрос "на потом". Сначала нужно чтобы конструкция хотя бы взлетела. Атожиры я никогда не строил, но очень давно, лет 30 назад занимался авиамоделизмом, выступал на соревнованиях, был кандидатом в мастера спорта.

    Алексей, пусть интересуются, это их работа. Там, как правило, работают адекватные и грамотные люди.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Теперь главное взлететь. А ФПВ навесим потом.
    +100500
    Сразу вопрос Леониду. Есть положительный опыт полётов на автожире? Вопрос к тому, что на наших Самарских полетушках месяц наблюдаю безуспешную попытку поднять автожир. Нет, конечно он взлетел и полетел, 10метров и 5 секунд. Сложилось впечатление, что автожир крайне капризный и сложный в управлении ЛА.

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Владимир. Прежде чем что-либо прогнозировать, нужно достроить аппарат и попробовать взлететь. Если результат будет отрицательным, то ничто не мешает удлинить хвостовую балку, перенести оперение и установить крылья, что превращает машину в классический аэроплан. Эта возможность предусмотрена изначально.

  19. #16

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Может в классический дельтаплан превратить если вдруг? А так интересно понаблюдать за процессом!

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Велика Россия а летать негде. Облёт опытного образца http://smotri.com/video/view/?id=v5206783fd5

  21. #18

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Этот ролик с безмоторным автожиром собранным по чертежам из "Моделиста-конструктора" давно по инету кочует...

  22. #19

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Аслна Посмотреть сообщение
    Честно говоря лично я против таких проектов для ФПВ. У нас ведь не космические технологии, чтобы такие аппараты запускать в дисстанционно-управляемый полет. Вы вообще можете себе представить, что произойдет, если этот аппарат потеряет управление и не сработает автопилот и еще хрен знает чего может случится..

    Россия ОЧЕНЬ малонаселенная страна. Найти место для БЕЗОПАСНЫХ полетов не проблема абсолютно.
    Не знаю как в подмосковье но у нас в области если отлететь от федеральной трассы на 1 км в любую сторону (летаю на дельталете иногда) то кроме леса, болот,лугов и изредка заброшенных деревень ничего внизу Вы не увидите. Падение любой модели там даже полноразмерной никого не убьет 100 процентов. Лишь бы лесного пожара не было... Пенолетки для полетов вблизи города а эти аппараты конечно подальше надо возить но проблем нет.

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Вопрос к тому, что на наших Самарских полетушках месяц наблюдаю безуспешную попытку поднять автожир. Нет, конечно он взлетел и полетел, 10метров и 5 секунд. Сложилось впечатление, что автожир крайне капризный и сложный в управлении ЛА.

    Автожир реальный или модель ? В любом случае его надо сначала правильно спроектировать (прежде всего ротор). Классичекая схема самолета расслабляет поскольку прощает очень многое. Вертолет и автожир этим свойством не обладают. Для начала можно попробовать использовать готовую голову от вертолета заменив только лопасти. Автожир реальный кстати трясет намного сильнее реального вертолета ручка так и пляшет в руке.
    Последний раз редактировалось dima043; 16.03.2012 в 14:13.

  23. #20

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    А почему у такого аппарата такое смешное название: автожир?

  24. #21
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А почему у такого аппарата такое смешное название: автожир?
    Самому интересно стало))

    wikipedia: Автожи́р (от греч. αύτός — сам и γύρος — круг) Типа "Самокрут"

  25. #22

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от leonufa Посмотреть сообщение
    Недавно под Торжком в густонаселённом регионе Центральной России боевой вертолёт упал на поле и никто не пострадал кроме экипажа.
    Потому как за вые.... над населенными пунктами они получили б на разборе от командира, да и полётного задания ихнего вы не знаете. (зацепило, просто я - в этой теме). При возникновении ситуации аварийной посадки у лётчиков на борту одна из задач номер раз - увести технику от строений.

    Я тоже летаю чаще в "сельской местности" (марийка), но по закону Мерфи, автопилот глюк поймал ровно над центром посёлка. Поэтому безопасность ещё и ещё раз...
    Автожир... если вы сможете показать, как при файлсейфе он будет сам планировать - очень интересно было бы посмотреть. А какая безопасность при наличии 3-х метровых махалок на уровне человеку "ниже пояса" с пробегом по земле?
    Был свидетелем облёта жириков лесоохраны в хабаровске и пилотажа на ходынке - техника прикольная и весьма достойная. В целом приветствуется и буду внимательно впитывать ваш опыт.

  26. #23

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А почему у такого аппарата такое смешное название: автожир?
    Ну, это как название "вертолет".

    А автожир от слова - "авторотация". BAU сказал точные составные части слова. А я перевел на совецкий
    Принцип действия, думаю, все знают

    По-поводу капризности и малой "терпимости" к ошибкам винтокрылых машин - подтверждаю. Ибо специальность в ВУЗе у меня такая - проектировать самолеты и вертолеты. У вертолета ооочень много тонкостей с аэродинамикой несущего/хвостового винта. Взаимосвязь с фюзом, с ОР ТР... С самолетками, как-то по-проще

    Интерессно поглядеть как это чудо полетит

    ИМХО, у автожиров перед классическим самиком вижу один плюс - компактность. Сложил ОР, прицепил тележку на прицеп и поехал на поле/с поля У параплана - надежность купола не велика, из-за чего турбулентных зон очень боиться, дельтоплан - разбирать/собирать надо крыло. Хотя, кому как...

    PS. Помниться, года 4 назад рассказал маме о этом чудо летательном аппарате (автожире). Прошло время, мама моя где-то увидела картинку сего ЛА...долго вспоминала его название, и под конец выдала: "Нууу.. как его там... как-то жиролет называется...!?" (я был под столом)

  27. #24

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    А какая безопасность при наличии 3-х метровых махалок на уровне человеку "ниже пояса" с пробегом по земле?
    Тут как раз всё очень просто - нужно стоять вне зоны ометаемой ротором (более 1,5 м от оси вращения). Только и всего.

    Вот интересный ролик, прошу обратить внимание на размеры, в первую очередь ротора.
    Последний раз редактировалось leonufa; 16.03.2012 в 17:41.

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Россия ОЧЕНЬ малонаселенная страна. Найти место для БЕЗОПАСНЫХ полетов не проблема абсолютно.
    Не знаю как в подмосковье но у нас в области если отлететь от федеральной трассы на 1 км в любую сторону (летаю на дельталете иногда) то кроме леса, болот,лугов и изредка заброшенных деревень ничего внизу Вы не увидите. Падение любой модели там даже полноразмерной никого не убьет 100 процентов. Лишь бы лесного пожара не было... Пенолетки для полетов вблизи города а эти аппараты конечно подальше надо возить но проблем нет.
    Вы про законы Мерфи слышали?
    Два года назад я выкладывал видео краша Грининого Икара. Летал FPV над замёршей Волгой по всему обозримому пространству на Волге в полкилометре от меня тусовался единственный снегоходер. Так вот, при конкретном файлсейве Икар воткнулся в метре от снегоходера. Конфликт был конкретный, с применением резиноплюйного недооружия.

  29. #26

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Конфликт был конкретный, с применением резиноплюйного недооружия.
    "Завалили" снегоходера?

  30. #27

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Если так думать то весь спортивный авиамоделизм опасен для окружающих. Модели быстрые и прочные. Сколько (не ФПВ) моделей на каждом соревновании "приземлются" в ближайших огородах и даже на стоянках самолетов ? Одна две точно каждый раз. И все нормально.

    Один случай на миллион не показатель. Не повезло.

  31. #28

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Ребята, все эти разговоры о безопасности очень субъективны. Жить вообще опасно.
    На машинах ездить - очень опасно. Каждый день на дорогах гибнут сотни людей. Но мы привыкли - это для нас уже статистика.
    Так что, по сравнению с автотраспортом наше хобби очень безопасное!
    Главное, подходить к делу с головой и продумывать свои шаги.

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    "Завалили" снегоходера?
    Ага, а труп вместе с трактором в полынью столкнули
    Просто испугался мужик конкретно, наверное даже у него манжета не выдержала. Вот он и пытался пошатнувшееся самомнение восстановить в прямом смысле наездом снегоходом. Пришлось противопоставить.

  33. #30

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Нууу.. как его там... как-то жиролет называется...!?
    Веди в поисковике это слово - ещё раз удивишся...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модель автожира
    от Александр-К в разделе Другие
    Ответов: 2141
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:51
  2. Три-Квадро-Гексакоптеры и полеты FPV
    от Sci_Rosso в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 20:49
  3. Магазины FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:08
  4. fpv sport или итоги и развитие fpvfest
    от Андрей Курылев в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 17:46
  5. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения