Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 107 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 4246

Cyclops Storm OSD

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Обнаружил на просторах интернета Еще бы полет по точкам реализовали. И отображение координат...

  1. #1961

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Обнаружил на просторах интернета Еще бы полет по точкам реализовали. И отображение координат

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Обнаружил на просторах интернета
    Очень похоже на правду, будем ждать...

  4. #1963

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Похоже, т.к. мадам на аватарке под ником октан главный тестер Шторма и активный участник диспута в ветке на групсах.

  5. #1964

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,527
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Очень похоже на правду, будем ждать
    да, экстралайн выложил видео с тестированием горизонта, но вроде как говорится в дискуссии, что при тангажах сильных горизонт уезжает за рамки видимого поля, и про координаты тоже речь была, решили помоему они там, что будут делать эту возможность включаемой в настройках шторма. Сильно не вчитывался в текст, бегло просмотрел, может я в чем то и ошибаюсь.

    Кому интересно здесь почитайте

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    ОСД не накладывается на видео
    Никто не сталкивался?

  8. #1966

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    961
    Было как то раз с изи осд после удаления разъемов жпс и подпайкой проводов напрямую эта проблема себя не проявляла.

  9. #1967

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Облетал вчера ская с данным девайсом. Пока не в восторге. У меня первая версия с прошивкой 1.04. ЖПС припаян напрямую. Спутники нашел быстро. Стабилизация чуть не свалила ская в штопор, а АП даже не пробывал. Вкуриваю сейчас мануал повнимательнее. Похоже надо было сделать SEV center (определение центра сервоприводов). Но до полета выполнил сброс гироскопа и в настройках стоит автотримирование. Когда включаю шторм то ская держу ровно, как при прямолинейном полете. Еще глюк был - режим экрана сам поменялся на другой вид - вернул назад тумблером. Иногда в полете загорался символ аварийного состояния модели, хотя бочки и петли не делал.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Иногда в полете загорался символ аварийного состояния модели, хотя бочки и петли не делал.
    Это были либо вибрации от ВМГ, либо Вы очень резко и с большими углами управляли моделью. Видео посмотреть бы.

  12. #1969

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Да скорее вы правы. Еще заметил когда при включении (самоль стоит ровно на земле) когда стабилизацию включаешь, элероны с правым креном встают, а когда еще раз тумблер переключаю (из стабилизации в ручной и обратно в стабилизацию) то встают ровно.

    видео пишет самая дешовая турнига. (в следующий раз без нее полечу). Телеметрии на ней не видно и качество так себе. Если все налажу надо будет камеру посерьезнее.
    Последний раз редактировалось Harrier1976; 18.06.2013 в 08:35.

  13. #1970

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    961
    Вот ведь! А я смотря на счастливых пользователей этого девайса тоже решил взять..

  14. #1971

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    Вот ведь! А я смотря на счастливых пользователей этого девайса тоже решил взять..
    Ну это же только первый полет. Надеюсь разберусь и найду причину.

  15. #1972

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    А у меня стала часто наблюдаться раскачка при включении возврата и реже при стабилизации. Т.е. самоль идёт не прямо на дом, а галсами с довольно приличным креном, проценты с углами в настройках уменьшал не помогло.

  16. #1973

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    264
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А у меня стала часто наблюдаться раскачка при включении возврата и реже при стабилизации. Т.е. самоль идёт не прямо на дом, а галсами с довольно приличным креном, проценты с углами в настройках уменьшал не помогло.
    Мне, если честно не очень нравиться как работает режим РА. K RTH пока вообще прикопаться не могу - всае вроде работает (тьфу три раза), а вот в РА - достала раскачка (при чем она не всегда есть, закономерности не отловил). пост1784
    У Сергея таже проблема

  17. #1974

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Уважаемый, Вы слишком много кушаете! В смысле? Зажрались!!!
    А если серьёзно, то начиная летать на первой плате с прошивкой 1.01 я сначала облётывал модель без подключения Шторма. После облёта-триммирования подключал Шторм, к стабилизации вопросов не было. И ещё, до сих пор занимаюсь настройкой Смоллтимовского Ап на Скае, а на Бикслере2 со Штормом за последние два месяца налетал больше чем за два года. Видимо свойство девайса "из коробки в полёт" лично для меня немаловажный фактор. Летаю низко и близко, пока, сейчас собираю нового Бикслера с последней версией платы. Первый Шторм переставил на Иглвинг после краша Бикслера. Как ни странно Игл полетел, и весьма неплохо. Видимо отлежатся ему надо было и название в передатчике сменить.

  18. #1975

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Чем же я зажрался? Глюками? Зимой использовать нельзя (один раз шторм воткнул морковку), а сейчас регулярно раскачка такая что приходится отключать стабилизацию и надеяться что при автовозврате от раскачки в штопор не войдет.
    Сейчас трава на полях подросла и буду Шторм жестко тестировать, выставлю высоту пониже и сделаю много повторов. Если опять уронит - нах такой автопилот! Думал к зиме нормальный купить, но на новый Скай как-то неохота переставлять с уколоченого Бикса.

  19. #1976

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Уверен, что проблема не в шторме. Если есть раскачка по курсу-крену, тут может быть несколько причин:
    1. Неправильно оттриммирован руль направления (при классической схеме). РН уводит модель с удерживаемого курса, а Шторм пытается это компенсировать креном. Но крен нужно держать в районе 0 градусов, самолет выравнивается и снова уходит с курса. И все по новой.
    2. На ЛК проблдемы с центровкой (задняя) - это свойство планера, а не АП.
    3. Независимо от схемы. При наличии косых винглетов (типа бикслер, Х5 последних версий и т.д.) - боковой ветер не только сдувает модель с курса (или разворачивает против ветра - зависит от курсовой устойчивости модели), но и еще постоянно "поднимает" "подветренное" крыло - что тоже не упращает жизни автопилоту.

    ИМХО 95% проблем с ФПВ моделями - это кривость наших рук!

    У меня со Штормом было всего две проблемы - на высоте 8000 метров он замерз и стал показывать неадкватные углы крена и тангажа, АП не включал поэтому обшлось. Но на такой высотет я бы на его месте тоже бы замерз на фиг! И второй случай был на небольшой высоте (примерно 20 метров) - я сделал очень резкий маневр с углом крена почти 90 градусов и модель развернул по курсу на 180 градусов за очень короткий промежуток времени (ну 1-2 секунды может быть) - тоже немного скрутило мозг автопилоту. Но через 5-10 секунд все встало на свои места.

  20. #1977

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Т.е. для Бикса Шторм не подходит? А, понял, в ветер летать с ним низзя! :-D

  21. #1978

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    3. Независимо от схемы. При наличии косых винглетов (типа бикслер, Х5 последних версий и т.д.) - боковой ветер не только сдувает модель с курса (или разворачивает против ветра - зависит от курсовой устойчивости модели), но и еще постоянно "поднимает" "подветренное" крыло - что тоже не упращает жизни автопилоту.
    ИМХО +10500
    Заметил тоже, что раскачки при стабилизации (круиз-контроле - фиксированном направлении/высоте) и при RTL идут больше при боковом ветре.
    Ну и когда скорости близкие к срывным. Самик начинает вылиться, стаб выравнивает, тот опять и т.д. Чуть скорости добавишь, колебания уменьшаются.

  22. #1979

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Т.е. для Бикса Шторм не подходит? А, понял, в ветер летать с ним низзя! :-D
    Все отлично подходит - и наверное Бикслер и Скай это одни из самых популярных носителей, в том числе у штормоводов.
    Я вообще не имею претензий к шторму, причем никаких, летаю почти каждые выходные с дня покупки шторма еще с прошивки 1,01 и сейчас на 1,03.
    Еще раз всем повторюсь - если есть проблемы со штормом и у Вас прошивка 1,01-1,02 - ШЕЙТЕСЬ НА 1,03 - а потом смотрите - ушли проблемы или нет. Это базово, что надо сделать если имеются "грешки". Дело в том, что на прошивках 1,02 (как это ни один раз говорилось) всё нормально, но есть огромная вероятность внезапного отказа (в виде замерзания показаний телеметрии). Этот вопрос решен в прошивке 1,03. Даже если Вы совершили множество полетов с 1,02 и не обнаружили проблем - ЕКСТРАЛАЙН (представитель разрабов Шторма) на забугорном форуме сразу все говорит шиться на 1,03, сейчас можно на 1,04.
    Так что если у кого то возникают проблемы - просьба сразу озвучивать версию платы и версию прошивки...

  23. #1980

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Т.е. для Бикса Шторм не подходит? А, понял, в ветер летать с ним низзя! :-D
    Да все можно - настроить нужно правильно. И не только шторма и аппаратуру управления, но и механически отклонения рулей. Про ЦТ не забываем, нагрузку на крыло и т.д.

  24. #1981

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Уважаемые Бикслероводы-Штормовики) я вот тоже сейчас бикса собираю со штормом, от сюда огромная просьба если не затруднит напишите по пунктам какие у вас настойки шторма (и какая версия) именно для бикслера. Думаю многим пригодится. Заранее спасибо.

  25. #1982

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Думаю многим пригодится.
    Да у всех модели разной комплектации, размещения оборудования и веса, различные настройки управления и т.д. У них одинаковые только названия.

  26. #1983

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Ну думаю что под fpv у большинства бикс весит 1,1-1,2 кг, ЦТ тоже приблизительно на одном и том же месте, а вот расходы фактические могут меняться с этим согласен.

  27. #1984

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    По поводу раскачки... Летал сегодня, заметил странную вещь - первый полет летел с питанием шторма от отдельного аккума через видео-передатчик, при этом джамперок(перемычка) был вставлен (как при покупке по умолчанию). PA-режим был какой-то неадекватный, "влево-вправо" всё качало, на втором подлете решил джамперок снять и воткнуть питание от этого же аккума(видео). Сразу всё заработало как надо! Так что, у кого при стабилизации в стороны бросает, попробуйте джампер снять. Пожалуйста, сообщите результаты, статистику соберем, может только у меня так...

  28. #1985

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,635
    Раскачивает обычно когда гирик не отрегулирован. В чтопор уходит тогда, кода реверсы на сервах не правильно выставлены.

    PS Чторм требует с собой погемороится. У меня на фальконе так-же были траблы. Когда все настроил - стал летать как по рельсам.Сейчас поселил его в изик. Так до сих пор не разобрался с удержанием высоты. Все время наровит высоту набрать.

  29. #1986

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    PS Чторм требует с собой погемороится.
    С ним не надо гемороится. Если самолет нормально летает то Шторм надо всего лишь правильно настроить. Сам через это проходил. Грешил на Шторм а оказалось руки кривоваты Выпрямил их и все полетело

  30. #1987

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Уважаемые Бикслероводы-Штормовики) я вот тоже сейчас бикса собираю со штормом, от сюда огромная просьба если не затруднит напишите по пунктам какие у вас настойки шторма (и какая версия) именно для бикслера. Думаю многим пригодится. Заранее спасибо.
    И не плохо бы настройки для ская. Т.к он очень популярен. Как я уже писал у меня при стабилизации уводит в штопор.

  31. #1988

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    для ская
    Уже на пол пути ко мне, присоединяюсь

    ЗЫ Ну либо если не настройки то расписать каждую стоку куда зачем примеры поведения модели при тех или иных значениях параметра, что делать перед взлетом и до него в каждой строке, некую универсальную инструкцию... (ну эт видимо я губу то раскатал))))

  32. #1989

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Как я уже писал у меня при стабилизации уводит в штопор.
    отресетил гиры перед запуском?

  33. #1990

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Уже на пол пути ко мне, присоединяюсь

    ЗЫ Ну либо если не настройки то расписать каждую стоку куда зачем примеры поведения модели при тех или иных значениях параметра, что делать перед взлетом и до него в каждой строке, некую универсальную инструкцию... (ну эт видимо я губу то раскатал))))
    Дык, на предыдущей странице мануал кто-то выкладывал переведённый.

  34. #1991

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    отресетил гиры перед запуском?
    Да ресетил, но вот сервоцентр не определял. В мануале написано вроде как надо при первом запуске и когда модель уже отримирована

  35. #1992

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    И не плохо бы настройки для ская. Т.к он очень популярен. Как я уже писал у меня при стабилизации уводит в штопор.
    Вот и у меня в штопор наровит.
    В режиме возврата просто летит в том направлении что и летел. пока сам не развернешь

  36. #1993

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, вы бы писали на каких прошивках летаете. У меня тож косяк, в режиме PA летит домой а не по курсу. Прошивка 1.02

  37. #1994

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от SheD Посмотреть сообщение
    Ребят, вы бы писали на каких прошивках летаете. У меня тож косяк, в режиме PA летит домой а не по курсу. Прошивка 1.02
    на всех опробованых мной прошивках одно и то же. если почитать последние пару страниц то там можно найти описание моей проблемы со штормом. Вот и думаю сейчас что выбрать. Опять шторм покупать? Даже и не знаю. Пока присматриваюсь к arkbird

  38. #1995

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Возьмите какой нибудь нормальный автопилот.

  39. #1996

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от SheD Посмотреть сообщение
    ебят, вы бы писали на каких прошивках летаете. У меня тож косяк, в режиме PA летит домой а не по курсу. Прошивка 1.02
    Последняя это 1.04 ее и шейте или 1.03 у меня она косяков нет.

  40. #1997

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    1
    Денис, шить нечем, программатор отдельно накладно заказывать. С берца в будущем собираюсь видео передатчик заказывать, вот и доложу в заказ.

  41. #1998

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Возьмите какой нибудь нормальный автопилот.
    Хотелось бы бюджетный автопилот. Какой из бюджетных нормальный? Для меня это загадка

  42. #1999

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Какой из бюджетных нормальный?
    Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
    Бюджетный и по надежности-функционалу бюджетен.

    Тогда Шторм. )))

    На АркБерде летает всего пару человек - никакой статистики.

  43. #2000

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от hangover Посмотреть сообщение
    Дорогие друзья встречаем, Russian Manual v1.00:
    Ну вот и дождались
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ для новичков и рубрикатор раздела
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 03:44
  2. storm 450 3g - как первый 3d-вертолёт
    от Shodan_Spectre в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 20:24
  3. Продам Desert Storm Dune Buggy
    от Getfret в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения