![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ERNIK Накрылась оказывается камера . А ведь согласитесь,не может не радовать сохранение передачи телеметрии "шторма" при отказавшей камере!...
кстате у меня тоже камеры ни разу не горели ... падали с 200 метров, отвеливались при посадке но не горели![]()
регуляторы - случалось. сервы - было пару раз ...
http://dx.com/ru/p/mini-1-4-cmos-600...ack-pal-215028 НЕ РЕКЛАМА!!!!!!!!!!!!!
у моей из-за разряда никаких артефактов не появляется..просто вертикальные фиолетовые полосы и изображение резко белеет..ниже 7вольт (камера kt&c 540твл)
это лишний вес..да и для близко и низко нет особой необходимости
Для близко и низко и шторм не нужен.
я на кесле без него прекрасно летаю!))
Дык тема то про Шторма. )))
Камерка то сдохла, проверенно. Просто при работе с ней на видео одни данные на чёрном фоне.И это факт.
да максы очень нежные.
у нее по питанию случайно не 50 ом появилось сопротивление?
Если брать на bevrc, то там можно купить отдельно плату автопилота за 100. Это если датчик тока и gps у Вас выжили. Ну а кнопочному модулю ничего не случается. Да и случаться там просто нечему...
тогда точно труп.
Подскажите пожалуйста, можно ли в Шторму подключать сервы напрямую ?
Или стоит подавать питание на них со стороннего БЭКа ?
По моему у всех напрямую, сервы на шторм не дают ни какой нагрузки, шторм на сервы подает только управляющий сигнал.
http://www.bevrc.com/talon-xuav-1720...lane_p640.html
ребят - а можно шторма на такую самолётку вкрячить.в смысле V оперение как подключить?
Я летал с V стабом. Все работало. Подключается как крыло. Элероны файлсейвятся в нейтраль.
На ХК встречал устройства, что то типа V-tail mixer.
Вот еще.
И еще.
При чем тут таил микшер расскажите? И как его включать совместно со штормом ? У меня вот к такому V хвосту был подключен шторм. Элероны просто в 0 при режимах PA и RTH. Была идея что на этом носителе можно рулить без РН. ТЕ только элеронами и РВ. Тогда вообще нопроблем. Но в итоге так шторм хвостом и рулил.
PS пришел к выводу что, при наличии стабилизации на борту - Vкрылья, законцовки прочая конструктивная стабилизация только вредит. И не дает нормально работать режиму PA и RTH.
Уважаемые коллеги по Cyclops Storm OSD! Подскажите, что может быть причиной странного поведения датчика тока: он то чувстует ток покоя , где-то 300-400mA (всё запитано от ходовой батареи), то совсем теряет чувствительность и показывает 0.0А и соответственно - 0 mAh до самого разряда и погасания камеры. При работающем на ХХ моторчике без пропеллера, если и показывает ток, то в пару-тройку раз меньше, чем ваттметр.
Эффект не постоянен, от контактов похоже не зависит, провод шевелил, менял местами разъемы. Тестер показывает опорное напряжение чуть меньше 5 вольт (4.96в) но ему я особо не доверял бы.
Есть бредовая идея: может это - влияние близко расположенного передатчика РУ?
Пока испытываю на стенде дома.
![]()
Последний раз редактировалось bigfoot_tmn; 25.08.2013 в 00:30.
Друзья, прошу совета... Разбил самолет - и не знаю, благодаря автопилоту или вопреки. Посмотрите, пожалуйста:
Здесь включил RTH я сам. Cмущает тот факт, что он так и не смог даже развернуть самолет в сторону базы - взял управление на себя и довернул за него. Как сделать так, чтобы автопилот управлял самолетом смелее? Увеличить значения GAIN (и/или углы) в настойках? У меня было все настроено по умолчанию, т.е. Roll Gain=70%, Ang=25, Pitch Gain=70% Ang=10.
А тут он сам включил RTH, потом сам же его выключил, но самолет на рули не слушался, точнее позволил мне дать крен, но вывести уже не далКак надо было избегать такой ситуации?..
А кто ему запрещал давать крен?Стабилизация же у Вас была отключена.А когда запредельные углы тангажа и наклона(мигает самолетик)стабилизация уже не включится и режиме RTH в т.ч.
О причинах - для начала,-что за носитель...был?Часом,не "скай" с крылом 1900?
Почему не используете показания RSSI и настроен ли его макс. и минимум в меню?
На втором видео вы не смогли вывести самолет из крена, скорее всего потому что была потеря управления.
Skywalker V5 с крылом 168 см. Вывод RSSI сделать не успел (впрочем, я и не знаю, как его получить с нетелеметрийного FrSky V8FR2)...
PS На днях планирую взять новый самолет-снаряд земля-воздух-земля - что все-таки посоветуете сделать, дабы немного продлить его грядущую нелегкую жизнь?..
RSSI получается очень просто с помощью такой схемы http://rayvenn.alnet.com.ua/wp-conte...ssi-buffer.gif