Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 107 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 4246

Cyclops Storm OSD

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Так и должно быть. В мануале предупреждают что ето нормально....

  1. #681

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Украина. киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    297
    Так и должно быть. В мануале предупреждают что ето нормально.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    У кого на сколько врет датчик тока, и есть ли у вас линейная зависимость?

  4. #683

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Но не напрягает.
    А для меня, это, не сказать напряг, но не комфортно, наверное, сказывается долголетнее пользование RangeVideo OSD.
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Тем более, что скорость выше 100км/ч и высота выше 1000м - совсем не рекость.
    А тут не понял, какое отношение имеют нули впереди показаний к большим скоростям и высоте, то есть, RangeVideo OSD и Eagle Tree, не работают выше 1000м и свыше скорости 100км/ч, потому, что на их телеметрии нет нулей перед показаниями высоты и скорости?

  5. #684

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Я к тому все это веду, что значение в три и четыре знака соответственно - совсем не редкость, и будет ли пропадать лишний нолик или нет мне без разницы. А так - спор ни о чем - все дело в личных предпочтениях. Мне, например на нолики пофиг, а вот радар был бы не лишним. )))

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Сегодня провел тест датчика тока на предмет ошибки.
    Делал так.
    Только что заряженный акк 5000 мАч 3S 25С поставил на Х5. Дал газу, чтобы ток был в районе 7,5-8 ампер (крейсерский режим для этого самолета). В этом режиме самолет маслал до падения наряжения в 9.9В (практически отсечка). За все время самолет съел 4300 мАч. Дал акку паузу в 10 минут (чтобы температура нормализовалась) и поставил заряжаться-балансироваться током 5А. Акк взял 4958мА. Как то так...

  8. #686

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Всех с праздником рождества.
    Получил вчера шторма.Сегодня начал настраивать.У меня аппа турнига с прошивкоой ER9x, так вот настроил переключение режимов на трех позиционный тумблер,при переключение тумблера ,режимы переключаются нормально-первый режим ручное управление,второй режим РА(стабилизация),третий режим RTH(возврат на базу)принудительный.
    Собственно вопрос , при пропадание сигнала должен включаться режим RTH(возврат на базу),у меня(при выключение пульта)почему то шторм показывает режим РА(стабилизация),хотя при переключение тумблером все режимы отрабатывают нормально.
    Подскажите пожалуйста в чем моя ошибка?

  9. #687

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    При настройке FailSafe нужно поставить тумблер в положение RTH и ручку газа в положение, которое примерно соответствует режиму горизонтального полета (лучше чуть больше, чтобы была возможность набрать высоту).

    Так же при выключении аппы (срабатывании FailSafe) GPS должен видеть спутники, иначе RTH не включится.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Dacor Сергей спасибо всё настроил,заработал возврат.

  12. #689

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,341
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Сегодня провел тест датчика тока на предмет ошибки.
    Делал так.
    Только что заряженный акк 5000 мАч 3S 25С поставил на Х5. Дал газу, чтобы ток был в районе 7,5-8 ампер (крейсерский режим для этого самолета). В этом режиме самолет маслал до падения наряжения в 9.9В (практически отсечка). За все время самолет съел 4300 мАч. Дал акку паузу в 10 минут (чтобы температура нормализовалась) и поставил заряжаться-балансироваться током 5А. Акк взял 4958мА. Как то так...
    Я проводил такой тест, но зависимость не линейная... При токе по шторму-до 6А он врет на 10-15%, но при токе 20-25А врет на-40-45%. В итоге в среднем на 3s 5000mA ставлю в настройках 3500mA. Напряжение показывает почти ровно...

  13. #690

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Да мы такое тоже заметили. После реального полета (облетывали самолет, а там токи непостоянные - настройки, взлеты, посадки) по Шторму самолет съел примерно 3200, а залил 4300. Страшновато так летать то...

    И вот тут должны начать писАть, что "проще ориентироваться по напряжению..." Согласен - это самый точный показатель! Но если я далеко от базы (5-10 км) как мне определить, что пора возвращаться? Зависимость то тоже нелинейная!

  14. #691

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Ни кого шторм не подводил в связи с морозами?? Сейчас разбираюсь с причиной отказа шторма, а заодно и турниги с прошивкой er9x. В общем предыстория такая, собирал и настраивал самолет на морозе минут 15-20, температура точно не знаю где-то -7,-10. Все работало нормально, запускаю самолет (скай с крылом 1.9) он набирает высоту, начинаю поворачивать, самолет немного кренится и вообще перестает реагировать на стики. Я машу аппаратурой, включаю выключаю эффекта 0. с виду в аппе все нормально, аккумулятор заряжен. Самолет начинает нарезать круги я думаю - слава богу у меня есть автопилот, сейчас самолет покружит пока акум не сядет и я его заберу. и тут на втором круге самолет выравнивается и ровненько по ветру начинает улетать.... Слава богу высоту он не держал, как и направление на дом. На видео все видно.
    Не смотря на скорость при падении почти 90 км/ч самолет остался абсолютно цел благодаря снегу и скотчу )) даже здоровый клевер который стоял на носу самолета не погнулся. Теперь вообще страшно взлетать с этим сетапом (( дома опять все работает как надо не знаю в чем причина ((
    П.С В шторме высота возврата стояла 70 м. В файлсейве газ настроен % на 30.

  15. #692
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    Так при включенной аппе на газ не было реакции?, Если была реакция на газ, то почему в ноль газ не убрали? Если не было реакции на газ, то причина не в циклопе.
    Последний раз редактировалось xrt; 08.01.2013 в 21:50.

  16. #693

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Причина в Циклопе. После 15-ти минут настроек на улице я бы рекомендовал гиры обнулять.

  17. #694

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    На газ реакции не было, он по ФС включился. Наверно надо было обнулить гиры, но сейчас я даже с обнуленными не полечу, лучше подожду положительных температур. Не понятно что с управлением случилось, даже на 100 м не работало, модуль стоит frsky до этого летал без проблем.
    А рулем высоты шторм похоже немного подруливал, у самой земли мне кажется немного вывел самолет из пикирования.

  18. #695
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    Тут однозначно и аппаратуры проблема и циклопа. Но аппаратура первичнее. Приемник мог войти в режим какойнить нестандартны и запросто пересилить автопилот циклопа.

  19. #696

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Получил на днях шторма, поставил в x8. Заметил такую особенность, сначала обнулил гиры, показывает по нулям, через минут 20 показывает +- 1-3 примерно. Потом все выключил, самолет положил в коробку, часа через три достал, включил, показывает +7,-32, черз минут 10-15 все вернулось в нули, и так несколько раз. У кого так же ? Получается перед каждым полетом, особенно в морозы нужно будет каждый раз ждать пока в нули не вернется само, а потом при необходимости обнулять. Провел простой тест по току, поставил заряженную 4 амперную батарею 3s, газ чуть больше половины, расход около 8 ампер, через 15 минут израсходованно 2 а, напряжение 11 вольт, еще через 9 минут израсходованно 3 а, напряжение 10.4 вольта. Во время работы движка раза три давал кратковременно газ до полной. Вообщем при 4 амперах, до 1 с капейками ампера можно смело летать, а потом домой. Так же перепоял gps на 3.3 вольтовую перемычку, разницы незаметил, как было две антенки на подоконнике так и осталсь. Кстати плавание гироскопов прошивкой можно вылечить ? У меня версия 1.02.

  20. #697
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ua9jax Посмотреть сообщение
    У кого так же ? Получается перед каждым полетом, особенно в морозы нужно будет каждый раз ждать пока в нули не вернется само, а потом при необходимости обнулять.

    Оппа ! Опять открытие Америки (что в россейском понимании наступание нижней конечностью на инструмент для сбора сена !). Уж сколько раз твердили миру - не надо летать на гирах при температурах ниже нуля ! И именно отсутствие этого гнусного косяка (нет температурного дрейфа) пьезогиросокопические системы в одни ворота выносятся системами ИК-стабилизации (копилоты, Циклоп в предыдущей редакции). Либо утепляйте Шторма, либо дожидайтесь летной погоды. Либо ролл-бэк на ИК системы.

  21. #698

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Либо утепляйте Шторма
    Это я и так знаю !!! Гиры плывут при комнатной не изменной температуре, при включении, есть ли у кого такое же явление и можно ли его побороть ? Я об этом спрашивал !!! А не об особенностях и различиях ИК-стабилизации от пьезогиросокопической !
    Последний раз редактировалось ua9jax; 09.01.2013 в 00:55.

  22. #699
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5

    У меня еще не было ни одной системы гиростабилизации у которой бы в покое и в тепле не плыл бы горизонт. Проблема "качественных китайских" гир + алгоритм. И ничего тут не попишешь

  23. #700

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    В инструкции написано, что нельзя закрывать отверстие сверху в блоке гироскопа. Это в смысле он должен небо видеть что ли? Просто я хочу поставить плату на скай под крыло. От платы до крыла остается примерно пару сантиметров. Это нормально?

  24. #701

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Имеется ввиду не закрывать бародатчик (это маленькая металическая деталь с отверстием), так что размещайте где душе угодно, лавное не в герметичном пространстве

  25. #702

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Allex941 Посмотреть сообщение
    модуль стоит frsky до этого летал без проблем
    На rcgroups в последнее время много говорят о проблемах с приёмниками фрски при низких температурах.

  26. #703

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Либо утепляйте Шторма, либо дожидайтесь летной погоды.
    Наверно надо не просто утеплять, а лучше сделать термостатированный бокс, что неизбежно приведёт к увеличению веса и габаритов. А наличие хорошо работающих и глючащих экземпляров скорее всего объясняется разными партиями комплектующих (гир).

  27. #704

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,635
    Незнаю, у меня на морозе проблем замечено со штормом небыло. Действительно все зависит от партии железяк. Приемник кстати фриска телеметрийная,летал с этим сетапом в лютые морозы. Ничего не отвалилось.

    PS За исключением одного раза, когда самик унесло ветром (12мс) тогда и автопилот никакой не помог

  28. #705

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Да уж... Значит FrSky тоже от мороза отвалилась.. У меня от мороза получается отказали 2 системы почти одновременно. Ни кто не пробовал сделать подогрев внутреннего пространства самолета, на основе например подогрева от зеркал авто? поиском ничего не нашел.
    Еще думаю о настройках фейлсейва, если поставить небольшое отклонение руля направления, при пропадании сигнала, шторм теоретически компенсирует это отклонение элеронами, а если его заглючит самолет хоть немного начнет летать кругами. Или лучше вообще убрать газ с ФС?

  29. #706

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду не закрывать бародатчик (это маленькая металическая деталь с отверстием), так что размещайте где душе угодно, лавное не в герметичном пространстве
    Так у ская отсек под крылом вроде как почти герметичен. Владельцы ская: кто где циклопа располагал?

  30. #707

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    у ская отсек под крылом вроде как почти герметичен
    Всё это, скорее всего, чистое теоретизирование, но на мой непросвещённый взгляд, у Ская под крылом хреновое место: герметичен он вовсе не настолько, чтобы сбивать бародатчик, а вот дырка в задней части может создавать некоторое разрежение, которое, если нет хорошего продува фюза через ноздри, может и аукаться. Чёрт его знает. На Скае у меня FY31AP стоит внизу, а Циклоп стоит на Скайфане (раньше на AXNе стоял) - там нет герметичных отсеков, но и ветры не гуляют.

  31. #708

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Так у ская отсек под крылом вроде как почти герметичен. Владельцы ская: кто где циклопа располагал?
    Планирую поставить в нишу Ская под крылом. Думаю, что проблем не будет, т.к. в Бикслере установлен внутри фюзеляжа под крылом, а там места не намного меньше. Бародатчик нельзя гермитично закрывать, т.е. под термоусадку. Остальное - без проблем.

    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    На Скае у меня FY31AP стоит внизу,
    Сорри за офф. Сейчас на Скае FY31 установлена там же в нише под крылом. По оси двигателя меньшая вибрация, кроме того законапатил отверстия в отсеке параллоном, что бы не было сквозняков - в нише Фишка и приемник нагревают температуру воздуха до +15С, когда за бортом -7С. Крепил платформу Фишки и приемник на липучку.

  32. #709

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    608
    у изистара разболтались в конец уже крылья... плюнул и склеил все намертво.
    шторма же вставил в закрытый (но правда дырявый... хотя это для бародатчика как раз подходит) отсек под крыльями в центре тяжести. ну тоесть етсек не открываемый а такой же "литой" получился. только управление вынес наружу. и жпс естесна. и датчик дока ...

  33. #710

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    у изистара разболтались в конец уже крылья... плюнул и склеил все намертво.
    шторма же вставил в закрытый (но правда дырявый... хотя это для бародатчика как раз подходит) отсек под крыльями в центре тяжести. ну тоесть етсек не открываемый а такой же "литой" получился. только управление вынес наружу. и жпс естесна. и датчик дока ...
    У меня на Бикслере для этого люк под крылом сделан Очень удобно всю начинку распологать

  34. #711

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    для этого люк под крылом сделан
    я думал сделать а потом подумал - ну его нафиг. ничего менять не собираюсь а как надумаю - проще самолет сменить будет

  35. #712

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    При -10 летал без проблем. Гиры ресетить в холода обязательно. PS Фишка 21я в аналогичных условиях с ума сходила.

  36. #713

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Поставлю пожалуй под крыло. А регуль с датчиком тока на ту же перегородку только снизу (в основной отсек). Управление тоже выносное планирую сделать для шторма и камеры dx201.(уже шлейф раз в 10 укоротил)

  37. #714

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Фишка 21я в аналогичных условиях с ума сходила.
    подтверждаю

  38. #715

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    При -10 летал без проблем.
    Сегодня летали, правда -6 всего, но к Шторму никаких претензий. Я всегда перед стартом гиры обнуляю, а мой товарищ не париться - у нас обоих все работает. Тьфу три раза.

  39. #716

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Всем здрасте. Сегодня полетали вместе с Dacor. У меня Bixler. На нем установлен Шторм, температура -7 за бортом, гиры перед вылетом не обнуляю, а только контролирую чтобы не уплыли при включении, слетал на 15600м , Шторм отработал на все 100%, никаких глюков, только датчик тока врет (4000мА-на Шторме примерно равно 5000 батареи).
    На втором полете решил поднятся вверх, но облачность была 1300м, залетев в облачность пытался идти по приборам, но вскоре при токе 25А самолет отказывался подниматься и скорость упала до 20км/ч, начал сваливаться, питч иролл показывали невероятные цифры, мы не могли понять в чем дело, высота 1400м, выключил двигатель и вкл.RTH, Шторм плавно снижалсамолет, посадив ,я понял в чем была причина

  40. #717

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Не совсем понятно по фото - облединение?
    ОФФ: подскажите свой сетап - проп, контрол, двигатель (по фото двигло 2826 - 2200квт? винт 7*5?)

  41. #718

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    11
    а как вы гиры на месте обнуляете? самолет при этом по уровню выставляете или на глаз?

    у меня уплывали показания R и P после того как я дома их настроил в 0, пришел на поле показания уже чуть ли не +35 +14, что то наподобие.
    Пришлось калибровать визуально, без уровня. Отлетал нормально.
    Правда скай у меня улетел позавчера и упал где то в 2-х км. Решил полетать за облаками, вылетел из облака и начал возвращаться к базе (был ветерок, а наверху думаю еще сильнее). Летел ровно к базе, затем был нырок вниз, влетел в облако и тут началось, цифры П и Р показывали +160 и т.п. т.е. самолет делал бочки и петли, включил автопилот чтобы вернуть самоль на курс-вроде как полет стабилизировался (в облаке же ничего не видно) и тут самолет вылетает из облака четко носом вниз, я в режиме РТН ручку РВ на себя-реакции 0, пара секунд и видео пропало...не нашли до сих пор((

    может быть крыло отвалилось, а может обледенели рулевые

  42. #719
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вообще понятие обнуление и выставление самолет в горизонт (планирование) вещи весьма различные. Так, выставив балку с поперечным оперением в горизонт, вышло так, что в полете Ап подумал, что центровка силно задняя ну и решительно парировал его в обратном направлении. В старом Циклопе было ясно сказано, что истинный горизонт выставляется только в полете в спокойную и ясную погоду

  43. #720

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от bib84 Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно по фото - облединение?
    ОФФ: подскажите свой сетап - проп, контрол, двигатель (по фото двигло 2826 - 2200квт? винт 7*5?)
    так точно-обледенение.
    Регулятор- турниджи плюш 40А. Двигатель-2826 2200об/в. 7*4. Но это не самое удачное решение. Ток при прямолинейном движении-5-6А

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ для новичков и рубрикатор раздела
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 03:44
  2. storm 450 3g - как первый 3d-вертолёт
    от Shodan_Spectre в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 20:24
  3. Продам Desert Storm Dune Buggy
    от Getfret в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения