Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 109 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 4330

Cyclops Storm OSD

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от noskov711 Сервы обычно в АП и подключаются. Если пропало всё питание, то автопилот уже не поможет..... это сработает ...

  1. #4281

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    Сервы обычно в АП и подключаются. Если пропало всё питание, то автопилот уже не поможет.....
    это сработает если ап питать от отдельного акка через бек, изолировано от приёмника, а обычно ап и приёмник питаются параллельно от бека регулятора в канал газа, и если накроется бек регуля то обесточится всё и краш обеспечен.

    питание циклопа с сервами не завязано, поэтому если поставить внешний ФС на канал управления режимами и канал газа, подать питание с отдельного бека, то при отключении питания на приёмнике мы получим переход в режим RTH и сторм прилетит к нам. Но всё это мероприятие я думаю не стоит этого гемороя, я просто не пойму почему должно питание отдельно на приёмнике пропасть!?

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,725
    Записей в дневнике
    11
    Вот, мой случай, когда пропало питание приемника... вообще случай редкий, но тем не менее вероятность исклюать нельзя.



    А вот другой скай правильная центровка не спасла, завалился в воздухе далеко от базы, пропало видео, но из-за большого крена АП не переключил на стабилизацию, а что было дальше не известно... возможно штопор, а может еще что... но если бы была возможность переключать режим при большом крене - самолет был бы цел.

  4. #4283

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    828
    по поводу крена, я для ская ограничил 20* и в полёте рулю только рудером, элероны используются только для стабилизации полёта.
    по взрыву ESC непонятно что стало причиной взрыва, нагрузка на БЕК или нагрузка на силовую цепь. Ток по ОСД был всего 10А. Вероятно брак или перегрев электролита.

  5. #4284

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,725
    Записей в дневнике
    11
    Иногда стабилизация только мешает, особенно на скаях, когда надо подняться выше... вот тогда я переключаюсь в мануал и рулю сам вот однажды скай свалился, разумеется когда я переключил в стаб шторм меня подвел.
    Причину взрыва установиться не удалось, возможно перегрев, возможно качество комплектующих

    В общем, информация есть, учитывать ее или нет решать уже не мне от шторма я не отказался, он у меня стоит в скае, но я на нем уже год не летал - самолет в другом городе, даже в другйо стране

  6.  
  7. #4285

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    108
    Ребята!!! В поле случайно удержал кнопку "ОК" больше трех сек. Теперь у меня все в милях и футах. Помню что где то в ютубе видел видео как это настраивается, все перекопал, никак не могу найти. Направьте в нужную сторону, как настроить на метрическую систему?

  8. #4286

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    828
    точно так же удержанием ок

  9. #4287

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Народ, какой кабель нужен для gps модуля ? может кто знает тип разъема, может есть такой на хоббикинге ?

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,532
    У меня стоит от сервопривода.

  12. #4289

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    У меня стоит от сервопривода.
    Я паять не хочу, нужно просто кабель поменять.

  13. #4290

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Вроде сегодня пришло то что нужно. На днях заеду в ремонт телефон и заменю. Очень интересно, получится ли?
    Вложение 1285666
    А можно ссылочку, где заказывали. Мне два раза присылали BMP-180, а в третий раз через 2 месяца вернули деньги.

  14. #4291

    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Омск.
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Подскажите как называется деталь на плате шторма U1 в корпусе sot-23 ,есть ли аналог,где купить?На страницах выше вразумительного ответа не увидел.

  15. #4292

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от XICHNIK55 Посмотреть сообщение
    Подскажите
    Стаб на 3,3В., ищите 662K.

  16. #4293

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    108
    На днях хорошо полетал, за исключением одного момента. Набрал высоту (Easy star2) 620метров и связь с аппой (Radiolink At9) пропала. Через FPV вижу, что иду носом вниз, а сделать ничего не могу. Знаю, что если бросить стики, он сам выравнивается в горизонт и парит. Бросаю - не помогает. Иду носом вниз с легким закручиванием. Только на 50 метрах высоты сумел вывести в горизонт и благополучно сесть. Тесты на столе показали, что при потере сигнала машинки остаются в том положении в котором были на момент потери. Значит, самолет направлялся к земле потому, что таковыми были положения рулей, и вывести я смог только потому, что к счастью связь возобновилась на достаточной высоте. RTH не включился наверное потому, что была сильная ветровая тряска на момент потери сигнала. Опять же на столе, видно, что если в FS выставить положение рулей на ноль, то рули при потере сигнала занимают нейтральное положение, что позволит аппарату парить а не падать. Внимание вопрос! А что скажет автопилот, если при срабатывании FS он включится, а рулям "сказано" стоять в нейтрали? Будет ли автопилот ими управлять?

  17. #4294

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    436
    Получается,не был настроен FS? Тогда поведение объяснимо.RTH не включился из-за закритических углов крена-тангажа. После падения уровня РССИ ниже настроенного минимума,включится RТН,контроллер будет управлять плоскостями вне зависимости от их положения в FS.

  18. #4295

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    108
    Нет, FS был включен. Было настроено включение RTH и газ на 65%. Но как я понял, RTH не включается при сильной качке (когда самолетик мигает внизу экрана). Видимо потому он и не включился при обрыве связи с аппой. Вопрос в том, что будет если в FS настроить и включение автопилота и выставить положение рулей в среднее положение?

  19. #4296

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от DemB Посмотреть сообщение
    что будет
    В Шторме автопилот так же как и режим RTH блокируется при критичных угловых ускорениях. FS выставит то, что ему было задано. А как дальше себя поведёт ЛА будет зависеть от его конструкции и текущей ситуации. На низкой высоте неверный манёвр с переходом например в штопор-практически гарантированный краш. Ещё следует учесть, что режим FS включается не мгновенно, а с определённой задержкой.

  20. #4297

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от DemB Посмотреть сообщение
    RTH не включается при сильной качке
    чтоб такого небыло, надо летать с включенной стабилизацией ,тогда при срабатывании ф.с. , а.п. перейдет в режим возврата при любой болтанке, да и ф.с. проверять на земле ,перед каждым вылетом ,не надеясь на то что вы его, когда то там настроили, и на то что после л.п. все работает как надо. а ручной режим использовать только в крайних случаях, если а.п. допустим заглючил.

    Цитата Сообщение от DemB Посмотреть сообщение
    что будет если в FS настроить и включение автопилота и выставить положение рулей в среднее положение?
    а вы что настраиваете ф.с. по другому? рули в раскоряку держите? непонял видимо я чего то.,

    Цитата Сообщение от DemB Посмотреть сообщение
    Внимание вопрос! А что скажет автопилот, если при срабатывании FS он включится, а рулям "сказано" стоять в нейтрали? Будет ли автопилот ими управлять?
    а.п. работает всегда ,а не включается при ф.с., при ф.с. должен включаться режим возврата, а в этом режиме рулями управляет а.п. приемник от управления отключается , до момента восстановления связи,
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 06.07.2017 в 11:17.

  21. #4298

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,725
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от DemB Посмотреть сообщение
    RTH не включается при сильной качке (когда самолетик мигает внизу экрана). Видимо потому он и не включился при обрыве связи с аппой
    Да, все верно. Я писал о такой проблеме.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    чтоб такого небыло, надо летать с включенной стабилизацией ,тогда при срабатывании ф.с. , а.п. перейдет в режим возврата при любой болтанке
    Вы в этом уверены? Если я правильно помню, даже со стабилизацией если будет большой крен и будет отображаться иконка самолета, шторм не переключит режим.

  22. #4299

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    108
    а вы что настраиваете ф.с. по другому? рули в раскоряку держите? непонял видимо я чего то.,

    Дмитрий.
    Изначально FS был настроен так. 5 канал-100% (включение RTH) 3 канал - 65% (тяга двигателя) Все остальные каналы в положении NOR. Смысл моего вопроса - что будет если 1,2,4, каналы поставить в положение 0% ?

  23. #4300

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,725
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от DemB Посмотреть сообщение
    что будет если 1,2,4, каналы поставить в положение 0% ?
    0% это полностью отклоненный стик (также как и 100%) но т.к. в RTH управление перехватит АП то он будет свои сигналы слать чтобы вести его домой. Но только на элероны и руль высоты, (руддером вроде наш АП не рулит) поэтому если вы сохраните ФС с отклоненным руддером в 0 то ничего хорошего не будет.

    Немного теории: импульс сигнала на канале определяется обычно с минимальным значением 1000 (0%) и максимульным 2000 (100%). Среднее положение стика соответственно 1500 (50%).

  24. #4301

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    436
    Del

  25. #4302

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    Вы в этом уверены? Если я правильно помню, даже со стабилизацией если будет большой крен и будет отображаться иконка самолета, шторм не переключит режим
    100 процентов уверен, у меня два шторма , летают постоянно, в режиме стабилизации хоть бочки крути , никакого самолетика не увидишь , но если после пары бочек сразу словишь ф.с. то можно грохнуть самолет, потому что, что бы шторм пришел в себя ,ему надо секунд 10 .

    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    Да, все верно. Я писал о такой проблеме.
    мне кажется это специально сделано, из за того, о чем я выше написал

    Цитата Сообщение от DemB Посмотреть сообщение
    Изначально FS был настроен так. 5 канал-100% (включение RTH) 3 канал - 65% (тяга двигателя) Все остальные каналы в положении NOR. Смысл моего вопроса - что будет если 1,2,4, каналы поставить в положение 0% ?
    все у вас правильно настроено тогда, только летайте правильно, со стабилизацией.

  26. #4303

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    108
    Хорошо, попробую. Спасибо!

  27. #4304

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    108
    Вот... если интересно... на скорую руку навоял видео, как это было

  28. #4305

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,148
    Эх не удалось увидеть как самолет превращается в подводную лодку.

  29. #4306

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    828
    Было что?

  30. #4307

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    108
    Пост #4293

  31. #4308

    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Омск.
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Стаб на 3,3В., ищите 662K.
    Впаял этот аналог,шторм запустился примерно на 1 минуту и опять потух.Когда трогаешь стаб,то он очень горячий.Где рыть дальше?Обвязку стаба проверять?

  32. #4309

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от DemB Посмотреть сообщение
    На днях хорошо полетал, за исключением одного момента. Набрал высоту (Easy star2) 620метров и связь с аппой (Radiolink At9) пропала. Через FPV вижу, что иду носом вниз, а сделать ничего не могу. Знаю, что если бросить стики, он сам выравнивается в горизонт и парит. Бросаю - не помогает. Иду носом вниз с легким закручиванием. Только на 50 метрах высоты сумел вывести в горизонт и благополучно сесть. Тесты на столе показали, что при потере сигнала машинки остаются в том положении в котором были на момент потери. Значит, самолет направлялся к земле потому, что таковыми были положения рулей, и вывести я смог только потому, что к счастью связь возобновилась на достаточной высоте. RTH не включился наверное потому, что была сильная ветровая тряска на момент потери сигнала. Опять же на столе, видно, что если в FS выставить положение рулей на ноль, то рули при потере сигнала занимают нейтральное положение, что позволит аппарату парить а не падать. Внимание вопрос! А что скажет автопилот, если при срабатывании FS он включится, а рулям "сказано" стоять в нейтрали? Будет ли автопилот ими управлять?
    ФС я ставлю на канале газа 2/3 и канал управления режимами ап в положение RTH. При обрыве связи канал управления режимами переключает ап в режим RTH и далее до появления связи ап управляет самолетом сам. На остальных каналах фс выставлять нет необходимости. Они могут мешать управлению ап.

    Цитата Сообщение от XICHNIK55 Посмотреть сообщение
    Впаял этот аналог,шторм запустился примерно на 1 минуту и опять потух.Когда трогаешь стаб,то он очень горячий.Где рыть дальше?Обвязку стаба проверять?
    Можно схему, как вы запитываете ап и какой передатчик видео используете, какая версия платы ап?

  33. #4310

    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Омск.
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Ща минутку...


    Версия 1 вроде.Я подключал видеопередатчик имершион 600мВт и запитывал от отдельной батареи,все работало отлично на столе.Потом решил запитать от датчика тока и переполюсовал его(у меня впаяны хт 60,а от акка идут буллеты).Сразу сгорел 1CZ41H и стаб на 3.3 в.Когда всё поменял -подключил видеопередатчик аомвэй 1Вт,запитал только видео от отдельного акка,красный светодиод жпс работал.Видео пошло,осд запустилось.Примерно через минуту экран стал серым и светик жпс потух.
    Последний раз редактировалось XICHNIK55; 19.07.2017 в 20:02.

  34. #4311

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    828
    Запитывая от дт я сжог первый сторм. После общения с тех поддержкой они рассказали что питать видеопередатчики мощностью боле 400мвт не рекомендуют так как не выдерживает стабилизатор и выгорают дорожки. С тех пор питаю только от отдельного акка уже 6 лет. Таких жалоб было полно, после этого была разработанна 2-я версия платы и справленны эти косяки. Но для надёжности они продолжают рекомендовать питать видко отдельно через пин3.

  35. #4312

    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Омск.
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Я и питаю от отдельного акка.Мне кажется что это не совсем аналог 662к.Даже ни разу не полетал,хотел просто проверить(((

  36. #4313

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,588
    На 35 странице этой ветки (а может и еще) было уже такое.
    Стаб там именно на 3,3В в цепи питания МК, но перед этим стоит еще импульсный преобразователь.
    Так что надо рыть где затык...

  37. #4314

    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Омск.
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Я заменил сразу два импульсник и стаб,он запустился и потух.Импульсник как то можно проверить?Там еще диод стоит после дросселя,он как то звонится непонятно.В обе стороны по немногу показывает.

  38. #4315

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,588
    Значит где то коза.
    Диод там Шоттки стоит SS24.
    Проверять все надо.

  39. #4316

    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Омск.
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Стаб на 3.3 в и кондер что рядом выпаял,всё равно кз.кз относительно минуса и ножки питания проца.Получается процу хана.?

  40. #4317

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    828
    Проц не проблема поменять, главное чтобы навеска остальная цела была.

  41. #4318

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Перепаял датчик давления BMP085, и о чудо, всё заработало. По полету никаких претензий, все отлично работает и возврат и стабилизация.
    Но есть один минус: картинка стала с вертикальными полосами. Сразу после включения сильно, через 1-2 минуты рябь почти проходит, но не полностью, становится мельче. Без циклопа (камера напрямую к передатчику) картинка отличная. До этого поменял сгоревший процессор,сгорел вместе с датчиком давления. Подскажите где искать причину полосатости, может заменить МАХ7456?

  42. #4319

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Попробовал запитать камеру с видеопередатчиком от отдельной батареи (вместо перемычки на циклопе), до этого всё питалось от ходового аккумулятора. Картинка стала намного чище, но полностью полосы не ушли. Летать стало намного приятнее!

  43. #4320

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Народ, подскажите, если включаю стабилизацию в полёте, то шторм либо пикирует либо жёстко задирает нос. На земле все рули отрабатывают четко и правильно. Что это может быть?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ для новичков и рубрикатор раздела
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 03:44
  2. storm 450 3g - как первый 3d-вертолёт
    от Shodan_Spectre в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 20:24
  3. Продам Desert Storm Dune Buggy
    от Getfret в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения