Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

подвесить большой фотик на Explorer-е (или чём-то ещё?).

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; собственно, задача такова: необходимо получать качественные снимки с беспилотника. по части аппарата сошлись на беззеркалке "sony NEX" (зеркало, пожалуй, будет ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    28
    Сообщений
    14

    подвесить большой фотик на Explorer-е (или чём-то ещё?).

    собственно, задача такова:
    необходимо получать качественные снимки с беспилотника. по части аппарата сошлись на беззеркалке "sony NEX" (зеркало, пожалуй, будет уже слишком тяжёлым). Но я никогда не видел чтоб к беспилотнику цепляли такой телескоп....
    и на этой почве возник вопрос..... Как?

    Кстати, есть ли более компактные аппараты, НЕ УСТУПАЮЩИЕ по качеству снимков (фоткать нужно ландшафт, с не очень большой высоты (думаю до 50-70 метров), и чтоб были чётко видны достаточно мелкие детали местности)?

    Для решения этой задачи решили что будет целесообразно (?) использовать достаточно мощный аппарат:

    http://bormatec.com/xtc/product_info...8_EXPLORER.htm (грузоподъёмность 2,5 кг)
    или
    http://bormatec.com/xtc/product_info...3da59c393fe66d (грузоподъёмность 1,5 кг)

    Но вопрос по части крепления остался открытым..
    В идеале, камеру хотелось бы подвесть градусов под 45 к горизонту вниз.
    Но это проблематично с такой дудкой.

    Не подскажете как лучше поступить для решения задачи?

  2.  
  3. #2
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Олег, чтобы "решать задачи" получения качественных снимков с беспилотника - наверное нужен беспилотник))
    Мы же здесь занимаемся игрушками. Игрушки служат для того, чтобы вы могли _поиграться_ в беспилотник, если у вас много времени и вам это интересно. Чем скорее вы поймете разницу, тем меньше разочаруетесь

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Конечно имелась в виду доступная "игрушка", не придирайтесь) Не думал, что название так критично, иначе полез бы на форум оружейников-разведчиков

    нужно получить красивые снимки полей, лугов, коровок на них, рек, озёр, и т.п. обычные мыльницы к сожалению не устраивают.

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dreadmoonboogaloo Посмотреть сообщение
    нужно получить красивые снимки полей, лугов, коровок на них, рек, озёр, и т.п.

    Посмотрите тему Аэрофотографии для души !
    В частности работы людей, проффесионально занимающихся фотосъемкой: Аэрофотографии для души !
    Надеюсь, это поможет определиться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Спасибо, ту тему тоже изучал. Мой вопрос больше по технической части установки конкретного фотоаппарата (не очень распространённого на моделях) на летательный аппарат. Существуют ли готовые решения, и если есть, ткнуть в них носом)

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Вы Nex 5 с каким объективом ставить хотите: с широкоугольным или теле? В последнем случае самыми сложными вопросами будут ,борьба с вибрациями и наведение на цель - фактически помимо пилота нужен будет оператор и система стабилизации камеры.

    PS: Дома пользую NEX-5-м, но ставить его на модель никогда не планировал. ИМХО мыльница за 200-300$ и весом до 200 грамм, дает конечно фотки похуже, но зато разбить не жалко. Мы ведь, для себя снимаем.

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    Качественные снимки с игрушки получаются если беспилотник с вертикальным (читай безопасным для фототехники) взлетом типа гексакоптер. Там хоть nex хоть зеркалку с профоптикой можно подвесить. Зачем ставить на самолет дорогой и большой (а nex с обьективом уже большой) фотоаппарат не понятно.

    Сорри за влез с коптерами в авиамодели, если что

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Вот у меня тоже вопрос, планируется художественная съёмка или необходимо как максимальное покрытие пространства фотографиями? Мне кажется что вести худ. съёмку с самолёта на высоте 50-70 метров не очень удобно. Большинство,на мой вкус, хороших картинок с самолётов сделаны с высоты от 100-150 метров. Может стоит посмотреть в сторону коптеров, там хоть подвесом можно точно навестить?

    Упс, Сергей с ответом опередил.

    З.Ы. Все мы тут одного поля ягоды, и не важно чем рулить .

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dreadmoonboogaloo Посмотреть сообщение
    ландшафт, с не очень большой высоты (думаю до 50-70 метров)
    На скорости в 30 км/час выглядит ну очень красиво - только никаких подробностей не разглядеть, смазывается...

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Помимо прочего, идея съёмки с самлёта очень заинтересовала друга фотографа. при съёмке именно с самолёта а не коптера появляется возможность сделать хорошее оригинальные видео съёмки свадебного кортежа пролетающей камерой и пр......
    опять-таки, для таких вещей фотик попроще фотографа не устроит (именно на такой аппарат указал мне он, я в них, если честно, на обывательском уровне соображаю).

    в общем вопрос всё ещё открыт
    скажите, а если у указанных в начале темы самолётов немного пропилить нос (так, чтобы можно было разместить такой объектив, направив его градусов под 30-45 к горизонту), это критически скажется на их прочности? был у кого опыт таких кардинальных решений?

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от dreadmoonboogaloo Посмотреть сообщение
    при съёмке именно с самолёта а не коптера появляется возможность сделать хорошее оригинальные видео съёмки свадебного кортежа пролетающей камерой и пр......
    я первый раз слышу, чтобы пролеты c видеосъемкой делали с RC самолета, честно, может быть что-то упустил и вы мне покажите пример на ютубе?
    качественная сьемка видео без гиростабилизированного подвеса камеры помоему маловероятна. Все проф. видео снимают или с коптера или с большой RC вертушки, если требуется более значительная горизонтальная скорость, коптеры всетаки тихоходны.

  15. #12

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    на минуту представил центр города с толпой народа возле загса и вертушку 60-70... в 50м. я бы не хотел быть в той толпе.

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    а, ну если в центре города кортеж на скорости решили снять? конечно лучше самолет в режиме пикирования между домами) я поражаюсь как у нас любят интерпретировать слова))

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    конечно лучше самолет в режиме пикирования между домами)
    После первого краша в центре города который будет 100%, на фпв можно будет ставить крест

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dreadmoonboogaloo Посмотреть сообщение
    если у указанных в начале темы самолётов немного пропилить нос (так, чтобы можно было разместить такой объектив, направив его градусов под 30-45 к горизонту), это критически скажется на их прочности?

    Некритично. Да и всегда можно усилить, то что ослаблено.
    Олег, а Вы давно модели строите и летаете? Просто если Вы начинающий, первый совет, возмите модель попроще (например Sky Walker) и начутесь ее пилотировать без камеры, затем поставьте дешевую мыльницу и получите опыт съемок. После такого опыта, вопросы как крепить NEX-5 будут иметь второстепенное значение.

  19. #16

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Просто если Вы начинающий, первый совет, возмите модель попроще (например Sky Walker) и начутесь ее пилотировать без камеры, затем поставьте дешевую мыльницу и получите опыт съемок.
    Именно так и есть. И мой пристальный взор смотрит именно в сторону скайуокера, как на платформу для тренировок в этой области, на днях буду оформлять заказ. Были ещё варианты, но форум перерыл, и сошёлся на нём.

    Будучи начинающим, естественно, не имеет смысла отрывать от земли сразу дорогой фотик. Не горит пока. А пока есть время учиться - есть возможность подготовить уже "боевой" аппарат, который будет способен вынести такую камеру.

    Спасибо всем за любые советы и комментарии. Если будут ещё мысли какие - пишите, может пригодится.
    Последний раз редактировалось dreadmoonboogaloo; 27.06.2012 в 17:53.

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    При установке камеры под 45 градусов вперед-вниз любой крен самолета будет вызывать не просто наклон картинки, как при установке камеры строго вперед, а еще и уползание картинки вбок.
    И еще, из личного опыта. Простая установка камеры на непрерывную съемку и визуальное управление с земли дают отличные (от нуля) результаты, но фотографии выходят не того, что надо, а того, что в кадр попало. То есть съемка не природы вообще, а конкретного объекта, без FPV очень затруднена.
    Чтобы таскать камеру весом в покило, потребуется самолет весом в пару килограмм. Я бы десять раз подумал, прежде чем гонять это над людьми, да еще и в городе.

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    над съёмкой кортежа подумаем (может, только для иногородних, над трассой когда будут ехать с загса и пр.), если не получится не умрёт думаю никто)
    а про полкило.....дык у того аппарата что вверху описан пэйлоуд 2,5, у другого 1,5 кг. даже со связкой батареек потянет.

    естественно с фпв.
    Последний раз редактировалось dreadmoonboogaloo; 28.06.2012 в 09:57.

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    У описанных выше самолетов сухой вес планера полтора и два с половиной кила. Добавим мотор, электронику, батарейки, полезную нагрузку - и получим взлетный вес от трех-четырех кил и в гору.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам неисправный фотик canon
    от сергей80 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 21:32
  2. ? какой фотик взять для переделки под выносной объекив?
    от grom-off в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 05:12
  3. Управление фотиком Olympus E-PL1
    от Trusishka в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 23:08
  4. Хранение больших батарей.
    от Vitalii22 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 13:45
  5. Крутой трюк на чем-то 450-го класса!
    от mfilitovich в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 05:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения