Выручайте, начальство давит=)

Alex_R

читал я про эксплорер, ветка даже где-то была. Но что-то не жалуют его ползователи. Хотя, может это субъективно и стоит попробовать. Написал Федору насчет эльф-мини (хоть ценник узнать), но мне не нравиться что камера прям в самом ударном месте - прохе придет капец при неудачной посадке.

SkyWorker

Мини эльф хороший вариант, но есть пара НО…

  1. Ждать месяца 3, а вам надо сразу
  2. Нужен опытный оператор, а у вас его нет…
    Больно будет разбивать игрушку за 150к рублей…
Sturman180
Udjin:

В общем … не вижу ни-как-ких проблем. В том числе и с законом.

Не имею цели задеть ваше самолюбие, но вы точно не юрист…

А-50
Drinkes:

Тут наверно дело еще и в подготовке пилота-оператора…

Подготовка оператора должна быть правильной, даже при полностью автоматическом полете. К этому уже давно все пришли.
В зависимости от выбранной концепции роли оператора можно менять акценты в требовании к характеристикам самолета. Если весь полет на АП, включая взлет с катапульты-посадка на парашюте, требования к взлетно-посадочным характеристикам снижаются да и самолет получается практически однорежимным. Если предусматривается взлет-посадка по самолетному, конечно надо будет отдать должное и взлетно-посадочным характеристикам аппарата. При решении практических задач с помощью БПЛА очень трудно найти область, где сейчас действительно требуется пилотирование на руках в полете.
При коммерческой эксплуатации тем более выгодно иметь квалифицированного оператора, способного посадить аппарат по самолетному на площадку ограниченных размеров со сложными подходами. Это значительно расширяет возможности комплекса, особенно когда мало подходящих площадок.
Ну и при низкой квалификации оператора БПЛА будет быстро разбит/потерян, сколько ни автоматизируй и не ставь “защиту от дурака”. Просто из-за неграмотной подготовки и обслуживания.

Alex_R

ну тогда выход один - заказать на ХК тушку и ее напичкать электроникой. Кстати, кроме скаев и иксов есть варианты. На хк столько видов что голова кругом идет. Кто еще какие варианты предложит? Чтобы аэродинамика, вес, грузоподъемность подходили под мои задачи. А то я открываю ХК раздел ФПВ и там их всяких разный целая куча. Нужно максимум гопро понимать ну и набор электроники. Думаю, это грамм 300-500.

Sturman180

Ребят, оставьте вы эту тему - пусть с парнем мыкается тот, кто надеется заказ получить (и тот, кто понимает связанные с этим основательные риски)…

Он хоть и дерзок явно лишнего, но к самообучению способен - пусть читает, ему самому нравится.

Конкретную задачу он не скоро сформулирует, тем более, что заказчик должен быть НЕ опосредованный, а в данном случае постоянно новые вводные сверху возникают.

Да и соя эта может быть совсем не соевая…

drozd79
Alex_R:

Честно, меня уже дрюкали на форуме за гексакоптер (тож для них). Коптер подобрал.

Александр, а какой коптер подобрали начальству, если не секрет? Так для общего развития интересно просто, на чем остановили выбор!

Covax
drozd79:

Александр, а какой коптер подобрали начальству, если не секрет? Так для общего развития интересно просто, на чем остановили выбор!

Да, да, интересует экспертное мнение гуру! Александр записывайте? 😃

Вот кстати тоже осеннее весеннее , помощь нужна человеку! rcopen.com/forum/f19/topic290290 предлагает даже вознаграждение! 😃

Udjin
Sturman180:

Не имею цели задеть ваше самолюбие, но вы точно не юрист…

Э-э-э … я что-то упустил?
Что будет нарушено?

А-50

Народ, хорош бодаться.
Сосредоточьтесь на ТЗ.
Хто начнет первым?

Udjin

ТЗ на что именно?
На какой именно функционал и чего именно? Что описывать?
Самолет, начинку, весь комплекс?
Треба, как его … умное слово … формализовать? Порубить на куски?
Блиннн … структурировать! Во!

PS
Я, в бытность плотной работы с клиентами, желающими не пойми сами “что хочу-кого не знаю”, дабы помочь им поставить задачу и не превращать проект в бесконечную историю, сочинил опросный лист.
Всего-то около 60-ти пунктов получилось.
С вариантами ответов по каждому пункту.

Тут треба тож самое сочинять, имхо.

А-50:

Хто начнет первым?

Для затравки.
Чтобы выдерживало падение с высоты пять метров любым местом, да об асфальт без требования заменять детали 😃

Шутка.
Но в этой шутке ну очень мало шутки.

А-50

У меня пока получилось проще:

Техническое Задание
на разработку и создание
мегасупернаноБПЛА

Разрабатываемый мегасупернаноБПЛА должен (всем и всегда):

  • быть легким и компактным (помещаться в нагрудном кармане пиджака среднестатистического менагера);
  • иметь дальность полета не менее 3 (трех) витков вокруг Земли;
  • летать хотя бы до стратосферы;
  • поднимать не менее 0,5т полезной нагрузки;
  • иметь простой и доступный интерфейс для управления (Одна кн. Вкл);
  • получать полетное задание от хозяина телепатически и по щелчку пальцами приступать к выполнению;
  • в качестве источника энергии использовать весь доступный подножный корм и не пудрить мозги хозяину такой мелочью;
  • по выполнению задания не беспокоить хозяина докладом о результатах, оно просто должно быть выполнено, а тихо и смерено заползать в нагрудный карман.

Далее может продолжить каждый в меру фантазии.

А-50
nyc73:

как дети прям 😃

На Вас тоже давит начальство?
Или Вы всерьез на хоббийном форуме рассчитывали найти Учебник по проектированию/конструированию/производству/испытаниям/доводке и продаже БПЛА ?

Alex_R
А-50:

У меня пока получилось проще:

Техническое Задание
на разработку и создание
мегасупернаноБПЛА

Разрабатываемый мегасупернаноБПЛА должен (всем и всегда):

  • быть легким и компактным (помещаться в нагрудном кармане пиджака среднестатистического менагера);
  • иметь дальность полета не менее 3 (трех) витков вокруг Земли;
  • летать хотя бы до стратосферы;
  • поднимать не менее 0,5т полезной нагрузки;
  • иметь простой и доступный интерфейс для управления…

Далее может продолжить каждый в меру фантазии.

Вы забыли:
иметь функцию чесалки спины, кофеварки, открывашки для пива, собутыльника (когда все заняты), итд. Давайте фантазировать! =) Пятницо же!

Zont
А-50:

Разрабатываемый мегасупернаноБПЛА должен (всем и всегда):

Как наиболее эффективный (КПД 146%) длижетель должен быть установлен импеллер 60мм, который будет крутить турбина, установленная в фюзеляже. Привод от турбины к импеллерам (по 2 на каждом крыле) ременной.

Udjin

ВОт оно! Тепловой импеллер востребован! Ан масс, так скать.
Ох и тема была … классная тема!
У бойцов обитала, вроде.

Sturman180
А-50:
  • в качестве источника энергии использовать весь доступный подножный корм и не пудрить мозги хозяину такой мелочью;

О, как раз, в качестве силовой установки белка в колесе подойдёт, и ещё кофеином её накачать, чтобы Ватт 250-300 отдавала…