Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 107 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 4246

Cyclops Storm OSD

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dacor Я использую программу Maveric. Установил, спасибо. Сто раз видел программы компасы, даже не подозревал что они могут ...

  1. #3521

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Украина, ужгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Я использую программу Maveric.
    Установил, спасибо. Сто раз видел программы компасы, даже не подозревал что они могут выводить по координатам, век живи, век учись.

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос? Почему вот так, раскачка
    Такая фигня появляется если джипиесная скорость ниже 30 км/час, или неправильно откалиброван гироскоп и сервоцентр не выставлен. Для начала попробуйте при РТХ дать газу чтоб скорость стала выше 30 км, и посмотрите что будет.

  4. #3523
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Такая фигня появляется если джипиесная скорость ниже 30 км/час,
    Сегодня попробую! Спасибо!!

  5. #3524

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Второе что нужно сделать - отрегулировать механически полетные отклонения рулей так, чтобы в передатчике все отклонения были на 100% (весьма нежелательно зажимать расходы в пульте РУ, делать это рекомендую механически перестановкой тяги на кабанчике-качалке).
    Не получается увеличить расходы руля высоты. В передатчике выставлены 100% расходы, в ручном режиме механической настройки тяг хватает для управления планером, а в режиме автопилота, планер еле двигает рулем. Естественно для вывода из режима снижения в горизонт ему не хватит настроек.
    Пробовал и центровать и сбрасывать настройки, и чувствительность по тангажу по максимуму. Ничего не меняется. У всех так?
    Неужели только механическая центровка планера нужна? Другого выхода нет? Или это глюки прошивки 2.01?

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,534
    А что у Вас за самолет? Где находится ЦТ?

  8. #3526

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А что у Вас за самолет? Где находится ЦТ?
    планер Radian Pro. Стандартная центровка для него 77 мм от передней кромки крыла. После установки всего оборудования ЦТ ориентировочно переместился на отметку 60 мм. В полете триммируется рулем высоты. Настроек хватает, но смысл в том, что в ручном режиме для управления планером по тангажу у меня отклонения хвостового оперения вверх-вниз где-то по 1,5 см, а в автоматическом режиме Циклоп отклоняет РВ где-то шишь по 5 мм. Что очень мало для управления планером. Даже если центровку поставить в 77 мм - ему необходимо активное отклонение РВ. А автомат почему-то не позволяет этого делать. Я поэтому спрашиваю, у всех такая большая разница в размахе РВ в ручном и автоматическом режиме?

  9. #3527

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,534
    Да, это нормальное поведение АП при отклонении рулевых поверхностей. Можно попробовать все же центровку поставить на место. Если с этим не прокатит, придется немного увеличить отклонение РВ механичеки (и придавить программно). Кстати, забыл спросить (так, на всякий случай). А уровень газа по ФС выставлен достаточным для набора высоты?

    Хочу заметить, что даже в нормальной ситуации АП занимает заданную уме высоту (если это настроено) очень плавно, чтовверх, что вниз. Я к тому, что не стоит ожидать от него "свечек" в автоматических режимах.

  10.  
  11. #3528
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А уровень газа по ФС выставлен достаточным для набора высоты?
    Вот я что то заметил. При отключении передатчика ФС срабатывает двигатель. А если я включа. на пульту перключателем, обороты какие были такие и будут как заданы стиком. Если в это в зоне действия передатчика. Это нормально?! Или он должен взреветь так же как пропадании сигнала.?

  12. #3529

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,534
    Это нормально - канал газа не заведен в АП, ну и как следствие этот АП газом не управляет вообще.

  13. #3530
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Это нормально - канал газа не заведен в АП, ну и как следствие этот АП газом не управляет вообще.
    Понято. Значит всё будет работать при пропадании сигнала. А, так будем подгазовывать. :-)

  14. #3531

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Да, это нормальное поведение АП при отклонении рулевых поверхностей. Можно попробовать все же центровку поставить на место. Если с этим не прокатит, придется немного увеличить отклонение РВ механичеки (и придавить программно). Кстати, забыл спросить (так, на всякий случай). А уровень газа по ФС выставлен достаточным для набора высоты?
    Уровень газа по ФС у меня стоит на нуле. Я пока не рассчитывал на набор высоты по ФС, т.к. у меня планер и, думаю, для начала будет достаточно ему (когда выйдет из зоны управления) развернуться и спланировать домой. А потом, когда войдет в зону - перехватить опять управление на себя. Плюс к этому боюсь, если в руках или во время настройки оборудования сработает газ по ФС, мало не покажется. Придется ремонтировать или менять лопасти. Тут уже кто-то "хвастался" этим
    А оклонение рулей считал недостаточным в случае неожиданного сваливания планера из-за непредвиденных ситуаций.

    Вчера совершил свой второй вылет с Циклопом. Попробовал переместить назад немного передатчик и GPS-приемник, они у меня на липучке крепятся к фюзеляжу, поэтому есть немного возможности поиграть центром тяжести.
    20 минут полета. Не ожидал, что так легко будет управлять планером. Первый вылет (только в ручном режиме) я его "ловил" часто по крену и тангажу.
    Ощущения от вчерашнего вылета классные. Хотя улетал не очень далеко (не далее 500 м и по высоте не более 200), всё же страшновато было, когда долетал по очкам до знакомого ориентира, снимал очки, что бы увидеть планер и не видел его с земли. Тут же бегом надеваешь очки и ведешь еще ближе к себе, думаешь - ну вот же, уже рядом со мной. Опять снимаю очки - нифига, не видно его, летит где-то себе ровненько, планирует. Адреналин.

    По поводу зажатия программно и увеличения механически РВ, у меня передатчик JR DSX. +80%-60%. А механически тяги и кабанчики стоят где-то "по середине". Попробую потом поиграть настройками.
    Но больше всего меня беспокоит невозможность включения режима PA. Либо ручной, либо автовозврат. Может это не стыкуются уровни сигналов приемника-передатчика JR с Циклопом? Ни трехпозиционным переключателем, ни плавным бегунком не устанавливается PA.
    Последний раз редактировалось Duha; 13.07.2014 в 21:08.

  15. #3532

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    Но больше всего меня беспокоит невозможность включения режима PA. Либо ручной, либо автовозврат. Может это не стыкуются уровни сигналов приемника-передатчика JR с Циклопом? Ни трехпозиционным переключателем, ни плавным бегунком не устанавливается PA.
    Знаю однин вариант такого поведения Шторма, который сам сначала не понял. Если улететь дальше чем установлено в РА Safe Range, РА не включается, а сразу РТХ.

  16. #3533

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Знаю однин вариант такого поведения Шторма, который сам сначала не понял. Если улететь дальше чем установлено в РА Safe Range, РА не включается, а сразу РТХ.
    Так в том то и дело, что и на точке старта и на дистации намного меньшей, чем в PA Safe Range (у меня установлено 1500м) ничего не меняется. Либо РТХ, либо ручной. Причем и спутники все показывает на 5 баллов.

    Кстати, только что увидел на буржуйском сайте обсуждения Циклопа такую же проблему:
    Цитата:
    "So I just built and flew my first wing. I've got the storm in it and since I don't plan to fly far out ( for me <3km ) I took out the current sensor. I power it this way
    3S Lipo----lc filter----BAT
    Works fine and the video is really clear but I just noticed one downside to removing the current sensor. When I engage PA mode it automatically goes into RTH because it's sensing low voltage (lack of current sensor) and the the low voltage rth function is prohibiting me to fly in pa mode.
    Is there a "work around" to this without installing the current sensor back in?
    Fw 2.1
    "

    Короче, без подключенного датчика тока (а у меня он вообще не задействован) режим PA не включается.
    Кто нибудь может подтвердить эту инфу? И как выйти из этой ситуёвины? Так не хочется лишние граммы пихать в планер - устанавливать этот датчик.
    Последний раз редактировалось Duha; 13.07.2014 в 22:39.

  17. #3534

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    у меня была похожая байда

    на плате были закорочены дорожки элеватора и переключения режимов они идут рядом закорочены на ножках процессора .. я разрезал коротыш и все заработало... если найду кину ссылку на видео моих мучений.

    внимательно просмотрите плату и дорожки.



    собственно вот моя проблема
    Последний раз редактировалось shurikvas; 14.07.2014 в 00:02. Причина: решил полностью раскрыть тему)

  18. #3535

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от shurikvas Посмотреть сообщение
    на плате были закорочены дорожки элеватора и переключения режимов они идут рядом закорочены на ножках процессора .. я разрезал коротыш и все заработало...
    А если не сложно, можете подсказать номер ножки проца, или фотку этого места?

  19. #3536

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    щас раскручу циклопа и на телефончик запишу 10-15 минут подождите пжлста...
    но у меря режимы переключались вместе с элеватором.... не совсем ваша проблема...


    .


    как то так
    Последний раз редактировалось shurikvas; 14.07.2014 в 00:49. Причина: добавил ссылку на видео

  20. #3537

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от shurikvas Посмотреть сообщение
    но у меря режимы переключались вместе с элеватором.... не совсем ваша проблема...
    просмотрел под увеличительным стеклом всю плату, ничего подозрительного не нашел. На всякий случай протер спиртом все дорожки.
    Скорее всего нужно как-то обмануть Циклопа с датчиком тока. Без датчика никак не работает PA режим, только когда не видит спутники.

  21. #3538

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,534
    Попробуйте к тому каналу приемника, который у Вас управляет полетными режимами, подключить обычную серву (чтобы было видно что у Вас там настроено).

    Про датчик тока ерунда какая то... Лично не пробовал, но присутствовал при полетах товарища. Он тоже не ставил датчик тока за ненадобностью - летал как в мануале, так и РА и в RTH.

  22. #3539

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Попробуйте к тому каналу приемника, который у Вас управляет полетными режимами, подключить обычную серву (чтобы было видно что у Вас там настроено).
    Пробовал два разных канала приемника использовать, в первом случае 3-х позиционный переключатель, во втором - плавный регулятор. Ни то, ни то не работает. Причем варьировал расходы в передатчике от 125% практически до нуля. Ничего не помогло. А проверить сейчас с датчиком не могу, т.к. куда-то он у меня потерялся, блин.

  23. #3540

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    подскажите пожалуйста с гпс - переставил шторм со старого бикслера на новый, шторм перестал ловить гпс спутники, светодиод на антенне светится красным и все, держал до 20 минут - без результатов - проблема может с кабелем или может с антенной? антента крепится на стяжке к корпусу

  24. #3541

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,534
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    Пробовал два разных канала приемника использовать
    Вы попробуйте все таки туда РМ воткнуть - уже не раз было: типа да я ж все правильно настроил и т.д. и т.п. А РМ подключил и выясняется, что она скачет от крайнего положения к крайнему, в середине не задерживается.

  25. #3542

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста с гпс - переставил шторм со старого бикслера на новый, шторм перестал ловить гпс спутники, светодиод на антенне светится красным и все, держал до 20 минут - без результатов - проблема может с кабелем или может с антенной? антента крепится на стяжке к корпусу
    Прозвонить кабель со всеми разъёмами, было то же самое.

  26. #3543

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте все таки туда РМ воткнуть - уже не раз было: типа да я ж все правильно настроил и т.д. и т.п. А РМ подключил и выясняется, что она скачет от крайнего положения к крайнему, в середине не задерживается.
    Вобщем действительно дело оказалось в датчике тока!!
    Нашел я свой датчик, подключил - не работает режим PA, до тех пор, пока не подал напряжение на вход датчика. Вот тогда отобразилось на экране второе напряжение и заработал режим PA.
    Вот такие дела. Железо 2-й версии, прошивка 2.01.

    Теперь сижу и думаю, как выходить из ситуации. Лишние 30 грамм на планере - они лишние А по основному вольтажу я и так пойму в каком состоянии АКБ, и когда надо возвращаться. Пробовал играться настройками BAT SCALE - ни фига, не влияет.
    Вариантов 3:
    1) Перепрошиваться на другую версию, возможно более старую.
    2) Изменять родную прошивку.
    3) Обманывать датчик тока.
    По первым двум вариантам у меня программатора нет, а по второму варианту надо еще и в прошивке копаться.
    По третьему варианту - быстро просмотрел Datasheet на датчик тока ASC758. По-моему он просто выдает на Циклоп точное напряжение, соответствующее разряду батареи. Может обыкновенными резисторами (делителем напряжения) подать напругу в Циклоп без датчика от основного АКБ?
    Если кто-то разбирался в этом, подскажите, люди добрые.

  27. #3544

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Проще 3 вариант. Подобрать резистор и подать напряжение с батареи не трудно.

  28. #3545

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Прозвонить кабель со всеми разъёмами, было то же самое.
    у меня определенно мистика какаято, прозвонил кабель отдельно - все ок, присоединил к шторму кабель к шторму, гпс не подсоединял, сам шторм не стартует, показывается стартовый экран, напряжение на проводах есть (правда цветовая маркировка провода и что на нем реально - это жесть). 3.3 вольта на питании есть, и небольшое напряжение на сигнальном, но спутники все равно не хотят ловиться, проверяю на балконе 8-го этажа, облачно...

  29. #3546

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Прозванивать надо между выводами с разъемов на печатную плату с обеих сторон, у меня был неконтакт где-то в разъёме. Если всё ок, то попробовать другой ЖПС-модуль.

  30. #3547

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    РАЗОБРАЛСЯ!!!
    Сам озвучил проблему, сам её и решил.

    На фото в красном овале отмечено место, где надо поставить перемычку. Таким образом, напряжение питания бует поступать как и от датчика тока.

    Всё работает! Все режимы без замечаний.

  31. #3548

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,582
    Так когда шторм приходит новый, в этом месте и стоит перемычка, и в мануале сказано о ней) Правда забыли они упомянуть в инструкции что без датчика тока устаналивать эту перемычку ндо, иначе режим ПА не включится)

  32. #3549

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    без датчика тока устаналивать эту перемычку ндо, иначе режим ПА не включится)
    Без датчика тока, подключая отдельно батарею для Циклопа (а батарея как раз подключается туда, где перемычка), для перемычки уже нет места. Поэтому с обратной стороны платы надо просто поставить капельку припоя. А перемычка используется только тогда, когда питание на Циклоп идет от датчика тока.

  33. #3550

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    1
    Заменил перемычку на стабилизатор (понижающе-повышающий), теперь при любой батарее мотора на Циклопа и камеру идет ровно 12 вольт, хоть там 2S, хоть 3S, хоть 4S...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-07-16 00.58.02.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	193.7 Кб
ID:	960000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	29.0 Кб
ID:	960001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-07-16 01.01.07.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	71.9 Кб
ID:	959998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-07-16 00.56.03.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	54.3 Кб
ID:	959999  

  34. #3551

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,534
    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    Заменил перемычку на стабилизатор (понижающе-повышающий)
    сделано с позапрошлого года.

    А чего такой огромный DC-DC? есть более компактные Step-up-down.

  35. #3552

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    1
    ну извиняйте, сам дошел. хотя, предпочел бы прочесть об этом здесь.
    а преобразователь старенький, давно купил, зато достаточно мощный.
    на днях заказал новый, на одной микросхеме, но там ток никакой по паспорту 0,5А , кажется, не более.
    у меня другая проблема - циклоп не помещается в "Бикслера" между болтами крепления крыльев, не знаю как быть, а под крылом Циклопу самое место. :-(

  36. #3553

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    56
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    РАЗОБРАЛСЯ!!!
    Сам озвучил проблему, сам её и решил.

    На фото в красном овале отмечено место, где надо поставить перемычку. Таким образом, напряжение питания бует поступать как и от датчика тока.

    Всё работает! Все режимы без замечаний.
    Подскажите, на разъеме подключения приемника и серв шина +5В подключена к схеме Циклопа или только объединяет разные группы этого разъема между собой?

  37. #3554

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,582
    Только объединяет

  38. #3555

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    вчера и я столкнулся с проблемо плавающего горизонта(это просто ужас какой-то( подскажите кто и как решил эту неприятность?

  39. #3556
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от shurikvas Посмотреть сообщение
    вчера и я столкнулся с проблемо плавающего горизонта
    Вот так? Cyclops Storm OSD

  40. #3557

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    нет не так(((на телеметрии плывет горизонт и в режие ра колбасит самолет не по детски. и то что на видео-это курс лок он по синусоиде стремится выйти на удержание курса. у меня так тоже было на бикслере. сейчас облетываю скайволкера и иногда горизонт уплывает и начинается беда(

  41. #3558

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    24
    Сообщений
    6,582
    Да отключите вы его нафиг, не совершенен он еще...

  42. #3559

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Да отключите вы его нафиг, не совершенен он еще...
    Не в отображении дело. От вибраций едет... Если отключить двигатель, через секунд 30 приходит в норму.
    Отбалансировать мотор\пропеллер - будет нормально.

  43. #3560

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,534
    Да убогий этот горизонт у Шторма. Мало того, что при тангаже 25 и более градусов он из виду пропадает, так он еще и скачет сам по себе хаотично и подвисает (хотя цифры углов показывает относительно адекватно). Ну и плюс ко всему он еще и не виден тогда когда он нужен - в облаках.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    не совершенен он еще...
    А ничего нового можно и не ждать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ для новичков и рубрикатор раздела
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 03:44
  2. storm 450 3g - как первый 3d-вертолёт
    от Shodan_Spectre в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 20:24
  3. Продам Desert Storm Dune Buggy
    от Getfret в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения