Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 252

Автопилот SmartAP - Smart Autopilot

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от aviaks Ускорение можно проинтегрировать два раза, То есть, в момент старта принять высоту за "0", полетать 20 минут, ...

  1. #121

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от aviaks Посмотреть сообщение
    Ускорение можно проинтегрировать два раза,
    То есть, в момент старта принять высоту за "0", полетать 20 минут, вернуться и продолжать считать, что акселерометр показывает все тот же "0"?
    А если вернулись в точку на 2 метра отстоящую от точки старта ( ЖПС и 5 метров в сторону- запросто даст), а там уровень грунта- на метр больше/меньше, тоже считаем точку посадки за "0"?
    Кирилл!
    Ну, Вы же серьезный человек!
    Высота в том АП на котором сделано видео- при посадке чем определяется?

    Цитата Сообщение от aviaks Посмотреть сообщение
    но показания себя очень по-разному ведут в зависимости от поверхности...
    Лазер тоже, кстати.
    Но предполагается что мы вернулись в точку более/ менее из которой стартовали?
    И поверхность там за 20 минут- не изменилась?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    То есть, в момент старта принять высоту за "0", полетать 20 минут, вернуться и продолжать считать, что акселерометр показывает все тот же "0"?
    Не, ну не на столько же банально конечно
    Акселерометр дает хорошие показания в ВЧ диапазоне перемещений, но измерения быстро уходят. Барометр и GPS дают хорошие показания в НЧ диапазоне, то есть не уходят со временем, но не дают отклик на резкие возмущения.
    Дальше слияние

    При посадке важна не столько высота, сколько вертикальная скорость и точность ее определения.
    На видео высота по барометру + акселерометру.

  4. #123

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Вот еще небольшое видео теста по удержанию позиции и высоты + график, как это всё отрабатывается.


  5. #124

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    26
    очень даже не плохо

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Удержание позиции + полёт по точкам. Точность входа в точку (радиус окружности) 1 метр.


  8. #126

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Вот в принципе всё, довёл до состояния полностью готового решения


  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    А чего опять на английском? Форум вроде русскоязычный. Аффтар тоже подписан вроде как из России. Или это не аффтар?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    А чего опять на английском? Форум вроде русскоязычный. Аффтар тоже подписан вроде как из России. Или это не аффтар?
    Так как на данный момент Россия не является главной целевой аудиторией, то целесообразнее делать на английском.

  12. #129

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Вопрос по магнитометру - я так понимаю он у вас на основной плате установлен, как решается вопрос с наводками от переменных эл. магнитных полей от проводов, силовой электроники ? Например у меня на всех мультикоптерах с разными полетными контроллерами приходилось выносить чип магнитометра повыше - иначе при увеличении уровня газа смещался магнитный угол, причем очень прилично. Можно конечно всю силовую электронику убрать в стороны\вниз, но это крайне неудобно.

    И процесс калибровки магнитометра перед полетом, как-то отображается процесс по типу "удачная калибровка или нет" - как например у Вуконга?

  13. #130

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Вопрос по магнитометру - я так понимаю он у вас на основной плате установлен, как решается вопрос с наводками от переменных эл. магнитных полей от проводов, силовой электроники ? Например у меня на всех мультикоптерах с разными полетными контроллерами приходилось выносить чип магнитометра повыше - иначе при увеличении уровня газа смещался магнитный угол, причем очень прилично. Можно конечно всю силовую электронику убрать в стороны\вниз, но это крайне неудобно.

    И процесс калибровки магнитометра перед полетом, как-то отображается процесс по типу "удачная калибровка или нет" - как например у Вуконга?
    Магнитометр можно использовать как на основной плате, так и внешний. Проблема увода решается путём динамической калибровки.
    Перед каждым полётам калибровать не нужно, достаточно откалибровать один раз, и если температура не меняется больше чем на 10-15 градусов, то больше можно не калибровать. В процессе калибровки автопилот пищит и указывает насколько хорошо уже сделана калибровка.

  14. #131

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    За последнее время сделал новую версию платы, ну и работы над софтом продолжаются. Вот, что есть на сегодня:


  15. #132

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от aviaks Посмотреть сообщение
    За последнее время сделал новую версию платы, ну и работы над софтом продолжаются. Вот, что есть на сегодня:
    Хорошая работа! Несколько в0просов:
    1. На предыдущим видео, где совмещен полет и график акселя, значения акселя приводиться без фильтрации или ? Если без, как добились такой низкой вибрации?
    2.
    Цитата Сообщение от aviaks Посмотреть сообщение
    Проблема увода решается путём динамической калибровки.
    Вкратце методу(принцып) можете обрисовать? По-русски без приведения ссылок на "много пендабукофф"?
    В частности интересует изменяется ли при динамической калибровке масштаб осей или только смещение? Как сохраняется симметричность если полет выполняется без разворотов и серьёзных эволюций (>90 гр) относительно магнитного вектора?

  16. #133

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Хорошая работа! Несколько в0просов:
    1. На предыдущим видео, где совмещен полет и график акселя, значения акселя приводиться без фильтрации или ? Если без, как добились такой низкой вибрации?
    2. Вкратце методу(принцып) можете обрисовать? По-русски без приведения ссылок на "много пендабукофф"?
    В частности интересует изменяется ли при динамической калибровке масштаб осей или только смещение? Как сохраняется симметричность если полет выполняется без разворотов и серьёзных эволюций (>90 гр) относительно магнитного вектора?
    1. А там нет графика, который акселерометр показывает, там есть данные - чисто с барометра, высота после фильтра Калмана, вертикальная скорость после фильтра Калмана.
    2. Перед взлётом при раскрутке моторов учитывается как изменилась ориентация аппарата (обычно не меняется, так как до ~30% газа всё стоит на месте) и как изменились показания магнитометра, дальше коррекция. Учитывается смещение, масштаб не играет большой роли.

  17. #134

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    1. понятно.
    2. Под "изменилась ориентация аппарата" понимается изменение измеренного магнитного вектора при токе моторов 30%? А потом весь полет сохраняется постоянная коррекция?

  18. #135

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    1. понятно.
    2. Под "изменилась ориентация аппарата" понимается изменение измеренного магнитного вектора при токе моторов 30%? А потом весь полет сохраняется постоянная коррекция?
    Да, от 0 до ~30% с последующим прогнозированием поведения до 100%. Во время полёта учитываются данные аппроксимации и прогнозирования.

  19. #136

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Ирландия, Dublin
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    так модернизировать в принципе можно любой коптер?

  20. #137

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Вот описание нового поколения платы, которую разработал недавно. На видео выше полёты как раз именно с ней.
    На русский, к сожалению, не было времени переводить, но думаю, слова знакомые для всех, так что не проблема будет понять.
    Больше информации тут: http://sky-drones.com/

    Описание:
    - Powerful microcontroller 32 bit 168 MHz STM32F4 ARM Cortex M4
    - Compact board size of 8x8 cm (3.15"x3.15"), weight 60g, 6 layers PCB design
    - Power supply from main LiPO battery (3S - 8S) support, up to 36 Volts
    - Power supply from BEC 5V support
    - 12V, 5V, 3.3V generated onboard
    - Integrated GPS receiver (UBlox NEO8, GPS/GLONASS, up to 24 sats, 10 Hz) active antenna, exnternal module is supported as well
    - Integrated telemetry module (100 mW), external module is supported as well (up to 5V@1A powered)
    - Up to 24 PWM I/O support (5V out, high-power), SBUS support
    - USB interface for configuration / firmware update
    - 6-pin JTAG port for programming / debugging
    - Various communication lines (UART/USART, RS232, I2C, SPI)
    - MicroSD card driven by 4-bit SDIO interface for data-logging / parameters
    - Backup battery for real-time clock and GPS receiver
    - Integrated main LiPo battery voltage monitoring
    - 4 ADC inputs, battery voltage / current monitoring
    - Electromagnetic sound audio indicator
    - 4-channels bright LED support (up to 100mA/ch)
    - Sound voice speaker support
    - RBG LED Indicator
    - 2-channels solid state relay

    Sensors:
    IMU: InvenSense MPU-9150, STMicroelectronics LIS3DSH
    Magnetometer: Honeywell HMC5883L
    Pressure sensors: MS5611

    Firmware capabilities:
    - Extremely stable flight in stabilize (user control), position hold (semi-autonomous control) and auto (fully autonomos navigation and control) modes.
    - MAVLink compatible Ground Control Station protocol
    - Accurate GPS Position hold (up to 40cm with good GPS reception quality)
    - Accurate Altitude hold (up to 10 cm), manual altitude override
    - Fully autonomous waypoints flight, return to home mode
    - Low battery detection and event triggering
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: smartap3_top.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	32.5 Кб
ID:	995660  

  21. #138

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Некоторые тесты на удержание позиции с новой платой. Достаточно хорошая точность висения получается:


  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от aviaks Посмотреть сообщение
    . Достаточно хорошая точность висения получается:
    А чем хуже ардукоптер даже на атмеге висит?

  23. #140

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    А чем хуже ардукоптер даже на атмеге висит?
    А чем лучше?

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Не лучше и не хуже скорее. Алгоритм-то один. А если нет разницы, то в чем прикол?

  25. #142

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Не лучше и не хуже скорее. Алгоритм-то один. А если нет разницы, то в чем прикол?
    Технические характеристики системы описаны в предыдущих сообщениях, вот в них и разница.

  26. #143

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Недавно проверил удержание позиции в сравнении с DJI Wookong,
    Аппарат слева: DJI Wookong, Октокоптер, вес 5800 g
    Аппарат справа: SmartAP 3.0, Гексакоптер, вес 4400 g


  27. #144

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Благодаря встроенным GPS и телеметрии подключение и установка платы очень простая. Больше никаких запутанных проводов вокруг автопилота:


  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Голос на Псаки похож. Прозападность какая-то.

  29. #146

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Голос на Псаки похож. Прозападность какая-то.
    Хоть зарекся писать на форуме, но кажется, это опять реинкарнация "Коптер в полном автономном полете"

    Кирилл, кажется, ищет таким образом спонсора

    Он значительно моложе вис асты, надо отдать должное

    С Новым Годом всех!

  30. #147

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Хоть зарекся писать на форуме, но кажется, это опять реинкарнация "Коптер в полном автономном полете"

    Кирилл, кажется, ищет таким образом спонсора

    Он значительно моложе вис асты, надо отдать должное

    С Новым Годом всех!
    Ну, искать спонсоров я не вижу смысла. Гораздо более интересно сейчас показать то, что уже есть и что потенциально может быть реализовано.

    Из последнего, например, сделал специальный конфигуратор с достаточно простым интерфейсом, так что теперь плату можно настроить буквально за 10 минут. Вот демо:


  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Простите за нудность, но автор постов кем является по отношению к проекту?
    1.Разработчик
    2.Один из разработчиков
    3.Представитель разработчиков/изготовителей
    4.А-ля орифлейм распространитель продукции
    Судя по рекламе и возрасту товарища, п.4 наиболее вероятен.
    Или новый талант?

  32. #149

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Простите за нудность, но автор постов кем является по отношению к проекту?
    1.Разработчик
    2.Один из разработчиков
    3.Представитель разработчиков/изготовителей
    4.А-ля орифлейм распространитель продукции
    Судя по рекламе и возрасту товарища, п.4 наиболее вероятен.
    Или новый талант?
    Автор проекта и разработчик.

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Радиомодуль какой на плате, какая прошивка и как прошивался?

  34. #151
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    11
    Самолетами рулит? И опять же напрягает все на английском.

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Скорее это западная поделка, а автор постов просто пытается ее тут продвигать. Народ тут пыжится, чета паяют, травят, в алгоритмах бродят, кривоватые проги для настройки ваяют. А тут на тебе платка, прога с инсталлятором и реклама на английском. У "автара" сто рук и семь голов чтоли? Да и в 23 года сто пудов до понимания всего этого нельзя дойти. Или я не прав и перед нами гений?

  36. #153

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,266
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Или я не прав и перед нами гений?
    Будете смеяться (ну, или плакать), но это примерно так: знаком лично, наблюдал процесс с самого начала
    Никаких "продвижений"- просто человек упорен и успешен в реализации своих идей, сейчас среди молодых- почти нет таких. Сначала- на Ардупилоте летал, теперь-свой сделал, не копию а именно свою с "0" разработку.
    А спонсоры в то время, когда он все это делал- не особенно и нужны были: все было доступно по вполне терпимым ценам.
    Ну, а шлифовка ПО при готовом железе- вообще никаких затрат не требует, кроме шевеления извилинами.
    Весь процесс изготовления пробного десятка плат- вполне в 100 баксов укладывался.
    Ну и комплектация на пяток АП- во столько же
    Это в госкомпаниях АП разработать- надо сто придурков собрать, да 100 млн. туда зарядить: в итоге получают китайскую поделку с переклееной этикеткой.
    А у самопальщиков- таких бюджетов нет, поглядите Смаллтим какую красоту сделал на коленках Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ ? Тоже начинал три года назад с простой ОСД...

    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Да и в 23 года сто пудов до понимания всего...
    Так он уже МФТИ закончил , моделизмом лет уж 10 занимается : когда ж понимание то должно прийти? К пенсии?
    Моцарт в 5 лет- первое свое произведение написал...
    Последний раз редактировалось blade; 05.01.2015 в 12:40.

  37. #154

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095
    Таки я не понял - насколько это дешевле китайцев?
    И чем лучше китайцев?

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Это в госкомпаниях АП разработать- надо сто придурков собрать, да 100 млн. туда зарядить: в итоге получают китайскую поделку с переклееной этикеткой.
    У Вас, так понимаю, большой опыт в госразработках автопилотов?

  38. #155

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,266
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    насколько это дешевле китайцев?
    Понятия не имею!
    Даже не знаю, продаются ли они вообще: это к автору.
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    большой опыт в госразработках автопилотов
    У меня- большой опыт попыток втюхать им готовые разработки, как планера так и автопилотов.
    Главный вывод: их не интересует результат, а интересует сам ( оплачиваемый) процесс)
    Время от времени конечно у них случаетсч шухер с предъявлением результатов, но обычно- кончается показом "Изика", раскрашенного под камуфляж и кормлением/поением начальства шашлыками. А потом- опять тишина

  39. #156

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Радиомодуль какой на плате, какая прошивка и как прошивался?
    Модуль HM-TRP, Silicon Labs, использую на 433 MHz, но можно и на 900 в принципе, кому что удобнее. Прошивка SiK, прошивался по UART через FTDI кабель.

    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    Самолетами рулит? И опять же напрягает все на английском.
    Нет, самолётной поддержки нет, пока как-то не очень актуально. Может позже, если будет виден интерес к этому.

    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Скорее это западная поделка, а автор постов просто пытается ее тут продвигать. Народ тут пыжится, чета паяют, травят, в алгоритмах бродят, кривоватые проги для настройки ваяют. А тут на тебе платка, прога с инсталлятором и реклама на английском. У "автара" сто рук и семь голов чтоли? Да и в 23 года сто пудов до понимания всего этого нельзя дойти. Или я не прав и перед нами гений?
    Спасибо! Приятно слышать, уровень разработки соответствует западным!
    Если бы хотел бы продвигать ее тут, то, наверное, уже давно написал бы цену и уговаривал всех подряд...
    Ну, у всех разный уровень, опыт и задачи, кому-то паять, травить и алгоритмы перебирать интересно. Мне интересно сейчас довести разработку до готового продукта высокого уровня, способного конкурировать с лидерами и сделать её простой в использовании.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Будете смеяться (ну, или плакать), но это примерно так: знаком лично, наблюдал процесс с самого начала
    Никаких "продвижений"- просто человек упорен и успешен в реализации своих идей, сейчас среди молодых- почти нет таких. Сначала- на Ардупилоте летал, теперь-свой сделал, не копию а именно свою с "0" разработку.
    А спонсоры в то время, когда он все это делал- не особенно и нужны были: все было доступно по вполне терпимым ценам.
    Ну, а шлифовка ПО при готовом железе- вообще никаких затрат не требует, кроме шевеления извилинами.
    Весь процесс изготовления пробного десятка плат- вполне в 100 баксов укладывался.
    Ну и комплектация на пяток АП- во столько же
    Это в госкомпаниях АП разработать- надо сто придурков собрать, да 100 млн. туда зарядить: в итоге получают китайскую поделку с переклееной этикеткой.
    А у самопальщиков- таких бюджетов нет, поглядите Смаллтим какую красоту сделал на коленках Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ ? Тоже начинал три года назад с простой ОСД...



    Так он уже МФТИ закончил , моделизмом лет уж 10 занимается : когда ж понимание то должно прийти? К пенсии?
    Моцарт в 5 лет- первое свое произведение написал...
    Только хотел сам об этом рассказать, но Александр уже написал всё за меня. Спасибо
    Всё абсолютно правильно, даже поправить и добавить-то особо нечего.
    Разве только что в МФТИ мне ещё один семестр остаётся, а до Ardupilot еще начинал с телеметрией от Smalltim, самой первой.

    И очень приятно знать, что следите за ходом проекта!

    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    Таки я не понял - насколько это дешевле китайцев?
    И чем лучше китайцев?
    Стоимость продукта будет находится в диапазоне между стоимостью APM / PixHawk / Naza и DJI A2.
    Китайцы - купили и летаете как есть, хотите что-то добавить или чтобы что-то поправили - не дождётесь
    У меня предусмотрена возможность интеграции с прочими системами на борту. Кроме того, достаточно часто общаюсь с теми, кто использует подобные системы профессионально и поэтому есть понимание того, чего не хватает людям и чего нет у DJI, но что очень хотелось бы иметь.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    У меня- большой опыт попыток втюхать им готовые разработки, как планера так и автопилотов.
    Главный вывод: их не интересует результат, а интересует сам ( оплачиваемый) процесс)
    Время от времени конечно у них случаетсч шухер с предъявлением результатов, но обычно- кончается показом "Изика", раскрашенного под камуфляж и кормлением/поением начальства шашлыками. А потом- опять тишина
    Да, обычно это выглядит примерно как-то
    Последний раз редактировалось aviaks; 05.01.2015 в 18:04.

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    1. Это как так hm-trp по uart прошивается? Там спец программатор требуется. (Вернулись в офис и не до конца уточнили )
    2. Проект не с нуля, это видно хотя-бы по ардукоптеровским параметрам в роликах.
    Почему все всекда бьют себя в грудь мол сам все с нуля сделал? Вон, Висаста верно подметил, что это априори невозможно. А вот надергать решений из других проетов, или портировать на свою железку - вполне.

  41. #158

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,266
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Почему все всекда бьют себя в грудь мол сам все
    Ну, а можно глянуть Ваш, сделанный под самые строгие требования, проект?
    Ну, ссылку хотя бы и видео реального полета?
    А то есть хорошая поговорка :"Каждый мнит себя стратегом- видя бой со стороны"?

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    А на Ваш?
    И вообще, оказывается топикстартер является изобретателем квадрокоптера. А я думал некий изербаиджанец.
    http://m.youtube.com/watch?v=srIW9FXINY0

  43. #160

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,266
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    А на Ваш?
    Так я и не критикую никого.
    А квадрокоптер- немцы изобрели, назывался он тогда "мультикоптер" http://www.service-drone.com/en/technology/

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам apc smart ups 420,700,750
    от vladf в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:31
  2. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56
  3. Продам Зарядник lipo 2-5S Smart Plus LPC-1080 от 3E Model
    от ugh в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 04:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения