Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 107 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 4246

Cyclops Storm OSD

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; У кого есть возможность померить напругу на колодке ГПС, сделайте пожалуйста. Еще вопрос, если у меня например в ГПС перемычка ...

  1. #561

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,529
    Записей в дневнике
    11
    У кого есть возможность померить напругу на колодке ГПС, сделайте пожалуйста.
    Еще вопрос, если у меня например в ГПС перемычка на 3,3В запаяна, тогда все нормуль, не стоит париться с этим? Читал щас рцгрупс, до последней страницы дошел как раз про это разговор шел и бац...у них уборка базы данных...

    И вот еще что у модуля ГПС есть "перед", т.е есть разница каким боком его ставить относительно направления движения, про верх-низ я знаю, а вот про это не написано...
    Последний раз редактировалось x-tazz; 05.12.2012 в 17:00.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    хотя все равно не понятно, причем тут GPS, если требуется стабилизация полёта, должны работать гиры с акселями .
    Так оно все и происходит - аксели и гиры работают для стабилизации. Но у Циклопа в режиме РА есть так называемая функция удержания КУРСА и ВЫСОТЫ (в режиме RTH все работает немного по-другому). Включается эта функция автоматически, когда некоторое время ручки управления по высоте и крену находятся в нейтрали. А когда модель стоит на месте - курс хаотически меняется, что и заставляет стабилизацию удерживать "захваченный" ранее курс "расокрячиванием" серв.

    Правдивость этих предположений можно проверить на практике. На подоконнике, когда спутники пойманы, включить РА, ничего нетрогая дождаться раскорячивания серв, а потом пошевелить стиками. Тут раскорячивание должно устраниться.

    Включение функции удержания высоты и курса на экране сигнализируется появлением "замочка амбарного" под курсом и высотой.

  4. #563

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    У кого есть возможность померить напругу на колодке ГПС, сделайте пожалуйста.
    Еще вопрос, если у меня например в ГПС перемычка на 3,3В запаяна, тогда все нормуль, не стоит париться с этим? Читал щас рцгрупс, до последней страницы дошел как раз про это разговор шел и бац...у них уборка базы данных...

    И вот еще что у модуля ГПС есть "перед", т.е есть разница каким боком его ставить относительно направления движения, про верх-низ я знаю, а вот про это не написано...

    Без разницы Вадим где перед или зад, главно чтобы не затенялся ничем металическим.

  5. #564

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,529
    Записей в дневнике
    11
    Ясно, про затенение то это само собой разумеется.
    А поводу перед/зад подумал-мало ли поставишь его не тем боком, он и будет отсчитывать движение в неверном направлении, да глючить начнет.
    Ну раз так, то и хорошо)

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Читаю последние страницы, блин, набор - доломай сам. Пока погода не лётная надо вытащить Шторм для устранение косяков. Кнопку ок вылечить и жпс проверить.

  8. #566

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,529
    Записей в дневнике
    11
    я по дурости своей вкрячил Шторма в самолетку и не подумал о том, что разраб снизойдет и придумает новую прошивку...теперь с доступом к разъему для прошивки у меня проблемы...надо было проводок вытянуть наружу сразу...так что кто будет собирать, продумывайте этот момент заранее)

  9. #567

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    так та прошивка давно уже вышла, надо было сначала прошить, а потом в самолет ставить
    или вышла свежая прошивка?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, если у меня например в ГПС перемычка на 3,3В запаяна, тогда все нормуль, не стоит париться с этим? Читал щас рцгрупс, до последней страницы дошел как раз про это разговор шел и бац...у них уборка базы данных...
    Да, значит все нормально, я в том разговоре на рцгрупс участвовал)

    Сегодня сделал два вылета, один на 1200м вверх, другой на 3000м вдаль) Никаких зависаний и прочих проблем, все стабильно. Теперь встала другая проблема - обледенение объектива камеры. Ну, это другая тема..

  12. #569

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,341
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Так оно все и происходит - аксели и гиры работают для стабилизации. Но у Циклопа в режиме РА есть так называемая функция удержания КУРСА и ВЫСОТЫ (в режиме RTH все работает немного по-другому). Включается эта функция автоматически, когда некоторое время ручки управления по высоте и крену находятся в нейтрали. А когда модель стоит на месте - курс хаотически меняется, что и заставляет стабилизацию удерживать "захваченный" ранее курс "расокрячиванием" серв.

    Правдивость этих предположений можно проверить на практике. На подоконнике, когда спутники пойманы, включить РА, ничего нетрогая дождаться раскорячивания серв, а потом пошевелить стиками. Тут раскорячивание должно устраниться.

    Включение функции удержания высоты и курса на экране сигнализируется появлением "замочка амбарного" под курсом и высотой.
    Вот именно так у меня и действуют элероны на земле.... В режиме РА на земле корячит элероны, дернишь стиками- встают ровно... В полете все ок

  13. #570

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А когда модель стоит на месте - курс хаотически меняется, что и заставляет стабилизацию удерживать "захваченный" ранее курс "расокрячиванием" серв.

    Правдивость этих предположений можно проверить на практике. На подоконнике, когда спутники пойманы, включить РА, ничего нетрогая дождаться раскорячивания серв, а потом пошевелить стиками. Тут раскорячивание должно устраниться.
    Возможно что так и должно быть, но есть одно большое "НО". Почему в это же время данные по крену и тангажу, которые отражаются на экране, сходят с ума и начинают так же "раскарячиваться" на абсолютно неподвижном самолете.? Объяснение этому одно - уплывает горизонт и стабилизация пытается выровнять самолет раскорячивая плоскости. После прошивки на третий раз на версию 1.02 таких раскорячиваний пока не встречалось (ттт)

  14. #571

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Почему в это же время данные по крену и тангажу, которые отражаются на экране, сходят с ума и начинают так же "раскарячиваться" на абсолютно неподвижном самолете.?
    Я выдвигал предположение. Это не углы, а значения, которые автопилоту необходимо привести к нулю или установленным в меню значениям путем поворачивания нужной сервомашинки. А эти значения берутся исходя из положения модели, плюс отклонения от курса и высоты.

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    После прошивки на третий раз на версию 1.02 таких раскорячиваний пока не встречалось (ттт)
    Попробуйте дать время ЖПСу найти спутники, потом включите PA и все раскорячится как и должно быть)

    Хотя, если у вас и параметр "P" сильно прыгает при неизменном значении высоты на ОСД - это странно. Может барометр тупит...

  15. #572

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,529
    Записей в дневнике
    11
    Распотрошил вчера ГПС, куплен был в начале ноября, так вот перемычка тоже на 5В запаяна!! Буду сегодня перепаивать и заодно провод нормальный припаяю без коннектора к модулю.

  16. #573

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Попробуйте дать время ЖПСу найти спутники, потом включите PA и все раскорячится как и должно быть)

    Хотя, если у вас и параметр "P" сильно прыгает при неизменном значении высоты на ОСД - это странно. Может барометр тупит...
    Перепрошитый ОСД по полчаса подключенный с отличным сигналом GPS в различных режимах. И не раскорячивает ничего. Т.ч. "раскорячивание" не вполне стандартный режим. ИМХО.

    Не совсем понял про параметр "Р". Каким образом барометр влияет на тангаж? ИМХО, это чисто работа гироскопов и акселераторов. Или может это я туплю

  17. #574

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Не совсем понял про параметр "Р". Каким образом барометр влияет на тангаж? ИМХО, это чисто работа гироскопов и акселераторов. Или может это я туплю
    Я думаю, что параметры P и R это не только положение модели взятое из значений гиро и акселя, а еще плюс отклонение от курса и высоты, а высота высчитывается по жпс, и барометру. Ну да ладно, только товарищ extraline знает точно, как это работает)

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Перепрошитый ОСД по полчаса подключенный с отличным сигналом GPS в различных режимах. И не раскорячивает ничего. Т.ч. "раскорячивание" не вполне стандартный режим. ИМХО.
    А амбарные замочки точно висят на экране? Посередине индикатора курса и рядом с высотой.

  18. #575

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Я думаю, что параметры P и R это не только положение модели взятое из значений гиро и акселя,
    P и R - это, на мой непросвященный взгляд, Pitch angle и Roll angle, что соответвтсует тангажу и крену (показатели на дисплее указаны в мануале). Кто то из производителей выводит визуально горизонт на дисплей, Циклопы вывели цифровое обозначение. Это всего лишь показатели и на отклонение курса и высоты они никак не завязываются. ИМХО.

    Не, амбарные замочки не висят. Мое мнение, что стабилизация различает режим полета и режим на земле (это может да же простейшая Тини OSD) и фиксация курса и высоты включается только в полетном режиме.

  19. #576

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Не, амбарные замочки не висят. Мое мнение, что стабилизация различает режим полета и режим на земле (это может да же простейшая Тини OSD) и фиксация курса и высоты включается только в полетном режиме.
    Тогда попробуйте включить аппаратуру, зайти в меню циклопа, нажать SEV CENT. После этого в режиме PA должны появиться замки, а при наличии спутников раскорячки)

  20. #577

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    У кого есть возможность померить напругу на колодке ГПС
    Только что померил. Есть 5В, идет на колодку прямо с электролита (которых 3 штуки, можно отследить по дорожке). Крайний контакт, противоположный красному проводу (ну где 3.3В) идущему на ЖПС.
    Снял термоусадку с датчика, перемычка на 5В, перепоял на 3.3В, спутники ловятся даже дома, правда одна палочка.

  21. #578

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,529
    Записей в дневнике
    11
    я тоже перпаял на 3,3В, ловит в квартире на 1-м этаже две палки стабильно, самоль лежит на полу. В режиме РА элеронами крутит, причем не просто выкручивает их, а как-будто бы пытается стабилизировать самолет, туда сюда элеронами вертит. При этом данные направления (сверху линейка) чуток двигаются влево вправо.
    Как правильно выставлять самолет при калибровке гириков, я по уровню выставил в ноль ориентируясь на площадку для фонаря ская. Еще такой момент: sev center надо выставлять когда? после того как полетаешь и на пульте оттреммируешь или после того как механически, тягами настроишь все рулевые в нейтральные положения?

  22. #579

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Про выставление в ноль, т.е. калибровка - примерно установили по уровню, взлетели и в ручном режиме оттримировали чтобы аппарат летел ровно в горизонте, посмотрели на значения P, R parameters в верхнем правом углу монитора - запомнили. После в меню-> TRIM и подгоняете в ноль.
    Как я понял, прилетели, включили аппу и борт, в полете модель уже была оттримирована, и подтвердить sev center .

  23. #580

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    sev center надо выставлять когда? после того как полетаешь и на пульте оттреммируешь или после того как механически, тягами настроишь все рулевые в нейтральные положения?
    В инструкции написано:

    Сперва совершите пробный полет и настройте самолет для прямолинейного полета ( механически + трим ) - далее установите значение в данном меню.

    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    Как правильно выставлять самолет при калибровке гириков
    Этот пункт меню нужно выполнить обязательно , когда вы используете ее первый раз (очень важно!) Также нужно выполнять данный пункт меню – если Вы длительное время не использовали модель для полетов.
    Во время калибровки плата должна находиться горизонтально (прямолинейный полет модели ), запрещается двигать плату во время калибровки.
    Последний раз редактировалось SlonSpb; 07.12.2012 в 16:04.

  24. #581

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Выезжал в поле с моделью, на которую установил Шторм, не столько облетать Шторм, а больше понять логику работы системы в режиме РА.
    Да, действительно, логика работы стабилизации полета так сказать двойная, стабилизация полета и удержания курса в одном флаконе, режим РА, правда, все тесты проходили чисто в ручном режиме, модель в руках.
    Побродил я по полю с моделью в одной руке, апа в другой, очки на лбу, периодически смотря на показания телеметрии, понаблюдал за поведением Шторма, раскоряка неожиданного не было, даже настроение поднялось, реши возвращаться к машине и подымать модель в воздух.
    Но не тут то было, идя к машине, Шторм дал правый крен, стыком я как бы выравнивал его, но стоило стык отпустить, как крен возвращался, отключал РА, элероны ровно, включаю РА, раскоряк, левый крен.
    Спутников полная шкала, показания наклонов адекватное, но раскоряк остается, вылечил передёргиванием питания, по времени, раскоряк начался на 43мин, второй, после подачи питания и обнуления датчиков, на 57й минуте температура за бортом +2.
    Что могло ему не понравится спустя это время, что он делал раскоряк элеронам?

  25. #582

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,635
    Ну это как говорится "досвидания". Обломно 4500 заплатить...и вот такой гимор получить.

    PS Отправлять взад будете ?

  26. #583

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Сегодня первый раз с момента покупки облетал Шторма без происшествий. Шторм отработал на отлично все режимы. Никаких зависаний и "раскоряков". Т-Т-Т

    Единственное огорчение - показание датчика тока Врет безбожно! На одном из вылетов отсечка при расходе 1300мач, дома в батарею залил 2300мач. Может конечно температура так сказывается на емкость батарей... Как победить этот баг? Или только прошивки новой ждать?

    Подскажите, пожалуйста, вот такой момент. Обязательно ли устанавливать Шторм плоско в самолет? Есть желание поставить Шторм в МиниСкай, а туда только боком войдет. Если установить боком, а потом инициализировать гироскопы, они встанут в горизонт?
    Последний раз редактировалось Danuvas; 08.12.2012 в 19:47.

  27. #584

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    PS Отправлять взад будете ?
    Наверное, нет.
    Как оказалось, слишком гемеррное это дело, от нас отправить посылку обратно туда, а ЕМС, 58 у.е.
    Не чего не выигрываю, да и вроде заработал Шторм, после очередной прошивки.

    Вчера сделал 2 вылета, первый тримирование и настройка, второй проверка РА и возврат на базу.
    Вроде все работает, не штатных ситуаций не замечено, есть не большое качение по крену, но это устраню в следующий раз.
    Отлетел на 700м, включил возврат, Шторм, заложил левый крен, развернул модель на базу, выровнялся и пошёл домой с набором высоты, при включении возврата, высота была 40м, установлена 60м.
    Прилетев на базу, Шторм, наворачивал круги вокруг стартовой точки радиусом около 100м. через левый крен на высоте 57-60м. и так 14мин до израсходования ака. Садил в режиме РА, села модель ровно и плавно.
    Ну, вот как то так.
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Единственное огорчение - показание датчика тока Врет безбожно!
    Датчик тока, действительно врет сильно, из 12А показывает 2.5-3А.

    И ещё, что заметил, Шторм подсаживает видеосигнал, картинка становится менее цветная и более серая, камера KX191, летал по ней на трёх разных ОСД (RangeVideo OSD, SmallTim и HobbyKing E-OSD )и без них, на прямую, камера передатчик, картинка четкая и цветная. Снял камеру с квадрика, названия не помню, матрица 1/3 "SONY SUPER HAD, история та же, цвета подсевшие, красный, становится бледно розовым, зелёный серым, голубое небо, просто бело серое.
    Замечал ли кто то подобное на своем Шторме?

  28. #585

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Замечал ли кто то подобное на своем Шторме?
    По ходу вся линейка этих ОСД страдает этим. Что СЕ OSD, что Super Cyclops, вот и Шторм то же-насыщенность цвета чуток падает.

  29. #586

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,635
    Качания по крену как будете убирать ? У меня с этим вобще засада. Вроде все выровнял, оттримировал... все равно раскачивает. Снижать чувствительность и расходы далее не вижу смысла, иначе при сильном ветре сдует. Аппарат ЛК фалькон.

  30. #587

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Качания по крену как будете убирать ?
    Ещё не знаю, скорей способом «тыка», если не найду внятного решения проблемы на форумах.
    Модель классика, само строй с толкающим двигателем.
    Фалькон, тоже есть, не решился на него ставить, пожалел его, он у меня солдат, 2 года служит верой и правдой, низко и близко, почудить и т.д. и тому подобное.

  31. #588

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,529
    Записей в дневнике
    11
    Облетал в выходные скай 1680 с Циклоп Шторм, кроме режима стабилизации пока что, первый полет в мануале провели, оттримировали самолет на прямолинейные полет, затем проверили возврат на базу-работает, рулится нормально, единственное что я не понял-самолет долетел до базы, затем начала наворачивать круги вокруг, но центр круга все время смещался вправо или влево на немного, может быть ветер конечно...но в целом работает. Режим стабилизации проверю позже, когда донастрою механику.
    Еще заметил такую штуку, если самолет (и Шторм соответственно) стоят не в горизонтальном положении (вертикально или близко к этому), например прислоненный к стене, и при этом подать питание на Шторма-он не запускается. Я сначала подумал что все, сломался или ГПС отвалился, но поставив самолет на пол все запустилось)
    Кстати на групсах создатель отписался что скоро будет версия 1.03 с учетом пожеланий пользователей (там в частности про настройку высоты возврата обсуждения были, про датчик тока и про хединг лок).

  32. #589

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Задавил жабку Взял еще один Шторм. Есть планы еще на один самолет
    На Хаймодел за 123 есть в наличии и еще рождественскую скидку можно получить при оформлении заказа. Итого 113$. А жадные берцы и фоксы пусть отдыхают
    ИМХО ценник уникален для работающего автопилота с ОСД.

  33. #590

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,635
    Братцы, в кто-нить из Питера есть с прошивалкой для шторма ?

  34. #591

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Задавил жабку Взял еще один Шторм. Есть планы еще на один самолет На Хаймодел за 123 есть в наличии и еще рождественскую скидку можно получить при оформлении заказа. Итого 113$. А жадные берцы и фоксы пусть отдыхают ИМХО ценник уникален для работающего автопилота с ОСД.
    Да, я тоже купил со скидкой, взамен улетевшего)

  35. #592

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    120
    А почему, если в ручном режиме, просто держа модель в руках, перевернуть ее или просто отклонить более чем на 90 градусов, а затем включить режим стабилизации, то стабилизация не активируется до тех пор, пока не вернешь модель в горизонтальное состояние. Это получается, что если во время полета в ручном режиме модель вошла в штопор или перевернулась, включение стаба не может вернуть ее в горизонтальный полет, пока модель сама не выравнится.

  36. #593
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    со старым такого безобразия никогда не было !

    ЗЫ. Ох, как же я все-таки люблю пирогоризонт !
    ЗЗЫ В облаках/тумане и дожде не летаю !!!

  37. #594

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Братцы, в кто-нить из Питера есть с прошивалкой для шторма ?
    Такая пойдет? http://www.bevrc.com/flash-tool-for-...eosd_p305.html ?
    Последний раз редактировалось Riziy; 16.12.2012 в 19:54.

  38. #595

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,635
    Братцы, мой сокол улетел....Печалька. Видос позже выложу. Ситуация следующая - после взлета стал крутить туда суда компас, в итоге я запутался и ухреначил за 6 км от места взлета.....Вощем жопа. Температура -10, порывистый ветер. По факту виноват сам, ибо запаниковал и стал летать в нелетную погоду. Тут создал тему.

    Нужна помощь Питерских пилотов. Поиск самика. Красное село,Пушкин.

  39. #596

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Соболезную. Надеюсь найдётся. Из поисковых устройств стояло что?

  40. #597

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,341
    я летал сегодня со штормом на Х-8 в -16, проблем не обнаружил.. всё штатно

  41. #598

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,635
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Соболезную. Надеюсь найдётся. Из поисковых устройств стояло что?
    Неа. Не стояло.... Знаю, сам виноват. Во вторник в леса.Есть надежда найти, последняя высота 22м. Мотор отлючен, внизу деревья.

  42. #599

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Есть надежда найти, последняя высота 22м. Мотор отлючен, внизу деревья.
    Соболезную.
    Коль была малая высота и известны координаты, думаю найдёте, главное, чтобы, не кто не приделал ноги, как было у меня когда-то.
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Ситуация следующая - после взлета стал крутить туда суда компас, в итоге я запутался и ухреначил за 6 км от места взлета.....Вощем жопа. Температура -10, порывистый ветер.

    А компас начал дурить, из-за та, во, что модель не могла лететь против ветра, летела как бы хвостом вперед, вот и показывал компас не туда где дом.
    Компаса в Шторме как такового нет, показания берутся с ЖПС.

  43. #600

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,635
    Да, именно так. Я растерялся, место того что-бы газ в пол, начал крутиться, вот и докрутился. По ветру модель относило очень быстро. Повезло что взлетал с горки, иначе видео до конца не добило бы. Вот почти последние кадры.

    Кстати, обресуйте как шторм будет себя вести - ветер в зад, база сзади. Мотор отрублен. ТЕ несет от базы,RTH включен.

    Файл сайв на газ был отключен, наверное в моем случае это гуд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: скрин2 [640x480].jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	63.0 Кб
ID:	728671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: скрин [640x480].jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	54.4 Кб
ID:	728672  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ для новичков и рубрикатор раздела
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 03:44
  2. storm 450 3g - как первый 3d-вертолёт
    от Shodan_Spectre в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 20:24
  3. Продам Desert Storm Dune Buggy
    от Getfret в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения