Cyclops Storm OSD

=VIT=

мож с питанием напутал? переполюсовка…
если же нет, пиши китайцам о браке

type_2

да как там напутать можно … тем более что сначала работало а потом завоняло. если только от черной магии акумулятор плюс с минусом не поменял

samabs

О, классная фото. Алексей, огромная просьба. Посмотрите пожайлуста, в верхнем левом углу платы слева от ножек платки управления с кнопками припаяны три чёрные детальки с маркировкой СС. Маркировка у всех расположена одинаково? Я к чему. У меня не работает кнопка ОК. Прозвонил, кнопка рабочая. Проверил наличие соплей на плате, заодно протёр от флюса. Всё одно не работает, но обратил внимание, что две эти приблуды припаяны СС СС, а одна в обратную сторону. Может у меня здесь проблема порылась. Заранее извиняюсь, в электротехнике не разбираюсь, названия деталек не знаю. Буду благодарен, если кто посмотрит на полностью рабочей плате.

type_2

у меня все кнопки работали на первом запуске 😃

Danuvas
type_2:

а вот что то проблема такая… запускаю а на экране - стартинг жпс и все… дальше не хочет работать

аа все кабздец брак походу …

получил новую осд. один раз запустилось нормально. выключил. включил. съехали показатели на экране. выключил включил - стартинг жпс … и все.
выключил включил - чето завоняло и все. даже огонек на осд не горит.
на датчике тока разъемы пропаял хорошо. кз небыло. это вторая такая же осд с первой проблем нет так что подключал так же…

Как перестала отзываться - взял в руки и обжогся. обвел где прикосаться нельзя - горячая настолько была.
полечит кто?
U1 судя по всему

Отсылайте обратно продавцу. Запрашивайте сразу адрес, куда отправлять. Если будет упрямиться, пригрозите выкатить претензии в Палке. Кстати, с момента оплаты в Палке сколько прошло времени? Ссылку на сайт, где указана гарантия на всякий случай найдите. Хотя, обычно китайцы не жлобятся и нормально меняют товар. Это не наши ухари:)