Cyclops Storm OSD

pdv=

Вот ведь! А я смотря на счастливых пользователей этого девайса тоже решил взять…

Harrier1976
pdv=:

Вот ведь! А я смотря на счастливых пользователей этого девайса тоже решил взять…

Ну это же только первый полет. Надеюсь разберусь и найду причину.

Mason

А у меня стала часто наблюдаться раскачка при включении возврата и реже при стабилизации. Т.е. самоль идёт не прямо на дом, а галсами с довольно приличным креном, проценты с углами в настройках уменьшал не помогло.

Alex135
Mason:

А у меня стала часто наблюдаться раскачка при включении возврата и реже при стабилизации. Т.е. самоль идёт не прямо на дом, а галсами с довольно приличным креном, проценты с углами в настройках уменьшал не помогло.

Мне, если честно не очень нравиться как работает режим РА. K RTH пока вообще прикопаться не могу - всае вроде работает (тьфу три раза), а вот в РА - достала раскачка (при чем она не всегда есть, закономерности не отловил). пост1784
У Сергея таже проблема

samabs

Уважаемый, Вы слишком много кушаете! В смысле? Зажрались!!! 😃
А если серьёзно, то начиная летать на первой плате с прошивкой 1.01 я сначала облётывал модель без подключения Шторма. После облёта-триммирования подключал Шторм, к стабилизации вопросов не было. И ещё, до сих пор занимаюсь настройкой Смоллтимовского Ап на Скае, а на Бикслере2 со Штормом за последние два месяца налетал больше чем за два года. Видимо свойство девайса “из коробки в полёт” лично для меня немаловажный фактор. Летаю низко и близко, пока, сейчас собираю нового Бикслера с последней версией платы. Первый Шторм переставил на Иглвинг после краша Бикслера. Как ни странно Игл полетел, и весьма неплохо. Видимо отлежатся ему надо было и название в передатчике сменить.

Mason

Чем же я зажрался? Глюками? Зимой использовать нельзя (один раз шторм воткнул морковку), а сейчас регулярно раскачка такая что приходится отключать стабилизацию и надеяться что при автовозврате от раскачки в штопор не войдет.
Сейчас трава на полях подросла и буду Шторм жестко тестировать, выставлю высоту пониже и сделаю много повторов. Если опять уронит - нах такой автопилот! Думал к зиме нормальный купить, но на новый Скай как-то неохота переставлять с уколоченого Бикса.

Dacor

Уверен, что проблема не в шторме. Если есть раскачка по курсу-крену, тут может быть несколько причин:

  1. Неправильно оттриммирован руль направления (при классической схеме). РН уводит модель с удерживаемого курса, а Шторм пытается это компенсировать креном. Но крен нужно держать в районе 0 градусов, самолет выравнивается и снова уходит с курса. И все по новой.
  2. На ЛК проблдемы с центровкой (задняя) - это свойство планера, а не АП.
  3. Независимо от схемы. При наличии косых винглетов (типа бикслер, Х5 последних версий и т.д.) - боковой ветер не только сдувает модель с курса (или разворачивает против ветра - зависит от курсовой устойчивости модели), но и еще постоянно “поднимает” “подветренное” крыло - что тоже не упращает жизни автопилоту.

ИМХО 95% проблем с ФПВ моделями - это кривость наших рук!

У меня со Штормом было всего две проблемы - на высоте 8000 метров он замерз и стал показывать неадкватные углы крена и тангажа, АП не включал поэтому обшлось. Но на такой высотет я бы на его месте тоже бы замерз на фиг! И второй случай был на небольшой высоте (примерно 20 метров) - я сделал очень резкий маневр с углом крена почти 90 градусов и модель развернул по курсу на 180 градусов за очень короткий промежуток времени (ну 1-2 секунды может быть) - тоже немного скрутило мозг автопилоту. Но через 5-10 секунд все встало на свои места.

Mason

Т.е. для Бикса Шторм не подходит? А, понял, в ветер летать с ним низзя! 😄

Danuvas
Dacor:
  1. Независимо от схемы. При наличии косых винглетов (типа бикслер, Х5 последних версий и т.д.) - боковой ветер не только сдувает модель с курса (или разворачивает против ветра - зависит от курсовой устойчивости модели), но и еще постоянно “поднимает” “подветренное” крыло - что тоже не упращает жизни автопилоту.

ИМХО +10500:)
Заметил тоже, что раскачки при стабилизации (круиз-контроле - фиксированном направлении/высоте) и при RTL идут больше при боковом ветре.
Ну и когда скорости близкие к срывным. Самик начинает вылиться, стаб выравнивает, тот опять и т.д. Чуть скорости добавишь, колебания уменьшаются.

bib84
Mason:

Т.е. для Бикса Шторм не подходит? А, понял, в ветер летать с ним низзя! 😄

Все отлично подходит - и наверное Бикслер и Скай это одни из самых популярных носителей, в том числе у штормоводов.
Я вообще не имею претензий к шторму, причем никаких, летаю почти каждые выходные с дня покупки шторма еще с прошивки 1,01 и сейчас на 1,03.
Еще раз всем повторюсь - если есть проблемы со штормом и у Вас прошивка 1,01-1,02 - ШЕЙТЕСЬ НА 1,03 - а потом смотрите - ушли проблемы или нет. Это базово, что надо сделать если имеются “грешки”. Дело в том, что на прошивках 1,02 (как это ни один раз говорилось) всё нормально, но есть огромная вероятность внезапного отказа (в виде замерзания показаний телеметрии). Этот вопрос решен в прошивке 1,03. Даже если Вы совершили множество полетов с 1,02 и не обнаружили проблем - ЕКСТРАЛАЙН (представитель разрабов Шторма) на забугорном форуме сразу все говорит шиться на 1,03, сейчас можно на 1,04.
Так что если у кого то возникают проблемы - просьба сразу озвучивать версию платы и версию прошивки…

Dacor
Mason:

Т.е. для Бикса Шторм не подходит? А, понял, в ветер летать с ним низзя! 😄

Да все можно - настроить нужно правильно. И не только шторма и аппаратуру управления, но и механически отклонения рулей. Про ЦТ не забываем, нагрузку на крыло и т.д.

rdxak

Уважаемые Бикслероводы-Штормовики) я вот тоже сейчас бикса собираю со штормом, от сюда огромная просьба если не затруднит напишите по пунктам какие у вас настойки шторма (и какая версия) именно для бикслера. Думаю многим пригодится. Заранее спасибо.

Dacor
rdxak:

Думаю многим пригодится.

Да у всех модели разной комплектации, размещения оборудования и веса, различные настройки управления и т.д. У них одинаковые только названия.

rdxak

Ну думаю что под fpv у большинства бикс весит 1,1-1,2 кг, ЦТ тоже приблизительно на одном и том же месте, а вот расходы фактические могут меняться с этим согласен.

Rave

По поводу раскачки… Летал сегодня, заметил странную вещь - первый полет летел с питанием шторма от отдельного аккума через видео-передатчик, при этом джамперок(перемычка) был вставлен (как при покупке по умолчанию). PA-режим был какой-то неадекватный, “влево-вправо” всё качало, на втором подлете решил джамперок снять и воткнуть питание от этого же аккума(видео). Сразу всё заработало как надо! Так что, у кого при стабилизации в стороны бросает, попробуйте джампер снять. Пожалуйста, сообщите результаты, статистику соберем, может только у меня так…

flygreen

Раскачивает обычно когда гирик не отрегулирован. В чтопор уходит тогда, кода реверсы на сервах не правильно выставлены.

PS Чторм требует с собой погемороится. У меня на фальконе так-же были траблы. Когда все настроил - стал летать как по рельсам.Сейчас поселил его в изик. Так до сих пор не разобрался с удержанием высоты. Все время наровит высоту набрать.

Deniskin
flygreen:

PS Чторм требует с собой погемороится.

С ним не надо гемороится. Если самолет нормально летает то Шторм надо всего лишь правильно настроить. Сам через это проходил. Грешил на Шторм а оказалось руки кривоваты:) Выпрямил их и все полетело:)

Harrier1976
rdxak:

Уважаемые Бикслероводы-Штормовики) я вот тоже сейчас бикса собираю со штормом, от сюда огромная просьба если не затруднит напишите по пунктам какие у вас настойки шторма (и какая версия) именно для бикслера. Думаю многим пригодится. Заранее спасибо.

И не плохо бы настройки для ская. Т.к он очень популярен. Как я уже писал у меня при стабилизации уводит в штопор.

rdxak
Harrier1976:

для ская

Уже на пол пути ко мне, присоединяюсь

ЗЫ Ну либо если не настройки то расписать каждую стоку куда зачем примеры поведения модели при тех или иных значениях параметра, что делать перед взлетом и до него в каждой строке, некую универсальную инструкцию… (ну эт видимо я губу то раскатал))))

type_2
Harrier1976:

Как я уже писал у меня при стабилизации уводит в штопор.

отресетил гиры перед запуском?

rashidik
rdxak:

Уже на пол пути ко мне, присоединяюсь

ЗЫ Ну либо если не настройки то расписать каждую стоку куда зачем примеры поведения модели при тех или иных значениях параметра, что делать перед взлетом и до него в каждой строке, некую универсальную инструкцию… (ну эт видимо я губу то раскатал))))

Дык, на предыдущей странице мануал кто-то выкладывал переведённый.