Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 107 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 4246

Cyclops Storm OSD

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Есть ли у кого опыт подключения к шторму стороннего GPS, а в частности http://www.rctimer.com/product_763.html ? Какие необходимо изменить настройки в ...

  1. #2401

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Есть ли у кого опыт подключения к шторму стороннего GPS, а в частности http://www.rctimer.com/product_763.html ?
    Какие необходимо изменить настройки в GPS, кроме скорости и частоты обновления?

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Добрый день всем!

    Я совсем недавно открыл для себя увлечение RC авиамоделями.
    При этом, к сожалению, не могу похвастаться знаниями в электронике, что конечно осложняет процесс, но тем не менее, я постепенно разбираюсь и думаю, что дилетантские вопросы скоро уйдут.
    В настоящий момент я собираю Бикслер2 под FPV, и в общем все компоненты есть в наличии, осталось дело за малым.

    Имеется:
    1. Cyclops Storm OSD
    2. Передатчик Boscam 5.8ГГц, 500mВт
    3. Камера JK-309 (знаю, что камера провальная, просто спонтанно купил, чтобы попробовать).

    Изучив схемы подключения всех троих, имею представление, что куда подключать, но без должной уверенности.
    Питание для начала хочу попробовать от одной батареи.
    Коннекторы есть, паять научился.

    Прошу вас уделить мне немного времени, и написать, что к чему подключить, где обрезать и что спаять, в формате "берешь отсюда этот красный, соединяешь с тем, и втыкаешь в тот....".

    Заранее спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3605[1].jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	51.3 Кб
ID:	826925  

  4. #2403

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от pizzacat Посмотреть сообщение
    Имеется:
    Судя по описанию передатчика и камеры - их можно запитать от 3S батареи непосредственно.
    На камере обрезать штекера, с бывшего жёлтого кабеля (сигнальный\центральный) на крайний контакт серворазъёма, землю\экран заизолировать. С кабеля питания, бывший центральный вывод(плюс) на серворазъём на центральный контакт, землю на крайний и пометить. Если нужен звук - центральный белый на вход AUDIO передатчика, белый провод.
    С проводов передатчика, малый разъём, запаять на серворазъём крайний контакт чёрный провод(земля) и пометить его. Красный на центральный контакт серворазъёма. С проводов передатчика, большой разъём, запаять на серворазъём крайний контакт жёлтый провод.
    Вставить кабеля в OSD, в соответствии с инструкцией, дважды проверив что земля и питание правильно заведены.

    Включить видеоприёмник, монитор. Подключать батарею к датчику тока.

    P.S. Лучше конечно для минимизации веса разобрать камеру, выкинув внешний разветвитель и подпаяться напрямую к плате, если есть уверенность в своих силах.

  5. #2404

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    961
    борюсь с раскачками по крену..все остальное вроде норм!



    смотреть с 4й минуты..далее видно что при изменении скорости до 50км/ч раскачка плавно уходит!
    что сделано:
    1.передвинул тяги ближе к центру серв на два отверстия..качалки стоковые от хоббикинговских серв с метал.шестернями аналоговые, дырки довольно часто расределены по длине качалки, поэтому сдвинул на две!
    2.серво центры обновил..
    3.поменял тяги на элеронах для уменьшения люфта
    4.осталось дождаться погоды и облетать..
    Последний раз редактировалось pdv*; 06.08.2013 в 13:23.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    борюсь с раскачками по крену
    Какая у вас прошивка?
    У меня на 1.03 было что-то типа этого, только раскачка доставала в планерном режиме.. Прошился на 1.1 - и все проблемы ушли.
    Ну и на все это сильно влияет 1. Правильно установленные сервоцентры, 2. правильная центровка самолета.

  8. #2406

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    961
    прошивка 1.04 . гейн выставлял 75% но результат еще хуже..буду пробовать уменьшать до 50% а может и ниже..
    на 1.1 еще успею прошиться горизонт не сильно нужен..на счет центровки пока не могу победить чуть переднюю центровку без доп пригрузов.. вес самолета со всем фаршем 840гр

  9. #2407

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    11
    Херассебе раскачка

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Херассебе раскачка
    ..да, вот так вот..))

  12. #2409

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    ..да, вот так вот..))
    А не обратили внимание на знак предупреждения? Может вибрация сильная?
    И модель очень верткая.

  13. #2410

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    А не обратили внимание на знак предупреждения? Может вибрация сильная?
    да вибрация от винта была на высоких оборотах (сдивнул немного винт на адаптере и вибрация значительно уменьшилась), но думается мне это еще чуствительность гир повлияла..надо было уменьшать показатель gain..я увеличивал..при этом и мигал значек вибрации..попробую снизить gain..
    по ходу отпишусь!

  14. #2411

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Народ вопрос такой.. .я так понимаю шторм не может вытащить самолет из штопора? или я не понимаю ничего. У меня шторм стоит на крыле х5, экспериментрую с ним, прошивка 1,1.
    Задрал самолет на 4 км вверх, и ступил, не увидел что скорость падает, засмотрелся на облака, самолет резко упал в штопор, скорость упала до 3км/час, в штопоре он пролетел почти 2 км вниз на скорости под 140 км/час , и не смог выровнятся, смог выровнять только в ручную. Как настроить чтобы шторм сам вытаскивал самолет?

  15. #2412

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    961
    попробовать побольше углы выставить..как вариант..с чутьем гир поэкспериментировать..больше никак

  16. #2413

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    При этом в штопоре у шторма мигает значек самолета.
    P.S. Кста. владельцы х5 со штормом кто на чуматары едет я бы там вопросов позадавал

  17. #2414

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    Народ вопрос такой.. .я так понимаю шторм не может вытащить самолет из штопора? или я не понимаю ничего. У меня шторм стоит на крыле х5, экспериментрую с ним, прошивка 1,1.
    Задрал самолет на 4 км вверх, и ступил, не увидел что скорость падает, засмотрелся на облака, самолет резко упал в штопор, скорость упала до 3км/час, в штопоре он пролетел почти 2 км вниз на скорости под 140 км/час , и не смог выровнятся, смог выровнять только в ручную. Как настроить чтобы шторм сам вытаскивал самолет?
    Я бы поостерегся туда его вводить, сам так неоднократно по потере скорости падал с крашами.

  18. #2415

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Я бы поостерегся туда его вводить, сам так неоднократно по потере скорости падал с крашами.
    я его специально туда не вводил, просто грустно как то.. что шторм не вытаскивает, хотя по логике должен, а он как только увидел что в штопоре сразу мигает самолетиком и грит что все не управляемый я...

  19. #2416

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    11
    А другие АП вытаскивают чтоли?
    И вообще кажется это от модели тоже сильно зависит.

  20. #2417

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    961
    есть супер циклоп..управляется с пом пиро датчиков..выводит нормально! даже из перевернутого полета..

    вообще очень предсказуемая система - циклоп ассистент!

  21. #2418

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    А другие АП вытаскивают чтоли?
    И вообще кажется это от модели тоже сильно зависит.
    Игл вытаскивает, точнее не дает уйти, пробовали всяко разно на крыле х8, очень сложно в штопор его свалить, даже на скорости 5-10 км в час висит собака...

    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    есть супер циклоп..управляется с пом пиро датчиков..выводит нормально! даже из перевернутого полета..
    Есть еще круче FMA-co pilot, хоть и не автопилот но самолет всегда будет строго по горизонту, независимо что ты с ним делаешь, мне не раз помогал, а при файл севах сам сажал самолет, ровно держа в горизонте до последнего момента.

  22. #2419

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    11
    А падение в штопор было в режиме PA?

  23. #2420

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    Есть еще круче FMA-co pilot, хоть и не автопилот но самолет всегда будет строго по горизонту, независимо что ты с ним делаешь, мне не раз помогал, а при файл севах сам сажал самолет, ровно держа в горизонте до последнего момента.
    а как же EagleTree Guardian 2D/3D Inertial Flight Stabilizer...в начале подумай потом говори.. (с) ))

  24. #2421

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    а как же EagleTree Guardian 2D/3D Inertial Flight Stabilizer...в начале подумай потом говори.. (с) ))
    Читая многие отзывы скажу что продукт конечно хорошо.. но глючный немного, тут на форуме обсуждали что роняет он самолеты. Такие отзывы были, а по FMA я таких отзывов ни разу не видел. Так что ссори

    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    А падение в штопор было в режиме PA?
    Да

  25. #2422

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    11
    А у игла случаем не стоял датчик воздушной скорости? Он вроде бы отслеживает воздушную скорость с доп датчиком?

  26. #2423

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    в штопоре он пролетел почти 2 км вниз на скорости под 140 км/час , и не смог выровнятся, смог выровнять только в ручную.
    Позвольте спросить, зачем вы держали самолет в неуправляемом штопоре на протяжении 2х км ?
    Шторм бюджетная система, и она, если не хотеть от нее много, свои задачи выполняет прекрасно. Однако.
    В любой системе стабилизации (мое мнение) , не важно, за 150 - или же за 500 баксов, надо всегда быть готовым к глюкам, да что уж там говорить - это касается любого узла в нашем хобби. Я всегда держу палец на тумблере, отвечающий за "ручной-стаб-домой" и если что, то всегда готов переключится в ручной. Собственно, пользуясь бюджетным автопилотом нужно всегда быть готовым перейти в ручной.
    Шторм прекрасно стабилизирует самолет и приводит его домой , если соблюдены
    1. Модель правильно оттримирована, автопилот настроен, заданы нули сервоцентров
    2. Вы не занимаетесь 3Д пилотажем при полетах
    3. плата установлена так, что вибрации, доходящие до нее несущественны.

    Касаемо вашего случая. У вас получилось то же, что и у Dacor'а, при его полете на 8км вверх. Когда горизонт на протяжении существенного времени задран, то гиры начинают глючить, и если после такого набора высоты довериться шторму - то он захочет выровнять горизонт. и выравнивает.. в штопор.
    Цитата Сообщение от lenz Посмотреть сообщение
    При этом в штопоре у шторма мигает значек самолета.
    Собственно шторм вам и говорит, что с 1.гирами что-то не так 2. Самолет в опасном положении, и нужно перейти в ручной.

    Кстати я проверял стабилизацию шторма. При кратковременных петлях, бочках, штопорах - Шторм все выводит прекрасно. Однако если сделать три петли подряд, то стаб уже "едет". Но быстро приходит в себя, если секунд 5 держать самолет в горизонтальном полете (ручной режим)

    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    да вибрация от винта была на высоких оборотах (сдивнул немного винт на адаптере и вибрация значительно уменьшилась), но думается мне это еще чуствительность гир повлияла..надо было уменьшать показатель gain..я увеличивал..при этом и мигал значек вибрации..попробую снизить gain..
    В шторме нет настройки регулировки чувствительности гироскопов.
    "GAIN - Регулирует чувствительность управления
    ANG - Максимальный угол поворота разрешенный автопилоту."
    - из инструкции
    Подробнее. GAIN это параметр, определяющий на какой максимальный угол(выражается в процентах) вы сможете отклонить самолет в режиме стабилизации. То есть он отвечает за "отзывчивость" управления ЛА в режиме РА.
    Cyclops Storm OSD

    Вам надо бороться с вибрациями. Это и не удивительно - самолетик фанджет, движок высокооборотистый. Попробуйте, если это возможно, установить плату на ходовую батарею сверху. И между батареей и штормом проложите еще вибрагасящую прокладку. Например ее можно сделать из 2х(можно больше) слоев пузырчатой пленки которую так мило лопать пальцами. Крепить все на двухсторонний скотч.
    Последний раз редактировалось freefly; 06.08.2013 в 17:00.

  27. #2424

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    961
    На ходовую сверху точно не получится там передатчик, а вот про пузырчатую пленку это идея! Попробую расширить на сколько это возможн посадочное место шторма что бы уменьшить обжатие с боков и на пленку!Спасибо за идею!

  28. #2425

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    На ходовую сверху точно не получится
    И все таки, ради чистоты эксперимента=) Попробуйте сделать тестовый вылет со штормом на батарее. Т.к. батарейка - массивный и тяжелый элемент, то на него меньше всего действует вибрация от винта. И порой, такой сетап (стаб на батарейке) единственно возможный для комфортных условий гир.

  29. #2426

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    961
    Над батареей стоит передатчик..не получится, если не перемещать его.

  30. #2427

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Боюсь что в вашем случае, надо что-то менять кардинально. Т.к. раскачка жутчайшая. Я видел такую только на ненастроенном мозголете - там где шторм чувствует себя прекрасно, мозголет сходит с ума, и раскачивается также как у вас, если не хуже. (это я все про моторный полет)

  31. #2428
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,017
    Гейны надо было уменьшать наоборот.

  32. #2429

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    вообще очень предсказуемая система - циклоп ассистент!
    +100, жаль, что производитель бросил его дальнейшее развитие.

    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    выкинув внешний разветвитель и подпаяться напрямую к плате, если есть уверенность в своих силах.
    Вы бы поаккуратнее с такими советами, зачастую в этих разветвителях стоит стаб на 5 вольт. Тут народ уже пускал волшебный дымок

  33. #2430

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,534
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    У вас получилось то же, что и у Dacor'а, при его полете на 8км вверх. Когда горизонт на протяжении существенного времени задран, то гиры начинают глючить, и если после такого набора высоты довериться шторму - то он захочет выровнять горизонт. и выравнивает.. в штопор.
    Немного перефразирую. У меня самолет ушел в штопор не из-за кривых показаний гир, а из-за элементарного срыва (тогда еще и центровка была немного назад отодвинута по сравнению с предыдущими моими настройками) - летел в ручном режиме. Далее самолет завращался и мозг автопилота отказался что либо предпринимать индицируя это моргающим "самолетиком". Короче говоря когда моргает этот значек - стабилизация вырубается напрочь. Но это еще пол беды. У меня зашита проша 1.02 на которой координаты появляются на экране только при включении RTH. Так вот в том штопоре и RTH не включался (чтобы хотя бы координаты увидеть).

    Из штопора прекрасно Игл выводит (который OSD PRO) - пробовал на своем самодельном самолете аля Урсус. Но в моей ситуации с Х5 и он бы не справился, так как для выхода из штопора нужно было полностью ручку от себя толкнуть.

  34. #2431

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    индицируя это моргающим "самолетиком".
    у меня почемуто этот значек всегда ассоциировался с надгробным крестом,сколько видео про циклопа не смотрел,ну крест и все тут,типа не выровняеш,могила

  35. #2432

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Никто не замечал на прошивке 1.1 что плывет гироскоп? В прошлые выходные обратил внимание и в эти выходные нехорошие подозрения подтвердились - стартовал почти без крена (прим. 2 градуса, криво ватно поставил самолет и обнулил крен и тангаж на плате), а через час садился и телеметрия при ровном полете показывали крен 15-16 градусов. Самолет - Скай, плата Шторма под крылом, вибраций минимум - балансирован и винт и ВМГ в сборе. На 1.03 вроде не замечал подобных фокусов...

  36. #2433

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    Может кто подскажет у кого какое напряжение подаётся на GPS датчик на обновленном Cyclops Storm OSD? ну ооочень долго ловит спутники, помню что где-то в теме проскакивало, что на датчик GPS выводится 3.3В...
    померил на старой плате - четко 3.3В, там и спутники по шустрей ловятся, проверил на обновленном Циклопе - 2.4В???! не в этом ли причина долгих поисков спутников? и где копать если причина в меньшей напруге?

  37. #2434

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,582
    На обратной стороне платы стоит стоит линейный стабилзатор в корпусе SOT-23, он 3х ножный - это и есть линейный стабилизатор отвечающий за напряжение приходящее в жипиес.

  38. #2435

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    В шторме нет настройки регулировки чувствительности гироскопов.
    "GAIN - Регулирует чувствительность управления
    ..интересно, а чувствительность управления на чем основана?..))

    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Попробуйте сделать тестовый вылет со штормом на батарее.
    попробую как раз наоборот с батарейкой на шторме (шторм лежит на пузырчатой пленке), что бы уменьшить резонансную частоту..

  39. #2436

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    интересно, а чувствительность управления на чем основана?..))
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    GAIN это параметр, определяющий на какой максимальный угол(выражается в процентах) вы сможете отклонить самолет в режиме стабилизации. То есть он отвечает за "отзывчивость" управления ЛА в режиме РА.
    Это чувствительность управления - а не гироскопов. ) Попробуйте ради экспериментов, и сами убедитесь. Тряска никуда не исчезнет, зато увидите как меняется управляемость самолета в стабилизации. Грубо говоря от изи стара - до 3D .

  40. #2437

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    Это чувствительность управления - а не гироскопов. ) Попробуйте ради экспериментов, и сами убедитесь. Тряска никуда не исчезнет, зато увидите как меняется управляемость самолета в стабилизации. Грубо говоря от изи стара - до 3D .
    ..те этот показатель тож самое, что и в аппаратуре управления - замедление сервоприводов?!

    Цитата Сообщение от freefly Посмотреть сообщение
    GAIN это параметр, определяющий на какой максимальный угол(выражается в процентах) вы сможете отклонить самолет в режиме стабилизации.
    так для этого есть параметр ANG в градусах!
    чет логики не нахожу! Может этот GAIN параметр (имхо..интегральный показатель) отвечает за отзывчивость (скорость) отклоняющихся поверхностей к скорости воздействия на стики?!)) другими словами замедлитель серво..тогда понятно!

    PS. Виктор, вы вначале сами разберитесь в терминах потом пишите..
    ..надо у разработчика спросить по подробней.
    Последний раз редактировалось pdv*; 07.08.2013 в 12:39.

  41. #2438

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    65
    Приветствую! Имеется Шторм 1.03, пока не подключал, поскольку застрял на подготовке проводов. Топик пока докурил до 40-й страницы (иду последовательно, тогда понятнее будет эволюция общественного мнения). Вынужден обратиться с просьбой вот по какому вопросу:
    - у меня пока камера "якобы ХД" с ХоббиКинга http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ch=hd%20camera
    У камеры свое питание и микрофон. Я должен подключить ее к Циклопу серворазьемом (сверху-вниз: сигнал\12в\земля).
    В моей ситуации это должно выглядеть так: сигнал\ничего\земля ?
    А звук я должен завести на передатчик, минуя Циклоп?
    Извините, если уже обсуждалось.

  42. #2439

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от DocSnip Посмотреть сообщение
    В моей ситуации это должно выглядеть так: сигнал\ничего\земля ?
    А звук я должен завести на передатчик, минуя Циклоп?
    Да

  43. #2440

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    65
    Спасибо! Ну и на закуску - есть у меня метров 5 провода RG174 (50 ом) от выносной антенны ЖПС (ANT, для КПК) http://www.gpscentral.ca/accessories...ntennammcx.htm . Для профилактики помех какие провода имеет смысл заменить им? Он одножильный, с хорошим экраном. На видео получается уже 3 (камера-Циклоп, Циклоп-передатчик, камера-передатчик(звук))?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ для новичков и рубрикатор раздела
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 03:44
  2. storm 450 3g - как первый 3d-вертолёт
    от Shodan_Spectre в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 20:24
  3. Продам Desert Storm Dune Buggy
    от Getfret в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения