Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Автопилоты в сегодняшнем ФПВ - вред или польза?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; У меня АП пока нет, собираюсь на днях устанавливать. РУ фарскай. Могу сказать что в одну сторону летаю до 400 ...

  1. #41

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,545
    У меня АП пока нет, собираюсь на днях устанавливать.
    РУ фарскай. Могу сказать что в одну сторону летаю до 400 метров и РУ даже не пищит.
    А в другую примерно на 200 метров рывком просто пропадает.
    Возле самой земли вернулось и успел вырулить и свалить оттуда.
    Как мне сказали знающие люди там многие модели бьют.. какие-то помехи.
    Так что не факт что если РУ уверенно берет 1 км, то можно смело летать 0.5 км.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У Спектрума\ЖР протокол выглядит так, что сначала случается событие когда ни одна из антенн не приняла целого пакета данных, когда такое событие происходит несколько раз подряд - фиксируется ФС и вот тут уже поздно что либо делать. Причем смотреть на состояние одного только светодиода по сути одной только антенны - пользы мало. Она может у самой базы начать выдавать потерю пакетов из-за неудачного расположения антенн.
    Однако ФС может пропасть через полсекунды - с поимкой любой антенной целого пакета данных...
    При управлении по камере если настроено что при ФС камера занимает строго заданное положение, а летим мы и смотрим чутка в сторону - то рывок камеры и есть индикация проскочившего ФС. АП Иглов кстати включается не мгновенно, а через пару тройку секунд.

  4. #43

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У Спектрума\ЖР

    Это видимо PCM? В этом смысле деревянные приемники предпочтительнее, они начинают глючить заранее и более плавно

    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    РУ фарскай
    Фрискай имелся в виду? На 2.4 надо просто покрутиться на месте (самому, а не самику), сделать шаг, чуть аппу приподнять - тело прилично сигнал загораживает

  5. #44

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Володимир

    У Спектрума\ЖР



    Это видимо PCM?
    Нет, это ДСМ2

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    В студию!
    С Хоббикинга:

    Code Description Qty STATUS
    ETS-OSD-PRO Eagle Tree Video OSD Pro Expander 1 Reserved
    MPRV3-LD-100 EagleTree MicroPower E-Logger V4 with Wire L 1 Reserved


    Shipment International (Registered) Air Mail 101-200g $5.99
    Taxes $0.00
    Total $113.69

    ============================================
    Code Description Qty STATUS
    GPS-10HZ GPS Expander for R/C V4 DataRecorder 1 Reserved
    TAE-25A Turnigy AE-25A Brushless ESC 1 Reserved
    TR-Strip-BL Turnigy High Density R/C LED Flexible Strip- 1 Reserved
    TR-Strip-RE Turnigy High Density R/C LED Flexible Strip- 1 Reserved


    Shipment International (Registered) Air Mail 101-200g $5.99
    Taxes $0.00
    Total $77.86 - 10 - 4- 4 = $60 (вычитаем рег и светодиоды)
    =======================================

    С readymaderc:

    Date No. Ship To Status Total View
    03/09/2012 # 12499 Pavel Tarulin Russian Federation Shipped $52.99

    Итого: $226,69 или 6500р. (тогда бакс подешевле был)

  8. #46

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А тогда, когда аварии удавалось избежать (порой именно благодоря автопилоту), он это не запоминает.
    Порой даже не замечает.

  9. #47

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    227
    Орел( осд, логгер, gps , стабилизация) с доставкой вышел 220 $ .

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Фрискай имелся в виду? На 2.4 надо просто покрутиться на месте (самому, а не самику), сделать шаг, чуть аппу приподнять - тело прилично сигнал загораживает
    ну да FrSky. была прямая видимость примерно на 2 часа от меня. Высота на момент мгновенной(даже не пищала) потери управления около 50 метров, дальность примерно 200. Притом что за спиной метров в 100 пролетал даже не пищала.
    Какая то очередная местная аномалия.

    P.S.: Я это все к тому что даже зная радиус гарантированного управления можно попасть и на 200 метрах.

  12. #49

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    168
    Автопилот s
    спасал реально, в неожиданных ситуациях 2 раза
    в ситуациях, созданных искуственно-2 раз(предел РУ, видео).
    уронил 2 раза(в период настройки, в ветер).
    -несколько сорванных выездов из-за слёта прошивки.
    Автопилот I
    спас 1 раз, уронил 1 (неправильная центровка ЛК).
    Т.е. у меня мат. ущерб от автопилотов связан с человеческим фактором.

    Спасённые нервные клетки-бесценны.

  13. #50

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Обязательно нужен, я не убедившись в его работе, даже очки не одеваю. Последний раз он, хоть и неправильно настроенный, посадил самолёт с минимальными потерями - сломалась качалка, крепления камеры. В подтверждение видео

  14. #51

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Убедили убедили можно взять АП за 200 баксов. Спасибо.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Последний раз он, хоть и неправильно настроенный, посадил самолёт с минимальными потерями
    Виктор это он не посадил, это он уронил, были бы вы за 5км от себя, никогда бы не нашли его. А то что самоль цел, так это не заслуга АП а скорее его упущение.

  15. #52

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Виктор это он не посадил, это он уронил, были бы вы за 5км от себя, никогда бы не нашли его.
    Как это уронил? Можешь глянуть каким я его нашёл, как это назвать - уронил?

    Почему не нашёл - координаты он выдавал до последнего момента.

  16. #53

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Виктор, странно Вы рассуждаете... Вы вообщето сами выложили этот ролил в разделе Наши краши.
    И возврат домой подразумевает возврат самолета в точку старта и полет по кругу над базой.
    В Вашем примере автопилот как раз не справился с задачей.

  17. #54

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Автопилоты в сегодняшнем ФПВ - вред или польза? Интересна такая статистика - кому, сколько раз и как АП спасал модель (не в тестовом режиме, а по делу) и кому сколько раз и как бил (без указания марки АП, дабы просто понять, насколько АП вообще полезен).
    Вот как был поставлен вопрос в теме. И у меня он называется "почти краш", потому что он удачно сел я узнал через 20 минут.

  18. #55

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да видел я это все в другой теме. Был бы это не Скай, разбился бы в дребезги.
    Мой крайний краш при скорости меньшей чем у вас и таким же примерно углом привел к перелому пополам фюзеляжа и повреждениям крыла с обрывом качалок и загибанием тяг.
    Даже желания не было чинить по началу, потом жаба победила и все же починил самолетку. Это бальза + фанера а не ЕРР Скай, что не говори он очень многое прощает, а то что видео он показывал... У меня по земле за 1км чистейшее видео сейчас, было бы за 5км, видео бы пропало на высоте метров 100 и где бы оказался ваш Скай еще вилами на воде писано. я конечно не умаляю достоинств и необходимости автопилота, но данный конкретный случай это АП убил самолетину, не смотря на то, что конкретно вам повезло.

  19. #56

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вот как был поставлен вопрос в теме. И у меня он называется "почти краш", потому что он удачно сел я узнал через 20 минут.
    Не занимайтесь самообманом.
    Ваш самолет не "сел", а упал по касательной (повезло).
    И причина понятна: самолет взял курс на базу, стал терять высоту на развороте. Прибавил газу, скорость возросла до 80км\ч.
    Из-за "мягкости" РВ скорее всего прогнулся (или слабая серва), что не позволило самолету набрать высоту. В итоге ПАДЕНИЕ в 400 метрах от базы.

  20. #57

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Lincoln, UK-Latvia Rezekne
    Возраст
    23
    Сообщений
    22
    Я хочу сказать что автопилоты это прекрасное приспособление для облегчения полета, а также для обеспечение его без-опасности. Так как случается всякое. Но существует тонкая грань между доверию к электронике, и доверию к собственным навыкам.

  21. #58

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Интересна такая статистика - кому, сколько раз и как АП спасал модель
    Бывают случаи когда и при краше считается, что автопилот спас самолет. В Нижнем Новгороде, упавший в Волгу Скай(упал из-за потери РУ и отстегнувшегося после этого крыла), именно автопилот вытащил его из воды, работая пропеллером как гребным винтом. Видимо еще помогло удачное приводнение носом к берегу, но тем не менее АП до последнего спасал самолет.

  22. #59

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    По-моему РУ не отваливается сразу и наглухо?
    смотря как, мой краш Фалкона вышел именно из-за "замирания" управления - при входе в вираж пропало РУ, соответственно самолёт вращение начал и не прекращал до самой земли, как я понимаю постоянное быстрое вращение на границе связи создало неблагоприятные условия для её восстановления.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автопилот SmartAP - Smart Autopilot
    от aviaks в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: Вчера, 17:35
  2. Продам Готовый к полету фпв скайволкер 168см
    от Eraser в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 13:34
  3. Продам Систему стабилизации и автопилот DJI WooKong Stab,WooKong-H,DJI С
    от MinySeven в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 20:35
  4. фпв на вертолете савиогоризонтом
    от stnabaum в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 00:12
  5. Вариант самолета под ФПВ
    от KZ-850 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 04:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения