Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

BoxWing тип носителя FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю на обсуждение новый тип носителя FPV. Вижу усмешки... Основная цель проекта - уменьшить габариты самика ~ в два раза ...

  1. #1

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625

    BoxWing тип носителя FPV

    Предлагаю на обсуждение новый тип носителя FPV. Вижу усмешки...
    Основная цель проекта - уменьшить габариты самика ~ в два раза при сохранении грузоподъемности и (как минимум) неухудшении летных характеристик по сравнению с нормальной схемой.
    Заложенная идея - коробчатое крыло, кому интересно, в инете полно информации на тему BoxWing, RingWing и т.д.
    Вкратце, цель достигается за счет резкого уменьшения индуктивного сопротивления "винглетами" (а по-русски, грубо говоря, законцовками. Здесь их и нет в классическом виде, просто одно крыло переходит в другое) и появления аэродинамического качества фюзеляжа, пусть и небольшого, вместо голого Сх. А/д качество крыла и планера в целом при этом не уменьшается, даже растет. По грубым замерам на реальных моделях Су/Сх~10-12.
    Далее, все сталкивались со сваливанием на критических скоростях. Все знают и о свойстве самобалансирования схемы утка. Но как раз утки на некоторых режимах опасны (опустим здесь тему флюгерной утки из-за плохой реализуемости и корявости конструкции). Так же не слишком хорош тандем из-за склонности к неконтролируемому пикированию. Коробчатое крыло как раз и совмещает полезные качества утки и тандема, при этом лишено их недостатков. Поэтому был выбран Boxwing.
    Схема с передним крылом сверху вообще ничего никогда не затеняет, но у нее есть громадный минус - толкающий винт. Кто хочет поспорить - я готов. Схема с передним крылом внизу теоретически может затенять заднее крыло и органы управления, но при углах порядка +40град, что, согласитесь, малореально.
    Не подумайте, что это чисто теоретические выкладки. Построено уже 4 (четыре) модификации Boxer`а. Все летали, у всех есть те или иные недостатки. Видео снимать было некому, да и сейчас тоже, но фотки есть. Одна из них была с верхним расположением переднего крыла как у SUNNY и толкающим винтом, но от такой компоновки я отказался, - слишком низкая эффективность по энергетике (если интересно, расскажу подробнее).
    Но ВСЕ модификации показали абсолютную несваливаемость на нулевых скоростях, и еще показали полет вперед с потерей высоты на очень малой скорости с покачиванием крыльями и что-то похожее на парашютирование с elevator-up, ловил в руки с вырубленным мотором.Сейчас заложена 5-я модификация. Основной минус такой компоновки - пикирующий момент из-за поднятого над ц.т. движка при резком добавлении газа, но это легко лечится нерезким пилотированием или связкой Throttle-Elevator. Правда, несколько затруднен старт с руки, но это я тоже прошел, - бросать надо довольно сильно слегка вверх и газ добавлять не резко, а идеальный вариант - с катапульты. С колес взлетает сам. Но это все только потому, что летаю один.
    До сих пор Boxer был интересен только мне, но в гости пришел друг, у него свой 2-х местный реальный самолет - наполовину самодел (не подумайте, что Х...лигарх) и сказал, - ты что, о...ел, это надо показать. Сейчас я слегка освоил Rhino3D, поэтому картинки красивые и показываю. К сожалению, не получается цеплять картинки по ходу повествования, поэтому все скопом в конце.
    Вот реальные данные. Габариты ~ 685х965х220 без шасси Sнес.=33дм2. Вес и нагрузку считайте сами. Я укладываюсь в полном полетном обмундировании в 1000г. Можно гораздо больше, кто какую скорость любит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_3D.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	23.5 Кб
ID:	670250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_3D.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	20.2 Кб
ID:	670251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_3D.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	18.2 Кб
ID:	670252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_3D.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	23.9 Кб
ID:	670253  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Но ВСЕ модификации показали абсолютную несваливаемость на нулевых скоростях, и еще показали полет вперед с потерей высоты на очень малой скорости
    Все это показывает и обычный биплан. А аэродинамическое качество планера присутствует?

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Чертежи, в полтора метра размахом (хотя бы стандартные 3 вида + профиль) можно?
    Пенорез есть, интересно сравнить с Х8 например.
    Потому как грузоподъемных носителей мало, а существующие все перегружают так, что основная батарея расходуется на поддержание скорости.

  5. #4

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Да-да - чертежик можно?
    Интересный проект и необычно смотрится...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Чертежи, в полтора метра размахом
    Какие? в Rhino?
    ЗЫ. Вообще-то есть даже рабочие в кореле, но, честно говоря, жалко, год работы, жаба душит, не в смысле денег, а жалко выношенное дите чужим людям отдавать.
    2 ehduarg
    Я же писал 10-12 грубо.
    Последний раз редактировалось Flutter; 17.07.2012 в 01:54.

  8. #6

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Ясно...
    Зачем тогда вылаживать на обозрение?
    Спасибо...

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Чисто позудеть - но подобные схемы с коротким крылом вертлявы по крену, что в ФПВ ну очень сильно напрягает ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Мужики, не думайте плохо, дайте поплакаться.
    Цепляю архив. Корел многослойный, это общие виды, но если умеешь работать со слоями, там все видно. А масштабировать можно как хошь

    2 Tahorg
    Насчет крена. Самовыравнивается.
    Вложения

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Какие? в Rhino?
    ЗЫ. Вообще-то есть даже рабочие в кореле, но, честно говоря, жалко, год работы, жаба душит

    Три вида. Размеры не все, только основные. Профиль - ну пусть будет "по мотивам..."
    А так, театр одного актера. Какое обсуждение хочется видеть? Чистая теоретика? Этого флуда запросто сейчас накатают.


    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    подобные схемы с коротким крылом вертлявы по крену
    Элеронов может "не хватить".

  13. #10

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Чисто позудеть
    А вот поэтому я год и молчал. Хотелось обсосать саму идею, а не воплощение. Спасибо за непонимание.
    А если бы я это написал год назад, вообще обосрал бы?
    Нахера тогда вообще здесь выкладывать какие-то мысли?
    Или давай все готовое, а то думать неохота?
    2 alex-ber К Вам это тоже относится.
    Последний раз редактировалось Flutter; 17.07.2012 в 02:47.

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Приветствую,
    тема очень интересная
    я давно думал о нечто подобном - но отрицательный опыт у других - остудил мое желание строить такую модель
    Ligeti Stratos
    Ligeti Stratos



  15. #12

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Стратос я довольно подробно рассматривал, но толкающий винт очень малого диаметра с достаточной тягой воплотить на модели нереально. Это выродится в здоровенную, как минимум 8-дюймовую махалку с тяжелым кольцом вокруг.

  16. #13

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    alex-ber К Вам это тоже относится.
    Зря Вы так...
    Я кстати очень заинтересовался этим проектом и даже сам собрался нечто похожее делать... Просто думал, что Вы уже впереди и некоторые Ваши наработки могли бы "облегчить" жизнь другим... Готов конструктивно сотрудничать, а не кидаться словами...
    Извините, что может обидел той фразой...

  17. #14

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Если надумаете делать, могу выложить рабочие чертежи.

  18. #15

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Если надумаете делать, могу выложить рабочие чертежи.
    Делать уже надумал, но пока эксперементальную (уменьшенную версию).
    Если чертежей жалко или неохота выставлять на обозрение, скажите... Интересует пару вопросов:
    1 профили верхнего и нижнего крыла одинаковые?
    2 Какого типа (несущий или симетрия7
    Углы установки крыла ...
    Спасибо!
    ПС начал рисовать себе похожую самолетку - понравилась ваша идея с фюзом - есть несколько мыслишек (начиная от того, что фюз может служить и для посадки на воду - гидроплан... и заканчивая тем что он может быть изготовлен из прозрачного пластика - свобода для размещения видео...).
    Вообще проект интересный...
    ПСС немного смущает пилон двигла - не будет ли резонировать ? Очень длинный и тонкий на вид (или просто так смотрится?).

  19. #16

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Да почему жалко (только в смысле ребенка, да и то не жалко, а скорее страшно). Наоборот, я заинтересован в том, чтобы как можно больше нашего брата приняли участие в исследованиях.
    И в разных вариантах. Насчет гидро уже думал. Зимой классно взлетал со снега, но с наста, в свежем снегу хочет зарыться носом. А для воды я бы добавил два узких реданных поплавка-лыжи по бокам фюза типа скутера-катамарана с выносом вперед для компенсации пикирующего момента и два опорных поплавочка на консолях.
    По профилям все есть на чертежах. Плоско-выпуклый Clark YM-15, абсолютно несваливаемый. Оба крыла с одинаковым профилем и хордой из соображений технологичности, а, честно говоря, из-за лени делать еще пару шаблонов для пенорезки.
    Пилон никто не мешает усилить насколько душа пожелает.
    Переднее крыло и фюз стоят по строительной оси, а заднее минус 2,5град.
    Вложения

  20. #17

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Я же писал 10-12 грубо.
    Сомнительно. Изи гляйдер грубо вряд ли больше 10.

  21. #18

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    А вот поэтому я год и молчал. Хотелось обсосать саму идею, а не воплощение. Спасибо за непонимание.
    А если бы я это написал год назад, вообще обосрал бы?
    Нахера тогда вообще здесь выкладывать какие-то мысли?
    Или давай все готовое, а то думать неохота?
    2 alex-ber К Вам это тоже относится.
    Я так понял вы ветку создали, чтоб тут вам повосхищались? Ок, восхищаюсь, действительно срывные и тихоходные характеристики - выше всяких похвал. Посадочная скорость почти 0. В зале летать, самое оно. Но мы же про ФПВ?

    1. Выравнивание за счет V ни разу не исключает вертлявость, а может запросто с ней сосуществовать.

    2. Проблема всех конструкций с развитыми вертикальными поверхностями, даже с винглетами на 1:1 Боинге (сравните соотношение площадей) - боковой ветер. А тут 2 таких стойки, что сносить будет мама не горюй.

    3. цетр масс вертикально где расположен - точно по цетнру "короба" ? Потому как если хоть немного ниже/выше/назад/вперед к "сносу" добавляется нехилое гуляние при даже небольших порывах как по крену так и по рысканью.

    Посмотрите на стратос, выложенный Антоном. Насколько там меньше соотношение площадей вертикальных и горизонтальных частей. Насколько ближе друг у другу крылья и меньше "рычаг" для сил, опрокидывающих/разворачивающих самолет в ветер. Но и тут, я думаю, будут проблемы.

    ЗЫЖ В Израиле ветер есть всегда. Всегда порывистый. Всегда неравномерный по высоте. У меня проблемы даже с винглетами максисвифта, и есть стойкое желание их снять и поставить гиру в канал крена. А то что предлагаете Вы - у нас точно будет не полет, а борьба за выравнивание аппарата.

    ЗЗЫЖ зачем в ФПВ низкая посадочная скорость? Не, если близко и низко, типа фокфлаер с камерой, то понятно. Но вообще-то наоборот. Большая нагрузка на крыло, высокая скорость (в разумных пределах) - залог стабильного, ровного полета. Мы не ограничены размером летного поля, можем заходить и строить посадку издалека. А вот ветер и порывы - вот наш враг и проблема, а не высокая посадочная скорость. Это я к тому - а та ли проблема решается?

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Но ВСЕ модификации показали абсолютную несваливаемость на нулевых скоростях, и еще показали полет вперед с потерей высоты на очень малой скорости
    Моя рама точно так же себя ведет, что в общем не свойственно классической схеме - но вот получилось само. Так еще и планирует с к=8

  23. #20

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Будет обдуваться заднее крыло. Оно имеет нулевую подъемную силу? Нет. Будет значительная разбалансировка при разном газе-> балансировочные потери (площадь винта велика все же, не 1:1 самолет).
    Не зря у вас на заднем крыле такие лопухи висят ..

  24. #21

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Потихоньку и по порядку.
    Почему вообще я стал искать альтернативные схемы. Причина, в общем-то одна, - отсутствие в шаговой доступности приличной площадки, а выезжать на целый день за десятки км нет настроения. Тем более, что израильских пустынь вообще нет. Зато рядом с домом есть поляна примерно 50х70 со старой яблоней в серединке и сосны-елки высотой 10-15м вокруг. Мне, подчеркиваю, только мне, была важна посадочная скорость.
    Насчет боковой поверхности абсолютно согласен. Но никто же и не предлагает эту схему как панацею. Не нравится - не ешь.
    А вообще, реакция мне нравится, чем больше критики, тем больше полезных выводов. Похвалы - вещь, конечно, приятная, но я хотел не этого.
    Спасибо, жду еще критики.
    2 serj . Движок и заднее крыло стоят под одним установочным углом - минус 2,5град, так что влиять будет только профильный Су при нуле град, а он невелик.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Моя рама точно так же себя ведет
    Можно уточнить, какая рама?
    Последний раз редактировалось Flutter; 17.07.2012 в 17:28.

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Можно уточнить, какая рама?

    Размах 2 метра.
    Плавное взятие ручки на себя до упора приводит к останавливанию в воздухе, зависанию и плавному парашутированию со смещением вперед.

  26. #23

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Спасибо. Все замечательно, только стаб я бы поставил на кили.
    А чертежик? можно в личку?
    А профиль, похоже,тоже Clark?

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Спасибо. Все замечательно, только стаб я бы поставил на кили.
    А чертежик? можно в личку?
    Тогда был бы риск попадания стаба в поток от крыла и уж точно от винта + вопросы с прочностью. Поток от винта вызывает реакцию которой хотелось избежать.

    Чертежей нету - крылья от пилотажевского тренера V2 как и стабилизатор. Длина хвоста - чуть-чуть длиннее того же тренера. Разнос балок - 31см чтобы влез винт. Морду пришлось наращивать из-за центровки, изначально делал ее по длине того же тренера.
    Взлетает и садиться на шасси, если для взлета нужна небольшая площадка и место для набора высоты под 30град, то на посадке отлично планирует и проскакивает далеко, только правильная классическая посадка с выдерживанием на три точки и помогает.

  28. #25

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    А тут 2 таких стойки, что сносить будет мама не горюй.
    Как вариант, если еще разнести крылья по Х, и у верхнего сделать отрицательное V, боковая же уменьшится?
    Если честно, нормальная схема очень предсказуема и надежна, и есть немалый опыт, а тут вдруг захотелось чегой-то новенького, и хочется уже больше года.

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Любая тема предлагающая новый фпв носитель должна радовать, а какой модельке отдать предпочтение это уже дело лично каждого, Владимир, вы только под корелом чертежики рисовали или 3д пробовали? Я тоже ориентируюсь на ближайшие площадки, но это не основной критерий. Свой вариант виндекса уже энный раз перерисовываю в 3д компасе, потому, что с каждым разом приходит новое понимание осваиваемого компаса. Мой выбор больше пал на то, что на планерном фпв можно экономить батарейку.

    Так вот вопрос, можно уточнить критерии вашего выбора кроме площадки?

  30. #27

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Тогда был бы риск попадания стаба в поток от крыла
    Имеется в виду а/д тень?

  31. #28

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Имеется в виду а/д тень?
    Нет, я подразумеваю вихревой след. Но больше меня волновал вопрос прочности. Хвосты довольно хлипкие на кручение.

  32. #29

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    на планерном фпв можно экономить батарейку
    Для себя то же считаю основным критерием для ФПВ и как следствие продолжительность полета . Следующий это разборность, отсутствие площадки и готовность летать везде и просто падать в кусты или высокую траву если нет поляны. Стратоса строил ничего выдающегося не показал впрочем как и сложностей с пилотированием -обычное крыло.

  33. #30

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Я тоже ориентируюсь на ближайшие площадки, но это не основной критерий.
    Для меня-то как раз основной. Я сейчас живу в постоянной командировке в лесу под Питером. Здесь студенческая база практики, мастерская прямо в доме, так что удобно облетывать новые изделия, но площадка очень ограничена. 3D я делал в Rhino3Dуже по готовым корелам, только ради красивых картинок, ну и чтобы в объеме прочувствовать изменения. Изначально проектировать в Рино даже не пытался, но теоретически с риновой картинки можно снять любые сечения, т.е. получать готовые рабочие чертежи. Все зависит от степени детализации проекта, меня же интересовал только общий вид.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    я подразумеваю вихревой след
    Но у Вас же стаб стоит прямо в зоне обдува, или я чего-то не понимаю?

  34. #31

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Но у Вас же стаб стоит прямо в зоне обдува
    Он стоит несколько ниже основной оси следа от двигателя и легкая корректировка выкоса мотора вниз позволила добиться полной невосприимчивости самолета к положению газа как бы резко он не менялся.

    И он точно не попадает в след от крыла, что могло бы случится будь стабилизатор на вершине рулей направления при большом угле атаки (посадка или крутой вираж).

  35. #32

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    на планерном фпв можно экономить батарейку.
    Boxer планирует прекрасно, что бы ни говорили. Так что экономия батарейки налицо. Сначала я готовый планер без начинки, чтобы был полегче, бросаю с руки и подбираю центровку, ставлю метку. Потом фарширую аппарат, подгоняя центровку под метку.
    Летит с первого запуска, не считая триммирования.

  36. #33

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    2 zuvis and Drinkes
    Ребята, я в личке ответил, но не уверен, что ответы дошли. Почему-то у меня не сохраняется текст ответа и нет подтверждения, что ответ отправлен. Пжлст, подтвердите, что ответ получен.

  37. #34

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Klaipeda,Litva
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Всё в порядке!

  38. #35

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    ...... а жалко выношенное дите чужим людям отдавать.
    Делали мы Ваше...эээ.. как на картинке...не летает оно, в смысле как надо. Плеча нет, удлинения нет, вот оно и не летит. По сути это тот же тандем. Если покажете как оно красиво и без срывов полетит с нас ящик шампанского. Желаю удачи в вынашивании, а пока посмотрите на модели Сергея Мягкова, он собаку съел на этой схеме..





  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Красивые самолеты, малая нагрузка - можно много грузить аккумуляторов, но по крену то колбасит. Не мешало бы сделать небольшую стреловидность по обоим крыльям.

  40. #37

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Интересные тандемы, спасибо. Только не увидел
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Делали мы Ваше...эээ..

  41. #38

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Размах 2 метра.
    Плавное взятие ручки на себя до упора приводит к останавливанию в воздухе, зависанию и плавному парашутированию со смещением вперед.
    с возможной посадкой на переднюю стойку (у кого есть). Даже при весе 5 кило не валится. Я, правда, допускаю возможность недостаточной управляемости по тангажу, которая просто не позволяет на малой скорости выйти на критический угол атаки.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Он стоит несколько ниже основной оси следа от двигателя и легкая корректировка выкоса мотора вниз позволила добиться полной невосприимчивости самолета к положению газа как бы резко он не менялся.
    В Т-образной схеме я вообще ничего не корретировал. Тем более, что возмущение от крыла перемешивается винтом и в таком виде подается на стабилизатор. Опять же, обдув стабилизатора увеличивает управляемость на низкой скорости.

  42. #39

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    В Т-образной схеме я вообще ничего не корретировал. Тем более, что возмущение от крыла перемешивается винтом и в таком виде подается на стабилизатор. Опять же, обдув стабилизатора увеличивает управляемость на низкой скорости.
    У меня решался вопрос с прочностью хвоста - и Т-образный хвост самый хлипкий.
    У меня возмущенный поток с крыла не попадает на стабилизатор и это хорошо и правильно.
    На низкой скорости так же теряют эффективность элероны... И тут обдув стаба ничего нам не даст.

  43. #40

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    62
    Сообщений
    625
    Вот, тчобы слегка подогреть тему, чуток фоток.
    Правда, фотки старые, с mod-2.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Предтеча.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	44.4 Кб
ID:	671736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boxer-mod2-1.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	54.8 Кб
ID:	671737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boxer-mod2-2.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	51.0 Кб
ID:	671738  
    Последний раз редактировалось Flutter; 21.07.2012 в 14:03.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная запитка FPV аппаратуры
    от Harrier1976 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 00:02
  2. maxi swift fpv
    от funtik26 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 23:39
  3. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  4. Помогите выбрать комплект для FPV
    от cnyx в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 13:06
  5. Беспилотник Shadow 200 для FPV
    от Vaxen в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения