Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

BoxWing тип носителя FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Чем все так приятно резалось?...

  1. #41

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Чем все так приятно резалось?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    приводит к останавливанию в воздухе, зависанию и плавному парашутированию со смещением вперед.
    Видимо, потому что профиль толстый? Хотя я не уверен

  4. #43

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Чем все так приятно резалось?
    Обычная струна по двум шаблонам (с припуском 0.5мм) из самого говняного шарикового строительного утеплителя (желательно поплотнее и шарики помельче, но можно любой) плюс обтяжка калькой на разведенном ПВА плюс цветной скотч и фен.
    PS Ну и, конечно, передняя кромка 3х10 сосна, лонжероны 4х3 сосна, задняя кромка была бальзовая, но эта сволочь кончилась, поэтому сейчас из 6мм потолочки. Если имеется в виду фанера на фюз, это лобзик плюс 3мм фанера от апельсиновых ящиков.
    Последний раз редактировалось Flutter; 21.07.2012 в 15:41.

  5. #44

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    и Т-образный хвост самый хлипкий.
    Он самый сложный в исполнении, - да. Но он же и самый крешеустойчивый.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Вот в дополнение к фоткам. Стык консолей нижнего крыла. Само место стыка оклеено в два слоя стеклотканью на эпоксидке. Сейчас делаю по-другому, вместо этого бутерброда - гнутая алюм. пластина 1,5мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стык_консолей.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	41.2 Кб
ID:	671799  

  8. #46

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Дюраль или люминь?
    Учитывая, что вес у модели маленький, конечно и такие решения будут работать, но корневые нервюры лишними не будут.
    Второй гнутый штырь - лишнее звено. Можно смело заменять на прямой. Нагрузки, как основной штырь, он не несет, а по сему пенал достаточно увязать по дальней его части, внутри консоли, полнервюрой, с телом консоли, или обшивкой. Или и тем и другим.

  9. #47

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Евгений, все верно, но это же не серийный прототип , поэтому сделал как проще. А люминь или дюраль - хз, но довольно жесткий. А второй стык как раз прямой, на фотке плохо видно, но лонжеронов там нет, поэтому просто врезал фанерную V-образную плоскую хрень. Вертикальная черта посередине - это не стык, а нестертый карандаш на фанерных же накладках.
    Последний раз редактировалось Flutter; 21.07.2012 в 19:21.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Ребята, я хоть и заткнулся, но работу над этой схемой не прекратил. Первый облет пятой модификации боксера был еще в марте, но посадка на макушку двойной ёлки, которая видна на фото, надолго выбила из колеи. В итоге сняли, потерял только аккум, а дальше понаехали студенты, так что времени нет вообще. Это база практики студентов РГГМУ под Питером. Тем не менее по
    результатам Maiden Flight 5 сделаны выводы.
    Предвидя справедливые упреки, скажу сам. Естественно, очень слабый пилон двигателя, пришлось ставить подкосы. Естественно, лучше бы была двухкилевая схема, как это и было в первой модификации, поскольку с одним килем не хватает жесткости. Но в первой мод был очень малый разнос крыльев по оси Х, поэтому аппарат клевал носом при резкой даче газа и, соответственно, при
    взлете.
    Теперь этого нет, но все-таки заложу 6-ю мод, двухкилевую с горизонтальным пилоном движка на верхнем крыле.
    И еще, у меня теперь есть 2-я гоупрошка, но нет помощника-оператора, так что постараюсь сам снять полеты с земли, как только закончится практика студентов.
    И еще раз еще, я построил 2 года назад масштабную полукопию Sunny, и совершенно не понравилось, как она летит, больше похоже на перегруженный дельтаплан. Боксер летит совершенно по-другому, прекрасно планирует, качество навскидку примерно 15, и, еще раз повторяю, не сваливается вообще,
    и это НЕ тандем, абсолютно другое поведение.
    И напоследок, я все аппараты стараюсь делать с тянущим винтом (не люблю слова пропеллер), поскольку даже в теории эффективность тянущего винта заметно выше за счет ламинарного входящего потока, а не черт-те чего на входе пушера.
    Большое спасибо Николаю за то, что собрал исчерпывающую информации по ромбам, я бы столько не смог нарыть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Елка.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	27.2 Кб
ID:	812784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бокс5.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	84.6 Кб
ID:	812785  
    Последний раз редактировалось Flutter; 29.06.2013 в 01:59.

  12. #49

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Владимир, предложение по помощи с телеметрией в силе.

  13. #50

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Это чё? Вся дискуссия коту под хвост? Николая решили лишить права голоса? Как-то это неправильно.
    Эдуард, большое спасибо. Мне сначала нужно как следует облетать модель, а это возможно никак не ранее, чем через две недели. А далее милости прошу в гости

  14. #51

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Вся дискуссия коту под хвост?
    К сожалению, я сразу не вспомнил Куксева и ввязался в спор. Он подобное развел на многих форумах, достаточно набрать "Ромб-экранолёт Бартини". Всё это кончалось срачем и баном, иначе не успокаивался. Похоже реально никакого проекта нет, сам несколько не в адеквате.
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    А далее милости прошу в гости
    Ок.

  15. #52

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Владимир, спасибо за Ваши пробы, идея с тянушим винтом на верхнем крыле очень интересная, с нетерпением жду видео 6 мода

  16. #53

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Он подобное развел на многих форумах, достаточно набрать "Ромб-экранолёт Бартини". Всё это кончалось срачем и баном, иначе
    1) "все это" - далеко не "кончилось"
    2) если бы не "разводил подобное" на многих форумах - то не заинтересовал бы ни конструкторов, ни инвестора
    3) теперь видны приоритеты российской "авиаобщественности"
    ..."спасибо за подборку" ( блок информации ) - выброшен на мусор, дабы не возмущать спокойствия умов
    4) результат подобного отношения - выдавливание изобретателей и перспективных проектов - за рубеж
    5) общение с данным сообществом - прекращаю, до момента готовности "ромб-ЭКР"... затем вернемся к дискуссии ( в той, или иной форме)

  17. #54

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    идея с тянушим винтом на верхнем крыле очень интересная
    Антон, это в перспективе, сейчас мне просто не продохнуть, я зам.нач. базы, и дел выше крыши. Зато зимой делать будет нечего, и займусь, если Бог позволит, и 6-й и 7-й мод.
    Ну и вот, чтобы подогреть тему, процесс постройки 5мода
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boxer5а-01.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	39.5 Кб
ID:	814252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boxer5а-02.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	39.2 Кб
ID:	814253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boxer5а-03.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	42.0 Кб
ID:	814254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boxer5а-04.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	43.2 Кб
ID:	814255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boxer5а-05.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	32.5 Кб
ID:	814256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boxer5а-06.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	51.0 Кб
ID:	814257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boxer5а-07.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	50.5 Кб
ID:	814258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boxer5а-08.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	38.6 Кб
ID:	814259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boxer5а-09.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	51.6 Кб
ID:	814260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boxer5а-11.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	37.3 Кб
ID:	814261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boxer5а-12.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	49.5 Кб
ID:	814262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boxer5а-13.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	33.2 Кб
ID:	814263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boxer5а-14.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	46.3 Кб
ID:	814264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boxer5а-15.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	49.8 Кб
ID:	814265  
    Последний раз редактировалось Flutter; 02.07.2013 в 21:38.

  18. #55

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Ну, наконец , слегка облетал 5 мод. Летал не на своей маленькой площадке, а специально отъехал на поле в 5-ти км чтобы не мешали деревья. И то в первом запуске помешали,- не успел развернуться против ветра на маленькой высоте. Всё видно по киношке, только уточнения.

    Ветерок был 3-4м/сек, что не есть гуд для первого полета, но подлеты показали
    1) уверенный полет против ветра, но затрудненные развороты из-под ветра. Виноваты, конечно, уши, след. нужно еще больше разносить крылья по оси Х, это не уменьшит общую площадь ушей, но увеличит эффективность вертикального оперения. М.б. в этом виноват и я сам, поскольку рулил только элевонами. При рулении и элевонами и рудером в одном направлении самолет уходит в управляемую спираль и легко выходит. Одним только рудером не успел попробовать.
    В мод 6 будут и элероны и РВ.
    Да и полетный вес сейчас всего 790г при несущей площади 33дм2 - это 24г/дм2. В полной ФПВ комлектации вес будет примерно 1100г.
    2) хорошую морковостойкость
    3) Полет дерганый, поскольку первый, плюс расходы стояли на 100%, плюс пилот я слабенький, плюс андреналин. В записи слышно тяжелое дыхание.
    4) при всех ошибках пилотирования ни разу не было попытки свалиться
    5) центровка оказалась прилично передняя. В кадре видно клевок вниз, это я нарочно вырубил движок, самолет стал пикировать (но без штопора), вытянул уже элевонами.

    В целом схема перспективная, буду работать.

  19. #56

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Ну, наконец , слегка облетал 5 мод.
    Поздравлю, Flutter... очевидно, что схема работает... другое дело, что к особенностям пилотирования должны "приработаться" и пилот, и техника ( корректировка в ходе испытаний принципиально новой схемы - неизбежна)

    для первого испытания, и не идеальных условий по ветру - вполне успешная демонстрация..
    и большое спасибо за видео

  20. #57

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    В дополнение к предыдущему посту.
    Движок Turnigy 2209 28turn 1050kv, конечно слабоват, но вся мощность не включалась ни разу, на взлете от силы 3/4 ручки, дальше только уменьшал. Понимаю, что это не показатель, я летел низЭнько, а для ФПВ нужен быстрый набор высоты.
    Винт обрезанный и отбалансированный 10х45 до 9х45.
    В следующем моде будет полноразмерная 10-ка. Прикидочный корел-чертежик уже есть.
    Акк 2200 3S Turnigy, не лучший выбор, но вполне приличный, только толстоват, у меня акк стоИт поперек фюза, из-за его толщины нижняя крышка фюза слегка выгнута, но такое расположение акка очень быстро позволяет регулировать центровку. Но есть и другие акки потоньше. Да и самолет пристрелочный, видимо, еще слегка полетаю и заложу следующую модификацию.
    Только что вспомнил, что на ESC не включил тормоз. М.б. из-за этого и был клевок при остановке мотора, ну и центровку лень было менять на поле.

  21. #58

    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Здравствуйте Владимир , аппарат нормальный ,но следует обратить пристальное внимание на расположение силовой установки .Т.е. сделать так ,чтобы вектор тяги находился ближе к нижнему крылу . Фюзеляж и нижнее крыло создают большее сопротивление набегающему потоку , и при верхнем расположении с.у. при даче газа неизбежен клевок ,который на данной схеме ,на малой скорости очень трудно компенсировать. И наоборот при сбросе газа неизбежно кабрирование .На видео хорошо видно как проявляются эти моменты -пока есть скорость все нормально ,рули работают ,а вот на малой скорости рулей недостаточно . При этом увеличение площади элевонов не даст результата для компенсации увеличивающейся или уменьшающейся тяги на малой скорости.

  22. #59

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    56
    Сообщений
    16


    Один загрузил ,грузится еще один ,повторюсь -качество хреновое .Если будут пожелания ,после просмотро этих полетов , буду работать над качестенным кино. http://youtu.be/ynhEw4_k3GU

    Еще http://youtu.be/oG7tmbL8Yuc



    да нет, все что нужно - вполне просматривается..

    лично у меня возникли ощущения - "плавания рыбки в аквариуме"
    ..то есть - не возникает диссонанса инородного тела в чуждой среде

    1) выполняет устойчивый свободный полет на существенно меньшей скорости, сравнительно моноплана
    2) парашютирует
    3) в штопор идти не хочет
    4) при посадках любой "степени грубости" - винтомоторная практически не страдает
    5) переход с экрана в свободный полет ( и обратно) - без видимых проблем

    итого считаю уместным сделать логический вывод:

    летающая машинка данной схемы " составное пространственное крыло, разнесенное по горизонтали" ( ромб-ЭКР) имеет все шансы превзойти самолеты "классических схем" - по ключевому параметру "безопасность пользования" ( через снижение уровня аварийности на посадке )

    это как минимум

    Поздравляю Вас, berkuts
    да и себя - тоже... остается только реализовать эту схему в формате "летающий скутер", и сунуть его - в нос многочисленным "авиаэкспердам"

    - выполнимо

    Все так и есть- рыба в воде ,птица в небе ... , управляя моделью такой схемы совсем не потеешь. Летит практически сам, очень точно реагирует на команды. Диапазон скорости достаточно широкий , летая на улице в нестабильной воздушной среде - турбулентность от построек и т. д. ,полет всегда был контролируемый и уронить его так и не удалось. На модели стоят отстойные рулевые машинки ,которые работают рывками и не всегда держат нейтраль, поэтому посадка выходит немного прыгающая и взлет не очень плавный , да и размер модели сам за себя говорит -43см. размах крыла , с такими размерами обычный самолет намного сложней удержать ,начинается потоотделение, кто пробовал тот знает и если нагрузка на крыло нормальная ,то сваливание ,особенно в неспокойной атмосфере почти неизбежно -перелетал на разных модельках классической схемы с такими геометрическим размерами -повозки с одной осью.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная запитка FPV аппаратуры
    от Harrier1976 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 00:02
  2. maxi swift fpv
    от funtik26 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 23:39
  3. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  4. Помогите выбрать комплект для FPV
    от cnyx в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 13:06
  5. Беспилотник Shadow 200 для FPV
    от Vaxen в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения