Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

FAQ по разделу "Полеты по камере"

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Очень краткий ввод в тему FPV (First Person View) – ФПВ. В этом разделе форума rcdesign.ru рассматриваются вопросы именно полетов ...

  1. #1

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,405
    Записей в дневнике
    10

    faq по разделу "полеты по камере"

    Очень краткий ввод в тему FPV (First Person View) – ФПВ.
    В этом разделе форума rcdesign.ru рассматриваются вопросы именно полетов ПО КАМЕРЕ – т.е. от первого лица, когда пилот управляет моделью – виртуально находясь как бы в кабине своей модели. Не «с камерой», а именно «по камере».
    Подразумевается, что сюда приходят уже более-менее подготовленные моделисты, имеющие за своими плечами хотя бы начальный опыт в моделизме. Прошу отметить, что данный раздел отнюдь не является
    темой для новичков, вопросы из разряда
    перепробовал в своей жизни почти все - лыжи, шахматы, виндсерфинг и виолончель – но вот решил теперь заняться модельками – а что мне надо купить?
    - категорически не приветствуются. Просим заранее изучить ФАКи и форумы в соответствующих разделах для новичков.
    И вместе с тем – мы рады видеть на нашем форуме людей – решивших освоить одно из увлекательнейших направлений моделизма – ФПВ – Полеты от первого лица!

    Носители FPV
    * Самолеты - обсуждения, сетапы, постройка
    * Вертолеты

    Передача видеосигнала
    * Камеры пишущие
    * Антенны

    Телеметрия, ОСД, АП, стабилизация
    * Комбинированные устройства – автопилоты, ОСД

    Радиоуправление ФПВ-моделей

    Практика и применение ФПВ

    Курилка ФПВ-шников
    * Нубизм

    Полезности для ФПВ-шника и не только
    * Интернет-магазины


    Продолжение следует. FAQ будет добавляться и обновляться по мере появления новых тем в разделе. Если у Вас возникло желание дополнить FAQ чем-либо своим - прошу направлять пожелания мне в личку. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Diego; 30.09.2014 в 20:57.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Почему-то, вторая (ОСНОВНАЯ) часть в ФАКе не отображается...

    Нашел ее в дебрях данной ветки

    FAQ для новичков и рубрикатор раздела

    Пусть будет тут, на виду...

  4. #3

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    ОЧЕНЬ полезная информация для новичков.

    Взято с RCgroups.

    Урок 1. Начинайте с простого. Я сначала читал и покупал каждый компонент о котором узнавал и который может мне пригодится. (OSD, Autopilot, TX, RX, goggles, diversity, antenna tracking, head-tracking, etc.). Я потратил бесчисленное количество времени пытаясь заставить всё это работать, еще до того как совершил свой первой взлет. Я думал моя техническая подготовка сделает необязательным для меня соблюдение правила KISS – делай проще, и со мной все будет хорошо если я нырну в FPV вниз головой. Но, что бы я ни делал все было безрезультатно.
    Постепенно, я разобрал свою систему и оставил только самый необходимый минимум (камера, передатчик, приемник и LCD монитор) и просто полетал (с помошником конечно). ЭТО БЫЛО, ЧТО ТО!!! Я посадил самолет, забрал его домой, и добавил pan-tilt, и снова полетал. Я понял, что каждый новый компонент делает полет совершенно другим. Хотя такой подход занял много времени - как и у каждого из Вас у меня есть работа и семья, что ограничивает время для хобби.

    Если бы я и смог поднять модель со всеми приобретенными компонентами с первой попытки, я скорее всего разбил бы ее. Не смотря на то, что у меня был почти неограниченный бюджет, технический опыт в электронике и радиосвязи, я был вынужден сначала научится ходить, шаг за шагом, прежде чем начать бегать.

    Примите как факт, что Вы потратите недели и даже месяцы чтобы заставить эту игрушку работать и сосредоточьтесь сначала на небольших победах.

    Урок 2. Мелочей в FPV как и в авиации не бывает. Вначале я думал, что мелочи это для тех кто хочет выжать еще полкилометра из своего «сэтапа», или получить немного более четкую картинку. Я был совершенно неправ, как оказалось. Разница в мелочах, это разница между успехом и полным провалом (потерей носителя со всей электронной начинкой). Если кто то говорит Вам, что нужно отнести видеопередатчик от RCприемника или GPS еще на 10-20см, установить фильтр или скрутить, заэкранировать проводку или пропустить ее через ферритовое кольцо, просто сделайте это.
    Я понял, что такие простые мелочи, дают больше , чем затраты сотен долларов на новую или лучшую электронику. А в некоторых случаях это единственно возможное решение.

    Урок 3. Некоторые электронные компоненты не работают друг с другом. Прежде чем, что то приобретать, сделайте сделайте «домашнее задание» и узнайте совместимы ли приобретаемые компоненты. (Например я купил FoxTech видеоочки, только чтобы узнать, что их приемник не работает с моим ImmersionRC передатчиком. Немного чтения интернета сохранило бы мне деньги и нервы. Я просто не мог представить, что 5.8ghz приемник может не работать с 5.8ghz передатчиком. Еще пример: ни одна head-tracking система не работает с моим JR-9503 RC передатчиком.

    Урок 4. При выборе какую систему приобрести 5.8ghz, 2.4ghz, 1.2ghz, or 900mhz – ответ зависит от многих факторов. Я просто не мог понять почему между ними такая драматическая разница. Есть многочисленные плюсы и минусы в каждом случае. В конце концов это зависит от того где Вы стоите (находитесь). Километр в любом направлении (и качество используемых антенн) может совершенно изменить ситуацию.. Что же выбрать? Правда в том, что возможно придется перепробовать их все.

    Урок 5. Мы все мечтаем летать на 20+ километров, но это не реалистично пока у Вас не будет нескольких лет опыта. Я думал, что не попадаю под действие этого правила. Я думал если потрачу достаточно денег и куплю самые лучшие компоненты, я смогу преодолеть 15км рубеж в первую же неделю. «Конечно», я думал, « единственная причина почему БОЛЬШИНСТВО людей не могут этого сделать это из за недостаточного бюджета или нехватки технической подготовки». Я был поставлен на место очень быстро. Мой полет за границу видимости моего помошника был огромной победой (приблизительно мой 10й полет с FPV). И я всё еще не побил 3км рубеж. Ставьте небольшие цели, и помните, что большие достижения требуют большого опыта.

    Урок 6. Работа с соединительной проводкой это не так сложно, но если вы не знакомы с паяльником, это наверно не для вас. Много работы по пайке проводки и другие работы по пайке. Вначале я хотел избежать этой работы и старался приобретать все готовом виде. После многих попыток и потраченных долларов, однажды я понял, что взять паяльник и просто сделать самому это намного быстрее, чем искать и заказывать все необходимое.

    Урок 7. Немного понимания теории радиосвязи очень помогает. Слава небесам, у меня был опыт в радиосвязи и я понимаю почему нельзя включать радиопередатчик без антенны и почему расположение антенны имеет такое значение и почему 500mw 5.8ghz менее эффективны чем 200mw 1200mhz.

    Урок 8. Электроника все же работает, но на уровне не коммерческой надежности оборудования. Неудивительно, в основном все компоненты из Китая, все плохо документировано, и это зависит от Вас, что бы все компоненты заработали вместе. Это не конец света, но это не то, что я себе представлял. То, что компоненты не очень надежны, делает еще более важным делать все правильно и тестировать, тестировать и тестировать.

    Урок 9. При проведении первых полетов старайтесь быть один (с одним помошником). Я быстро понял, что в группе очень много отвлекающих моментов. Меньше возможности ошибиться и легче разобраться с проблемой когда Вас никто не ждет, не отвлекает и не задает вопросов. Найдите свободное место где Вы сможете спокойно потратить столько времени сколько вам нужно.

    Урок 10. Здесь на форуме очень внимательны и помогут если правильно задавать вопросы и если ответов еще нет в FAQ. Задавайте вопросы спокойно с детальной информацией об обстоятельствах и целях которых Вы хотите достичь. Будьте готовы много читать, иногда ответы находятся в длинных обсуждениях. Будьте терпимы если никто не захочет повторять то, что уже обсуждалось.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Можно всех "поздравить", с новыми ПОРЯДКАМИ!? http://flydrones.ru/?s=%D0%9F%D1%80%...81%D0%B8%D0%B8

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    так думаю,что сюда можно добавить перечень поисковых "спасалок" аппаратов . От простейших пищалок до ГПС треккеров.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по разделу "Грузовики,спецтехника".
    от Gora77 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2016, 16:57
  2. FAQ по разделу "Танки"
    от papirus в разделе Танки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 21:41
  3. F A Q для раздела "Полеты по камере, телеметрия"
    от KIR2142 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения