Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 107 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 4246

Cyclops Storm OSD

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сергей, нельзя ли поподробней?...

  1. #2241

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Израиль, Холон
    Возраст
    44
    Сообщений
    82
    Сергей, нельзя ли поподробней?

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Можно, от чего ж нельзя. В более ранних прошивках эта функция была включена по умолчанию. Теперь добавили в меню возможность ее отключения. Смысл ее в следующем (как не раз уже писалось). При включении режима РА автопилот будет удерживать последние баровысоту и ГПСкурс прм условии, что ручки управления будут в нейтрали. Как то так.

  4. #2243

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    привет всем!
    уважаемые пользователи шторма - есть вопрос.
    ещё на столе заметил особенность.при раздельном подключении питания(видео отдельно сила отдельно) если отключить питание силы сразу включается RTH.причём если сначала включть видео-шторм а потом силу-ничего.а вот если потом первой отключить силу-пожалйста.срабатывает режим возврата.
    Т.е логика понятна - сдох силовой аккум - шторм все равно пытается дотянуть до дома(едет как может ).
    сегодня приключилась со мной оказия- в шести км от дома,уже на обратном пути посыпались FS как из рога изобилия.показания напряжения силы были в пределах допустимого - 14.7в на 4s на момент первого FS.потом смотрю напруга силы 12.5-9.5в скачет.в итоге спланировал с 3км удаления и благополучно приземлился.на земле выяснилось что одна банка сдохла до 1.25в.RSSI не подключен.проанализировать это параметр нет возможности.летел одним путём туда-обратно.Р\У рмилек 4047 на 2вт шел.может BEC глючил от скачков напряжения - запитан от силы.не было не у кого похожей ситуации ?

  5. #2244

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Израиль, Холон
    Возраст
    44
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Можно, от чего ж нельзя. В более ранних прошивках эта функция была включена по умолчанию. Теперь добавили в меню возможность ее отключения. Смысл ее в следующем (как не раз уже писалось). При включении режима РА автопилот будет удерживать последние баровысоту и ГПСкурс прм условии, что ручки управления будут в нейтрали. Как то
    Спасибо, теперь понятно.

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,585
    Сегодня летал на прошивке 1.1 . Утверждать не буду, но 2 раза самолет резко задирал нос (практически до вертикального состояния) и затем резкое пикирование с последующей морковкой. Было ощущение, что либо РВ задрали до упора, либо центровка неимоверно задняя была (хотя при моей центровке, даже если б она была задней, столь резкий вертикальный стояк вряд ли был бы выражен). Возможно был сбой радиоуправления (рмилек 433, на 300 метрах, тоже вряд ли), но исключать глюк самой ОСД я не буду.

  8. #2246

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    У меня такое поведение было когда вуль высоты в реверсе стоял, потом поменял в настройках шторма и стало все ОК.
    П.С. У меня его так задирало с последующим пикированием при включении РА режима, в ручном нормально летел.

  9. #2247

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,585
    С реверсом было точно все нормально, перед полетом проверял.

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    У меня на 1.1 раскачка дикая верх-низ. поставил на крыло и такая фигня пошла. чувствительность уже на 35 поставил все равно колбасит не по децки. Может такое быть при слишком передней центровке у крыла?

  12. #2249

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Тут советовали качалки сместить на деление.

    А у меня вопрос к практикам - сколько высоту автопилота выставить? За те 100м по-умолчанию я его и не увижу, наверное.

  13. #2250

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от expl83 Посмотреть сообщение
    Тут советовали качалки сместить на деление.

    А у меня вопрос к практикам - сколько высоту автопилота выставить? За те 100м по-умолчанию я его и не увижу, наверное.
    Я видел модель на высоте 300 метров нормально.
    А 100 метров это ниочем

  14. #2251

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,341
    Цитата Сообщение от expl83 Посмотреть сообщение
    Тут советовали качалки сместить на деление.

    А у меня вопрос к практикам - сколько высоту автопилота выставить? За те 100м по-умолчанию я его и не увижу, наверное.
    Я ставил 200, при стандартных 100 крыло Х8 при развороте просидал до 50, а там может и чего зацепить

  15. #2252

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Понял - не нервничаю ) Мне бы просто и деревья не повалить и сам бикслер увидеть ... Ну значит оставляю 100

  16. #2253

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    С пятиста метров в небе можно увидеть маленькую точку - а если приглядеться, очертания тоже. Глаз наводится по звуку мотора.
    Это я про 1.2м лк.

  17. #2254

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Ская видно на высоте 900 метров (черный 1880)

  18. #2255

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    г. Ухта Республика Коми
    Возраст
    58
    Сообщений
    101
    Приветствую, форумчане !!!
    Начал то же осваевать Шторм! Пока на земле разбираюсь с подключением. Ставлю пока на Floater-Jet чтобы освоить и полетать пока близко
    Апа Турнига стоковая (пока не перешитая) с модулем Фриска телеметрийная.Всего боюсь , но пытаюсь подключить правильно. Осталось разобраться с 3-х позиционником

  19. #2256

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от ERNIK Посмотреть сообщение
    Осталось разобраться с 3-х позиционником
    Думаю это Вам поможет. Сам делал по этой инструкции

  20. #2257

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    г. Ухта Республика Коми
    Возраст
    58
    Сообщений
    101
    Спасибо за помощь в информации! Буду пробовать!

  21. #2258

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Подскажите, пожалуйста, кто знает.
    Вчера прошивал плату (старая версия железа) на прошивку 1,1.
    Прошил, подключил GPS, датик за окно. Подключил плату для инициализации гироскопов (подключал через видеопитание отдельным кабелем, без видео, без датчика тока, без серв и пр., только GPS). Запустилось все, включился датчик, все заработало. Тут меня из комнаты отвлекли, вернулся через несколько минут - на плате "коротыш" в районе видеопитания.
    Вот фото пострадавшего:
    Вложение 819499

    Сегодня отмыл, сдул припой и остатки кондеров, вот что в результате:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0596.jpg
Просмотров: 75
Размер:	71.5 Кб
ID:	819501

    Вот фото "живой" платы (взял на форуме)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff7b7d839f30-2.jpg
Просмотров: 69
Размер:	58.1 Кб
ID:	819509

    Прозвонил, вроде все нормально, ничего не коротит. Подал питание от датчика тока (джампер на верхний и средний разъем видеопитания, все как в инструкции), индикатор на плате горит. Видеосигнал не могу проверить, нет оборудования.
    Думаю, надо попытаться впаять конденсаторы, "как было"
    В связи с чем вопросы.
    1. Почему прогарела плата? Пробой конденсаторов?
    2. Какой номинал конденсаторов? Может кто сталкивался с подобной проблемой или может рассчитать?

    За ранее огромное спасибо!

  22. #2259

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,585
    Да вполне возможен пробой, или сопля висела незаметная. Конденсаторы стоят по питанию, скорее всего номинал 0.1 мкф. Номинал не критичен.

  23. #2260

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Да вполне возможен пробой, или сопля висела незаметная
    с ноября прошлого года в интесивной эксплуатации. уж все сопли бы вылезли

  24. #2261

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Что же, удалось починить вчера плату. Впаял два кондесатора по 10мкф. Все заработало. Сигнал проходит четко, без потери яркости и срывов. Только напряжение на видоепитании показывает на 1В меньше. Такая же ерунда была на еще одном Шторме, где переполюсовкой спалил регулятор. После замены регулятора все заработало, но напряжение на видеовходе так же показыает на 1В меньше.
    Кто-нибудь знает, в чем может быть причина? Какая делаль за это отвечает? Перепрошивка не помогает, проверено.

  25. #2262

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Объясните пожалуйста, что значит в левом нижем углу, где количество израсходованных ампер аккумулятора, маленький прямоугольник??? Сначала он белый, а потом постепенно становится черным (с расходом тока). У меня акк на 5000mah 4s - этот прямоугольник стал черным через 10 минут, но я летал ещё минут 40.

  26. #2263

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста, что значит в левом нижем углу, где количество израсходованных ампер аккумулятора, маленький прямоугольник??? Сначала он белый, а потом постепенно становится черным (с расходом тока). У меня акк на 5000mah 4s - этот прямоугольник стал черным через 10 минут, но я летал ещё минут 40.
    Это индикатор разряда батареи.

  27. #2264

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Странно он работает как-то. До конца кончился, а я летаю ещё.

  28. #2265

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    Странно он работает как-то. До конца кончился, а я летаю ещё.
    Вам необходимо в настройках шторма указать емкость ходовой батареи

  29. #2266

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    Странно он работает как-то. До конца кончился, а я летаю ещё.
    В настройках (вход в настройки одновременным нажатием двух кнопочек, которые право-лево, на плате управления) верхняя строка выставте номинал своей батареи (или вообще не обращайте на этот значек внимание)
    Кроме того, там еще и ампераж врет. Можно конечно подгонять - менять резистор на датчике тока. Или выставлять проценты к пересчету ампар-часов в той же верхней строке. А можно не заморачиваться и ориентироваться по напряжению батареи Я, к примеру, если издалека, то на 11В поворачиваю к дому. Если рядом, то на 10,5В планирую посадку.

  30. #2267

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    608
    а до сих пор с датчиком тока проблемы?

  31. #2268

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста, что значит в левом нижем углу, где количество израсходованных ампер аккумулятора, маленький прямоугольник??? Сначала он белый, а потом постепенно становится черным (с расходом тока). У меня акк на 5000mah 4s - этот прямоугольник стал черным через 10 минут, но я летал ещё минут 40.
    принцип как в сотовом. Наглядный расход батареи. Просто в меню настройки вроде в первой строке поставь 4000 и он начнет мигать после того как расходует 4000mah. Но это не точно так как ОСД обманывает по току и чаще не в большую сторону.

  32. #2269

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    принцип как в сотовом. Наглядный расход батареи. Просто в меню настройки вроде в первой строке поставь 4000 и он начнет мигать после того как расходует 4000mah. Но это не точно так как ОСД обманывает по току и чаще не в большую сторону.
    У меня акб 3с 5000ма. В настройках выставил 3000. Отсечка срабатывает когда израсходовано 3400(отсечка на регуле 3.2в на банку)

  33. #2270

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,585
    а на сколько примерно датчик врет?

  34. #2271

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Ребята выручаите. Поставил на крыло шторм и колбасня пошла в РА и RTH по высоте а по крену норм все. Уменьшил чувствительность до 35 а расход так и стоит 10 как было. Это не помогло. переставил тяги в кабанчиках на самый верх. В режиме РА стало все спокойно а в RTH по прежнему колбасня продолжается. Помогите советом куда копать

  35. #2272

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Алчевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    1
    А без шторма стабильно летит?
    Может присутствуют сильные вибрации?
    Как с центровкой?

  36. #2273

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Вибрации нет. В центровке еще не понял. Оно как самолет повесил на ножки и висит, не делается В одном положении ножек то в перед валится то назад. С центровкой вообще засада. Тртмир высоты на всю катушку выжал. Когда просто со стабилизацией летишь оно не трясется и высоту с курсом нормально держит. Стоял на скае такого не было правда там и версия еще 1.03 была. А вообще настройка чувствительности и углов влияет на оба режима или только на РА а RTH живет своей жизнью?

  37. #2274

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Алчевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    1
    Тогда, может, стоит вернуться на 1.03 и попробовать на крыле.

  38. #2275

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655


    Вот такая раскачка происходит. Качество конечно не очень но видно при включении возврата начинается колбасня.

  39. #2276

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Кто использует разъемы типа бананы, как припаивали их к датчику тока, вместе с проводом?

  40. #2277

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Припаял проводящую жилу прям к плате. Всё отлично.

  41. #2278

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    А фото нет?

  42. #2279

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А фото нет?
    Я уже термоусадкой затянул теперь не видно. Просто берете провод от регулятора, снимаете изоляцию. Берете жилу и припаиваете к плате, на ней написано где + и - .

  43. #2280

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Сев-цк
    Возраст
    42
    Сообщений
    65
    Записей в дневнике
    5
    Народ, подскажите. Есть Циклоп с последней прошивкой. Но в его работе обнаружена непонятка при проверке на земле - по пичу и по роллу идут заметные задержки в отработке. А в полете - вообще не отрабатывает стабилизация(РА режим), так как показания даже при маневрах "заморожены" и размораживаются по непредвиденным законам. Установлен циклоп на летающем крыле. Вручную, без включения режимов - все рулится адекватно, но в ОСД по пичу и по роллу - такие же "застывания".
    Кто пожскажет - в какую сторону копать? Я подозреваю, что глючный акселерометр, так как при ускорениях платы(даже на земле - когда модель раскручиваешь вокруг себя) - происходит "замерзание" показаний по роллу и по пичу(когда останавливаешься крутиться - то показания сразу "прибегают" к правильным)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ для новичков и рубрикатор раздела
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 03:44
  2. storm 450 3g - как первый 3d-вертолёт
    от Shodan_Spectre в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 20:24
  3. Продам Desert Storm Dune Buggy
    от Getfret в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения