Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 166

Пилотажная группа по FPV - практика полетов, программы, построения, планирование, подготовка.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Тема посвящена полетам в группе по FPV на любых типах летательных аппаратов, планированию и подготовке таких полетов, организации показательных выступлений, ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Тема посвящена полетам в группе по FPV на любых типах летательных аппаратов, планированию и подготовке таких полетов, организации показательных выступлений, подготовке программ, обсуждению отдельных фигур и главное - обсуждению реального опыта совместных полетов.

    Заинтересовавшись темой пилотажной группы по FPV после ознакомления с богатым опытом коллег из Воронежа и Москвы я, как большой теоретик в жизни , прежде всего начал думать о том, каким должна быть программа в финальном ее виде.

    И мысленно сложилось нечто такое, что мы видим на показательных выступлениях "взрослых" пилотажных групп плюс что-то специфическое, что есть именно у моделей. Понятно, что на сегодняшний момент дать окончательное описание, что это должно быть так-то и так-то - нереально и эта тема должна дать пищу для размышления, что же это может быть. Мыслей накопилось много, надеюсь - что-то полезное и появится.

    Вопросы при организации совместных полетов:

    - Взлет (совместный-раздельный)
    - Встреча группы и формирование формации
    - Совместный полет, совместные эволюции
    - Групповой пилотаж - при несовместном полете
    - Посадка

    Фигуры и формации, которые могут иметь место:

    Параллельный полет:
    - Прямой параллельный полет
    - Вираж в параллельном полете
    - Горка в параллельном полете
    - Петля в параллельном полете
    - Бочка в параллельном полете совместная (вся формация)
    - Бочка встречная в параллельном полете (крайние самолеты делают бочку в противоположные сторону)
    - Прямой параллельный полет – один самолет в инверсии

    Виражи:
    - Змейка - самолеты формации делают несколько виражей не в формации а просто одновременно.

    Расхождения:
    - Встречный проход
    - Встречный проход – один самолет в инверсии (или с переворотом в момент расхождения)
    - Восходящий встречный проход (накрест)
    - Самолеты идут от зрителей, расхождение: правый – влево, левый – вправо.
    - Сердечко – особенно красиво с дымом – встречный проход с петлей. Потом – если дым не отключается – отворот от зрителей, чтобы красиво было.
    - Лотос - расхождение, когда самолеты группы, идя на зрителей расходятся веером вверх каждый под определенным углом
    - Роспуск группы на посадку – один за одним из строя

    Пока мысли такие .

    Информация: сейчас по четвергам по каналу Дискавери вечером с повтором ночью очень в тему идет цикл передач про авиаэскадрилью Blue Angels . Очень интересно! Прошлая передача была посвящена планированию выступлений и я постараюсь выложить, что запомнил.



    Дополнение: Еще один элемент вырисовался при общении с коллегой Griff - скоростной проход со свечкой или чем-то другим в конце.

    Но, по идее, этот элемент будет хорошо и ярко смотреться, если все остальное время выступление будет происходить на гораздо меньшей скорости.
    Последний раз редактировалось Guennady; 25.06.2012 в 15:52.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Геннадий приветствую,
    Огромная благодарность вам за создание такой темы. Да - назрело.
    Мне очень нравится ваше академическое начало к разработкам возможных первых комплексов FPV - пилотажа.
    Хочу дабавить лишь несколько пунктов которые возможно не только расставят систему по полкам, но и помогут в педагогическом плане и облегчат обучение новоиспеченных пилотов или даже групп.

    1. Необходимо сразу разделять илотаж (комплексы) на индивидуальный и групповой (некоторые фигуры отлично можно сделать по камере в одиночку, но в то-же время трудно синхронизировать в группах).
    2. Сразу ввести понятие исполняемости отдельных элементов для винтовых (тянущих) и импеллерных (EDF) типов аппаратов. Некоторые элементы под силу и винтам и импеллерам, а некоторые возможны на какой-то одной схеме.
    3. Обязательно разбить как отдельные элементы, так и комплексы по сложности (с учетом первых двух пунктов). Это позволит методично обучить пилота т.е. сделать несколько уровней ученического пилотажа, а на более серьезных комплексах уже оттачивать свое мастерство и возможно разнообразить направление сольными программами в свободном стиле.

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    - Взлет (совместный-раздельный)
    - Встреча группы и формирование формации
    - Совместный полет, совместные эволюции
    - Групповой пилотаж - при несовместном полете
    - Посадка
    Теперь по выше изложенному...

    Думаю, что на начальном этапе любой пилот столкнется с трудностями... Но постепенно, набирая количество циклов "взлет-полет-посадка" начальные проблемы уйтут и их место займут другие. Вот какраз это и дает повод к разговору о разработке методики обучения.
    Пример взлета.
    1. На начальном этапе это может быть более-менее групповой разбег-отрыв и далее выход к определенной точке- началу соединения в группу (это может быть заранее оговоренный прямой участок на д местностью с хорошими ориентирами).
    2. На продвинутом этапе отрабатывается именно начальная т.н. стартовая синхронизация... именно после первого этапа эта задача будет выполняться легче т.к. не будет значительного нервного напряжения и мандража... Что самое интересное - в случае какихто разсинхронизаций группа плавно будет выполнять задачу пункта №1.
    3. На боле высоком уровне.. синхронизация старта и выход к точке всего лишь оттачиваются НО с новыми вводными. Список воводных может быть различным - погодные условия, частичная потеря ориентации в пространстве. Основная задача - преодоление/решение ситуации и дальнейшая работа по программе.

    Таким же образом - разбивая на уровни сложности - можно работать с любыми вводными.
    Последний раз редактировалось Kazuss1; 25.06.2012 в 16:32.

  4. #3

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Перцы!
    Берите данные ТТХ своих самолетов, бумагу, ручку и рисуйте схемы программы выступления. Через какое-то время придет понимание тех элементов, которые нужно демонстрировать используя возможности полета моделей. И связок, которые будут их соединять. По моим расчетам получается, что непосредственно в зрительской зоне можно выполнять два-три элемента, из которых в группе (это 2 и более борта) - полноценных два. Это подсказка...

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Для пилотажа нужно выбирать самолеты потяжелее, думою от 2 кг и выше. Все дело в ветре, Легкие самолеты сильно колбасит на ветру и удержатся в 1-3 метра друг от друга сложно. В штиль конечно в разы проще, но к сожалению штиль это редкость. Да и летать группа будет не когда она захочет, а когда её пригласят выступить, а там мало кого будет волновать погода, хоть дождь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Для пилотажа нужно выбирать самолеты потяжелее, думою от 2 кг и выше. Все дело в ветре, Легкие самолеты сильно колбасит на ветру и удержатся в 1-3 метра друг от друга сложно.
    Саша приветствую,

    Восновном так и получается... более 2 кг... Исключение мой Twister EDF... пока в районе 1.5 кг.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Перцы!
    Берите данные ТТХ своих самолетов, бумагу, ручку и рисуйте схемы программы выступления. Через какое-то время придет понимание тех элементов, которые нужно демонстрировать используя возможности полета моделей. И связок, которые будут их соединять. По моим расчетам получается, что непосредственно в зрительской зоне можно выполнять два-три элемента, из которых в группе (это 2 и более борта) - полноценных два. Это подсказка...
    Костя привет,

    Так может быть для начала нарисуем схему футбольного поля... с зонами демонстрации фигур, зонами разворотов и предварительного построения.... Может уже сть какие наработки и термины. Очень хочется на одном языке разговаривать друг с другом ;-)

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Да и летать группа будет не когда она захочет, а когда её пригласят выступить, а там мало кого будет волновать погода, хоть дождь.
    Согласен... и это так же нужно вводить в программу обучения правда на более продвинутом этапе... Я про это писал чуть выше.

  8. #6

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    думою от 2 кг и выше
    думаю дело в нагрузке на крыло. Мне лично было визуально комфортно летать в ветер 6-7м/с при нагрузке 60-63гр/дм. Все остальное колбасит не по детски.

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Может уже сть какие наработки и термины.
    Да, есть. Но хочу сначала поднять самолеты, чтобы проверить на практике. Вес модели действительно играет не последнюю роль. Также ОЧЕНЬ важна сама модель - ее способность к полету по прямой, виражам, свалам и просадкам на маневрах по высоте. В этом плане L-39 - не самая удобная модель. Су-27 или однотипные - гораздо стабильнее. У них и радиус разворота меньше, чем у L-39 - что является ключевым параметром в выполнении программы для зрителей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Да, есть. Но хочу сначала поднять самолеты, чтобы проверить на практике. Вес модели действительно играет не последнюю роль
    Константин поделитесь теоретической частью в этой ветке. Это желательно сделать в самом начале, а потом рано или поздно каждый в своих ветках или самостоятельно построит(ят) борта и будут уже общаться здесь. Я к примеру, имею два борта для эксперементов и изысканий (да, и не жалко их загасить будет... я потом буду копинтость делать, может быть)) EPO SBACH 342 1400мм и упомянутый мной EDF Twister от Мультиплекса. Есть еще борта, но для первых изысканий и этих хватит. Пожалуйста, давайте сформируем базовую информацию и от нее пойдем дальше. Есть к примеру схемы выступлений реальных пилотажных групп или нет???

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Также ОЧЕНЬ важна сама модель - ее способность к полету по прямой, виражам, свалам и просадкам на маневрах по высоте.
    Согласен. Именно по этому поддерживаю ребят из Воронежа и еще раз говорю их слова... Собетите стоковую модеть и начните летать... т.к. при любом раскладе потери минимальны. Это я к тому, что- ну давайте летать (Воронеж пока ведет ;-)

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    В этом плане L-39 - не самая удобная модель. Су-27 или однотипные - гораздо стабильнее. У них и радиус разворота меньше, чем у L-39 - что является ключевым параметром в выполнении программы для зрителей.
    А вот это я не могу понять. На основе чего делается такой вывод? На основе реальных самолетов????? Или моделей.... и если есть такая возможность то дайте первоисточники именно по моделям.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    думаю дело в нагрузке на крыло. Мне лично было визуально комфортно летать в ветер 6-7м/с при нагрузке 60-63гр/дм. Все остальное колбасит не по детски.
    Алексей приветствую,

    Вот это правильно. Вот уже подходим и к составлению стандартов. Параметр - загрузка крыла - очень важен для нашей темы!!!

  12. #9

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Ой, как все закрутилось ! Видать - наболело !!!

    У меня комментарии сразу такие.

    Прежде всего - как дикий фанат всякого тюнинга, я отдаю должное ребятам из Воронежа, однако все время внутри меня зрела какая-то мысль, но я ее задавливал, однако после "шатра" - смог сформулировать.

    Не нужны пока "парадные" борта. Тренироваться можно на +/- стоковых - разве что шасси подкрепить. И убирать их не нужно. Если мы говорим о групповом пилотаже - то и работать нужно на пилотаж.

    Тут озвучили идею - соглашусь. Мне и казалось, что Элка - не самый подходящий самолет. Мы тут посоветовались и пока сошлись на том, что самыми подходящими самолетами пока есть Миг-29 (поскольку есть украинская пилотажная группа на Миг-29) или F/A-18 из-за моей фанатичной любви к этому самолету. Но у Миг-29 нагрузка на крыло гораздо меньше и возможностей пилотирования больше.

    НО!!! Для начала - нужны ПРОСТО одинаковые самолеты! И учится летать а потом программу обкатывать можно просто на одинаковых самолетах. Я и сделал у нас коварное предложение купить еще пару таких как у меня самолета, и пробовать крутнуть программу на них. Бюджет - 89 долляров+стоимость ФПВ. Как по моим ощущениям - модель достаточно управляемая, чуткая и точная.

    Далее. Шоу радиоуправляемых самолетов - это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО все время паралельный полет!!! И не нужно зацикливаться на паралельном полете!!! Да, если паралельный полет идеально красив - это круто. А чем больше самолет - тем точнее будет пилотирование, но тут уже совсем другие бюджеты. Но мне кажется - нужно постараться ограничится каким-то разумным бюджетом. О! Только что родилась идея устроить соревнования пилотажных групп на зрелищность при условии, что каждый борт стоит не более чем N долларов. Как по мне - разумной кажется сумма в 1000 долларов. И то - будет далеко не сотня желающих вывалить штуку зелени за возможность поучаствовать в такой группе. А массовость в таком деле будет только на пользу.

    Так вот програму нужно попробовать написать так, чтобы слабые стороны малых (или не малых) самолетов были нивилированы/завуалированы тонкостями программы. Я над такой программой думаю.

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Не нужны пока "парадные" борта. Тренироваться можно на +/- стоковых - разве что шасси подкрепить. И убирать их не нужно. Если мы говорим о групповом пилотаже - то и работать нужно на пилотаж.
    Совершенно верно. Растет мастерство - растут по№ты (кому нравится - копийность) ;-)

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Мы тут посоветовались и пока сошлись на том, что самыми подходящими самолетами пока есть... ХХХ - The Best
    Тут индивидуальный подход пилотажной группы... В конце концов это их бюджет и их вкусы. А у кого дрова получатся - мы не виноваты :-))).

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Так вот програму нужно попробовать написать так, чтобы слабые стороны малых (или не малых) самолетов были нивилированы/завуалированы тонкостями программы
    Думаю это должно стать правилом при разработке БАЗОВЫХ програм. Конечно у каждой модели могут быть и чисто присущие ей комплексы.

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Я над такой программой думаю.
    Геннадий, поделитесь как чтото назреет.

    Для меня и товарищей полет по кругу и как вариант конвейер на сегодня включает отработку массы отдельных, более мелких но очень важных задач, как то: синхронизация взлета, движение по прямой (с работой газом и по тангажу), вход в большой поворот, изменение дистанции и положения внутри полетного строя (перестроения), синхронность выходов в точку и коррекция курса в группе, выход (точнее вход) на посадочную глисаду и может быть еще что-то.

    Да... Огромная проблема - общение пилотов в процессе полетов... блин тут сленг и полное понимание бок о бок идут.

  14. #11

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Понимаю, рано ещё про ФПВ, но это будет влиять на выбор самолётов! Большое значение в точности пилотирования в группе играет "вид из кабины"! То есть, ориентиры и привязка в полёте к ведущему осуществляется по стойкам и каркасу фонаря. Либо стойки, метки которые видны в камеру и позволяют видеть как позицию самолёта, так и удаление. Для этих целей можно использовать и телеметрию.
    Я тут наблюдаю, дурачимся иногда по ФПВ друг за другом, что очень сложно контролировать эти нюансы без визуальных ориентиров. Ну и желательно иметь поворотную камеру у ведущего. "Привязаться" к земле сложно на не подвижной камере. Имею большой опыт полётов в симуляторе "из кабины" в строю и с пилотажем

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    На основе чего делается такой вывод? На основе реальных самолетов????? Или моделей...
    Валерий!
    Это совершенно верно как для моделей так и для реальных самолетов. Главный параметр и тех и других - это их тяговооруженность. У всех самолетов интегральной схемы (Су-27, Су-30, МиГ-29 и подобные по компоновке) значительно большая площадь опоры планера на поток, чем на самолетах традиционной компоновки. И это наилучшим образом сказывается на минимальной скорости полета как реального самолета, так и модели. Некоторые модели Су-27, Су-30, Су-34 или МиГ-29 могут довольно легко лететь в харриере, чего не могут сделать такие модели, как Hawk, L-39 и F-16. Они просто свалятся или войдут в штопор...
    При этом, при незначительном увеличении веса модели, там стоит большей мощности (по совокупности) спаренная силовая установка.
    Поэтому, в реальном полете моделей, в тот момент, когда L-39 начнет сваливаться, эти еще будут сохранять более-менее устойчивый полет. А это значит, что у них будет снижена скорость, что напрямую связано с временем и дистанцией, которую способны пролететь эти самолеты перед зрителями. Ну, и отсюда количество маневров, которые "интегралы" способны сделать за единицу времени.
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    и если есть такая возможность то дайте первоисточники именно по моделям
    В качестве первоисточников рекомендую посмотреть любое видео о моделях Су-27 или Су-30 на импеллерах, а также обратить внимание на полеты этих же моделей с ОВТ (отклоняемым вектором тяги). Например МиГ-29 от Себастьяна Сильвестри яркий тому пример.

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Некоторые модели Су-27, Су-30, Су-34 или МиГ-29 могут довольно легко лететь в харриере
    А насколько они устойчивы к ветру?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Су-34 я бы сказал не вариант в ветреную погоду , а вот су 47 туда сюда

  18. #15

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А насколько они устойчивы к ветру?

    Летаю на Су-35(360 ОВТ), вес 3кг. Установлена система стабилизации FY-30. Очень устойчивый к ветру самоль. Недавно летал в ветер 6м/с, порывы до 8м/с. В отличии от L-39, Су-35 летит на 25% газа, комплекс фигур на 50%

    Буду ставить ФПВ

  19. #16

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Понимаю, рано ещё про ФПВ, но это будет влиять на выбор самолётов! Большое значение в точности пилотирования в группе играет "вид из кабины"! То есть, ориентиры и привязка в полёте к ведущему осуществляется по стойкам и каркасу фонаря. Либо стойки, метки которые видны в камеру и позволяют видеть как позицию самолёта, так и удаление.
    Однако, с моей точки зрения, вид из кабины - вещь второстепенная . Хотя немаловажная. Если нужны метки - их можно и искуственно создать. А если летаешь по телеку ( как я, например, только сегодня Доминатор забираю и не уверен, что в нем будет лучше ) - то метки вообще на телевизоре делать можно .

    Для этих целей можно использовать и телеметрию.
    Я тут наблюдаю, дурачимся иногда по ФПВ друг за другом, что очень сложно контролировать эти нюансы без визуальных ориентиров. Ну и желательно иметь поворотную камеру у ведущего. "Привязаться" к земле сложно на не подвижной камере. Имею большой опыт полётов в симуляторе "из кабины" в строю и с пилотажем
    Использование визуальных ориентиров - вещь потрясающе важная. Сегодня буду о ней писать чуть позже. И камера поворотная - хорошо, но, как мне кажется, скорее нужно 2-3 фиксированных положения, чем полный треккер.

  20. #17

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    то метки вообще на телевизоре делать можно .
    после краша камера сместится и метки будут смешены. Надо тогда какой то "стапель" для коррекции камеры.

  21. #18

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Летаю на Су-35(360 ОВТ), вес 3кг. Установлена система стабилизации FY-30. Очень устойчивый к ветру самоль. Недавно летал в ветер 6м/с, порывы до 8м/с. В отличии от L-39, Су-35 летит на 25% газа, комплекс фигур на 50%

    Буду ставить ФПВ
    Красивый самолет! Хочу как-нибудь приобресть в ангар . После F-6U и A-10, которые уже давно запланированы... Можете дать ссылочку на первоисточник закупки? И еще вопрос - он передним оперением тоже шевелит ?

    По мне - все-таки Миг-29 и Хорнет.

    Как-то читал статейку, что "Русские витязи и Стрижи" хотят расформировать, мол негоже тяжелые истребители использовать на показушках - с одной стороны дыбилизм, для имиджа страны пилотажная группа нужна точно (хоть это и не моя страна), а с другой стороны - несколько раз смотрел видео "Русских витязей" - ну нет никакого Added Value ( добавленной стоимости) в том, что летает именно Су-27, а не Миг-29. Индивидуальный пилотаж - там да, круче Су-27 или Су-35 - придумать сложно!!! А так - какой фиг - летает в строю Миг-29 или Су-27... Ну это мое мнение, ни тех ни других в воздехе (группами) не видел. Red Arrows - видел. И не ощутил неполноценности шоу от того, что в воздухе были Хоки а не Су-27.

    Хотя вру - видел четверку украинских Мигов. Красиво!

    В фильме про Blue Angels рассказывали, что в эскадрилью попадают самолеты, кторые уже отлетали свой ресурс планера по посадкам на авианосец и их использование на палубе уже недопустимо. Т.е определенная рачительность и экономический расчет присутствует. Кстати - Blue Angels летают КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ с начала марта по начало ноября. Нахрен каждые выходные!!!! Теперь появилась скромная мечта - посмотреть Blue Angels живьем ...

  22. #19

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Теперь появилась скромная мечта - посмотреть Blue Angels живьем ...

    Посмотрите пилотаж Витязей живьём........ По 30т. машины.

    Про упомянутую модель Су-35 смотрите тут: Su-35 360 VT

  23. #20

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Кстати - Blue Angels летают КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ с начала марта по начало ноября.
    Даже чаще... Я тоже смотрел про них фильм.
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Теперь появилась скромная мечта - посмотреть Blue Angels живьем
    Предлагаю начать с Кубинки. Мы с "Беркутами" каждый год там по три раза бываем на показах. Иногда удается застать групповую 7-ку из "Витязей" и "Стрижей". Смотрится ништяк!

  24. #21

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Сижу вот на даче рядом с Кубинкой. Вчера Витязи целый день тренировались. Из-за их полётов можно запускать модели только в воскресенье и понедельник. В остальные дни небо занято

    Что-то мы отклонились от темы.

    По теме всего лучше расскажут ребята из Воронежа StarSky.
    Из их видео и описания, я понял, что при групповом пилотаже лучше всего взлетать группой, что бы не тратить время на поиск и сбор самолётов в группу. Садиться лучше по одному, дабы избежать вероятности столкновения на пробежке.

  25. #22
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Согласен. Именно по этому поддерживаю ребят из Воронежа и еще раз говорю их слова... Собетите стоковую модель и начните летать... т.к. при любом раскладе потери минимальны. Это я к тому, что- ну давайте летать (Воронеж пока ведет ;-)
    Вот, это правильно, сделав удачно этот первый шаг можно рассуждать о планах, фигурах, показухах и т.д.

    Цель пилотажной группы, это полеты, именно ПОЛЕТЫ одновременно нескольких ВС для демонстрации их возможностей перед заинтересованной публикой.

    На самом деле, не так все просто, как кажется на наших видеороликах и эта простота сильно обманчива. ( станет понятно после 10-15-й попытки удержаться строем в прямолинейном полете с дистанцией 2-3 метра ) Я о пилотаже даже и не говорю.

    Теоретики (не хочу никого обидеть) не тратьте время на грандиозные планы, рано, даже нам рано об этом думать ( не смотря на немалый налет, более 150-ти вылетов ) направьте все свое свободное время и силы для осуществления полета парой и после удачи многое станет ясным и очевидным.
    Тогда, как говориться: "И карты в руки!"
    А пока..................

    Вот рабочие видео одного из полетов группы Star Sky, ведущий ROSS_Vadya, ведомый Griff.
    Проверка работы "черного ящика". (это писалка видеозахвата)

    Попробуйте удержаться за ведущим секунд 30 и при этом выполнив пару-тройку виражей.
    Для справки: На скорости пилотирования равной 100-120 км/ч самолет пролетает за 1сек 28-33 м , пройденный путь за время попытки в 30сек составит 850-1000м.

    PS Хотел написать про наши аварии и катастрофы, но передумал, поберегу ваши нервы

    С уважением
    Владимир.
    Последний раз редактировалось VVU; 26.06.2012 в 15:45.

  26. #23

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Вот, это правильно, сделав удачно этот первый шаг можно рассуждать о планах, фигурах, показухах и т.д.
    Так никто же и не спорит !

    Цель пилотажной группы, это полеты, именно ПОЛЕТЫ одновременно нескольких ВС для демонстрации их возможностей перед заинтересованной публикой.
    Не одним паралельным полетом единым!

    Полет парой, красивое расхождение и перекрестный пролет перед публикой окажет не меньшее впечатление, как длительный полет парой (тройкой, четверкой).
    Незря в пилотажных группах есть "групповые" самолеты и "солисты".

    На самом деле, не так все просто, как кажется на наших видеороликах и эта простота сильно обманчива. ( станет понятно после 10-15-й попытки удержаться строем в прямолинейном полете с дистанцией 2-3 метра ) Я о пилотаже даже и не говорю.
    Попробуем и поделимся впечатлениями!!! Москва не сразу строилась!!! И успехи Воронежской группы и ее бесценный опыт переоценить сложно! Почему ваших комментариев и ждем!

    Теоретики (не хочу никого обидеть) не тратьте время на грандиозные планы, рано, даже нам рано об этом думать
    НЕ СОГЛАСЕН! Теория и обсуждение может съэкономить много времени и сил тех людей, которые все-таки полетят!

    ( не смотря на немалый налет, более 150-ти вылетов ) направьте все свое свободное время и силы для осуществления полета парой и после удачи многое станет ясным и очевидным.
    Тогда, как говориться: "И карты в руки!"
    А пока..................
    Ну - не у всех есть столько времени на полеты. У меня общий налет на моем Хорнете подбирается к часу, но сейчас это уже совсем не тот полет, который был сначала. И ничего, что это пока одиночный полет - мы постоянно общаемся и уже намечены следующие реальные шаги в направлении полета группой.

    Вот рабочие видео одного из полетов группы Star Sky, ведущий ROSS_Vadya, ведомый Griff.
    Проверка работы "черного ящика". (это писалка видеозахвата)
    А чем писали?

    Попробуйте удержаться за ведущим секунд 30 и при этом выполнив пару-тройку виражей.
    Для справки: На скорости пилотирования равной 100-120 км/ч самолет пролетает за 1сек 28-33 м , пройденный путь за время попытки в 30сек составит 850-1000м.
    Попробуем!!! И результатами поделимся! Кстати - такие арифметические выкладки очень важны. Сегодня расскажу про планирование вылетов Ангелов - там и про этор есть.

    PS Хотел написать про наши аварии и катастрофы, но передумал, поберегу ваши нервы

    С уважением
    Владимир.
    Шо таке ?

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Вот рабочие видео одного из полетов группы Star Sky, ведущий ROSS_Vadya, ведомый Griff.
    Проверка работы "черного ящика". (это писалка видеозахвата)
    Посмотрел видео, возникли вопросы:

    - А что с видео? Почему помехи все время? Наводки или проблемы с передатчиком?
    - Как по мне - треккер только мешает. Мне так кажется - сделать пять положений - по центру, влево-вправо 45*, влево-вверх/вправо-вверх фиксированно - это можно и стиками запрограмировать. Тогда четче можно фиксировать положение. Это у меня с полетов в симуляторах без джойстика, по кнопкам. Мне фиксированнные положения больше нравились .

    Крик души: Эх, не тот самолет - Элка - для RC пилотажной группы...

    Вопросы просто...

    - А реально найти самолет в воздухе, если взлетали раздельно?
    - А легче найти самолет если он на фоне земли или на фоте неба?
    Последний раз редактировалось Guennady; 26.06.2012 в 16:30.

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    VVU Во время полета как общение ведете? нет проблем услышать друг друга? Мы пробовали использовать рации но они телеки глушат(тот кто летает по телеку, он тупо кажет синий экран во время передачи).

    Вопросы не мне но отвечу по своему опыту

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А реально найти самолет в воздухе, если взлетали раздельно?
    Сложно, нужен третий человек который подскажет где ты относительно ведущего. Даже если ведущий объяснит где он, это не всегда помогает , то высоты не совпадают то ещё чего.

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А легче найти самолет если он на фоне земли или на фоте неба?
    На фоне земли проще, на фоне неба самолет чаще сливается, хотя это наверное зависит от раскраски.

  28. #25

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Вопросы не мне но отвечу по своему опыту...


    Сложно, нужен третий человек который подскажет где ты относительно ведущего. Даже если ведущий объяснит где он, это не всегда помогает , то высоты не совпадают то ещё чего.
    Это вопросы - ВСЕМ !!!

    Насчет нахождения в воздухе - мой одноразовый скромный опыт говорит то же самое . Пока я не зашел визуально метров на 20 - не мог увидеть. Иногда - потому, что самолет быстро пролетал через поле зрения объектива. Может у меня камера с маленьким углом зрения.

    И насчет третьего человека - тоже очень важно! В воскресенье летал - так от мандража пока разобрался, что мне говорят - пол-полета прошло.

    Хотя у меня полеты сейчас больше напоминают борьбу с самолетом, нежели полет - тяжело сконцентрироваться на самом полете - все время отлавливаю самолет из рыскания и пикирования . Ну ниче - самолет скоро поменяю.

  29. #26

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Летая сейчас с трекером ( хвала фэтшарку, наконец-то появился адекватный не плывущий трекер ) понимаю, что без трекера в строю летать невозможно.

    Зачем для переговоров рация, когда плечём к плечу сидим во время полёта.
    На видео слышно, как мы общаемся. Регистратор писал видео с приёмника, а звук со встроенного микрофона.
    Ужасный периодический звук - это встроенный бипер, предупреждает о потере сигнала ( надо его выключить на фиг).

    Зы: а почему элка не подходит для группы?

    Сегодня выложу этот же полёт с внешней камеры ( с земли), почувствуете разницу

  30. #27
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Черным ящиком я назвал рекордер для видеозахвата, как оказалось, очень полезная штуковина.
    http://www.bevrc.com/bevrc-pv700-hig...rder_p297.html

    Светлый самолет легче найти на фоне земли, темный на фоне неба, но это по моему и так очевидно.

    Помехи появились именно в этом, крайнем в тот летный день полете, как потом выяснилось почти полный разряд бортового ака, который питает половину серв на борту, камеру, OSD и видеопередатчик. ( это хорошо, что оно так мягонько об этом напоминает, хуже если резко БАЦ!!!! и ТЕМНОТА )
    Видеосистема 1,3 МГц 800 мВт

    А на счет катастроф и аварий, так от этого никто не застрахован.
    У нас со Стасом уже было три столкновения в воздухе, крайний раз это был сильный удар законцовкой крыла в боковую часть фюзеляжа моего самолета, после удара я увидел стремительно надвигающуюся на меня землю, к счастью все оказалось целым и мы благополучно приземлились.

    У Евгения было несколько тяжелых падений на тренеровочном борту, после восстановления мы его (борт конечно-же) окрестили Бабой Ягой из-за кривого носа, к сожалению в одном из полетов, при отработке фигур высшего пилотажа произошел отказ управления, самолет попал в штопор и упал в поле, искали долго, восстановлению не подлежит.
    Я, как-бы находился во второй кабине (смотрел в параллельно подключенные очки) и видел, как крутилась и неумолимо приближалась земля в виде зеленого поля пшеницы, сначала это было просто, зеленое поле, затем стали просматриваться технологические следы от самоходных опрыскивателей, в конце (как мне показалось) я успел разглядеть даже отдельные колоски на этом огромном поле. В момент касания самолетом земли у меня захватило дух, как будто я на самом деле был на борту этого самолета, а дальше ужасная темнота с тишиной........

  31. #28

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Зы: а почему элка не подходит для группы?
    Сугубо мое мнение, базирующееся на сугубо моих скромных знаниях в области аэродинамики, общей физики (раздел механики) а также на моей интуиции...

    Мне кажется, что Элка - слишком резкий самолет в пилотировании. Мне кажется, что Миг 29, например, при таких-же размерениях должен пилотироваться гораздо мягче, в потоке стоять гораздо четче, нежели Элка.

    Но это сугубо ИМХО. Я могу ошибаться. Но там кто-то же делает Миги-29е в подобных размерениях ? Вот и посмотрим.

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Зачем для переговоров рация
    У вас проще, вы рядом сидите, а мы один на улице другой в авто и хрен докричищся :-).

  33. #30
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что Элка - слишком резкий самолет в пилотировании. Мне кажется, что Миг 29, например, при таких-же размерениях должен пилотироваться гораздо мягче, в потоке стоять гораздо четче, нежели Элка.
    Гена, а ты наш первый ролик смотрел?
    Напомню: первый групповой полет группы Star Sky состоялся 01 05 11 (видео кстати есть) и пилотировали мы именно на 2*70 EDF МиГ-29 размером тютель в тютель, как L-39 от ТопГан (1520*1200) Однако сейчас мы почему-то летаем на 39-х .

    По управляемости, устойчивости и маневренности 39-й нас полностью устраивает, а по обслуживанию и времени подготовке к вылету он гораздо проще 29-го

    В общем пока так, а там посмотрим, может 59-е еще лучше будут, сейчас готовим три борта.

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    У вас проще, вы рядом сидите, а мы один на улице другой в авто и хрен докричищся :-).


    А если у машины окно приоткрыть, а второй пилот рядом разместиться, то неужели слышно не будет???

  34. #31

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Сообщение от Swooper

    Некоторые модели Су-27, Су-30, Су-34 или МиГ-29 могут довольно легко лететь в харриере

    А насколько они устойчивы к ветру?
    Правильный вопрос. Летая на разных моделях по камере а не визуально, очень хорошо начнинаешь просекать одну важную фишку.... Есть несколько внешних факторов которые не по детски колбасят модель в воздухе.... ВЕТЕР - его просто необходимо прошибать. Необходима адекватная загрузка крыла и конечно это есть сочетание площадей и веса.
    Читаем дальше.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    (Су-27, Су-30, МиГ-29 и подобные по компоновке) значительно большая площадь опоры планера на поток, чем на самолетах традиционной компоновки. И это наилучшим образом сказывается на минимальной скорости полета как реального самолета, так и модели.
    Ну вот вам и примерчик из FPV - практики. Я как заядлый камерный летун стараюсь ставить камеру на все свои модели. Пилотажные 3D и F3A не исключение.... Именно эти модели дают эфект планирования как нельзя лучше... Так вот, даже при солидной загрузке борта это вот самое планирование ООООчень мешает стабильному полету... Конечно, со стороны все красиво и здорово.... но я не хотел бы быть позади такой модели. Единственное что мы придумали для достижения стабильности полета так это увеличение загрузки крыла (опытным путем) и работа в группе на скоростях.... Что самое смешное.... казалосьбы дружественная площадь в куазаных тобой моделях в работе по камере все портит за пару мгновений... а нужно то всего лишь чуток ошибиться с углом атаки и моделка стремительно меняет скорость (если вообще не улетает с курса). Так что я не стал бы утверждать что характеристики реальных бортов просто перекладываются на модели.... Нифига такого т.к. внешние факторы остаются что для стали, что для пенопласта одинаковыми.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Поэтому, в реальном полете моделей, в тот момент, когда L-39 начнет сваливаться, эти еще будут сохранять более-менее устойчивый полет.
    Небудет никакого устойчивого полета даже в идеальную погоду.... Мы говорим о полете по камере один борт за другим. Не надо путать это с экспириенсом от визуальных полетов!!! Попробуй это сам и если пилотаж (да простой полет по прямой и хотябы пару не глубоких виражей) будет в пределах видеозахвата - я прилюдно сниму шляпу. :-)

    Блин... ну давайте уже обсуждать то что сами делаем.
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Летаю на Су-35(360 ОВТ), вес 3кг. Установлена система стабилизации FY-30. Очень устойчивый к ветру самоль.
    Дмитрий приветствую.
    Ну ОВТ по камере - это скорее сольная программа (или вы про визуальный опыт???).... Да и самолет в ветер скорее по фишке летит.


    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Вот, это правильно, сделав удачно этот первый шаг можно рассуждать о планах, фигурах, показухах и т.д.

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Цель пилотажной группы, это полеты, именно ПОЛЕТЫ одновременно нескольких ВС

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Теоретики (не хочу никого обидеть) не тратьте время на грандиозные планы, рано,
    %ля, вот и я про то-же. Подписываюсь под каждым словом и убегаю на полеты. Увидимся!

  35. #32

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Гена, а ты наш первый ролик смотрел?
    Смотрел. Только что посмотрел еще раз.

    Напомню: первый групповой полет группы Star Sky состоялся 01 05 11 (видео кстати есть) и пилотировали мы именно на 2*70 EDF МиГ-29 размером тютель в тютель, как L-39 от ТопГан (1520*1200) Однако сейчас мы почему-то летаем на 39-х .
    Ну тогда же вы только начали летать !

    А серьезно - вам виднее. Может я и ошибаюсь. Попробую сам - скажу .



    По управляемости, устойчивости и маневренности 39-й нас полностью устраивает, а по обслуживанию и времени подготовке к вылету он гораздо проще 29-го
    А вот тут - полностью соглашусь. И два двигателя, и самолет совсем другой.

    В общем - есть что проверять ...

  36. #33

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Эх, не тот самолет - Элка - для RC пилотажной группы...
    Гена, самолет-то тот. Вот размер самолетов - не тот. Они должны быть больше...

  37. #34

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Посмотрев ролик Воронежцев, пришёл к выводу, что при парном синхронном пилотаже оба борта должны быть оборудованы ФПВ. Иначе, если ведущий управляет визуально с земли, то он совершает более резкие манёвры.

    off top: наблюдал сегодня "вывоз" новичка в Русских Витязях. Летали тройкой. Он замыкающий. Построение -пеленг. Так вот, у него, бедняги, дистанция то 50м, то 200. Отставал конкретно и по дистанции и по положению высоты в строю. Потом ведущий вылётывал этого ведомого. Простые упражнения: восьмёрка в горизонтальной плоскости. Правый вираж - левый вираж. Центр над аэродромом. Дистанция между машинами метров 200. Напомнило ранний пилотаж ребят из Воронежа. Ведомый то слева, то справа. А это НАСТОЯЩИЕ борты. Жуть! Что нам предстоит?................................

  38. #35

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Посмотрев ролик Воронежцев, пришёл к выводу, что при парном синхронном пилотаже оба борта должны быть оборудованы ФПВ. Иначе, если ведущий управляет визуально с земли, то он совершает более резкие манёвры.
    Верно! Но что самое смешное визуальный ведущий до просмотра записи на отрез не принимает критики от ведомого по ФПВ. Мотом все мерятся ;-) ну и переходят к обсуждению ...а чего нужно докупить чтобы летать как надо.

    Вот. Сегодня налетал в чистую чуть больше 16 минут на Твисторе (это пять акумов с полетом минимум 3-30).
    Пробовал выполнять Простой пилотаж:

    -виражи с креном до 45

    Тут простор для вариаций с газом и рулем направления (ой боюсь я его на скоростях таких) Приходит понимание регулировки радиусов поворотов.

    -горизонтальная восьмерка

    Помимо того что тут теже приколы виражей но и добавляется работа на глазомер (трудно пока найти точку пересечения) и более четкое выполнение на сжатие и разжатие радиусов в виражах.

    -спираль

    вообще не врубился и решил отложить.... ну или может кто поможет с этим вопросом

    -пикирование с углом пикирования до 45

    ну вроде ничего сложного пока не заметил ... даже извлек пользу как упражнение для посадки с отключеным двигателем (разгон и притирка)

    -горка с углом кабрирования до 45

    трудно контролировать угол хотя скорость и помогает быть уверенее... сделал серию горок с приемом метроном (считл такт)

    -боевой разворот(по типу восходящей спирали)

    Не особо сложно и даже забавно - особенно эксперементировать с газом в середине и последней трети. Да и вариаций этого разворота говорят много.

    Все это очень быстро пожирает время... Хотелосьбы быть на упражнении хотябы минут 8-10.

    И еще... все это чудачество таковым и будет называться если не будет вестись внешняя съемка всех эволюций с земли. Именно эта съемка даст ответы на многие вопросы которые не понятны даже при управлении от первого лица.
    Мне так кажется и я буду думать как это сделать в ближайших полетах.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Гена, самолет-то тот. Вот размер самолетов - не тот. Они должны быть больше...
    Дрова бывают разные - большие и маленькие ;-)

  39. #36

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    По моим прикидкам Су-35 выполняет заход по коробочке до точки касания на 50% газа за 30 сек. Удаление последнего виража до глиссады 200м. А полётное время всего 8мин. Это я засекал при уходе на второй круг.
    Всем ровной глиссады!

  40. #37

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93

    Сегодня выложу этот же полёт с внешней камеры ( с земли), почувствуете разницу
    и где?

  41. #38

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Наблюдал сегодня отработку приколной фигуры у Русских Витязей. Это восьмёрка из двух косых полупетель, расположенных под 90 град друг к другу в плоскости петли. Разворот машины 90 град на выходе в центре. Ценнтр - аэродром. Впечатляет однако!!!!

  42. #39
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Посмотрев ролик Воронежцев, пришёл к выводу, что при парном синхронном пилотаже оба борта должны быть оборудованы ФПВ. Иначе, если ведущий управляет визуально с земли, то он совершает более резкие манёвры.
    Все верно, так и есть, ведущий идет ровно по прямой, управляя по FPV это выполнить элементарно.
    Однако в нашем первом полете, напомню для тех, кто не видел

    Я как ведущий пилотировал визуально, причем это был вообще мой и моего МиГа первый совместный вылет, так сказать вводный в эксплуатацию полет.
    Мы решили попробовать, Стас уже имел несколько вылетов по FPV за плечами и был настроен решительно, попытка, не пытка и мы рискнули.
    При этом на взлете я заметил ощутимый увод влево, МиГ не желал набирать скорость, а полосы оставалось все меньше и меньше, в самом конце он все-же оторвался, подпрыгнул на 2-3 метра и потеряв скорость пошел вниз, еле еле я его удержал. Как потом выяснилось вышел из строя стоковый регуль левого движка и весь полет я летал на одном правом движке, однако ведомому (Griff ) это не помешало сесть мне на хвост и продержаться в этом положении почти половину полета, такие вот дела.
    Эту историю я уже описывал, но как говорится: "Повторение-Мать учения"

  43. #40

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Ага! Всё же два движка рулят! Шутка. Согласен. У меня тут при облёте Су-35 вышел из строя один регуль..... Сел на одном движке. Ну бывает.....
    Есть у меня тут некоторые соображения на счёт выбора модели, ну или схемы:
    С одним импом и большой нагрузкой на крыло (типа L-39) - взаимопилотрование двух бортов должно быть удобнее, дабы реагирование на рули у этих моделей не столь резкое, сколько у "интегральных" схем. Но! Инерция....... Т.е. разгон и торможение у этих моделей заторможен. Увы.
    На интегральных схемах: Приведу пример на том на чём летаю: Су-35
    Резковат малость, хотя после утановки стабилизации, стал поровнее летать. Диапазаон полётных скоростей: 30 - 180км/ч. Очень хорошо разгоняется. Ему ещё бы тормоз сделать в виде двух РН, отклоняющихся внутрь...... Но, как выяснилось, система стабилизации FY-30 не терпит внешних миксов с аппы и в-тееил миксер то же не поддерживает.....

    Я это всё к чему? Попробуйте сопровождать тяжёлый бомбардировщик на любом соответствующем истрибителе..... Вот Вам и две крайности

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Импеллерник для FPV пилотажа, именно пилотажа и пилотажных групп.
    от WOLF [VT] в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 20:36
  3. fpv sport или итоги и развитие fpvfest
    от Андрей Курылев в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 17:46
  4. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения