Видео на борту. Накопим опыт.

artemkin

Я правильно понял, что нужно?

  1. камера с CCD матрицей с разъемами
  2. передачик куда подсоединяется камера
  3. Приемник который будет ловить сигнал от передачика в возможном радиусе действия передачика и приемника
TURBO
artemkin:

Я правильно понял, что нужно?

  1. камера с CCD матрицей с разъемами
  2. передачик куда подсоединяется камера
  3. Приемник который будет ловить сигнал от передачика в возможном радиусе действия передачика и приемника

Все правильно понял. Еще на что писать надо иметь. Разъемы можно исключить - лишний вес.

Я вот только что первый раз посмотрел на телевизоре запись с камеры. То, что я выложил в ролике - полная ерунда получилась в сравнении с тем, что дает телевизор. Кусочек секунд на 10 выложу в натуральном виде. Можно будет посмотреть в лучшем качестве.

artemkin
TURBO:

Все правильно понял. Еще на что писать надо иметь. Разъемы можно исключить - лишний вес.

Я вот только что первый раз посмотрел на телевизоре запись с камеры. То, что я выложил в ролике - полная ерунда получилась в сравнении с тем, что дает телевизор. Кусочек секунд на 10 выложу в натуральном виде. Можно будет посмотреть в лучшем качестве.

Когда?

TURBO

Вот сделал 320х240 с большим битрейтом без обработки. Все же на мониторе совсем не то. Но лучше все же. Даже на дороге увидел свой припаркованый автомобиль. ЖК матрица плохо передает контрасты, так что на ноутбуке у меня смотрится хуже… 😃

Серый_Волк
TURBO:

Да, оптика играет очень большую роль. Следующий этап - mini DV камера на борту.

А самолёт поднимет? 😃

TURBO
Серый_Волк:

А самолёт поднимет? 😃

В этом все дело. На этот естественно не буду ставить. Слишком тяжело. Камера 550-600 граммов весит. Но думаю, что надо спроектировать и построить самолет специально под такую камеру. Размахом 1600-1800 мм, взлетным весом около 3 кг. Сейчас вот задумался над тем, как разместить в нем камеру типа Sony PC-101и ей подобную. Хотелось бы добиться возможности съемки вперед по курсу, вперед по курсу и вниз градусов под 45. Чтобы не заливало оптику выхлопом. Где расположить камеру? Где мотор? Может будут идеи по компоновке самолета? Буду рад выслушать. Контроль за полетом будет осуществляться и визуально на модель, и как дублирующий вариант - через передатчик: прием на земле и трансляция на 7-ми дюймовый ЖК мониторчик на столике для передатчика. Вот пока что такие задумки…

artemkin
TURBO:

Все правильно понял. Еще на что писать надо иметь. Разъемы можно исключить - лишний вес.

Я вот только что первый раз посмотрел на телевизоре запись с камеры. То, что я выложил в ролике - полная ерунда получилась в сравнении с тем, что дает телевизор. Кусочек секунд на 10 выложу в натуральном виде. Можно будет посмотреть в лучшем качестве.

Можно написать конкретный список всего перечня оборудования используемого при съемке ???

TURBO

Можно: Видеокамера или видеомагнитофон для записи, приемник, передатчик, микрокамера на самолете, источник питания камеры и передатчика. Лучше еще направленную антенну для приемника приобрести или смастерить. Все.

Серый_Волк
TURBO:

В этом все дело. На этот естественно не буду ставить. Слишком тяжело. Камера 550-600 граммов весит. Но думаю, что надо спроектировать и построить самолет специально под такую камеру. Размахом 1600-1800 мм, взлетным весом около 3 кг.  Сейчас вот задумался над тем, как разместить в нем камеру типа Sony PC-101и ей подобную. Хотелось бы добиться возможности съемки вперед по курсу, вперед по курсу и вниз градусов под 45. Чтобы не заливало оптику выхлопом. Где расположить камеру? Где мотор? Может будут идеи по компоновке самолета? Буду рад выслушать. Контроль за полетом будет осуществляться и визуально на модель, и как дублирующий вариант - через передатчик: прием на земле и трансляция на 7-ми дюймовый ЖК мониторчик на столике для передатчика. Вот пока что такие задумки…

Я на свой, как и говорил поставил на брюхе. См. приложенное фото.
Сегодня развернул камеру немного вверх, получилось очень интересно. См. приложенный файл. Кадр почему-то вырезался не очень 😦, а целиком показать нечего, по техническим причинам, не вовремя кончилась плёнка и пр. 😦
Если глушитель смотрит вверх, то ничего не попадёт, у меня смотрит вниз, немного попадает, правда пока не земле стоит.
На мой взгляд камеру нужно разместить в фюзеляже, прямо по курсу вниз, под углом градусов 30. В днище сделать отверстие и закрыть его прозрачным пластиком. А можно и не закрывать. Но тогда объектив придётся выдвигать наружу. Как мне кажется. Немного. И отверстие вырезать строго под объектив.

TURBO

Я думаю на mini DV камере надо использовать широкоугольную насадку. У меня есть Х0.6 производства Sony.

dred

а если взять компоновку самолета типа летающая лодка.!!

Там мотор стоит на штанге над крылом а фюзик не имеет ни бака не мотора. Ставь кумеру куда хош.

уважаемый Турбо просим выдать список конкретного оборудования камера передатчик приемник. Т.е. какая камера индексы фмрма. Желательно и про приемник и передатчик. Есть огромное желание повторить… 😃

TURBO
dred:

уважаемый Турбо просим выдать список конкретного оборудования камера передатчик приемник. Т.е. какая камера индексы фмрма. Желательно и про приемник и передатчик. Есть огромное желание повторить… 😃

Видеокамера корейской фирмы KT&C, матрица Sony, KPC-S700CB, объектив D130 (они комплектуются различными объективами, надо спрашивать. D130 - угол охвата по диагонали 130 градусов, по горизонтали -104. Может кто и посчитает, что надо брать с меньшим углом. Может быть. Но чем шире угол, тем больше охват и меньше сказывается вибрация (возможная). Есть и 150 градусов, но это уже перебор по-моему - большие искажения, завал перспективы и т.д).
Передатчик и приемник продаются в комплектах типа Комплекта беспроводного видео ZT-1500A + TC-9150R.
Ну а для питания использовал 3 последовательно соединенных аккумулятора по 850 мА/ч (около 60 граммов получилось). разместил их вряд на панельке из 1 мм фанеры. Сверху затянул в тонкую термоусадку. Удобнее, чем обычную сборку крепить на плоскости или еще где (ну впрочем это дело вкуса и возможностей размещения.) Вот и все.

Да, качаество записи получается VHS класса, не меньше. То что на роликах компьютерных вышло - очень сжато с потерями в резкости, размере, яркости, контрасте и детализации… 😁

drDen
TURBO:

Где расположить камеру? Где мотор? Может будут идеи по компоновке самолета?

Самолёт с толкающим винтом и двигателем расположенным за или над крылом ………
камера в носовой части самолёта……камеру можно закрепить на сервомеханизме тогда появится возможность корректировать положение камеры прямо в полёте….

TURBO

Я думаю, что при наличии широкоугольной насадки приводы разного рода для положения камеры просто излишни.

Серый_Волк

А зум регулировать?
Чтоб можно было наехать на кого нибудь. 😃

TURBO

Широкоугольная насадка предусматривает съемку на самом коротком фокусном расстоянии. Иначе фокусировка начинает тупить. А втаких случаях автофокус надо выключать совсем, поставив в положение на “бесконечность”…

Lamer

На твоем ролике есть речка и мост через нее. Я думаю, что если вспомнить полеты Чкалова, то можно снять хороший ролик. Нам бы было интересно… 😲

TURBO
Lamer:

На твоем ролике есть речка и мост через нее. Я думаю, что если вспомнить полеты Чкалова, то можно снять хороший ролик. Нам бы было интересно… 😲

А ты сам такое пробовал?

Lamer

Нет. Но кто-то должен быть первым! До Чкалова наверное тоже не летал. А видео было бы отличное. На все сто!!!

tom_007
Серый_Волк:

Я на свой, как и говорил поставил на брюхе. См. приложенное фото.
Сегодня развернул камеру немного вверх, получилось очень интересно. См.

У меня есть идея разместить камеру на брюшке с механизмом “Ретракт” для шасси т.е. взлетел, перевернул панельку на 180 градусов и и камера наружи снимает, при посадке превернул панельку и камера в брюшке, в безопасности. Если можно наз. “безопасным” полет р/у самолета 😃