Cyclops Storm OSD

Danuvas
type_2:

у изистара разболтались в конец уже крылья… плюнул и склеил все намертво.
шторма же вставил в закрытый (но правда дырявый… хотя это для бародатчика как раз подходит) отсек под крыльями в центре тяжести. ну тоесть етсек не открываемый а такой же “литой” получился. только управление вынес наружу. и жпс естесна. и датчик дока …

У меня на Бикслере для этого люк под крылом сделан:) Очень удобно всю начинку распологать

type_2
Danuvas:

для этого люк под крылом сделан

я думал сделать а потом подумал - ну его нафиг. ничего менять не собираюсь а как надумаю - проще самолет сменить будет

samabs

При -10 летал без проблем. Гиры ресетить в холода обязательно. PS Фишка 21я в аналогичных условиях с ума сходила.

Harrier1976

Поставлю пожалуй под крыло. А регуль с датчиком тока на ту же перегородку только снизу (в основной отсек). Управление тоже выносное планирую сделать для шторма и камеры dx201.(уже шлейф раз в 10 укоротил)

type_2
samabs:

Фишка 21я в аналогичных условиях с ума сходила.

подтверждаю 😦

Dacor
samabs:

При -10 летал без проблем.

Сегодня летали, правда -6 всего, но к Шторму никаких претензий. Я всегда перед стартом гиры обнуляю, а мой товарищ не париться - у нас обоих все работает. Тьфу три раза.

brusse

Всем здрасте. Сегодня полетали вместе с Dacor. У меня Bixler. На нем установлен Шторм, температура -7 за бортом, гиры перед вылетом не обнуляю, а только контролирую чтобы не уплыли при включении, слетал на 15600м , Шторм отработал на все 100%, никаких глюков, только датчик тока врет (4000мА-на Шторме примерно равно 5000 батареи).
На втором полете решил поднятся вверх, но облачность была 1300м, залетев в облачность пытался идти по приборам, но вскоре при токе 25А самолет отказывался подниматься и скорость упала до 20км/ч, начал сваливаться, питч иролл показывали невероятные цифры, мы не могли понять в чем дело, высота 1400м, выключил двигатель и вкл.RTH, Шторм плавно снижалсамолет, посадив ,я понял в чем была причина:)

bib84

Не совсем понятно по фото - облединение?
ОФФ: подскажите свой сетап - проп, контрол, двигатель (по фото двигло 2826 - 2200квт? винт 7*5?)

x-tazz

а как вы гиры на месте обнуляете? самолет при этом по уровню выставляете или на глаз?

у меня уплывали показания R и P после того как я дома их настроил в 0, пришел на поле показания уже чуть ли не +35 +14, что то наподобие.
Пришлось калибровать визуально, без уровня. Отлетал нормально.
Правда скай у меня улетел позавчера и упал где то в 2-х км. Решил полетать за облаками, вылетел из облака и начал возвращаться к базе (был ветерок, а наверху думаю еще сильнее). Летел ровно к базе, затем был нырок вниз, влетел в облако и тут началось, цифры П и Р показывали +160 и т.п. т.е. самолет делал бочки и петли, включил автопилот чтобы вернуть самоль на курс-вроде как полет стабилизировался (в облаке же ничего не видно) и тут самолет вылетает из облака четко носом вниз, я в режиме РТН ручку РВ на себя-реакции 0, пара секунд и видео пропало…не нашли до сих пор((

может быть крыло отвалилось, а может обледенели рулевые

slides

Вообще понятие обнуление и выставление самолет в горизонт (планирование) вещи весьма различные. Так, выставив балку с поперечным оперением в горизонт, вышло так, что в полете Ап подумал, что центровка силно задняя ну и решительно парировал его в обратном направлении. В старом Циклопе было ясно сказано, что истинный горизонт выставляется только в полете в спокойную и ясную погоду

brusse
bib84:

Не совсем понятно по фото - облединение?
ОФФ: подскажите свой сетап - проп, контрол, двигатель (по фото двигло 2826 - 2200квт? винт 7*5?)

так точно-обледенение.
Регулятор- турниджи плюш 40А. Двигатель-2826 2200об/в. 7*4. Но это не самое удачное решение. Ток при прямолинейном движении-5-6А

Dacor

На счет обнуления гироскопов. У меня все просто - крыло Х5 лежит на земле точно так, как оно находится в полете. Поэтому я не парюсь - на землю положил, нажал кнопку и все дела. У Федора с Биксом немного сложнее. Делали так. Примерно на глаз поставили в положение полета, обнулили. Взлетели, включили РА. Самолет летит ровно - удерживает курс и высоту. Показания по крену плавают в пределах 2 градусов - норма. А вот показания по тангажу - примерно +8. Таким образом, чтобы держать высоту постоянной на крейсерском режиме автопилот поднимает нос на 8 градусов от нашего “нуля”. Приземляемся, в меню триммирования по тангажу вводим +8. Как бы все. Но вот уже два летных дня Федор гиры не обнуляет - выставил их на облете. Пока норма, хотя температура на улице примерно таже, что и в день облета.

flygreen

“А вот показания по тангажу - примерно +8. Таким образом, чтобы держать высоту постоянной на крейсерском режиме автопилот поднимает нос на 8 градусов от нашего “нуля”. Приземляемся, в меню триммирования по тангажу вводим +8.”

Когда он пытается морду при +8 удерживать, его коласит вверх-вниз ? Как будто “по волнам” идет ?

flygreen

ТЕ он просто вверх уходит и все.Да ?

Dacor

Он не уходит вверх - он летит горизонтально на одной высоте, но с тангажом +8 относительно нашего предыдущего обнуления.

samabs
Dacor:

Сегодня летали, правда -6 всего, но к Шторму никаких претензий. Я всегда перед стартом гиры обнуляю, а мой товарищ не париться - у нас обоих все работает. Тьфу три раза.

До перепрошивки тоже не парился, тем более тепло было. При первом вылете в мороз проводя предполётную проверку обнаружил, что при переключении Шторма в режим стабилизации элероны встают враскоряку медленно выравниваясь. Ресет гир убрал эту крашевую ситуёвину. Так что теперь не рискую.

DimonTV

Вот пытаюсь облетать своего Шторма, перепаял ЖПС на 3,3в и как то странно он теперь себя ведет, раньше когда перемычка была 5в спутники ловились слабо (1 деление) но быстро даже на балконе, но вот после перепайки на балконе поймал 2 деления спутников, обрадовался и поехал в поле, подключил аккум циклоп запустился но спутников вообще не поймал в чистом поле, потом приехал домой положил самолет на тоже самое место на балконе, но и там спутников тоже не поймал!!!
Из манипуляций проводил только перепайку силовых разъемов.
В чем может быть причина?

x-tazz
DimonTV:

Из манипуляций проводил только перепайку силовых разъемов. В чем может быть причина?

провода от ГПС не трогали совсем? У меня была такая ерунда после того как я шторма установил в самолет-включаю спутников не ловит вобще, провода отсоединил и обратно воткнул-поймал спутники нормально. А после перепайки на 3,3В стал ловить еще лучше.

mx400mx400
mx400mx400:

Приехал циклоп. Подключил питание, камеру и передатчик. На мониторе символы осд есть, а картинки с камеры нет. Камера рабочая. Сервы и приемник ру не подключал пока. Брак или есть хитрости включения?

Починил я своего циклопа. Заменил max7456, появилось изображение но с иероглифами. Вылечилось прошивкой.😃

ColonelTY
mx400mx400:

Вылечилось прошивкой.

Буду знать к кому теперь с вопросами обращаться.