Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Автопилоты в сегодняшнем ФПВ - вред или польза?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Интересна такая статистика - кому, сколько раз и как АП спасал модель (не в тестовом режиме, а по делу) и ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532

    Автопилоты в сегодняшнем ФПВ - вред или польза?

    Интересна такая статистика - кому, сколько раз и как АП спасал модель (не в тестовом режиме, а по делу) и кому сколько раз и как бил (без указания марки АП, дабы просто понять, насколько АП вообще полезен).

    Да, это понятно, что многие ФПВ без АП уже и за ФПВ не считают, однако, лишние несколько сотен у.е., которые по задумке хороши, а фактически втыкают модель в Землю - плохая альтернатива качественному подбору, настройке и монтажу элементов первичной системы управления.

    Предлагаю от причины "сам виноват" (не так настроил, 20-я фишка дура, на пирах в облака залетел и т.п.) не отталкиваться. Просто "АП - спас" и "АП - грохнул".

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Без автопилота никуда особо не слетаешь - потеря управления - сто процентов краш. Так что это обязательный компонент.
    А втыкают от неправильной настройки или установки, ну, или в процессе настройки.
    Вокруг себя ниизенько кружить - это да, тут автопилот незачем. А вот осд очень даже непомешает, хотя бы напряжение аккума мониторить. Или, если чуть подальше, то стрелочка направления на дом.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Полезность ОСД очевидна, тут сомнений быть не может, речь про АП... Потеря управления по РЧ части, зачастую, следствие недостаточно тщательного обращения с этой самой РЧ частью... К тому же - вовсе не 100% краш и дело тут не в везении...

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Почему не краш? Шанс того, что управление восстановится при вылете за дальность работы радио ничтожно мал. Было у меня, поставил микро приемник с уменьшенной дальностью на метровый пенолет. Вылетел за радиус как миленький, и ничего нельзя сделать.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Не краш потому, что это отдельная тема интересная... А про вылет за радиус РУ говорить не хочу, т.к. помеху или отказ я понять могу, но за радиус... Да, я понимаю, что случается такое, но точно также по неосвещённым дорогам ночью ездят с ближним светом и скоростью 120-140 км/ч, тогда как остановочного пути видно от силы для 80 км/ч... Полёт за радиус уверенного управления без АП - это безответственно изрядно, ведь радиус уверенного приёма проверить не особо-то сложно...
    Последний раз редактировалось Sturman180; 23.08.2012 в 04:12.

  8. #6

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    АП дважды _реально_ спас мою модель. Летел на дальняк, конкретная потеря РУ. Один раз АП развернул и вел самик, почти, 3км в автономном режиме. Ну и еще с десяток кратковременных ФС...АП подхватывал ЛА, и некоторое время подруливал, но тут уже больше стабилизация помогает.
    Крашей у меня (ТФЬУ ТРИ РАЗА!) по причине АП (как и в тестовых, так и в реальных случаях) не было (и не будет ).

    Лишним его ну ни капельки не считаю. Марку, думаю все уже знают

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Если автопилот ставят от потери РУ, то почему бы просто не вывести RSSI c приемника и по нему ориентироваться о качестве приема? По моему гораздо дешевле.
    Или автопилот ставят когда намеренно хотят летать на пределе границы потери РУ?

  10.  
  11. #8
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от PabloID Посмотреть сообщение
    Или автопилот ставят когда намеренно хотят летать на пределе границы потери РУ?
    Не обязательно, бывает много не штатных ситуаций когда нужен автопилот. Например пропало видео. Пару раз было такое, по разным причинам. Автопилот успешно возвращал самолет. Последний раз совсем недавно. Забыл закрепить на скае крышку батарейного отсека с камерой. В воздухе тряхнуло, камера полетела на землю. Включил автовозврат на иглах. Самолет вернулся. Камеру с крышкой тож нашел позже.

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    RSSI полюбому стоит вывести. Но потеря связи часто вещь неожиданная.
    И всегда лучше иметь страховку. Автопилот может стоить столько же, сколько остальной носитель, и окупится довольно быстро. Один раз приведет назад модель, которая иначе была бы потерянной- поймете.
    Хотя я еще вообще по фпв не летал, объем прочитанных форумов понятие дает. А что мне тут в Штатах еще в рабочие дни делать? Машины нет, никуда особо не выберешся.
    Потом, стабилизация, которая ставится вместе с автопилотом или интегрирована в него здорово помогает летать, особенно если лететь надо конкретно "отсюда туда".

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    собственнолично наблюдал как АП не дает людям научиться летать, чуть что не так, люди перестают бороться за модель. все надеются на мощный мотор и автопилот. дальними полетами обычно не заморачивался, летал максимум на 3км, ни пропаданий видео, ни пропаданий сигнала не было, ап никогда не требовался.
    опять же люди вместо того чтобы летать и радоваться-по полгода настраивают свои автопилоты. неинтересно с ними

  14. #11
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    собственнолично наблюдал как АП не дает людям научиться летать
    Учиться летать надо не на ФПВ модели, это точно. Но если высоких целей не ставить, то почему бы и не летать с нуля с помощью автопилота?
    Такое же мнение бытует и в отношении коробок передать на машинах. Бывалые автомобилисты говорят что не поездив на МКП не научишься ездить на машине. А ща народ и не париться особо, ездят с автоматом всю жизнь.
    А настройка автопилота это тож увлекательный процесс. Борьба, так сказать, между человеком и техникой. Кому то нравиться кому то нет. Я по специальности инженер по автоматизации. Мне, например, это все знакомо и интересно.

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Кстати насчет видео, тоже подумывал вывести RSSI c ВИДЕОприемника и наложить его уже на видио с приемника. Правда не знаю, будет от сего толк или нет.
    Последний раз редактировалось PabloID; 23.08.2012 в 11:22.

  16. #13
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от PabloID Посмотреть сообщение
    тоже подумывал вывести RSSI c приемника и наложить его уже на видио с приемника.
    Имхо это все лишнее. Самый лучший индикатор РССА видео, это помехи на экране. Их видно и с ними можно спокойно развернуться и лететь назад.

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от PabloID Посмотреть сообщение
    RSSI c приемника
    Какого? С видеоприемника особо толку нет. А вот с управления - обязательно! Дает понятие, когда дальше лететь нельзя.

  18. #15

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от PabloID Посмотреть сообщение
    c приемника и наложить его уже на видио с приемника.
    тоже над этим подумываю.

    Автопилот несколько раз разворачивал модель по вылету из зоны видео. Видео было фиговенькое и пропадало в течении 5сек с отличного, до срыва синхры.

    Вылет из зоны РУ - на малой высоте - без вариантов, у вас даже нет шанса дождаться конца ФС. С высоты ещё есть шанс вернуть управление.

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Автопилоты - безусловное зло. Доказываю по пунктам:
    1) Автопилоты стоят немерянных денег, которых всегда нехватает честным людям.
    2) Автопилоты добавляют авиамоделисту головную боль в виде десятков дополнительных соединений, которые разумеется не увеличивают надежность.
    3) Доскональное изучение автопилотов - а без этого они не летают - есть потерянное время, так как каждый новый АП требует отдельного изучения и настройки.
    4) Риск потерять модель, даже с настроенным АП гораздо выше, так как АП провоцирует на безответственность.
    5) Использование АП убивает навыки пилотирования. Привыкнув к удобствам стабилизаций и куриз-контролям, FPV-шник деградирует до уровня пассажира такси.
    6) Споры вокруг АП портят нервы окружающим и создают избыточный флейм на форуме.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    RSSI полюбому стоит вывести.

    Recieve Strench Signal Indicator - безусловно главный прибор FPV шника. Он всегда честно показывает уровень сигнала Вашего передатчика в точке, где находится модель. А когда в этой точке появляется помеха, превышающая уровень полезного сигнала, показывает уровень помехи. И продолжает его показывать вплоть до полной потери видео. Но собрав взамен улетевшей следующую модель, Вы уже будете знать куда нельзя лететь в следующий раз.
    Предлагаю ввести соревнования: полет на максимальную дальность по RSSI. Допускаются только модели без АП. Так как дается по 3 попытки, участник должен обладать не менее 3 моделями.

  20. #17

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,139
    Думается что автопилот - это все таки таки автоматический полет по заданной программе, а автовозврат это просто разворот на дом. АП нахрен не нужен, т.к. мы и сами умеем управлять самолетом, в отличае от какого нибудь гаишника или мчс-ника, а вот ОСДшка с автовозвратам весьма полезная вешь, на мой взгляд, хотя у меня ее и нет)))

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Recieve Strench Signal Indicator - безусловно главный прибор FPV шника. Он всегда честно показывает уровень сигнала Вашего передатчика в точке, где находится модель. А когда в этой точке появляется помеха, превышающая уровень полезного сигнала, показывает уровень помехи. И продолжает его показывать вплоть до полной потери видео. Но собрав взамен улетевшей следующую модель, Вы уже будете знать куда нельзя лететь в следующий раз.
    Красиво написали
    У многих LRS есть тумблер для увеличения мощности передатчика на такие случаи, хотя не исключено что помеха может превысить и этот уровень полезного сигнала.

  22. #19

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Следующая тема видимо будет: системы стабилизации- добро или зло?
    А так че, нормальная тема потрындеть...
    А если все же собраться и быть максимально серьезным: то самолет фпв очень трудно себе представить без автопилота.
    Он необходим. Не буду перечислять все факты, назову только один: безопасность.

  23. #20
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Думается что автопилот - это все таки таки автоматический полет по заданной программе, а автовозврат это просто разворот на дом.
    А автовозврат это разве не полет по заданной программе? Такое же движение к точке, как и у АП. Только точка одна. И ее нельзя задать вручную.
    Автопилот и автовозврат это в принципе сходные понятия. И там и тут присутствует элемент "Автоматического пилотирования" тобищь без участия человека. Если реализован АП, то реализовать АВ не проблема. И наоборот. Единственно многие производители не хотят делать АП по ряду соображений...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    По сути темы (статистика) - один пост всего лишь...
    Парни, ни кто не сомневается в нашей/вашей сообразительности, образованности, способности к сарказму, как проявлению интеллекта выше среднего и т.п. НО... интересна статистика...

    Корректно работающий RTH (речь в ветке в первую про автовозврат) вещь безусловно крайне полезная, вот только корректно он работает далеко не всегда. В связи со сказанным .. ещё раз... Статистика...

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    По сути темы (статистика) - один пост всего лишь...
    Каков вопрос, такие и ответы.
    Если я напишу Вам, что 30% моих съемочных вылетов и 90% полетов по тестированю антенн (а это десятки раз), сопровождались потерей видео или РУ (я шел на это сознательно) и АП (разные) всегда возвращали модель в зону управляемости, тем не менее за последние 2 года я разбил 4 модели в относительной близости из-за глюков АП (3 раза - спасибо Фишке, 1 раз - RVOSD), Вам это что-то даст?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Даст повод поблагодарить вас за сведения.

  27. #24

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Егор, что Вам даст эта статистика?

    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Даст повод поблагодарить вас за сведения.
    Вот видите, Вы сами отвечаете расплывчато и не конкретно на вопрос...
    Человек так устроен, что отлично помнит свои краши. А тогда, когда аварии удавалось избежать (порой именно благодоря автопилоту), он это не запоминает.

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    У меня 3 раза АП возвращал самолет на базу из за проблем не с РУ (использовал LRS), а с видео... при том случаи все форс мажорные: сдуло порывом ветра штатив с повороткой; летал по монитору из машины, ребенок завел машину, скокнуло напряжение и AV-VGA конвертер отключился; проблема с AV разъемом у того же конвертера. Использование АП это дело сугобо личное, но я предпочитаю потратить время на настройку, чем потом тратить деньги на покупку нового самолета!

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Андрей, я просил сведения, человек предоставил, я ему благодарен. Что может быть более конкретного?)))

  30. #27

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если я напишу Вам, что 30% моих съемочных вылетов и 90% полетов по тестированю антенн (а это десятки раз), сопровождались потерей видео или РУ (я шел на это сознательно)
    Если я првильно понял суть вопроса - интересуют не случаи, когда сознательно идем на потерю сигнала, а форс-мажорные ситуации, когда АП именно спасает модель, а не планово возвращает её при потере сигнала.

    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    По сути темы (статистика) - один пост всего лишь...

    Российский форум беспощаден Первый ответ вообще от человека, который ФПВ не летал ни разу.

    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Интересна такая статистика - кому, сколько раз и как АП спасал модель (не в тестовом режиме, а по делу) и кому сколько раз и как бил (без указания марки АП, дабы просто понять, насколько АП вообще полезен).

    спасений - 0
    бил модель - 2

  31. #28

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Андрей, я просил сведения, человек предоставил, я ему благодарен. Что может быть более конкретного?
    Егор, повторю свой вопрос: что Вам даст эта статистика? И для чего?

  32. #29
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    В связи со сказанным .. ещё раз... Статистика...
    Скажу еще раз про игл. У него автовозврат единственная функция в автоматическом пилотировании. И считаю она работает на честные 95%.
    Остальные 5% в минус:
    1. Отсутствие электронного компаса, без которого невозможно правильно определит положение самолета в некоторых случаях.
    2. Не хватает активного управления рулем высоты для снижения.

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А мне вот тогда еще и марка АП интересна. Многие пользовали несколько АП разных производителей и\или разных версий.
    Отлично было бы узнать что вот такой то три раза разбил модель, а вот этот 1 раз разбил а 4 раза спас.

    Кстати не надо подразделять на форс мажор и сознательное. Одно другому не мешает. Важна статистика работы АП, а не то почему и от чего он случился, ну и естественно тестирование самого АП не особо интересно, важен опыт настроенного и проверенного АП.
    Скажем человек сознательно имея автопилот полетел намного дальше чем позволил бы себе без оного и словил мощную помеху, это как форс мажор так и сознательное действо, не улетал бы так далеко не словил бы помеху, но в тоже время мог и не словить, но вот ведь случилось.

  34. #31

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А мне вот тогда еще и марка АП интересна. Многие пользовали несколько АП разных производителей и\или разных версий.
    Отлично было бы узнать что вот такой то три раза разбил модель, а вот этот 1 раз разбил а 4 раза спас.
    .
    Очень субъективная будет статистика. Мы же с вами не выясняем, что безопаснее, мерс или бмв, разбив 100 серийных автомобилей в краш-тесте. У всех самолеты индивидуальны, даже уникальны. И по мимо самой железки "автопилот", есть куча других факторов. Я не говорю уже про настройки того же автопилота.

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Бил - ноль,
    Спасал при аварийной ситуации 1 (ситуация была всего одна, село питание борта+видео),
    Спасал при управляемом полете на предел дальности - по три раза за полетный день, а то и пару раз в каждом полете.

  36. #33

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Бил 3 раза, спасал 0 (не было случая)

  37. #34

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    383
    Так как большую часть времени летаю в горах, просто потому что там красивее :-), без автовозврата даже и не стану там летать.
    Пару раз пригодилось.
    Уничтожений по вине АП не было.

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Автопилоты - безусловное зло. Доказываю по пунктам:
    Не совсем так, тоже доказываю по пунктам:

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    1) Автопилоты стоят немерянных денег, которых всегда нехватает честным людям.
    Знаю многих честных, но работящих, которым хватает денег. АП мне обошелся в 6 т.р., причём чтобы оценить эти "немерянные деньги" надо из всей системы вычесть стоимость ОСД и стабилизации.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    2) Автопилоты добавляют авиамоделисту головную боль в виде десятков дополнительных соединений, которые разумеется не увеличивают надежность.
    Согласен, за всё надо платить, но если так рассуждать, то получается что и РУ тоже зло, так что может всем на свободнолетающие пересесть?
    Да и много ли проводов добавляет АП по сравнению с ОСД и стабом?

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    3) Доскональное изучение автопилотов - а без этого они не летают - есть потерянное время, так как каждый новый АП требует отдельного изучения и настройки.
    Зачем изучать кучу АП, я вот изучил только один, поставил и он заработал сразу, с настройками по умолчанию.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    4) Риск потерять модель, даже с настроенным АП гораздо выше, так как АП провоцирует на безответственность.
    Это зависит от человека.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    5) Использование АП убивает навыки пилотирования. Привыкнув к удобствам стабилизаций и куриз-контролям, FPV-шник деградирует до уровня пассажира такси.
    А кому-то и не нужно это пилотирование.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    6) Споры вокруг АП портят нервы окружающим и создают избыточный флейм на форуме.
    Т.е. всё о чём спорят на форумах - зло?

    Моё мнение, основанное на недавнем улёте самика - АП нужен, но он д.б. недорогим, т.к. если косяк не в нём, улетает вместе с самиком. Плюс к АП парочка независимых автономных средств поиска.
    Последний раз редактировалось Павeл; 23.08.2012 в 14:46.

  39. #36

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Без АП летал полтора года. Поставил ИГЛ, настроил, очень понравилось, но улетел в течении месяца. Виноват сам, АП ни причем. Собираю снова с иглом.

  40. #37

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Не совсем так, тоже доказываю по пунктам:
    Ну что вы... все сообщение baychi пропитано сарказмом, неужели вы этого не поняли. Я так понимаю он ярый сторонник использования АП.

    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    АП мне обошелся в 6 т.р.
    В студию! А если это чистый АП без всего остального, то это не АП, поскольку когда ты покупаешь ты покупаешь все и одного производителя. Без ОСД в принципе не обойтись, без стабилизации АП не АП.

    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Зачем изучать кучу АП
    Если нет трудностей мы сами их себе придумаем, вот в чем соль.

  41. #38

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    В студию!
    Собственно APM2 117,05$
    http://www.goodluckbuy.com/apm-2-0-a...-function.html
    GPS к нему 36,89$
    http://www.goodluckbuy.com/ublox-6m-...ol-board-.html
    OSD в ту же копилку 26,26$
    http://www.goodluckbuy.com/minimosd-...rol-board.html

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Бил 0, спасал 0. ФС обычно не более 2 сек, да и есть возможность на 2вата мощь увеличить. RSSI нафиг не нужен, по крайней мере мне. Если LRS позволяют летать на 50 км на 500мВ, даже если словишь серьезный ФС,АП повернет на базу. Разве что можно понять где эфир более засран. По поводу отучает от пилотирования, это должно быть шутка.

  43. #40

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    По-моему РУ не отваливается сразу и наглухо? У меня правда опыта вдаль нет, катаюсь на стоковой турниге на пятачке в километр, связь сначала начинает прерываться, прежде чем пропасть с концами. Плавно поворачиваешь, и контроль восстановлен.
    По теме: автопилота нет, так что и крэшей не было (телеметрия тоже в коробке лежит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автопилот SmartAP - Smart Autopilot
    от aviaks в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 266
    Последнее сообщение: Вчера, 16:48
  2. Продам Готовый к полету фпв скайволкер 168см
    от Eraser в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 13:34
  3. Продам Систему стабилизации и автопилот DJI WooKong Stab,WooKong-H,DJI С
    от MinySeven в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 20:35
  4. фпв на вертолете савиогоризонтом
    от stnabaum в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 00:12
  5. Вариант самолета под ФПВ
    от KZ-850 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 04:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения