Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 83 из 107 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 4246

Cyclops Storm OSD

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sashok17 Прошились на 2.0 прошивку. ППМ работает) доволен как слон))) сегодня облетал, все норм)) Под Шторм новую прошивку ...

  1. #3281

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Прошились на 2.0 прошивку. ППМ работает) доволен как слон))) сегодня облетал, все норм))
    Под Шторм новую прошивку с ППМ выпустили?

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от DocSnip Посмотреть сообщение
    Поправку вывожу за 3-5 полетов.
    ИМХО. По мне так проще один раз резистор подобрать. Ну да ладно - хозяин барин.

    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Под Шторм новую прошивку с ППМ выпустили?
    Да

  4. #3283

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    642
    помогите. у шторма пропало видео во время настройки. версия 1.1 покупал на беврс . камера и видео прд иправны вполёте не был. подозреваю сгорела микруха видео. можно ли где её купить. или лучше связаться с продавцом.? обидно ................ до этого летал на рембизи ОСД захотел автопилот и сразу косяк. запитано по схеме . акк 3с видео 5.8 приёмник FRSky .

  5. #3284

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,295
    Насчет видео микросхемы MAX7456. Приехала, заменил, появились какие то символы на экране. Прошил - все заработало. Если кому надо, одна MAX есть.

  6.  
  7. #3285

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Прошил - все заработало.
    А чем,если не секрет? "Штормовским" прошивальшиком?

  8. #3286

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    А чем,если не секрет? "Штормовским" прошивальшиком?
    Им и прошивают.

  9. #3287

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    134
    Добрый день! У кого есть Cyclops Breeze OSD pro? Есть пару вопросов. Почему у сенсорного датчика тока измерение идет по плюсовой цепи и у кабеля не совпадают цвета, где +,там черный провод, - красный. И не понятно с питанием.Если подлючать сенсор датчик обязательно что жампер стоял? Или можно снять и подлючить дополнительное питание.

  10.  
  11. #3288

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Датчики у них абсолютно одинаковые, доп питание подключать не пробовал, при питании от датчика тока перемычка стоит, без нее не работает.

  12. #3289

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    134
    Кто куда ставит датчик GPS и плату на Фантом 1.1.1? Если можно фото.

  13. #3290

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    65
    Добрый вечер! Благодаря sashok17 прошился на 2,0 (за что ему еще раз СПАСИБО!). Все подключил (с РРМ), работает! Инструкцию не нашел, помогите разобраться в следующем, что такое: AHI P100% R100%?

    ЗЫ. блин, кажется это степень отображения горизонта? Если ДА, то разумные люди какие цифры ставят (для полупланера)?
    Последний раз редактировалось DocSnip; 24.02.2014 в 22:16.

  14. #3291

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    245
    мужики.на берцах не могу открыть инструкцию вот этого девайса http://www.bevrc.com/10hz-gps-ls20033_p114.html
    подскажите можно его цеплять к шторму или нет.по пинам вроде можно.если где обсуждалось - ткните носом.

  15. #3292

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от rcaleks Посмотреть сообщение
    можно его цеплять к шторму
    Без доработок нельзя.

  16. #3293

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    заметил что у меня на одном шторме , ампераж не показывает, вольтаж показывает нормально,

    ни у кого такого не было? куды рыть?

  17. #3294

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Посмотрите состояние цепи идущей от 3-его контакта датчика тока до платы ОСД (снимите термусадку и по даташиту на датчик тока посмотрите какая из трех ног сигнальная).

  18. #3295
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    У меня Шторм при переключении экранов дергает элевонами на ЛК Х5.
    Причем никогда не дергает при переключении со второго на третий (пустой) экран, а в остальных вариантах дергает, причем - непредсказуемо: то одним элевоном, то двумя сразу.
    Это баг или фича?

  19. #3296

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,587
    Тоже самое) не страшно) в полете не чувствуется.

  20. #3297

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Баг. Но не фатальный.

  21. #3298

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    У меня совсем другая история , весь прошлый сезон отлетал на шторме , все было прекрасно и штатно , после этого имелся краш самолета ( сила удара была не критичной)с установленным Штормом , после этого OSD стала вести себя очень не предсказуемо , при развороте по сторонам света она самостоятельно разворачивает элероны при этом стабилизация не включена , при RTH вообще пыталась самолет затащить в штопор - что это пипец плате ? Перепрошил но " болезнь" осталась в итоги купил OSD от Вовы ( ну эта другая тема)...Что скажете коллеги ? Плату в топку ?

  22. #3299
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Поимел сегодня на столе пару раз зависание Шторма (когда в данных расстояния до базы 999999 отображается). Но так и не понял причину от чего это происходит...
    Какие методы профилактики? Делать этот мод: https://imagizer.imageshack.us/v2/10...q90/7/f17f.jpg ? Что-то еще?

  23. #3300

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    40
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    заметил что у меня на одном шторме , ампераж не показывает, вольтаж показывает нормально
    заметил такую штуку- после доработки датчика тока, а именно установки правильного резистора, думал что все ок, вроде показывет правильно. Спустя несколько дней включал для тестирования- и заметил что мАч не увеличиваются, "замирает" хотя ток от батареи потребляется. Пошевелил провода- показания опять стали увеличиваться, но чувствую чтото не так. Передергал все провода и разьемы- выяснилось, что есть неконтакт в черных разъемах с защелкой, которыми датчик тока подключается к плате шторма. Если "перекосить" разъем, то показания меняются от 0.5А до 2.5А. При этом сами провода хорошо обжаты в "мамах". Отваливается контакт как в разъемах со стороны датчика тока, так и со стороны платы шторма. Буду менять разъемы, скорее всего припаяюсь к платам, а посередине сделаю один разъем.

  24. #3301
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Как бороться с шумом на 430МГц?
    Сегодня померил - это-же ужас какой-то.
    Оклеивать Шторм внутри фольгой? Может еще какие методы?

  25. #3302

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,100
    Летаю со штормом на 433 Мгц. (Rmlek) проблем нет никаких. Не так давно летал на штатных антеннах на 6 км., rssi ниже 55 % не опускался.

  26. #3303

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    летал на штатных антеннах на 6 км.
    Без обид,но 6 км даже для мин. 0.5 Вт Рмилека - ни о чём вообще.55% рсси - при таком удалении это дикий уровень шума. На 100мВт ("эксперт") не получается дальше 8-10 км улететь,также виним "шторм".Фольга пока никак не помогла,а феррит на провода на 433МГц даже не представляю,как выглядит...
    Наилучший результат получился при разносе приемника и "шторма" почти на метр.

  27. #3304

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    245
    Ответ на пост 3301.
    Смысла в фольге нет.каждый провод - антенна.я победил эту проблемму заменой Р.У на эксперт.он смог обойти шум шторма :-)
    Еще рассматривал переход Р.У на 2.4 с бустером для экономии средств.но там свои заморочки.
    Последний раз редактировалось rcaleks; 13.03.2014 в 08:58.

  28. #3305
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Если шум на конкретной частоте - как приемник с такими-же характеристиками может это обойти?

    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    летал на штатных антеннах на 6 км., rssi ниже 55 % не опускался.
    Пожалуйста, сначала разберитесь как ваша RLS должна работать и потом пишите об этом.
    Люди на 0.5W на десятки километров летают.

  29. #3306

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, сначала разберитесь как ваша RLS должна работать и потом пишите об этом.
    Люди на 0.5W на десятки километров летают.
    И я летал на 100 МВт. на 25 км. но это был Слон., а не Rmilek. Я просто написал пример и понятное дело что можно летать дальше, есть много но!!!
    1. Что за антенны на приеме и передаче и как они установлены
    2. Какое видео стоит на самолете и как оно влияет
    3. В какой местности летать и на сколько чистый эфир. (на 6 км. я летал в городе)
    4. Р/у передатчик и приемник, фильтры т.д. Rmilek не эталон
    Так что Олег можно долго и упорно разбираться как должна работать Р/у, а по факту получать совсем другие результаты. Шторм может и шумит, но я так же летаю с Rmilek на другом самолете без Шторма и дальность примерно та же.

  30. #3307
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    И это говорит совсем не о том что вы исчерпали 50% возможности этой системы а совсем о другом.

  31. #3308

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    Имею 2 шторма 1старого обрасца фон на 433 слабый, а новый шторм даже приемник эксперта глушит и ферит не помогает. Каждый провод выходящий из шторма это антена. Птоблему решил заменой РУ 433 на 2.4 теперь на нем только низко и близко.

  32. #3309

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от kolya27 Посмотреть сообщение
    шторма 1старого обрасца фон на 433 слабый

    истино так.на первой генерации +рмилек всё ок а на второй ж...а полная.тут удалось разжится ещё одной платой шторма первой версии - потестить надо будет и её.

  33. #3310

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Москва, Алтушка.
    Возраст
    41
    Сообщений
    132
    Я так понял что наземка для шторма не планируется. Потыкав планшет пальцем наткнулся на девайсы под названием rssi Antenna Tracker System. Кто нибудь сталкивался? Стоит тратить время на это? Пример:

  34. #3311

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от prafsha Посмотреть сообщение
    Стоит тратить время на это?
    ИМХО. Лучше с этим заморочится, http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1651310

  35. #3312

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    270
    Господа, вопрос имею. У меня Циклоп Бриз, я так понимаю, что GPS-приёмник со Штормом у них одинаковый: http://www.bevrc.com/gps-module-for-...able_p642.html

    Так вот этот приёмник своей тупостью и неспешностью добивает. В одинаковых условиях GPS Назы прекрасно определяет положение, а у телеметрии, создается впечатление, что всегда холодный старт. Более того, иногда ждать можно и 15 минут, и дольше. Перемычку питания проверял, всё правильно.

    Внимание, вопрос! Можно ли вместо этого чуда подключить нормальный GPS-модуль без чечётки? Ну, чтоб просто переткнуть разъёмы (максимум перепаять). А то к самой телеметрии привык, переучиваться не хочу, но приемник - это ж издевательство. Спасибо.

  36. #3313

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Хотел бы проконсультироваться по глюкам моего Шторма. Собрал первый раз с осени, Шторм прошил на 1.1
    Техническое видео тестового полёта:

    На 1:37 начинается уплывание гир, причём ещё авиагоризонт тупит - не сразу показывает крен.
    С 2:18 гиры оконательно уплыли по крену, иногда небольшие ремиссии правда наблюдались. Видно что из-за этого возврат плохо работает.
    Было всего -3, да и при плюсовой тоже плывут. Что тут можно сделать? Теплоизоляцию с подогревом?

  37. #3314

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    Посмотреть видео нет возможности, по поводу гир включите шторм и дайте ему прогреца мин так 10, после прогрева обнулите гиры, должно помоч так как на первых версиях такое было замечено ( и на моем шторме первой версии тоже)
    гдето тут в этой ветке это обсуждалось

  38. #3315

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    А что, видео не просматривается?
    Грел пока настраивал заново шторм, потом обнулил, но похоже в полете продуло и охладился (Скай продувается сильно). Похоже надо делать конкретную теплоизоляцию.
    Последний раз редактировалось Mason; 22.03.2014 в 11:58.

  39. #3316

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    к нам в населенный пунк хороший интернет еще не добрался, ждать по 20мин пока загрузится не интересно.

    про изоляцию, возможно

  40. #3317

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    40
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, выручайте. В процессе настройки датчика тока неожиданно случился казус- сгорел мах 7456, (случайно коротнул два пина на разъеме датчика тока, как назло +5 на +12). Шторм живой (гиры на поворот реагируют, самоль элеронами крутит), видео нет. Сразу заказал новые, но ждать пару недель как миниум. Может у кого есть лишняя, в москве? Приедет посылка- отдам непаяную новую.

  41. #3318

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    В барахолке встречал по моему тему, где продавали МАХи поштучно. Поищите.

  42. #3319

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    40
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, нашел сейчас эту тему, но там Тамбов. Из китая быстрее доедет). Вопрос еще актуален.

  43. #3320

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    157
    Приветствую колеги ! Вопрос такой , крепление ШТОРМА в модели . Нужно или ненужно делать виброразвязку . Спасибо за ответы .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ для новичков и рубрикатор раздела
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 03:44
  2. storm 450 3g - как первый 3d-вертолёт
    от Shodan_Spectre в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 20:24
  3. Продам Desert Storm Dune Buggy
    от Getfret в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения