Cyclops Storm OSD

Yastreb
дмитрий-74:

у меня тоже такая проблема появлялась, мне кажется это связано с не точной работой датчика высоты, слишком большой допуск, у меня на крыле выкос неправильный , при газе сильно забирался вверх, потом исправил, и на крайних полетах так вверх уже не забирался, летел на той высоте которая задана была

я больше всего переживаю за то что будет он например на 1км надо мной… и видео не работает… я его даже не увижу!) вот почему и хочется чтобы змееныш все таки снижался до заданных параметров, а выкос или установка крыла по идее влиять не должны, руль высоты вниз и в пике, а далее удерживать заложенные параметры.
датчик высоты показывает верные параметры, по крайней мере на экране, думаю проблема в прошивке.

Dok555

В строке меню настроек “pitch angle” установите бОльший допустимый угол,на этот угол и будет опускать нос для снижения в RTH.Если при достижении высоты RTH начнет выдавать синусоиду вверх-вниз,проблема в аэродинамике - смотрите угол установки плоскостей и выкос мотора.

дмитрий-74

у меня крыло набирало высоту именно из за неправильного выкоса и центровки , просто угла на который ап отклонял рв на пикирование , в режиме возврата, не хватало , а при увеличении угла отклонения, крыло начинало двигаться по синусоиде с амплитудой прим 15-20м,

в режиме возврата надо было держать газ на четверть хода, тогда самик летел на установленной высоте , но при потере сигнала фс ставил газ на 60% и самолет забирался на высоту метров 200 ,плюс,минус в зависимости от ветра

после устранения проблем с выкосом и центровкой самолет держит высоту на любой скорости,

держал, до того как ап погорел, ща на ремонте но надеюсь скоро опять в полет

flygreen

В бытность , когда я пользовал шторма, мне не удалось добиться от него удержания высоты в RTH на изи-старе. Хотя на ЛК фалькон, высоту держал отменно. Да и в целом , шторм адекватнее работал на ЛК, чем на классике.

дмитрий-74

ну вот мой циклоп снова заработал,спасибо AntonPO , ура , попробую сег полетать , с новой прошивкой он мне однозначно больше нравиться, пока правда не все пункты в меню понял

Cathay_Stray
Yastreb:

я больше всего переживаю

В нулях ли сервы?
Если вы выставили отклонения механически (что, в общем-то, надо всегда и делать), после чего задали Шторму текущие установки серв как нулевые - тогда он будет запирать (появится символ замочка) курс и высоту.
Если же вы выставили нулевые позиции серв, после чего подтриммировали РВ - всё, высота запираться НЕ будет, пока вы не зададите новые установки серв как нулевые.

После каждого триммирования по любому каналу следует обнулять положения серв в меню установок Шторма (к Торнадо это тоже относится).

Yastreb

Коллеги, спасибо большое за ответы! все версии имеют право на жизнь) буду проверять, пробовать шаг за шагом, все на что Вы обратили внимание, но проверить смогу только в полете. Потеплее бы))) но все рано проверить надо! о результатах сообщу после испытаний.
PS Шторму текущие установки серв как нулевые задавал (но немного тримировал в полете), но! что самое интересное в режиме РА замочек есть, и ОТЛИЧНО держит высоту-вообще нареканий нет! только в RTH такой казус (неужели в РА логика управления высотой другая… странно…). Но еще раз проверю установки.

Павел_28

Добрый вечер! Можете подсказать почему иногда Шторм с режима РА сам переключается на RTH? Иногда включается только режим RTH, а РА не включается?! Спустя какое то время полета все приходит в норму?

дмитрий-74
Павел_28:

Добрый вечер! Можете подсказать почему иногда Шторм с режима РА сам переключается на RTH? Иногда включается только режим RTH, а РА не включается?! Спустя какое то время полета все приходит в норму?

неизвестно что там и как у вас настроено , но обычно настраивают чтоб возврат включался потере связи по ру, и еще помоему стабилизатор не включится если самолет сильно колбасит ,или слишком большой крен, а возврат включается в любом положении, но это только мои наблюдения ,на истину не претендую;)

Mason

Опишите подробнее в каких случаях это происходит. Чем переключаются режимы?

Павел_28

Режимы переключаю трехпозиционным тумблером! А вот в каких случаях происходит, даже и связать не могу! Бывает не очень часто, сегодня было на отдалении в 4 км., пару раз ловил файл сейф. rssi в районе 50 % ± 15%. Как то так и было все. Тестил новую антеннку и решил по дальше лететь, включил PA и погнал вперед. В районе 4км. РА вырубился и включился RTH при этом тумблер был в положении PA

Mason

А, оказывается вы не в курсе, что при ФС включается РТХ… 😃

Павел_28
Mason:

А, оказывается вы не в курсе, что при ФС включается РТХ…

Вы не поняли)))! Если бы rssi был 0, то сработал бы файл сэйф (самолет полетел бы на базу) и управлять я им не смог бы до появления сигнала, а в моем случае управление сохраняется и режимы переключаются но пропадает режим PA, то есть тумблер в положении РА а режим PTX

Alex-13

Какие у вас передатчик и приемник?

DocSnip

Бывает, когда самолет качнулся и антенна в этот момент чем-то затеняется. Происходит кратковременная потеря сигнала. Я в таких случаях выключаюстабилизацию и опять врубаюРА.

Павел_28
Alex-13:

Какие у вас передатчик и приемник?

На приеме orandge а на передаче Rmilek.

DocSnip:

Бывает, когда самолет качнулся и антенна в этот момент чем-то затеняется. Происходит кратковременная потеря сигнала. Я в таких случаях выключаюстабилизацию и опять врубаюРА.

Штука в том что если перейти на ручной режим и потом опять включить РА, то он все равно переключит на RTH. Сегодня например PA сработал спустя минут 5 полета

Dacor
дмитрий-74:

помоему стабилизатор не включится если самолет сильно колбасит ,или слишком большой крен, а возврат включается в любом положении, но это только мои наблюдения ,на истину не претендую

Не совсем так - нсли вибрации или еще что то на таком уровне, что не включается РА, то и РТХ не включится.

Павел_28:

В районе 4км. РА вырубился и включился RTH при этом тумблер был в положении PA

Здесь могло случиться следующее. На какой то короткий промежуток времени (не заметный для Вас) пропало управление (сработал ФС) и Шторм включил РТХ. Управление практически мгновенно вернулось, но режим РТХ остался. Все так и должно было быть - странная логика работы АП. Пока Вы сами не передернете тумблером в манаул и обратно в РА, режим РА не включится.

Павел_28:

Если бы rssi был 0, то сработал бы файл сэйф (самолет полетел бы на базу) и управлять я им не смог бы до появления сигнала, а в моем случае управление сохраняется и режимы переключаются но пропадает режим PA, то есть тумблер в положении РА а режим PTX

О чем я и говорю.

Павел_28:

Штука в том что если перейти на ручной режим и потом опять включить РА, то он все равно переключит на RTH.

А вот тут уже интереснее. Могу рекомендовать для наглядной проверки в разъем приемника на канал переключения режимов повесить рулевую машинку и посмотреть что происходит. Возможно у Вас в аппаратуре управления настроки сделаны такие, что положение тумблера РА находиться где то на границе с переключением в РТХ. Короче подключите серву, гляньте, отпишитесь.

Павел_28
Dacor:

Короче подключите серву, гляньте, отпишитесь.

Ок, спасибо Сергей!! Надо будет попробовать эксперимент с машинкой, но странно что этот глюк тогда проявляется так редко! У меня есть одна мысля в голове, но маловероятно))! А что если разработчиком залочена функция включения возврата и отключения РА в случае частых файл сейфов, ну скажем 3 подряд с коротким промежутком времени?))

x-tazz
Павел_28:

Режимы переключаю трехпозиционным тумблером! А вот в каких случаях происходит, даже и связать не могу! Бывает не очень часто, сегодня было на отдалении в 4 км.

У вас в настройках какая максимальная удаленность от базы стоит? На второй вкладке настроек есть такая функция автоматического включения РТН при достижении установленного расстояния удаления от базы (типа если что-то пошло не так и самолет слишком далеко улетел, то автопилот сам его вернет на базу, даже если ФС не сработал). У меня было тоже такое, поставил удаленность 3000м и полетел, смотрю-самолет начал по РТН возвращаться, хотя РССИ еще было процентов 70-75. Только потом дошло посмотреть на цифру, которая показывает удаление от базы, дальше думаю понятно.
И просто для справки, если включился режим РТН, то РА включить можно только после включения ручного режима, сразу из РТН в РА нельзя перейти.

Dacor
Павел_28:

А что если разработчиком залочена функция включения возврата и отключения РА в случае частых файл сейфов, ну скажем 3 подряд с коротким промежутком времени?

Это крайне маловероятно. По крайней мере у меня была ситуация, когда я минут 8-10 боролся с самолетом на пределе РУ. Сколько раз за кратчайшие промежутки времени срабатывал ФС и не сосчитать. Правда прошивка была 1.01, но я сомневаюсь, что в этом плане что то изменилось.