Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 107 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 4246

Cyclops Storm OSD

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А высота автовозврата какая указана?...

  1. #3201

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,582
    А высота автовозврата какая указана?

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    1
    забирается выше и выше
    Не судите строго за вопрос: а с отключенной стабилизацией и в режиме РА он ровно летит, горизонтально при том же уровне газа?

  4. #3203

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    40
    Сообщений
    73
    Кстати, отлетал сегодня в -18 2 полета по 30 мин. проблем с горизонтом не было. и домой возвращался нормально (кроме высоты) так что кто сомневается, летайте смело!)

    высота 70 метров установлена

    летит как по рельсам, да бывает снос от бокового ветра, но с PA RTH проблем кроме высоты не заметил.
    и оттримован самолет нормально, все ровно

  5. #3204

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
    Коллеги, у меня Cyclops v1.1 и наблюдается некая проблема... В RTH не держит высоту, забирается выше и выше, нет ли решения для того чтобы он не уходил от заданных параметров?
    у меня тоже такая проблема появлялась, мне кажется это связано с не точной работой датчика высоты, слишком большой допуск, у меня на крыле выкос неправильный , при газе сильно забирался вверх, потом исправил, и на крайних полетах так вверх уже не забирался, летел на той высоте которая задана была

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    40
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    у меня тоже такая проблема появлялась, мне кажется это связано с не точной работой датчика высоты, слишком большой допуск, у меня на крыле выкос неправильный , при газе сильно забирался вверх, потом исправил, и на крайних полетах так вверх уже не забирался, летел на той высоте которая задана была
    я больше всего переживаю за то что будет он например на 1км надо мной.... и видео не работает.... я его даже не увижу!) вот почему и хочется чтобы змееныш все таки снижался до заданных параметров, а выкос или установка крыла по идее влиять не должны, руль высоты вниз и в пике, а далее удерживать заложенные параметры.
    датчик высоты показывает верные параметры, по крайней мере на экране, думаю проблема в прошивке.

  8. #3206

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    369
    В строке меню настроек "pitch angle" установите бОльший допустимый угол,на этот угол и будет опускать нос для снижения в RTH.Если при достижении высоты RTH начнет выдавать синусоиду вверх-вниз,проблема в аэродинамике - смотрите угол установки плоскостей и выкос мотора.

  9. #3207

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    у меня крыло набирало высоту именно из за неправильного выкоса и центровки , просто угла на который ап отклонял рв на пикирование , в режиме возврата, не хватало , а при увеличении угла отклонения, крыло начинало двигаться по синусоиде с амплитудой прим 15-20м,

    в режиме возврата надо было держать газ на четверть хода, тогда самик летел на установленной высоте , но при потере сигнала фс ставил газ на 60% и самолет забирался на высоту метров 200 ,плюс,минус в зависимости от ветра

    после устранения проблем с выкосом и центровкой самолет держит высоту на любой скорости,

    держал, до того как ап погорел, ща на ремонте но надеюсь скоро опять в полет

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,635
    В бытность , когда я пользовал шторма, мне не удалось добиться от него удержания высоты в RTH на изи-старе. Хотя на ЛК фалькон, высоту держал отменно. Да и в целом , шторм адекватнее работал на ЛК, чем на классике.

  12. #3209

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    ну вот мой циклоп снова заработал,спасибо AntonPO , ура , попробую сег полетать , с новой прошивкой он мне однозначно больше нравиться, пока правда не все пункты в меню понял

  13. #3210

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
    я больше всего переживаю
    В нулях ли сервы?
    Если вы выставили отклонения механически (что, в общем-то, надо всегда и делать), после чего задали Шторму текущие установки серв как нулевые - тогда он будет запирать (появится символ замочка) курс и высоту.
    Если же вы выставили нулевые позиции серв, после чего подтриммировали РВ - всё, высота запираться НЕ будет, пока вы не зададите новые установки серв как нулевые.

    После каждого триммирования по любому каналу следует обнулять положения серв в меню установок Шторма (к Торнадо это тоже относится).

  14. #3211

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    40
    Сообщений
    73
    Коллеги, спасибо большое за ответы! все версии имеют право на жизнь) буду проверять, пробовать шаг за шагом, все на что Вы обратили внимание, но проверить смогу только в полете. Потеплее бы))) но все рано проверить надо! о результатах сообщу после испытаний.
    PS Шторму текущие установки серв как нулевые задавал (но немного тримировал в полете), но! что самое интересное в режиме РА замочек есть, и ОТЛИЧНО держит высоту-вообще нареканий нет! только в RTH такой казус (неужели в РА логика управления высотой другая... странно...). Но еще раз проверю установки.
    Последний раз редактировалось Yastreb; 22.01.2014 в 23:14.

  15. #3212

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Добрый вечер! Можете подсказать почему иногда Шторм с режима РА сам переключается на RTH? Иногда включается только режим RTH, а РА не включается?! Спустя какое то время полета все приходит в норму?

  16. #3213

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Можете подсказать почему иногда Шторм с режима РА сам переключается на RTH? Иногда включается только режим RTH, а РА не включается?! Спустя какое то время полета все приходит в норму?
    неизвестно что там и как у вас настроено , но обычно настраивают чтоб возврат включался потере связи по ру, и еще помоему стабилизатор не включится если самолет сильно колбасит ,или слишком большой крен, а возврат включается в любом положении, но это только мои наблюдения ,на истину не претендую

  17. #3214

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Опишите подробнее в каких случаях это происходит. Чем переключаются режимы?

  18. #3215

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Режимы переключаю трехпозиционным тумблером! А вот в каких случаях происходит, даже и связать не могу! Бывает не очень часто, сегодня было на отдалении в 4 км., пару раз ловил файл сейф. rssi в районе 50 % +- 15%. Как то так и было все. Тестил новую антеннку и решил по дальше лететь, включил PA и погнал вперед. В районе 4км. РА вырубился и включился RTH при этом тумблер был в положении PA

  19. #3216

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,582
    Значит РССИ был <0

  20. #3217

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    А, оказывается вы не в курсе, что при ФС включается РТХ...

  21. #3218

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А, оказывается вы не в курсе, что при ФС включается РТХ...
    Вы не поняли)))! Если бы rssi был 0, то сработал бы файл сэйф (самолет полетел бы на базу) и управлять я им не смог бы до появления сигнала, а в моем случае управление сохраняется и режимы переключаются но пропадает режим PA, то есть тумблер в положении РА а режим PTX

  22. #3219

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Какие у вас передатчик и приемник?

  23. #3220

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    65
    Бывает, когда самолет качнулся и антенна в этот момент чем-то затеняется. Происходит кратковременная потеря сигнала. Я в таких случаях выключаюстабилизацию и опять врубаюРА.

  24. #3221

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Какие у вас передатчик и приемник?
    На приеме orandge а на передаче Rmilek.

    Цитата Сообщение от DocSnip Посмотреть сообщение
    Бывает, когда самолет качнулся и антенна в этот момент чем-то затеняется. Происходит кратковременная потеря сигнала. Я в таких случаях выключаюстабилизацию и опять врубаюРА.
    Штука в том что если перейти на ручной режим и потом опять включить РА, то он все равно переключит на RTH. Сегодня например PA сработал спустя минут 5 полета

  25. #3222

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    помоему стабилизатор не включится если самолет сильно колбасит ,или слишком большой крен, а возврат включается в любом положении, но это только мои наблюдения ,на истину не претендую
    Не совсем так - нсли вибрации или еще что то на таком уровне, что не включается РА, то и РТХ не включится.

    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    В районе 4км. РА вырубился и включился RTH при этом тумблер был в положении PA
    Здесь могло случиться следующее. На какой то короткий промежуток времени (не заметный для Вас) пропало управление (сработал ФС) и Шторм включил РТХ. Управление практически мгновенно вернулось, но режим РТХ остался. Все так и должно было быть - странная логика работы АП. Пока Вы сами не передернете тумблером в манаул и обратно в РА, режим РА не включится.


    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Если бы rssi был 0, то сработал бы файл сэйф (самолет полетел бы на базу) и управлять я им не смог бы до появления сигнала, а в моем случае управление сохраняется и режимы переключаются но пропадает режим PA, то есть тумблер в положении РА а режим PTX
    О чем я и говорю.
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Штука в том что если перейти на ручной режим и потом опять включить РА, то он все равно переключит на RTH.
    А вот тут уже интереснее. Могу рекомендовать для наглядной проверки в разъем приемника на канал переключения режимов повесить рулевую машинку и посмотреть что происходит. Возможно у Вас в аппаратуре управления настроки сделаны такие, что положение тумблера РА находиться где то на границе с переключением в РТХ. Короче подключите серву, гляньте, отпишитесь.

  26. #3223

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Короче подключите серву, гляньте, отпишитесь.
    Ок, спасибо Сергей!! Надо будет попробовать эксперимент с машинкой, но странно что этот глюк тогда проявляется так редко! У меня есть одна мысля в голове, но маловероятно))! А что если разработчиком залочена функция включения возврата и отключения РА в случае частых файл сейфов, ну скажем 3 подряд с коротким промежутком времени?))

  27. #3224

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,529
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Режимы переключаю трехпозиционным тумблером! А вот в каких случаях происходит, даже и связать не могу! Бывает не очень часто, сегодня было на отдалении в 4 км.
    У вас в настройках какая максимальная удаленность от базы стоит? На второй вкладке настроек есть такая функция автоматического включения РТН при достижении установленного расстояния удаления от базы (типа если что-то пошло не так и самолет слишком далеко улетел, то автопилот сам его вернет на базу, даже если ФС не сработал). У меня было тоже такое, поставил удаленность 3000м и полетел, смотрю-самолет начал по РТН возвращаться, хотя РССИ еще было процентов 70-75. Только потом дошло посмотреть на цифру, которая показывает удаление от базы, дальше думаю понятно.
    И просто для справки, если включился режим РТН, то РА включить можно только после включения ручного режима, сразу из РТН в РА нельзя перейти.

  28. #3225

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    А что если разработчиком залочена функция включения возврата и отключения РА в случае частых файл сейфов, ну скажем 3 подряд с коротким промежутком времени?
    Это крайне маловероятно. По крайней мере у меня была ситуация, когда я минут 8-10 боролся с самолетом на пределе РУ. Сколько раз за кратчайшие промежутки времени срабатывал ФС и не сосчитать. Правда прошивка была 1.01, но я сомневаюсь, что в этом плане что то изменилось.

  29. #3226

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    У вас в настройках какая максимальная удаленность от базы стоит?
    Вадим, а вот это уже ближе к правде! Сегодня проверим! Правда я же и на 5 км. летал и на 6 км.

  30. #3227

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    но пропадает режим PA, то есть тумблер в положении РА а режим PTX
    Гдето в коптерских ветках читал что в некоторых аппах на морозе плывут резисторы и режимы перескакивают с одного на другой.

    ЗЫ Уважаемые подскажите у этого http://www.bevrc.com/cyclops-breeze-...-osd_p609.html (не реклама) и у шторма одинаковые датчик тока и гпс?

  31. #3228

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Не знаю как, но треснула вот эта штука! Критично?? Плата запускается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014203140400.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	56.8 Кб
ID:	897945  

  32. #3229

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Украина. киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    297
    Лучше заменить. Катушка стоит в DC-DC конверторе. Если от вибрации отвалится провод внутри то будет морковка )

  33. #3230

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Ну или в крайнем случае поставить все как есть и залить эпоксидкой. Проблема может быть в другом - если нарушена целостность феррита (этой штуки), могут поплыть характеристики DC-DC.

  34. #3231

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    1
    Поскажите, пожалуйста, Шторм ставится на квадрокоптер или нет?

  35. #3232

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Для коптера шторм не подходит

  36. #3233

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Для коптера шторм не подходит
    Почему?

  37. #3234
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    А как он им рулить домой будет?
    Шторм - это-же ОСД с функцией автовозврата т.е. по сути автопилот.

  38. #3235

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    А как он им рулить домой будет?
    ))) Нет я имею ввиду именно как OSD. Рулить коптером будет Naza. а шторм только показывать скушанные махи и направление домой, конечно понимаю что половина потенциала шторма просто простаивает и для таких целей скорее всего лучше всего подойдет Breeze OSD. Вот у меня вопрос если коптер полетал и завис то шторм покажет MAX параметры и сбросит точку взлета или нет? И есть еще один нюанс при простое шторма на одном месте у него начинают плыть GPS координаты вместе с точкой взлета, у меня пролежав на окне около 1 часа уплыл на 200м.

  39. #3236

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    А как он им рулить домой будет?
    Шторм - это-же ОСД с функцией автовозврата т.е. по сути автопилот.
    Ну подключается же к плате управления приемник, а если сигналы управления пройдут от него через Шторм, почему бы ему и не порулить? Те же каналы элеронов и элеватора пустить через Шторм. Почему нет-то? Файлсейф на газу настроить на висение или слабый дрейф вверх. Не получится, никак? Жаль.
    В качестве только OSD это - понятно, об этом я бы не стал спрашивать.

  40. #3237
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Нет я имею ввиду именно как OSD. Рулить коптером будет Naza. а шторм только показывать скушанные махи и направление домой,
    А смысл?
    В таком случае есть куча решений за гораздо-гораздо меньшие деньги.

  41. #3238

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    а шторм только показывать скушанные махи и направление домой,
    Направление домой он будет показывать только при движении коптера т.к. в циклопе нет магнитометра.

    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Вот у меня вопрос если коптер полетал и завис то шторм покажет MAX параметры и сбросит точку взлета или нет?
    Да, если высота будет меньше 10 метров.

    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    И есть еще один нюанс при простое шторма на одном месте у него начинают плыть GPS координаты вместе с точкой взлета, у меня пролежав на окне около 1 часа уплыл на 200м.
    Уплывает ЖПС из за недостаточной точности, недостаточном количестве спутников и качестве приема. В поле никуда не уплывет.

  42. #3239

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Прошу прощения за off плиз посоветуйте OSD под коптер только с показаниями использованных махов и ррси. Заранее спасибо.

  43. #3240

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Тот же Циклоп бриз. Чуть дешевле шторма, но без стабилизации и соответственно без РТХ.

    Кто нить в курсе? Будет продолжена работа над совершенствованием прошивок к Шторму или с появлением Торнадо про него забудут?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ для новичков и рубрикатор раздела
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 03:44
  2. storm 450 3g - как первый 3d-вертолёт
    от Shodan_Spectre в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 20:24
  3. Продам Desert Storm Dune Buggy
    от Getfret в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения