Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

Target Drone

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Между тем, сегодня позвонил курьер с ЕМС и сообщил, что меня нет дома. Поэтому пришлось вечером ехать к ним самому ...

  1. #41

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Между тем, сегодня позвонил курьер с ЕМС и сообщил, что меня нет дома. Поэтому пришлось вечером ехать к ним самому и забирать посылку своими силами. Коробка вглядит не помятой, усе в комплекте, на выходных буду разбираться. Блеск фюзеляжа тоже удивил, а вот на пленочке оклейки крыла есть таки маленькие морщинки в некоторых местах. Основные стойки выполнены из чугуна, как мне показалось. В общем, птиц прилетел, буду собирать потихоньку и ждать аппу и мозги.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Между тем, сегодня позвонил курьер с ЕМС и сообщил, что меня нет дома. Поэтому пришлось вечером ехать к ним самому и забирать посылку своими силами. Коробка вглядит не помятой, усе в комплекте, на выходных буду разбираться. Блеск фюзеляжа тоже удивил, а вот на пленочке оклейки крыла есть таки маленькие морщинки в некоторых местах. Основные стойки выполнены из чугуна, как мне показалось. В общем, птиц прилетел, буду собирать потихоньку и ждать аппу и мозги.
    А не могли бы вы пока ваш птиц ещё не собранный, померить его основные размеры, в частности интересует ширина консоли в корне и законцовке, а также диаметр фюзеляжа в самой широкой части? И буду особенно благодарен, если сфотографируете профили крыла (также, в корне и законцовке).

  4. #43

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    консоль:
    ширина профиля: 127 мм
    макс. толщина профиля: 16 мм

    Корень и законцовка - 1 в 1.

    Крутка крыла отсутствует.

    Корень:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9850.jpg
Просмотров: 45
Размер:	38.7 Кб
ID:	895557

    Законцовка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_9851.jpg
Просмотров: 23
Размер:	37.3 Кб
ID:	895558

    макс. диаметр фюзеляжа - 91 мм.

    Прошу прощения за качество фото, если нужно резче, завтра перефотаю. А пока вынужден спать, ибо завтра очень рано вставать.

  5. #44

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    консоль:
    ширина профиля: 127 мм
    макс. толщина профиля: 16 мм
    Спасибо огромное, очень любопытная информация!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Приступил помолясь к сборке. Посмотрел на крепление консолей - прослезился. Насколько я понял, они крепятся с помощью одной хиленькой трубочки из углепластика и двух штифтов из того же материала с каждой стороны. И все заливается клеем. Была где-то, кажется на ХК, что-то навроде инструкции по сборке - чичас вот найти не могу, или мне это приснилось? Буду думать над усилением крепления консолей и, возможно, изобретать способ сделать их быстросъемными. Родной прозрачный колпак для камеры тоже посмешил изрядно, нужно будет что-то самому придумывать. Мутный, как пивная бутылка и царапается на раз. Также магнитные крепления крышки аппаратного отсека и колпака спереди навели на определенные мысли насчет влияния на магнитометр APM. Не нравится мне такое решение. И есть задумка придумать на спине парашют для безопасной посадки модели в случае всяких непредвиденных ситуаций.

  8. #46

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Так и не нашел PDF-ку с инструкцией. Если у кого сохранилась - поделитесь плиз!

  9. #47

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Отъемные плоскости решил реализовать так:


    Шпильки м3 вклеил в корневую нервюру на эпоксидном клее.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Шпильки м3 вклеил в корневую нервюру на эпоксидном клее.
    Шпильки стальные (на фото плохо видно)? Может имело смысл капроновые М5 или М6 вклеить, что бы при жестких посадках/ударах крыла их просто срезало, а не выворачивало вместе с корневой нервюрой и куском крыла в придачу?

  12. #49

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Может имело смысл капроновые М5 или М6 вклеить,
    Тогда уж вклеивать гайки (удобно использовать вытяжные гайки-заклепки). Проще будет менять срезанные винты.
    Вполне хватит М4. При нормальной эксплуатации там нагрузки небольшие.

  13. #50

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    При жесткой посадке от данного аппарата остается примерно вот что:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drone Crash.jpg
Просмотров: 139
Размер:	76.8 Кб
ID:	898512
    Не вижу смысла заморачиваться со срезаемым креплением крыла. Ушатаю - перейду на другой носитель. К слову, посылка с арду-мозгами для него сегодня покинула Внуково, что не может не радовать.

  14. #51

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Ушатаю - перейду на другой носитель.
    неправильный подход! Лучше сразу настраиваться на долгую и продолжительную эксплуатацию этого аппарата... Самолёты строят, чтобы на них летать, а не бить со всей дури об землю....

    А с капроновыми гайками идея замечательная! Скорее всего именно так и буду делать на своём будущем носителе если не придумаю каких нибудь других механических защелок-фиксаторов...

  15. #52

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Данный аппарат взял, чтобы на нем отработать все оборудование, погонять автопилот, в общем, как стенд для начинки. На картинке он конечно красивый, но как только берешь в руки - хочется ругаться непотребными словесами - настолько похабно сделано. Следующий носитель буду строить сам, ну их к черту, китайцев этих. С электроникой у них лучше получается.

  16. #53

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Нашел-таки букварь по сборке данной модели на автралийском сайте: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X169952X47.pdf
    Может быть, кому-то пригодится. Из описанного не совсем понятен способ крепления кабанчика элерона ( элевона) к нему. Просто прилепить на клей и зафиксировать двумя маленькими саморезами? Или площадку с другой стороны тоже прилепить? Бывшие пользователи, поделитесь советом!

  17. #54

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Просто прилепить на клей и зафиксировать двумя маленькими саморезами? Или площадку с другой стороны тоже прилепить?
    В целом, все зависит от конструкции самого элевона. Т.е. если он совсем полый, и саморезы крутить некуда, но его обшивка жесткая и прочная, то сверху кабанчик, снизу площадку, дырки под саморезы насквозь элевона и все вместе на хороший клей. Ну а ежели внутри элевона есть некий материал, достаточно жесткий и прочный, то достаточно сверху кабанчик на клей, вкрутить саморезы, выкрутить саморезы, капнуть клеем, снова вкрутить саморезы.

  18. #55

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Думайте сразу что делать с крыльями, стоит посильней разогнаться, начинается жуткий флаттер, который выглядит так как будто крылья вот вот сломаются. Самолет плохой, летал на нем раз 5 всего, из них три посадки. сейчас самолет на чердаке и возится с ним совсем не хочется. По сути единственный плюс это внешний вид. Советую сразу брать Х-6, 7 или 8.
    Ранее Вы писали: Облетал сегодня дрона, могу сказать самолет отличный! Машинку на переднюю стойку пока не ставил, поэтому перед взлетом пришлось несколько раз прокатиться по полосе, чтоб понять куда утягивает и подрегулировать стойку. Задние стойки пока поставил родный. Уже невтерпеж)) Разбег метров 10. Летит четко и предсказуемо, не перетяжелён, после х-5го порадовала стабильность, не кидает, не ...

    Почему так резко изменилось мнение (просто такой же аппарат приглядел себе для фпв). Посмею предположить, что перетяжеление увеличило скорость, а скорость привела к флаттеру? Если это так , то это поправимо.

  19. #56

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Сегодня надумал приклеить винглеты. Достал, осмотрел - кривые, то бишь, не плоские. Либо после усушки их скрутило, либо изначально так было, но толку от них не будет. Прикладываешь к торцу крыла - а в средней точке 2 мм щель. Срисовал шаблон, думаю, из чего бы сделать замену. Бальсы листовой у нас днем с огнем не сыщешь, заказывать долго.
    Про кабанчики:


    Элевон, похоже, сделан из бальсы, достаточно твердый, но не пустотелый. Клеить к нему боязно, он обтянут пленкой, что толку, что он к пленке приклеится? И сами кабанчики, и площадки выполнены из материала, шибко смахивающего на полиэтилен, есть сомнения, что он будет держаться на циакрине или эпоксидке. Я так понял - с одной стороны на поверхность элевона ставится кабанчик, с другой - площадка, затем вкручиваются саморезы.

    Прошу не корить меня за тупые вопросы, но я из инструкции так и не понял, где должны находиться кабанчики: на верхней стороне элевона или на нижней, ближе к оси элевона, или ближе к кромке? Ибо с точки зрения логики конструктивной, машинки, тяги и кабанчики должны быть на нижней части крыла. А с аэродинамической - сверху, ибо машинки закрываются шибко выступающими в поток крышечками, что на нижней плоскости крыла приведет к завихрениям потока. По мне так плоские крышки-пластинки с прорезью для тяги выглядели бы тут куда как кошернее.
    Инструкция рассчитана на достаточно продвинутого моделиста, каковым я не являюсь, вот отсюда и вопросы подобные

  20. #57

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Кабанчики что на фото скорее всего капроновые, они прекрасно клеются и циакрином и эпоксидкой. Для ЛК ставятся обычно сверху крыла из соображений живучести (т.к. посадки в основном на пузо) и аэродинамичности. Насчёт того где и как они клеются все зависит от того, где устанавливается серва, т.е есть ли под неё в крыле специальное посадочное место. Если есть, то вариантов не много, вложите в него серву с тягой, конец тяги покажет где должен быть кабанчик. Если же посадочное место нужно резать самому... Тут вариантов много, каждый делает согласно своей религии и феншую... Я бы делал так: нашёл бы середину элевона и провёл бы перпендикулярную оси вращения элевона линию до места, где будет врезаться серва, по этой линии будет идти тяга. Далее, размечается посадочное место, режется, устанавливается серва, на другом конце устанавливается кабанчик так, чтобы его отверстия для тяги были бы прямо над осью вращения элевона. Вот как то так вот...

    Да и касательно самого элевона, если есть возможность выровнять и обточить родной, то лучше так и делать, не загоняйтесь по поводу 2 мм, крыло их все равно не заметит. Ну а ежели хочется, чтобы все было идеально, то тут опять таки вариантов море, начиная с просто кусков потолочки и заканчивая обтянутым наборным, или ещё круче-композитным...

  21. #58

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение

    Да и касательно самого элевона, если есть возможность выровнять и обточить родной, то лучше так и делать, не загоняйтесь по поводу 2 мм, крыло их все равно не заметит. Ну а ежели хочется, чтобы все было идеально, то тут опять таки вариантов море, начиная с просто кусков потолочки и заканчивая обтянутым наборным, или ещё круче-композитным...
    Здесь речь идет не об за элевон, но за винглет ( вертикальные шайбы на концах крыла), их кривизна приведет к неприятностям.

  22. #59

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Здесь речь идет не об за элевон, но за винглет ( вертикальные шайбы на концах крыла), их кривизна приведет к неприятностям.
    Да, сорри, попутал...

    Тем не менее, все вышесказанное также относится и к винглетам. Самая простая технология: вырезается винглет из одного листа потолочки, обтачивается, чтобы придать некий профиль, унутрь запихивается одна, или в зависимости размеров - две полоски карбония 3х1 мм на какой нить ядреный клей, и снаружи все фанатично заворачивается пленкой для ламинирования 100-120 микрон. Будет железобетонно, со временем только уголки будут растрепываться...

  23. #60

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Ок, спасибо, буду что-то мастерить. Сегодня приехал APM 2.5 c GPS приемником в куче, полдня убил, развлекаясь с ним Буду устанавливать на аппарат.

  24. #61

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Сегодня изыскал время поработать с самолетом. Монтируя сервы, с удивлением обнаружил, что на обеих плоскостях элевоны никак не зафиксированы относительно крыла. Каждый элевон без проблем вытаскивается легким усилием из своего места. Крепится он к крылу четырьмя гибкими пластинками. Пластинки ничем не зафиксированы ни в крыле ни в самом элевоне. Это такое новое слово в моделизме, или подразумевается, что я сам должен обеспечить надежное крепление управляющих поверхностей в крыле любым известным мне способом, самостоятельно подобрав подходящий зазор? В инструкции об этом ни слова. Повеселило слегка

  25. #62

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Каждый элевон без проблем вытаскивается легким усилием из своего места
    Либо китайцы тупо вклеить забыли, либо клея пожалели, либо предоставили вам прекрасную возможность выкинуть нах эти гибкие пластинки и самому сваять простое и надежное крепление элевона

  26. #63

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Поставил себе задачу выковырять с минимальным ущербом для фюзеляжа 8 постоянных магнитов, на которых держится нижняя крышка. Именно в этом месте, по странному стечению обстоятельств, будет установлен автопилот, в состав которого входит магнитометр. А магниты ему ни к чему. Выковырять магниты крепления колпака камеры в носу вообще представляется слабо возможным, но я думаю, мешать они вряд ли будут. Магниты вклеены на каких-то сверхпрочных соплях, почучуть разрушаю их скальпелем, но прогресс слабый...

  27. #64

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Магниты вклеены на каких-то сверхпрочных соплях, почучуть разрушаю их скальпелем, но прогресс слабый...
    они по идее должны быть смолой с микросферой залиты... но это по идее, чего там на самом деле -ХЗ. Я бы их дремелем и маленькой фрезой кукурузкой по чуть-чуть попробовал...

  28. #65

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Дремелем - это жестко, да и нет его у меня сейчас. Поступил иначе: бархатным напильником снял краску и смолу с наружной стороны магнитов, до металлического блеска, затем с краю каждого засверлился 2-мм сверлом, а там суровой парусной иглой сбоку подковырнул - отлетели как миленькие. Сильные, заразы, с 5 сантиметров друг к дружке прилипают. Теперь надо бы купить автошпакли на эпоксидной основе, медленно твердеющей, да залить-затереть образовавшиеся дыры и усилить края лючка и дыры под него. В носу тоже 4 магнита спокойно удалены тем же способом.

  29. #66

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Это такое новое слово в моделизме
    Так они всегда такие)) Это ваш первый бальзовый самолет?

  30. #67

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Это ваш первый бальзовый самолет?
    Так точно! В то время, когда я крайний раз занимался моделями, все было из сосны и фанеры, а крыло оклеивалось мокрой папиросной бумагой, которая натягивалась при высыхании. С тех пор многое изменилось

  31. #68

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Здравствуйте, други. Так случилось, что сегодня пришла посылка с сервами, регулем, движком и липохой. Сразу встал вопрос установки движка: куда его выкашивать и какие углы выкоса использовались? Вопрос адресован, наверное, Олегу NinjaFoX и Юстинасу Natter, так как у них самолетик вживую летал уже. А то там двигатель снимать-устанавливать дюже хлопотно, хотелось бы с первого раза все правильно сделать. Заранее спасибо!

  32. #69

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Lithuania, Ignalina
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Я ставил с наружи хотя хотел бы в нутри поставить, но посмотрел сколко там соплей от клея что никак прямо непоставишь. Выкоса никаково неделал летел и так :-) да и летал я только один раз :-), потом продал.

  33. #70

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Юстинас, спасибо за ответ. Мой мотор, к сожалению, поставить снаружи не получится там только передняя стенка со стороны вала неподвижная, куда провода входят, а все остальное вращается вместе с валом. Сегодня, израсходовав тонну нервов и весь запас матерных слов, таки вставил мотор на свое законное место. Я не знаю, чем думали создателя ТД, проектируя этот чудо самолет, но меня так и подмывает нарезать в корпусе съемных лючков в разных местах, иначе туда просто не добраться. Мотор удалось пока закрепить на два винта, для еще двух отверстия в корпусе не подошли. При запуске мотора на малых оборотах корпус фюзеляжа резонирует работающему мотору, что скрипка Страдивари. Надо бы придумать между движком и задней стенкой фюзеляжа какую прокладку из микропорки.

  34. #71

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Вот видео того, что на данный момент имеется, кину сюда дубль:

  35. #72

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Выкатил сегодня свой долгострой:



    Скоро облет.

  36. #73

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Колеса заменил на большего диаметра, 60 мм, переднюю стойку доработал вот так:

  37. #74

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Жаль, что в последнее время никто, кроме меня не пишет в эту ветку, но, с надеждою ее расшевелить, опубликую еще один пост.
    Доработал я Таржета, в том ключе, как мне казалось правильным. Вот результаты:















    Если кому интересна 3D модель переходника для камеры - вышлю. Встало асе в идеале. Жду 4S батарейки, чтобы облетать аппарат в новой конфигурации.

  38. #75

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407

























  39. #76

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Супер! Это 3D печать? Или еще что? Подскажите как вы такие штуки делаете?

  40. #77

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Тахточна, это результат работы 3D-принтера, который, к счастью, есть у моего друга. Однако, получившиеся детали нелишне будет пропитать эпоксидкой или хорошим лачком - прочность пока хромает.

  41. #78

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    А что по весу получается? сколько такая вставочка весит, не мерили?

  42. #79

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Которая задняя, с воздухозаборником, чуть больше 30 грамм вместе с рамкой-горловиной, я ее толстой сделал. Передняя поменьше, но там АП и компас добавляют веса. Проставка под камеру еще легче, но не удосужился взвесить. Камера вот с куполом довольно увесистая. С ужасом думаю, как я буду пытаться со всем этим взлететь. Но резервы есть - заменить штатные основные стойки на карбон. Проп поставил первый попавшийся, от балды, 9х4.5 кажется, лишь бы дуло от него, буду подбирать в процессе статических наземных испытаний. Это не последнее фото, будут еще. Обо всех изменениях и добавлениях отчет будет тоже. Пока ломаю голову, где и как разместить серву передней стойки, на штатном месте она не вписывается со своей длинной тягой. Пока между первым силовым шпангоутом и камерой мне видится ее место. Штыревые антенны будут заменены на клевера, по мере поступления оных, в пузе планируется еще одна камера - панорамно-обзорная, HD. Но на ближайший месяц пока планы дособирать то, что есть и обкатать-облетать, желательно без последствий. Все тормозится об батареи, больше месяца едут с евросклада 4s4A. Пока такой расклад.

  43. #80

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Пришли батареи, живем! Вчера была акция по укрощению ЧПУ станочка с фрезой, дабы выпилить красиво детальки для батарейного отсека.

    Запороли пару заготовок, ушатали одну фрезу, но своего добились:


    Внешний вид птицы на данный момент таков:


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Parrot's AR.Drone heli - полный улет!
    от mironset в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 637
    Последнее сообщение: 05.11.2015, 17:44
  2. Продам Квадрокоптер AR.Drone компании Parrot
    от jazzhome в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 00:36
  3. Продам Parot AR Drone
    от alexbul28 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 10:29
  4. канадский минибеспилотник “drone”
    от giovanibabiani в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 13:07
  5. Продам Квадрокоптер Ar.Drone + доп. аккумулятор
    от Wild Tiger в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения