Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 166

Пилотажная группа по FPV - практика полетов, программы, построения, планирование, подготовка.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Только что заказал себе второй комплект видео-очков - этим комплектом стали Fat Shark Dominator под 5,8 гГц. Теперь будет возможность ...

  1. #81

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Только что заказал себе второй комплект видео-очков - этим комплектом стали Fat Shark Dominator под 5,8 гГц. Теперь будет возможность сравнить Head Play и эти. Когда приедут и те и другие...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Только что заказал себе второй комплект видео-очков - этим комплектом стали Fat Shark Dominator под 5,8 гГц. Теперь будет возможность сравнить Head Play и эти. Когда приедут и те и другие...
    Костя привет.

    Летать на 5.8 ооочень хорошо (ТОЛЬКО БЕЗ ПРЕПЯТСТВИЙ). Главное сделать сразу хорошие клевера и будет вам счастье при этом 200 мв хватает по земле (на открытой местности) и в моем случае на 900 метров без сильных помех. Но ставить сразу на имеллер я побоялся и поэтому сначала летал на планерочках для рэйндж-тестов, потом ставил коплект на нужного самика летал визуально и писал все на земле (в моем случае писалка от фпв-джапан). После просматривал записи на предмет помех в различных положениях ЛА и одновременно вносил изменения в расположение камеры (как мне комфортнее).

    По ХэдПлэям... Отличные очки НО есть один баг который ставит под сомнение использование на скоростных и тем более пилотажных бортах. Дело в том что при полете в Шарках при прохождении помех мы видим помехи и сквозь шум всетаки проглядывает картинка. В ХэдПлэях в случае помех останавливается картинка... и опять востанавливается при нормальном сигнале... Такая заморозка простительна на глайдерах но не на ваших бортах.

  4. #83

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Да, Валер - я про эту заморочку у ХэдПлеев знаю. Кто-то борется с ней с помощью конверторов, кто-то прошивки закачивает... Думаю, что все-таки остановлюсь для полетов в группе на 5,8 с трехлепестковым клевером на передатчике и четырех - на приемнике.
    Ведь местность для полетов группы - это площадки на аэродромах. А там все открыто и нет препятствий.

  5. #84

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Поговорил с одним коллегой сегодня на тему дыма. Была у меня тут одна идейка - подтвердилась.

    Есть тут у коллег ракетомоделистов один состав - называется "сахарная ..." или "сорбитовая карамель". Состав простой в изготовлении (если прочитать и четко исполнять инструкцию), проверенный, надежный, достаточно предсказуемый и неприхотливый (только за влажностью нужно следить). Состав из примерно 30-40% сахара или сорбита и 70-60% нитрата калия. Все это плавится и заливается в шашки. Если шашки имеют канал - получается ракетный двигатель. Если шашка канала не имеет - горение идет только по торцу - имеем четкую и равномерную скорость горения порядка 2,6 мм/сек при атмосферном давлении. Т.е. для минутного горения нужно порядка 150-160 мм состава. Диаметр трубки, достаточной для нормального следа - порядка 15 мм. Очень хороший след бужет уже при 20-25 мм. Вес такого подвеса получится порядка 150-170 гр - очень ориентировочно, но можно посчитать точнее.

    Шашки торцевого горения используются в ракетах как трассеры - ракету длинной в 80-100 см с шашкой 40 мм видно по трассеру за 700-1000 метров а то и больше.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    А почему нельзя использовать технологию как с ДВС? Нам не хватает только нагретого глушителя? Это ведь не проблема, напряжение на борту есть и немало, нагреваем нихром и через него пропускаем жидкость. Помпы для этого уже продаются, жидкость тоже.

  8. #86

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    ... а жидкость глицерин? Мы его полььзовали ...

  9. #87

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    а жидкость глицерин?
    Чаще всего солярка

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264

  12. #89

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Можно использовать как пособие по пилотажу . Голубые Ангелы.


  13. #90

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Основа состава - все та же сахарная карамель. И в видео ярко показано, КАК НЕ НУЖНО ЕЕ ДЕЛАТЬ!!! Категорически запрещается делать такие вещи на открытом огне!!!

  14. #91

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721

  15. #92

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    UP

  16. #93

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    В этом гду отлично полетали совместно на L-39 две пилотажные группы в Воронеже, "StarSky" и "Русь". Спасибо гостеприимным хозяевам.

    Может повторим на следующий год? А может кто и присоединится? Идея-то не плохая! Да и это новая ветвь в авиамоделизме
    Вдруг и в фестиваль Группового пилотажа по FPV перерастёт?

  17. #94

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вдруг и в фестиваль Группового пилотажа по FPV перерастёт?
    Идея прекрасная, но нас пока мало. Можно просто собираться всем раз или два в сезон, например у Воронежской команды.
    Постепенно нас станет больше и тогда можно и фестивальное мероприятие сделать :-))

    Наша команда - 2.5 Пилота - ооочень позавидовала заезду Руси к СтарСкаям... Сами мы бились с пилотажем по камере всесь сезон. Да - бились и в переносном и прямом смысле... 4!!! серьезных краша за сезон (МВ339, Л59 и Сбач 342 -2 шт)... Но все не за-зря, сейчас уже выведены золотые правила и полагаю ,что зимний сезон мы постараемся провести так-же в тренировках. Мы уже готовимся к этому.

  18. #95

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    В этом гду отлично полетали
    Сколько часов налетали отдельно и совместно?

  19. #96

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Сколько часов налетали отдельно и совместно?

    Было 2,5 дня полётов. Время налёта врядли кто-то засекал.

  20. #97

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Я имею в виду время вашей группы за сезон. То есть время полета совместно в группе, и одиночные полеты.

  21. #98

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    "Будьте осторожны в своих молитвах - однажды они могут стать действительностью..." (с).

    Совершенно случайно (ну почти случайно, на один день подкорректировал планы) оказался в правильном месте в правильное время . Во время поездки по Америке совершенно случайно в магазине услышал объявление о Авиашоу в Салинасе, и, поскольку я был совсем рядышком и планы позволяли себя подкорректировать, после посещения сайта мероприятия принял однозначное решение заехать на Авиашоу. И не пожалел ни о единой секунде реализации этого решения.

    В программе авиашоу было заявлено участие многих именитых летчиков, но гвоздем программы были, без сомнения Thunderbirds - показательная эскадрилья американских ВВС. Причем было прикольно, потому, что, когда мы тут обсуждали Голубых Ангелов и я сказал, что они выступают каждую неделю, я специально посмотрел, где же они будут в те выходные, когда я буду в Америке. Они были далеко . А вот про Тандербёрдс - как-то и не подумал. А они сами прилетели.

    Кроме Тандербёрдс летала эскадрилья Patriots на... Да-да-да!!! На Л-39!!! Причем диктор специально рассказывал, как самолеты, после развала Союза, переправляли в Америку в коробках на кораблях, как потом собирали, настраивали и облетывали.

    Кроме авиагрупп летал мужичек Sean D. Tucker на миленком бипланчике, еще один мужичек разыгрывал достаточно прикольное представление с побегом из тюрьмы на самостоятельно сделанном самолете, отваливанием в воздухе запчастей в виде шасси и элерона (причем элерон отвалился на самом деле - так было предусмотрено). Еще одним пунктом программы была посадка на самолете на грузовик (я это мероприятие просмотрел - шарился по стоящим здесь же боевым самолетам. летал Lear Jet ранних версий, летал Sabreliner - достаточно старый штабной самолет ВВС.

    Из очень интересного лично мне были полеты F/A-18, вернее CF-18 канадских ВВС. Разрисован очень красиво, летает как обычный F/A-18 .

    Ну и неотъемлимой частью американских шоу были Monster Trucks - большие пикапы на 2-х метровых колесах... Ну - я особо на них не заморачивался, хотя зрелище достаточно любопытное .

    Несколько фотографий для начала...

    Немножко разгребусь по работе - выложу более подробный фото-отчет конкретно по теме группового пилотажа ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5307a.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	72.3 Кб
ID:	700951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5309a.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	71.2 Кб
ID:	700952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5311a.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	64.3 Кб
ID:	700953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5312a.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	53.3 Кб
ID:	700954  

  22. #99

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    К полетам одиночных самолетов вернусь позже, сразу расскажу про групповой пилотаж.

    Первой взлетала группа Patriots на Л-39. Вырулили все 6 самолетов, потом к ним присоединился Lear Jet, взлетела четверка Л-39, потом пара, потом Лир. Лир практически все время летал с шлейфом ДТ - то ли клапан заклинило, то ли так прикольнее...

    Если фоток слишком много - скажите ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5414a.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	53.2 Кб
ID:	701877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5416a.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	41.7 Кб
ID:	701878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5417a.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	47.2 Кб
ID:	701879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5419a.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	48.1 Кб
ID:	701880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5422a.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	55.6 Кб
ID:	701881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5426a.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	47.3 Кб
ID:	701882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5429a.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	51.6 Кб
ID:	701883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5432a.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	46.6 Кб
ID:	701884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5437a.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	43.2 Кб
ID:	701885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5438a.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	43.4 Кб
ID:	701886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5440a.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	42.2 Кб
ID:	701887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5442a.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	14.0 Кб
ID:	701891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5443a.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	10.0 Кб
ID:	701892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5444a.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	40.5 Кб
ID:	701893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5447a.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	23.4 Кб
ID:	701894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5448a.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	11.4 Кб
ID:	701895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5450a.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	9.5 Кб
ID:	701896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5452a.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	11.3 Кб
ID:	701897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5457a.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	9.9 Кб
ID:	701898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5459a.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	19.1 Кб
ID:	701899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5460a.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	16.0 Кб
ID:	701900  

  23. #100

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Lear Jet летал красиво, делал бочки, свечки очень высокие... Про петли - не помню ...

    Сел красиво, когда носовая стойка была еще в воздухе - включил реверс на двигателях...

    (Интересно - я загружаю в бОльшем размере - это оно само размер режет? Можно ли сделать, чтобы не резало?)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5463a.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	21.6 Кб
ID:	702195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5467a.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	33.4 Кб
ID:	702196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5473a.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	42.5 Кб
ID:	702197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5475a.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	38.0 Кб
ID:	702198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5480a.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	47.5 Кб
ID:	702199  

  24. #101

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Это все так интересно! Но пока никак не могу уловить связи с ФПВ...
    Я чего то не догоняю?

  25. #102

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Это все так интересно! Но пока никак не могу уловить связи с ФПВ...
    Я чего то не догоняю?
    Да я и чувствую, что, возможно, злоупотребляю терпением аудитории в смысле офф-топа ...

    Следующий пост - групповой пилотаж, фото, маршрут, построения, перестроения...

    После посадки Лира прилетели Patriots. Лир летал минут 10, чего они это время делали - я не знаю...

    Все развороты, виражи осуществлялись так, чтобы зрители находились с внутренней стороны виража, ближе к центру циркуляции - я так понимаю, что в случае необходимости при выравнивании самолет уже шел "от зрителей". За все выступление только один раз (финальный проход Тандербёрдсов) самолеты пролетели над головами. Хотя трижды были близкие пролеты (дважды "какбэ внезапно") из-за спин зрителей, но со стороны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5481a.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	20.1 Кб
ID:	702232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5482a.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	16.6 Кб
ID:	702233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5485a.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	20.7 Кб
ID:	702234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5487a.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	17.1 Кб
ID:	702235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5489a.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	19.2 Кб
ID:	702236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5491a.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	29.3 Кб
ID:	702237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5493a.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	35.7 Кб
ID:	702238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5494a.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	20.4 Кб
ID:	702239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5496a.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	19.8 Кб
ID:	702240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5497a.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	22.3 Кб
ID:	702241  
    Последний раз редактировалось Guennady; 11.10.2012 в 19:48.

  26. #103

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,665
    Это всё круто, но к разделу вообще никакого отношения не имеет, к теме тоже не особо... вы бы здесь это выложили лучше: Авиация в фотографиях

  27. #104

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Вообще тема есть, а реальных полетов нет

  28. #105

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Это все так интересно! Но пока никак не могу уловить связи с ФПВ...

    +100%

  29. #106

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Ну как скажите. Тогда выложу только схему полетов, как я ее видел и все. А выкладывать где-либо еще - мне не интересно. Мне интересна тема группового пилотажа а не рассказа о аэрошоу. Хотя одно без другого - не логично.

    Полеты проходили по схеме, которая выложена ниже. Красным показана линия, на котором происходило основное действо (линия показа). Синим - развороты и перестроения

    Заметьте, как ориентирована линия выступлений к трибунам:

    - выступления начались в 12 часов (солнце на юге),
    - Тандербёрдс прилетели примерно в 15.00.

    В 12.00 солнце находилось в 30-40 градусах правее направления на линию показа - было слегка неудобно смотреть. В 15.00 - солнце было гораздо правее и смотреть уже не мешало.

    На фотографии крупным планом видна белая линия, которая нарисована на земле (края я пометил красным) - край аэробатического пространства. Ее никто не нарушал.

    Еще на одной фотографии - общий вид аэрошоу с видами трибун (фото с сайта аэрошоу).

    Надеюсь - теперь все по теме и без офф-топа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Flightline-Map-ProgramOverhead - Salinas.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	97.8 Кб
ID:	702437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Salinas - 1b.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	83.0 Кб
ID:	702438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Salinas - 3a1.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	103.7 Кб
ID:	702439  

  30. #107

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    7
    Теоретические рассуждения и бла, бла, бла. Всё это крайне далеко от практики. Я полностью поддерживаю Воронежцев. Сначала попробуйте научиться летать парой по коробочке, без совместного взлёта и посадки. Когда мы попробовали летать парой, то я не смог удержаться на хвосте ведущего, постоянно его терял. И это при том, что мы сидели рядом и согласовывали все манёвры. Я понял, что до совместного пилотажа ещё очень далеко. Надо слётанность, слётанность и ещё раз слётанность, а это постоянная практика. Так что давайте здесь делится практическим опытом полётов FPV парой, про группу я даже и не говорю, а не пространными теоретическими рассуждениями не подкреплённых личным опытом пилотирования.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 12.10.2012 в 14:07.

  31. #108

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Сегодня пробовали на 2-х скайвокерах полетать парой.Тяжело,не спорю.Особенно потому что мне приходилось лететь в полный газ,а ведущему-почти на минимальной скорости(сказалась разница в весе почти в полкило).
    Тяжело читается в воздухе белый скай на фоне неба,очень тяжело.
    результат трех полетов-парная посадка и столкновение в воздухе.
    Фото-видео чуть позже!

  32. #109

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Сегодня пробовали на 2-х скайвокерах полетать парой.Тяжело,не спорю.Особенно потому что мне приходилось лететь в полный газ,а ведущему-почти на минимальной скорости(сказалась разница в весе почти в полкило).
    Тяжело читается в воздухе белый скай на фоне неба,очень тяжело.
    результат трех полетов-парная посадка и столкновение в воздухе.
    Анатолий привет. На планерах тяжело - колбасит сильнее. Хорошо именно на скорости и загрузку крыла увеличить несколько.
    ООООчень полезно чтобы у ведущего был авиагоризонт.... т.к. амплитуда расколбаса с борта не контролируется а с горизонтом все выходит ровнее в разы.
    Читаемость на фоне облаков действительно не фонтан... выход покрас (тут тоже нюансы) но не факт что очень поможет, иногда не видно из-за оптики широкоугольной.
    Действительно полеты по кругу и конвейер - это рутинные упражнения.... но другого способа слетаться нет (((

  33. #110

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    ну скайвокер не совсем планер.но его тоже колбасит на 3-м полете заход на посадку парный очень неплохо получился

  34. #111

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Валерий,а по поводу окраски самолетов,вы какие-нибудь эксперименты проводили?

  35. #112

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Валерий,а по поводу окраски самолетов,вы какие-нибудь эксперименты проводили?

    Эксперементы - это громко сказано )))) Короче в разных ситуациях у разных цветов свои проблемы. Светлое не видно на светлом (небо, облака). Темное не видно на фоне деревьев и других земных пейзажах. Кроме того, проблемы часто осложняются в результате применения плохой камеры/очков/ мониторов(низкое разрешение) и широкого объектива (так что объекты находящиеся рядом будут видны на значительном удалении) .... последний фактор так же положителен при проведении сближений между бортами.... так при взгляди со стороны борта идут впритирку, а по камере вы имеете визуальный зазор.

    Для многих это хоббийный уровень и никто не может провести эксперементы на уровне НИИ. Кошельки разные, запросы и возможности часто не совпадают. Как то так (((.

  36. #113

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Фото-видео чуть позже!
    Хорошо-бы посмотреть.

  37. #114

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    к сожалению,ниодного интересного момента не записалось.

  38. #115
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    А теперь представьте, сколько интересных моментов не записалось у нас!!!!

  39. #116

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Сегодня подключил свои Dominator`ы вместо монитора к видео-приемнику. Получил совершенно другую картинку в очках по размеру и отображению.
    Все гораздо пропорциональнее стало и более натурально!
    Обзор значительно изменился. Надеюсь, что в эти выходные с погодой все-таки наладится можно будет облетаться.
    Хотя предварительные прогнозы погоды - не особо радужные...

  40. #117

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    удачи на облете!
    Хорошо что поднял эту тему-думаю разумнее тут обсуждать все терки касаемые полетов группой.

    Я вот ломаю голову...50сс пилотажный самолет и ФПВ-а если их совместить?
    50сс читать как размер,к обьему двигла отношения не имеет.

  41. #118

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    удачи на облете!
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Хорошо что поднял эту тему-думаю разумнее тут обсуждать все терки касаемые полетов группой.
    Ну, да. Поэтому и откопал ее из "небытия"...

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Я вот ломаю голову...50сс пилотажный самолет и ФПВ-а если их совместить?
    Я, конечно не эксперт, и опыт у меня совсем небольшой, но решать проблемы с вибрациями понадобиться капитально... Опять же - Володя и Стас над этим работают - можно у них узнать.
    И думаю, что это GoPro Hero-3 должна быть из-за своих свойств по техническим возможностям и стабилизации.

  42. #119

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    50сс не обьем двигателя а размер самолета.
    я имел ввиду пилотаги 2.2+ размахом.Но скорее всего на Электро-проще и с вибро и с помехами непроблема.

  43. #120

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Но скорее всего на Электро-проще и с вибро и с помехами непроблема.
    Представляешь, какие там паки должны быть? Не хуже, чем на большом импиллернике с Shubeler`ом...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Импеллерник для FPV пилотажа, именно пилотажа и пилотажных групп.
    от WOLF [VT] в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 20:36
  3. fpv sport или итоги и развитие fpvfest
    от Андрей Курылев в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 17:46
  4. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения