Cyclops Storm OSD

Карабас

А какой gps датчик в Cyclops Storm OSD? Насколько я понял по картинке - это LS20031. Конечно здорово, что у него меньше проводков, но вот в циклопе без автовозврата использовался LS20033 с SAW фильтром. Мне кажется, у него было больше шансов устоять перед помехами ВЧ передатчика. Никто не имел возможности сравнить влияние ВЧ излучения на работу GPS у циклопов автовозвратом и без?

samabs

Дим, я на поле плотно на Шторме летаю. Как не удивительно, на нём потери спутников не было, в отличие от Смоллтима. Видео 5.8. Р.У. РМЛТЕК.

diman55555

Уважаемые подскажите, где скачать последнюю прошивку?
спасибо.

rashidik

После очередных глюков шторма выяснил что кривые руки у меня 😃 перепутал каналы элеронов(ail) с каналом руля высоты(ele).При сборке подумал что ele это элероны. В ближайшее время будет проверка 😃

Павел_28

Здравствуйте, извините за вопрос который тут обсуждали много раз, но прочитав всю ветку так и не понятно до конца должно ли так быть?! Шторм 2 версия, собрал и установил горизонтально все по рисункам и инструкциям, все работает! RSSI кстати заработал от одного проводка но только после прошивки на 1.3. Но вот когда в режиме РА лежа на полу он находит спутники, то начинает крутить элеронами в разные стороны!? Шкала не полная, 3 деления. Так должно быть?

SheD

Павел, так и должно быть, меняются координаты, шторм думает что самоль меняет курс, а режим PA это и есть удержание курса. Если координаты будут стоять на месте, соответсвенно и элероны будут в покое.

flygreen

49 страниц ужо трудно преодолеть - фахт))) Надо бы сделать краткое описание по проблемам и решениям шторма.

Dacor

Да как бы особых проблем то нет - он или работает или нет. А дальше - только внимательное прочтение простой и короткой инструкции. )))

SanRomStaV
flygreen:

Надо бы сделать краткое описание по проблемам и решениям шторма.

Палюбасу!
Вот некоторые полезные нюансы которые я для себя отметил!
—Сообщение #1037 Про напругу на ЖПС датчике rcopen.com/forum/f90/topic290773/1044
—Сообщение #1472 Про датчик тока rcopen.com/forum/f90/topic290773/1495 ----
Ещё полезные сообщения - #1657, #1740, #1920
Вообщем если покопаться, то почти на все вопросы можно найти ответы, но это время, а его всегда катастрофически не хватает!!!
А прочитав “китайско-английскую” инструкцию переведённую гугл переводчиком на “русский” - получаем на выходе ээээ… сцуко, завуалированно свё как-то, вроде бы понятно , но хрен его знает, правильно ли тебе понятно…
Вот поэтому, почти на каждой странице народ и спрашивает есть ли ИНСТРУКЦИЯ НА РУССКОМ. И будет продолжать спрашивать.
Наверно, нужно как-то мотивировать знающих-“динозавров” на краткий FAQ по Cyclops Storm OSD!

rdxak
SanRomStaV:

Вот поэтому, почти на каждой странице народ и спрашивает есть ли ИНСТРУКЦИЯ НА РУССКОМ.

Короче нужен добрый и умелый доброволец), вот давно уже предлагал у кого есть опыт создания страничек возьмитесь сделайте нечто похожее на wikibbixler, всем будет полезно.

MtDmitriy

На рцгрупсах Экстралайн дразнит скринами из новой v1.1 прошивки для шторма, при этом на скринах наконец-то присутствует AHI (линия горизонта). Саму прошивку пока не выкладывает…

bib84

Эта инфва была пару постами выше со скринами даже

OlegD

Здравствуйте поклонники Шторма!
Нахожусь в мучительном состоянии выбора АП.
Прочитал весь форум с 1 поста до последнего, но всё равно остались появились вопросы:

Dacor:

В режиме РТХ автопилот рулит самолетом, но преимущество все равно отдано сигналам с приемника - в полете в режиме РТХ можно спокойно корректировать управление самолетом. Автопилот никак не распознает импульсы от приемника - если длительность оного меняется, АП пропускает эти сигналы до РМ. И если импульсы каким то образом хаотически меняются (например по каналам крена и тангажа), то и соответствующие РМ будут отрабатывать рулями (иногда весьма непредсказуемо).

Допустим, просходит FS, включается режим РТН, АП перехватил управление и потащил самолёт домой. Через некоторое время сигнал восстанавливается.
Что происходить дальше на фоне процитированного выше и того, что на АП начали приходить сигналы отличные от тех которые в данные момент передаются на РМ, например, переключатель режимов управления уж точно стоит не на позиции RTH, наверняка в это время пилот в ужасе дергает все ручки и т.д.?

brusse
OlegD:

переключатель режимов управления уж точно стоит не на позиции RTH

Режим RTH не выключится до тех пор, пока вы не переключетесь в рyчной режим. если при восстановлении связи вы бyдете двигать стиками, то модель бyдет слyшаться ваших команд, как в режиме PA, но как только вы бросите стики в нейтраль, она сново направиться домой.

bib84

Несколько часов назад экстралайн выложил скрины уже с полетными испытаниями новой проши с горизонтом…Вобщем в ближайшее время ждемс!!

x-tazz

про вейпоинты что-то он молчит как партизан, да и судя по скринам он не учел пожелания многих юзеров по поводу отображения координат во всех режимах, хотя может быть рано еще об этом судить, сейчас он автогоризонт испытывает же…
Я в выходные полетал на скае со штормом, хотел подняться в облака, не получилось, забрался на 1200м, от базы может быть где-то на 1км улетел, и даже в дымку не залетел, а АКБ уже начал потихоньку дохнуть. Включил автопилот, убрал газ в 0 и просто смотрел в монитор- красиво)) Я ниразу не пробовал без газа летать, но судя по тому как долго он у меня спускался с высоты, я так понял что этот процесс может довольно долго продолжаться, в итоге я устал и спустил самолет с высоты принудительно. Автопилот работает, я доволен)

Павел_28

А я вчера впервые опробовал свой шторм 2 версии. Поставил на Изик 2. Пока я очень даже доволен, особенно мне понравился режим удержания курса, летит как по рельсам куда направишь и высоту держит, в какой то момент я вообще забыл про пульт)))! Не совсем понял что означает появление самолетика на экране и с показаниями датчика тока! Он у меня начинает считать Ам только при выключенным двигателе))!

bib84
x-tazz:

про вейпоинты что-то он молчит как партизан, да и судя по скринам он не учел пожелания многих юзеров по поводу отображения координат во всех режимах, хотя может быть рано еще об этом судить, сейчас он автогоризонт испытывает же…
Я в выходные полетал на скае со штормом, хотел подняться в облака, не получилось, забрался на 1200м, от базы может быть где-то на 1км улетел, и даже в дымку не залетел, а АКБ уже начал потихоньку дохнуть. Включил автопилот, убрал газ в 0 и просто смотрел в монитор- красиво)) Я ниразу не пробовал без газа летать, но судя по тому как долго он у меня спускался с высоты, я так понял что этот процесс может довольно долго продолжаться, в итоге я устал и спустил самолет с высоты принудительно. Автопилот работает, я доволен)

Вадим, более того, если не видели, повторюсь - я проводил эксперимент - и садил Бикслера полностью на РТН отложив пульт в сторону и просто наблюдая…- все отлично. Вот еще раз покажу видео:

x-tazz

Да, Роман, я видел ваше видео. Вот только единственный момент при посадке на автопилоте-самолет же летает вокруг базы и на посадку будет заходить где то рядом с базой, а не точно на ВПП. Можно промахнуться и приземлиться в неудобном месте. А так конечно да, самоль в случае чего мягко приземлится должен, без краша.