Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 88 из 107 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 4246

Cyclops Storm OSD

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; ок спасибо, учту...

  1. #3481

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    608
    ок спасибо, учту

  2.  
  3. #3482

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Всем добрый вечер. Никак не могу победить раскачку в PA и в RTH. Задолбала уже она, в настройках капался но никак. Самое интересное, что до того как я перепрошился на последнюю версию, все было хорошо.(( Сами расходы на элеронах тоже менял, не помогло. Может кто нибудь подсказать что делать?

  4. #3483

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,539
    А что за модель? У меня такое на Х5 с наклонными законцовками (и у товарища на бикслере) при боковом ветре наблюдалось. Есть такой шанс, что по курсу самолет оттриммирован некорректно?

  5. #3484

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    У меня Изик 2

    Если я отпускаю стики то самолет летит ровно. Правда один из элеронов поднят на пару мм., для выравнивания полета. Опять же странно, что такая беда началась после перепрошивки.

  6.  
  7. #3485

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Вот это и хотелось узнать? Но!! Как!? Я про высоту, уже писал выше, и про газ?
    Прошу прощения, если скажу глупость, но... может быть, просто взять и проверить работу автопилота на земле? На пульте выставить газ, соотвествующий крейсерскому режиму полета, и оставить его (пульт) где-нибудь лежать. Самолет с работающим мотором взять в руки и нести на то расстояние, которое выставлено в настройках автовозврата. Монитор или очки взять с собой - и смотреть, что будет делать автопилот, и как на это будет реагировать самолет.

    А работу газа проверить еще проще: в одной руке пульт, в другой самолет. Ставим какой-нибудь средний газ и выключаем пульт. Как на это отреагирует самолет - будет сразу же понятно.

    PS Но без FailSafe в приемнике, который мог бы в случае потери связи сам включить автовозврат и выставить заранее подобранный газ, достаточный для разворота/полета домой против ветра, имхо, надо ставить принудительный автовозврат на как можно меньшей дистанции. Опасно без страховки летать..

  8. #3486
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, если скажу глупость,
    Блин!! А, веть это идея!! Спасибо!!!

  9. #3487

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Всем привет! Прошу хоть какого нибудь совета, что мне делать со Штормом(((((. Пишу уже не раз, но так и не добился положительных результатов. Была проблема в постоянной раскачке во время полета RTH и PA, сегодня вроде получилось победить (как я думал) уменьшив чувствительность до 30%, но потом началась вообще не понятная колбаса. Лечу значит ровно на РА, курс держит и высоту по GPS, но линия горизонта уплывает в самый верх и в лево. Вообще не понял почему и что происходит, но самолет при этом летит прямо.
    Самолет у меня Изик 2
    Сброс гиро постоянно делаю перед полетом, да и вообще все обнуляю.
    Вибрации нет.

  10.  
  11. #3488

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    608
    можно отключить горизонт раз летит ровно

  12. #3489

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Хорошее предложение)))))))))

  13. #3490

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Вибрации нет.
    У меня уплывал именно из за вибраций. глушишь двигатель, через некоторое время нормализуется. Резкий газ и опять уплывает.

  14. #3491

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Хорошее предложени
    а чего такого то.. я до сих пор летаю на первой версии с первой прошивкой которая даже без вывода жпс координат на экран и ниче. все прекрасно
    сегодня в москве на 5 км слетал

  15. #3492

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Возникла мысль, а может из за жары плывут гироскопы?

  16. #3493

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Решил разделить питание и подал на шторм (где перемычка), вместо минуса плюс, ну а плюс на минус. Естественно шторм перестал работать, но дымка не было. Это лечится ?

  17. #3494

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Это лечится ?
    Конечно лечится.
    Схемы под рукой нет, но если есть мультиметр, то смотрите на входе диод, он скорее всего в КЗ

  18. #3495

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Конечно лечится.
    Схемы под рукой нет, но если есть мультиметр, то смотрите на входе диод, он скорее всего в КЗ

    почему шторм не включается с основного питание которое идет с датчика тока?
    переполюсовка была на разъёме с перемычкой.

  19. #3496

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от kolya27 Посмотреть сообщение
    почему шторм не включается с основного питание которое идет с датчика тока?
    переполюсовка была на разъёме с перемычкой.
    Потому что КЗ по питанию что с перемычки что с основного входа не даст включится. Прозвоните все диоды а затем транзисторы, возможно там есть и фъюзы(предохранители) в виде СМД резисторов.

  20. #3497

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва, текстильщики
    Возраст
    40
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kolya27 Посмотреть сообщение
    переполюсовка была на разъёме с перемычкой
    Потому что стабилизатор 5В там один,и все что идет с датчика тока, проходит через эту перемычку, если она есть. Если снята, то идет то, что подали вместо перемычки. Смотрите стабилизатор 5В, или он дохлый, или обвязка.

  21. #3498

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Подскажите, кто уже хорошо изучил повадки Циклопа.
    Установил на свой планер Radian Pro. Приемник JR RD921. Подключил на свободный канал AUX4 режим MODE и трехпозиционным переключателем на передатчике JR DSX9 меняю режимы.
    Из ручного переключаю в PA - пока спутники не найдутся этот режим включается без проблем (центральное положение переключателя). Далее переключаю в RTH - пока спутники не нашлись, остается режим PA, тут всё понятно, так и должно быть. Как только спутники нашлись этот режим автоматом переходит в RTH. Так вот: если я хочу переключить назад в режим PA (при пойманных спутниках), даже если снова переключить в ручной режим (как тут подсказывали), а затем в среднее положение переключателя, то режим PA не включается, только RTH.
    Получается следующее: Положение 1 - ручной режим. Положение 2 и 3 - режим PA если спутники теряются и режим RTH если спутники видит.
    Пробовал подключать на выход приемника серву, проверить работу выхода и положения сервы в разных режимах переключателя. Серва четко занимает три разных положения. По встроенному монитору на передатчике тоже видно - три разных уровня сигнала. В чем может быть дело? Как заставить Циклоп переходить в режим PA при работающем GPS и найденных спутниках???
    Кто смог разгадать этот ребус?.
    Была такая мысль, что у меня стоит ограничение по питанию и дальности, но: 1) питание проверил, показывает больше установленного порога, а 2) в полет пока не запускал, опыты пока на балконе и дистанцию показывает не более 70-80 метров.

  22. #3499

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Обычно это лечиться так(не знаю как это правильно называется), заходите в настройки передатчика при включенном циклопе и пойманных спутниках и начинаете на этом канале прибавлять или отнимать процент уровня сигнала от центрального положения тумблера на микшированном канале. Просто не факт что должно быть четко по середине. Я лично так и настроил и у меня все работает.

  23. #3500

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Обычно это лечиться так(не знаю как это правильно называется), заходите в настройки передатчика при включенном циклопе и пойманных спутниках и начинаете на этом канале прибавлять или отнимать процент уровня сигнала от центрального положения тумблера на микшированном канале. Просто не факт что должно быть четко по середине. Я лично так и настроил и у меня все работает.
    Сейчас попробовал этот вариант, к сожалению не получилось поймать режим PA.
    Я уже переставил MODE на плавную крутилку - такое ощущение, что промежуточного режима нет вовсе. Очень плавно перевожу крутилку из крайних положений в центральное - либо ручной режим, либо RTH при спутниках, нету промежуточного НИ-ЧЕ-ГО. Всё, других вариантов нет
    Уж и не знаю, куда еще копать, может какая настройка в меню влияет на этот пункт или режим? Или надо обязательно запустить модель? Может при наличии путевой скорости появится?

    P.S. Версия железа 2-я, прошивка 2.01.

  24. #3501

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Не там никаких настроек, все должно работать по умолчанию из коробки. Режим РА должен включаться на земле без движения и спутников, а RTH только со спутниками. Думаю что все же дело в аппе так как режимы то у Вас есть оба. На крайний случай попробуйте перепрошиться.

  25. #3502

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Странно, не могу прошить на 2.1. Пишет, что нет питания на плате. Проверяю, всё работает, видео идёт, картинка есть. Подключаю программатор, всё одно, пишет, что нет питания. Где рыть?
    PS Процесс знаком, до этого уже не раз перепрошивал.

  26. #3503

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Пишет, что нет питания на плате.
    а посмотри тестером идет ли питание с программатора! если идет то можешь попробовать припаять провода с нормальными разъемами! если и это не поможет то попробовать прошить другой такой же автопилот или взять другой программатор, тем самым исключишь ошибку.

  27. #3504

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    а посмотри тестером идет ли питание с программатора! если идет то можешь попробовать припаять провода с нормальными разъемами! если и это не поможет то попробовать прошить другой такой же автопилот или взять другой программатор, тем самым исключишь ошибку.
    А какой-нибудь стандартный программатор подходит под это железо? Есть у кого-нибудь такой опыт, использования не "родного" программатора?

  28. #3505

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Никак не могу победить раскачку в PA и в RTH.
    Попробуйте уменьшить расходы механически, переставив тяги в качалках на дырку поближе. Шторму расходы в пульте по-барабану.

  29. #3506

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Была проблема в постоянной раскачке во время полета RTH и PA
    Только что просмотрел видео на YouTube была точно такая же проблема на этих режимах, причем на Ground Station прямо рисует на экране синусоиду на этих режимах, оказалось слишком близко был источник помех на летающем крыле, у каждого он свой, посмотрите и попробуйте разнести источники помех.

  30. #3507

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    384
    Коллеги, хочу поделиться с Вами простым решением проблемы наводок помех от двигателя на видео.
    Подключайте альтернативное питание к шторму (вынув соответствующую перемычку) от балансного разъема ходового аккумулятора.
    Идея пришла мне сегодня и сразу была проверена, результат меня порадовал: от былых помех осталось процентов пять, т.е. помех почти совсем нет. Нужно отметить, что камера и передатчик у меня запитаны от Шторма.
    До этого я пробовал DC-DC (убирались одни помехи и появлялись другие), пробовал второй акк (отлично, но второй акк!) и смирившись с помехами летал так.
    Суть идеи проста: система акк+силовые провода является фильтром, все колебания напряжения от регулятора гаснут в силовых проводах, при этом акк выполняет функцию конденсатора огромной емкости (это образно). А через балансные провода мы получаем питание напрямую от электродов банок. Все просто и у меня уже работает ))).
    Кто попробует прошу отписаться т.к. один результат - еще не статистика.

  31. #3508

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,539
    При таком соединении ток, потребленный видео частью, не будет учитываться датчиком тока. Это как бы минус. Я делал так - убирал перемычку, с этого разъема брал напряжение ходового акка для DC-DC (хочу отметить, что нешумящие преобразователи я нашел только на фокстеч), тут же есть минус, и на третий контакт подавал 12.5 вольта с DC-DC. Помех нет.


    А по поводу запитки видео части от балансирного разъема ходового акка - это известный прием.

  32. #3509

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    При таком соединении ток, потребленный видео частью, не будет учитываться датчиком тока.
    Согласен. Мне лично это не важно, я смотрю только на напряжение. Меня больше огорчает наличие импульсного преобразователя (который шумит если не на видео, так еще на что-нибудь и может сам выйти из строя) или дополнительного акка.
    Думаю, для каждого решения найдутся сторонники. Мне нравится простота.

  33. #3510
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    У меня вопрос такого характера. Потерялся самолёт. Примерно знаю где, но нет, там его нет. Поймал ту точку на которой была видно картинка, так как он сел и я видел засвеченные координаты. Если я правильно понимаю, это координаты места нахождения самолёта. Обрадовался, давай в навигатор забивать и!!! Вот тут то всё и началось. Оказывается, что лежит мой самолётик 135 км от меня. Естественно такое расстояние он покрыть не мог. Ну с горем пополам нашёл его в поле. И решил всё же проверить. Уже дома опять включаю ОСД, и вижу координаты, забиваю, и опять он меня отправляет в туже точку, но только со смещением км 4. Это то потому, что я находился от места падения самолёта 4 км. Так вот вопрос? Как так получается, что сбиты координаты? Спутники то они и в Африке спутники? Почему так происходит. Всё электроника, на которой есть навигация, а её у меня хватает. Шас и в телефоне это нормально, все показывают одно и тоже место, и точки одни. А, вот ОСД смешает на 130 км. Кто нибудь сталкивался с таим явлением?!

  34. #3511

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,539
    Приведите пример координат с ОСД. Я Вам покажу точку на крате, а Вы скажете там ли она. Просто есть три варианта написания координат. Но все равно 130км это что то много.

  35. #3512

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Скорее всего у вас на навигаторах стандартный формат координат - градусы с минутами (игл тоже так выдает), а шторм показывает только градусы с десятичными долями.

  36. #3513
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Приведите пример координат с ОСД. Я Вам покажу точку на крате, а Вы скажете там ли она. Просто есть три варианта написания координат. Но все равно 130км это что то много.
    89.47434 Е 55.72866К Вот что показывает. Теперь. Место моего нахождения. Красноярский рк. Шарыповский р-он. с. Новоалтатка. Может я что сам запутал? Но дело в том, что вот от точки отправления, он видит её!!! И удаление показывает от неё. Хотя получается, что нахожусь в другом месте.

  37. #3514

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Вот в такой форме E 89.47434 N 55.72866 забил в yandex и попал в вас)

    ЗЫ а вот если E и N переставить местами то мы в Северном ледовитом океане)

  38. #3515
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Мда!! Не могу понять почему навигаторы то меня отправляли в другу точку? Ок!! Я что то про яндекс то и не подумал!! Спасибо!! Вопрос снят!!!

  39. #3516

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Может действительно формы координат разные(

  40. #3517

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,585
    Есть на телефон програмка, типа компаса (на андроид). Карты нет, есть просто стрелка. Забиваете координаты от шторма, и по срелкелке идете туда куда она показывает. Находили так самолет в высокой траве. точность была 6 метров. И никакая карта не нужна.

  41. #3518
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Ещё вопрос? Почему вот так, раскачка.

    Видно как самолёт летит на АР. Но как только включаю RTH? сразу начинается раскачка. Включаю автопилот, всё нормально.

  42. #3519

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Есть на телефон программка, типа компаса (на андроид). Карты нет, есть просто стрелка. Забиваете координаты от шторма, и по срелкелке идете туда куда она показывает. Находили так самолет в высокой траве. точность была 6 метров. И никакая карта не нужна.
    Вот как раз сегодня искал что то подобное , посмотри пожалуйста как называется. Мой товарищ самолет потерял в густой траве, теперь мы решили подстраховаться, при поиске compass выдает много приложений, какое ты опробовал ?
    PS Нашел в программе Tools для андроида, оказывается в настройках нужно чекбокс нужный поставить и появляется возможность поиска по координатам и причем тип координат можно выбрать любой, в том числе и в формате OSD . За подсказку сенькс

  43. #3520

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,539
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Видно как самолёт летит на АР. Но как только включаю RTH? сразу начинается раскачка. Включаю автопилот, всё нормально.
    Ну для начала настоятельно рекомендую избавиться от вибраций - они у Вас просто запредельные. Второе что нужно сделать - отрегулировать механически полетные отклонения рулей так, чтобы в передатчике все отклонения были на 100% (весьма нежелательно зажимать расходы в пульте РУ, делать это рекомендую механически перестановкой тяги на кабанчике-качалке). Ну и после этих несложных операций снова пробный вылет, будем думать дальше.

    Цитата Сообщение от Сергей_Уж Посмотреть сообщение
    как называется.
    Я использую программу Maveric.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ для новичков и рубрикатор раздела
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 03:44
  2. storm 450 3g - как первый 3d-вертолёт
    от Shodan_Spectre в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 20:24
  3. Продам Desert Storm Dune Buggy
    от Getfret в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения