Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 102 из 107 ПерваяПервая ... 92 100 101 102 103 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,080 из 4246

Cyclops Storm OSD

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; На одном из самолетов со Штормом у меня стоит видеокомплект питающийся от 5 вольт. Само собой перемычка не стоит и ...

  1. #4041

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    На одном из самолетов со Штормом у меня стоит видеокомплект питающийся от 5 вольт. Само собой перемычка не стоит и вся видеочасть питается от БЕКа на 5 вольт. Он подключен в разъем на место перемычки, ну и камера с видеоПРД подключены соответственно в свои разъемы.

    Если не поставить перемычку как припитании всей системы от одного ходового акка) или не подключить вместо перемычки дополнительный аккум (или БЕК) для отдельного питания видеочасти, то Шторм попросту не будет работать. Как выяснилось 5 вольт вполне достаточно.

  2.  
  3. #4042

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь ,то питание на камеру и передатчик, есть только при наличии перемычки, но если вместо перемычки использовать отдельное питание на 5вольт , то мне кажется, все должно прекрасно работать,
    Питать то так можно, вопрос стоял немного иначе, как я понял, спрашивали про питание камеры от шторма

  4. #4043

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    Питать то так можно, вопрос стоял немного иначе, как я понял, спрашивали про питание камеры от шторма
    это я понял, просто тупанул чуть , не на тот пост ответ написал

  5. #4044

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Добрый день!
    вот такую странную штуку я наблюдаю с циклопом. иногда в режиме возврата домой автопилот стремиться уронить аппарат в землю. то есть летит себе летит, а потом начинает терять высоту не камнем конечно, но так уверенно идет к земле, типа на посадку. спасает только переключение на ручной режим. я сперва думал что дело в том что тяга маловата, и при подруливании он просто снижается, однако же в режиме РА он хорошо рулиться на этих оборотах мотора, высоту не теряет, а вот автопилот чего-то к планете тяготеет, и то не всегда....было ли у кого-то так?

  6.  
  7. #4045

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    у меня вчера такое было, и еще ни как не хотел домой лететь, я обычно бросаю самик ,включаю возврат и пока он кружит, одеваю очки , сажусь на стульчик поудобней ,а потом в полет, так вчера я пока уселся ,обратил внимание что я самолета не слышу ,в очки глянул а он на высоте 50м и на расстоянии 1500м по прямой ,и резво чухает в китай, при чем ртш горит , спутники полная шкала, и направление на дом с расстоянием показывает правильно, короче вчера вечером по меню полазил циферки чуть поменял ,поглядим что да как.

  8. #4046

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    у меня вчера такое было, и еще ни как не хотел домой лететь
    то есть по мимо того что он дом потерял, он еще и к планете стремился? может стоит прошивку поменять? у Вас какая?

  9. #4047

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от lav877 Посмотреть сообщение
    то есть по мимо того что он дом потерял, он еще и к планете стремился? может стоит прошивку поменять? у Вас какая?
    ага,прошивка помоему крайняя , во всяком случае таковой была месяца 2 назад.

  10.  
  11. #4048

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Першейте на 1.1 и летайте без проблем. В 1.1 есть всё необходимое для полёта. Да и в меню удержание курса желательно отключить. Отнего бывает раскачка по крену. На счёт стремится уронить в землю, оттримируйте модель до ровного стабильного полёта в ручном режиме и сохранить эти положения в памяти ап. Он запомнить положения машинок как центра при которых ровный полёт и при включении RTH автопилот будет отталкиваться от этих центров и не направить самолёт в землю. Мне это очень помогло. Это необходимая манипуляция при настройке модели и ап, но почему-то все её игнорируют.

  12. #4049

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,585
    Я правильно понимаю что Шторм одним проводком кроме как РРМ не подключить? Просто думал купить новый Рмилек, а там приемник теперь вместо РРМ выдает SBUS.

  13. #4050

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    оттримируйте модель до ровного стабильного полёта в ручном режиме и сохранить эти положения в памяти
    это так, и это сделано в общем-то, и в большинстве случаев автопилот себя ведет хорошо и правильно, но бывает ни с того ни с сего что начинает приземлять самолет. вот что странно...

  14. #4051

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Мне это очень помогло. Это необходимая манипуляция при настройке модели и ап, но почему-то все её игнорируют.
    а вы без всего этого, что написали, пробовали летать, без этих манипуляций он может летать только при счастливом стечении обстоятельств, врядли кто то это игнорирует, но даже при всем при этом случаются глюки, у меня он ни с того ни с сего потерял дом и стал к земле припадать , при чем первый полет был штатный а через час с глюками , я его дома после полета ровно поставил обнулил гироскопы , сервоцентры и автотрим, а потом еще плюсом ,увидел что настройки углов и чувствительности соят не мои, по памяти поставил что было , вчера отлично полетал в ветер 8-10м , в теме ская видео есть , там видно как скай даже при таком ветре пытается развернуться , и как он с приличной скоростью боком летит.

  15. #4052

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    а кто-нибудь вообще проверял правильность координат которые gps шторма выдает? я ввел те что он высвечивает на экране в режиме RTH, в googe maps, получил точку на расстоянии 200 метров от фактической. эксперимент делал на балконе. видимость 7 спутников...хочу его к тигромаяку поключать, но вот такие результаты опечаливают...

  16. #4053

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от lav877 Посмотреть сообщение
    видимость 7 спутников
    В поле надо смотреть. На балконе половина возможных спутников не видна. Точность по координатам шторма вполне приемлемая (5-15 метров)

  17. #4054

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    похоже Вы правы! 100 раз проверенный garmin тоже врет с балкона, в туже сторону что показательно, но чуть меньше...

  18. #4055

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    У меня подключен радиомаяк Rockwell B7+ точность около 5 метров.

  19. #4056

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от lav877 Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь вообще проверял правильность координат которые gps шторма выдает? я ввел те что он высвечивает на экране в режиме RTH, в googe maps, получил точку на расстоянии 200 метров от фактической. эксперимент делал на балконе. видимость 7 спутников...хочу его к тигромаяку поключать, но вот такие результаты опечаливают...
    Я по этим координатам нашёл своего Ская после краша в 4км от места взлёта. Всё правильно кажет.

  20. #4057

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Я по этим координатам нашёл своего Ская после краша в 4км от места взлёта. Всё правильно кажет.
    а чего тогда 2 часа искали? у Вас там на записи Вы рассказываете что 2 часа поисков...

  21. #4058

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Так написали же, что разный формат координат у Навитела и Шторма. я так с трекера вручную забивал координаты в навител, и показывало нечто в другом краю света.

  22. #4059

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    В картах Google вводятся координаты со Сторма и ненадо ничего конвертировать. 2 часа поисков по причине весны, разлившихся болот, искали место как подойти по сухому.

  23. #4060

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от lav877 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    вот такую странную штуку я наблюдаю с циклопом. иногда в режиме возврата домой автопилот стремиться уронить аппарат в землю. то есть летит себе летит, а потом начинает терять высоту не камнем конечно, но так уверенно идет к земле, типа на посадку. спасает только переключение на ручной режим. я сперва думал что дело в том что тяга маловата, и при подруливании он просто снижается, однако же в режиме РА он хорошо рулиться на этих оборотах мотора, высоту не теряет, а вот автопилот чего-то к планете тяготеет, и то не всегда....было ли у кого-то так?
    В режиме РА такое было при попутном сильном ветре. Вроде скорость как обычно, газ практически минимум и высота падает. Чуть больше газу и всё нормально. При встречном не теряет высоту. Специально проверил несколько раз.

  24. #4061

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    да, все верно, если попутный ветер, то конечно он будет сваливаться, но у меня же в режиме РА все четко, не сваливается, да и ветра небыло а вот RTH, порой странно ведет себя, я бы описал это наверное как "заруливается"....может быть погрешность определения координат как-то виновата....теперь я предпочитаю возвращаться домой в режиме РА....RTH оставим на случай когда по другому никак, и либо совсем погибать, либо RTH...боюсь я его...

  25. #4062

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    вот читал в ветке про мёбиуса, что он может помехи для ЖПС давать...вот может оно и есть. у меня мёбиус курсовой и питается от бортовой сети...без всяких развязок...

  26. #4063

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Такое ощущение что ап не настроен. Не знает положения серв при котором самолёт должен лететь горизонтально. Положите модель на строго горизонтальную поверхность, включите питание, подождите минут 3-5 для прогрева, хуже не будет. Сделайте сброс гироскопов. Если показания не в нулях, сделайте автоматическое тримирование гироскопов. Если это тоже не помогло получить Ноли, оттримируйте в ручную выставив в меню АП недостающие значения -/+°. После этого идём, едем, телепортируемся в поле, подальше от народа. Включаем Шторма, делаем сброс гироскопов. Теперь надо оттримировать модель в ручном режиме не АР, на ровный стабильный полёт по крену и тангажу тримерами передатчика. Как только самолёт будет стабилен в полёте, сажаем и в меню Сторма сохраняем положение центров серв. Всё после этих манипуляций сторм должен летать как по рельсам. ФС на 3-м канале желательно сделать на 2/3 газа. При этом уровне у меня он уверенно набирает высоту как против ветра, так и по ветру. Если всё это не поможет получить стабильный предсказуемым полёт, перепрошейте Сторма строго в горизонтальном положении и в таком же положении произведите первое включение и повторите все настройки с начало и Сторм полетит без желания уронить вашу модель.
    Камеру можно пока вообще отключить и контролировать на визуальном расстоянии. Если все ок, то включаем камеру и смотрим на поведение Сторма.

  27. #4064

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    да, все это я проделывал кроме прошвки только. смущает то что проблема возникает не постоянно, примерно 2 раза наверное за 20-30 полетов. один раз сразу после включения RTH, начала делать разворот и резко пошел вниз...второй раз когда шел к дому, тоже вроде бы на вираже...хотя вот в большинстве случаев все нормально, может кружить кругами пока батарейка не сядет...если бы рули не оттримированы были или гироскопы он бы вообще не смог ни разу летать ни РА ни RTH...а так я летаю спокойно на РА, во всяком пока проблем не замечал. а чем отличается РА от RTH в плане гироскопов и триммирования? ничем!

  28. #4065

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    В плане гироскопов ничем, все глюки в мозгах. В РА гироскопы тупо в противоход машут элеронами и рв удерживая модель в районе нолей, а в RTH рулит самолетом микросхема обрабатывая налету полетную информацию с датчиков. Вот и происходят иногда глюки из-за косяка одного из параметров.

    Просто включите Сторма и понаблюдайте за данными гироскопов в ручном режиме и РА. Вы увидеть что покапоказания колебания в ручном +/-1°, а в RТН иногда будут прыгать +/- 20°. Вот и весь косяк . Гироскопы ни причём. Ошибки либо в железе мозгов, либо на программном уровне. Но разрабы забили на это и делают вид что всё ок, ссылаясь то на помехи, то на вибрацию.
    Последний раз редактировалось liv55; 15.09.2015 в 20:58.

  29. #4066

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    а в RТН иногда будут прыгать +/- 20°
    да, есть такое! ответ на такой прыжок - взмах элеронами, РВ, скорее всего отсюда и поведение в полете, ведь кстати еще заломив такой вираж, АП умывает руки, показывая мигающий самолетик...и здравствуй планета...хм. а может просто надо уменьшить возможность махать элеронами и РВ, есть вроде бы такой параметр в меню. чтобы рулил не сильно резко...у меня по умолчанию...а кто сколько ставит?

  30. #4067

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Положите модель на строго горизонтальную поверхность
    Вот у меня вопрос возник - фюзеляж класть в горизонтальную плоскость для калибровки гироскопов, или же плоскость крыла должна быть в горизонтальном положении? Ведь, например у Бикслера, плоскость крыла не параллельна фюзеляжу.

  31. #4068

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от lav877 Посмотреть сообщение
    вот читал в ветке про мёбиуса, что он может помехи для ЖПС давать...вот может оно и есть. у меня мёбиус курсовой и питается от бортовой сети...без всяких развязок...
    Помехи даёт в диапазоне 430мГц. Я с Мобиусом летаю, помех на GPS нет, питается от своего аккумулятора.

    Цитата Сообщение от angroid Посмотреть сообщение
    Вот у меня вопрос возник - фюзеляж класть в горизонтальную плоскость для калибровки гироскопов, или же плоскость крыла должна быть в горизонтальном положении? Ведь, например у Бикслера, плоскость крыла не параллельна фюзеляжу.
    У крыла угол атаки положительный, поэтому по фюзеляжу смотреть. Горизонтальная часть это верх балки за пропеллером.
    Последний раз редактировалось noskov711; 16.09.2015 в 03:20.

  32. #4069

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    по фюзеляжу смотреть. Горизонтальная часть это верх балки за пропеллером.
    ниче не понял..
    так все-таки фюзеляж класть на брюхо в горизонтальной плоскости, или выводить в горизонт верхнюю плоскость хвостовой балки за пропеллером? так получается, если верить вашим словам.

  33. #4070

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    Фюзеляж на брюхе лежит, подкладываем под задний отлив ( на который он опирается) примерно 2,5 см и верх хвостовой балки в горизонте вместе со стабилизатором.

  34. #4071

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от angroid Посмотреть сообщение
    фюзеляж класть в горизонтальную плоскость для калибровки гироскопов
    вообще я где-то читал что калибровать гироскоп, вообще лучше вытащить АП из самолета и положить на ровную поверхность. благо делать это надо редко. А вот потом чтобы откалибровать именно положение самолета (выставить нулевые углы), АП должен быть уже внутри, а самолет зафиксирован в той плоскости которую Вы считает параллельной планете...можно даже для этой цели использовать уровень

  35. #4072

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    lav877? Андрей, так в том и дело что АП, откалиброванный отдельно, в фюзе не показывает горизонтальное положение, к которому должен стремиться установить самолет, поэтому откалиброванный АП надо установить в горизонтально установленном фюзеляже таким образом, чтобы совпали горизонт и АПа, и фюза. Разве нет? что-то сильно мудрено написал, мне кажется...

  36. #4073

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Сторма вможно в фюзе хоть боком положить лишбы направление нарисованного самолёта совпадало, для получения нолей есть триммер гироскопов, но этого лучше не делать. Положите фюз на ровный стол и оталибруйте по посту 4063. Можно для большей летучести оттримировать модель чтоб на 2/3 газа плавно набирала высоту.

  37. #4074

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Калибровку гироскопов проводил при отклонении около 5% он горизонтального уже в самолете. Ничего не меняется. Он так и показывает свой "идеальный" горизонт... прошивка 2.03.

  38. #4075

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от angroid Посмотреть сообщение
    lav877? Андрей, так в том и дело что АП, откалиброванный отдельно, в фюзе не показывает горизонтальное положение, к которому должен стремиться установить самолет, поэтому откалиброванный АП надо установить в горизонтально установленном фюзеляже таким образом, чтобы совпали горизонт и АПа, и фюза. Разве нет? что-то сильно мудрено написал, мне кажется...
    я исхожу из логики приведенной в мануале...

    есть 2 калибровки:
    - калибровка гироскопов. тут важно чтобы плата была четко горизонтальна, проще и надежнее это сделать вытащив ее.
    - калибровка крена и тангажа, тут уже плата должна быть закреплена в самолете и надо тушку саму ставить ровно

    а еще есть тримирование элементов управления, это чтобы АП знал положение рулей для ровного полета....

  39. #4076

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от lav877 Посмотреть сообщение
    я исхожу из логики приведенной в мануале...

    есть 2 калибровки:
    - калибровка гироскопов. тут важно чтобы плата была четко горизонтальна, проще и надежнее это сделать вытащив ее.
    - калибровка крена и тангажа, тут уже плата должна быть закреплена в самолете и надо тушку саму ставить ровно

    а еще есть тримирование элементов управления, это чтобы АП знал положение рулей для ровного полета....
    Четко горизонтальная плата нужна для перепрошивки и первого включения. В самолёте не столь важно как шторм установлен, лиж бы стрелкой в перёд. Главное самолёт оттримировать в ручном режиме, запомнить показания P,R при прямолинейном полёте. После чего выставляете самолёт, что бы показания были такими же и обнуляете центы серв и гироскоп.

  40. #4077

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    В самолёте не столь важно как шторм установлен, лиж бы стрелкой в перёд
    это так, конечно!

    в остальном не очень согласен, особенно про финальное обнуление гироскопа. а Вы читали инструкцию? я не могу здесь ее выложить, но скачал кажется из этой же темы...

  41. #4078

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Тримирование гироскопа делается один раз при установленной плате АП при горизонтально расположенойрасположенной модели. Сброс гироскопов производится перед каждым полетом, до оттримированного значения. При нажатии на значек Centr сторм запоминает положение тримеров на передатчика и берет их за Ноли серв.

  42. #4079

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Гироскопы можно обнулять когда хотите, хоть перед каждым вылетом.
    Акселерометры калибруются при первом включении платы после прошивки (в старых прошивках 1.03 и ниже акселерометры калибровались вместе с гироскопами из меню шторма, при этом модель должна была быть установлена для прямолинейного полета). В новых прошивках мы можем править значение углов акселерометров.
    Центры сервоприводов обнулять необходимо после каждого триммирования модели.

  43. #4080

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Г. северск томская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    давайте прильнем к первоисточнику просто

    RESET GYRO Калибровка гироскопа

    Этот пункт меню необходим, когда ОСД
    используется в первый раз (очень важно!!!)
    или когда ОСД не использовалось долгое
    время. Во время калибровки плата ОСД
    должна быть горизонтальна, и оставаться
    строго неподвижной!!!

    TRIM

    Точная настройка
    горизонтальной
    установки
    основной платы

    Установите модель с STORM OSD горизонтально и включите
    ОСД, посмотрите на значения крена и тангажа. Если значения
    R и P не равны нулю, то необходимо их оттримировать.
    Например R -3, R +5, то необходимо в пункте меню TRIM
    указать значению для P -3, а для R +5. Выйдите из меню и
    проверьте значения параметров, они должны быть равны 0.
    Эту операцию необходимо проделывать только один раз,
    только если вы не сменили модель или не переставили ОСД.
    Так же можно воспользоваться Авто-калибровкой, установите
    модель горизонтально, и выберете AUTO в меню TRIM, ОСД
    автоматически оттримирует значения крена и тангажа.


    CENTER

    Определение
    центра
    сервоприводов

    Пожалуйста сделайте пробный полет и установите
    центральные положения управляющих плоскостей до того
    как подтвердите этот пункт меню. После установки на
    другую модель, центр своприводов необходимо
    подтвердить повторно.


    Это не для ради спора, это цитаты из мануала.
    Вот три независимые вещи, три калибровки всей платы АП, касающиеся ее ровного и стабильного полета в режиме PA либо RTH...я так понимаю что все кто летает со штормом и так это делали, но называть все это мы конечно можем по разному...не суть...
    описанная мною проблема (и наблюдаемая не только увы мною) состоит не в очень адекватном поведении модели в режиме RTH, и ни как не в PA, что на мой взгляд вообще не связано с гироскопами, центровкой и пр. а скорее либо програмный глюк, либо глюк ориентировки, когда он в одном из сканов GPS например вдруг обнаруживает что дом на 180гр, заклывадывает вираж, а потом еще один, и привет планета.

    к слову сказать кто ходил по навигатору без магнитного компаса, должны быть знакомы с таким явлением, например на garmin определить направление движения к дому не возможно если скорость ниже 4 км\ч...просто стрелка будет прыгать туда-сюда постоянно, потому что погрешность определения координат больше чем скорость движения. возможно такой глюк имеет место быть и тут, при более дешевом приемнике возможно что критическая скорость например 10-12 км\ч, именно при такой скорости я и наблюдал глюки с виражами и снижениями....
    Последний раз редактировалось lav877; 16.09.2015 в 19:56.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ для новичков и рубрикатор раздела
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 03:44
  2. storm 450 3g - как первый 3d-вертолёт
    от Shodan_Spectre в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 20:24
  3. Продам Desert Storm Dune Buggy
    от Getfret в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения