Cyclops Storm OSD
Откуда информация?
Cергей, для работы АП Шторм требуется ФС на канал управления самим автопилотом и ФС на канал газа. Тот приёмник , что вы выше привели в пример имеет ФС по всем каналам и прекрасно работает у многих и у меня в том числе. Вы для начала разберитесь со своей Футабой без Шторма. Подключите по всем каналам сервы и поэкспериментируйте со всеми режимами. Убедитесь, что всё работает, а уж потом подцепляйте АП. Делайте всё поэтапно и всё получиться. Конечно есть вероятность брака, но без этого при такой цене никак. В крайнем случае магазин обязан обменять.
С помошью внешнего FS модуля можно из канала газа получить включение RTH
На 2.4 гГц внешний ФС не работает ( проверено на Futaba и FlySky)
На 2.4 гГц внешний ФС не работает ( проверено на Futaba и FlySky)
С чего бы это? Футабы нет, по ней утверждать не буду, на Turnigy - работает. Под внешним я имею в виду на FS самого приёмника, а дополнительную приблуду.
В турниге с Фриской будет всё нормально, если же брать хобикинговскую шестиканалку - там нет полноценного FS, при пропадании связи газ уходит в ноль, остальные каналы остаются в том положении что были на момент пропадания связи. С помошью внешнего FS модуля можно из канала газа получить включение RTH, только вот из за остальных каналов самолёт полетит всё равно не туда.
Вы про чью 6 каналку?
Вы про чью 6 каналку?
Нет, я не пойму, причем тут обычный приёмник от 6 канальной хоббикинговской аппы?
Тут речь идёт о failsafe . А этот приёмник не имеет этой функции.
У меня например в 6 канальную аппу хоббикинговскую, встроен модуль фрискай, все работает как надо. И RSSI кажет и failsafe спасает.
С помошью внешнего FS модуля можно из канала газа получить включение RTH, только вот из за остальных каналов самолёт полетит всё равно не туда.
Как он полетит не туда? Если срабатывает RTH то самолёт летит уже под управлением АП.
Как он полетит не туда? Если срабатывает RTH то самолёт летит уже под управлением АП.
Со Штормом такое не катит. )))
В режиме РТХ автопилот рулит самолетом, но преимущество все равно отдано сигналам с приемника - в полете в режиме РТХ можно спокойно корректировать управление самолетом. Автопилот никак не распознает импульсы от приемника - если длительность оного меняется, АП пропускает эти сигналы до РМ. И если импульсы каким то образом хаотически меняются (например по каналам крена и тангажа), то и соответствующие РМ будут отрабатывать рулями (иногда весьма непредсказуемо).
Со Штормом такое не катит. )))
Ну так кто летает на этих приёмниках?😃
И как бы RTH заточен под обрыв связи->failsafe->возврат управления или видео, а не то что бы дёргать хаотично 😃
нам пытаются сказать что импульс нейтрали при программировании файлсейва будет мешать шторму рулить или вообще не даст? но как сказал Сергей Данилов Со Штормом такое не катит. )))шторм берет управление на себя при сработке фс. при правильной настройке конечно
нам пытаются сказать что импульс нейтрали при программировании файлсейва будет мешать шторму рулить или вообще не даст?
когда нейтраль - Шторм нормально рулит. Но если по каким либо причинам от нейтрали уходит куда нить в сторону, то Шторм этот сигнал благополучно через себя пропускает.
Ну так кто летает на этих приёмниках?
На 8-ми канальных Оранжах ФС настраивается на все каналы.
На Футабовском 7-ми канальном на сколько помню только на канал газа.
Turnigy - работает. Под внешним я имею в виду на FS самого приёмника, а дополнительную приблуду.
Ну тогда вам крупно повезло и вы обладатель уникального приёмника, который после отрубания передатчика не запоминает последнее положение командных импульсов. Или проверяете как то не так. Эти “приблуды” распознают момент включения ФС по наличию канального импульса на входе. Так происходит в обычных аналоговых системах РУ (дапазон 72,27, 43 и т. д. мГц). Повторюсь речь идёт о стоковом приёмнике Turnigy, FlySky.
На 8-ми канальных Оранжах ФС настраивается на все каналы.
На Футабовском 7-ми канальном на сколько помню только на канал газа.
Дык приплели сюда 6 каналки хоббикинговские , цена которых от футабьевских на 1 порядок отличается:)
Вот тебе и футаба 😃
Народ, подскажите пожалуйсто. Хочу GPS переместить под крыло ская. Пенопласт ему не помешает спутники ловить или его надо оставить на открытом месте?
Народ, подскажите пожалуйсто. Хочу GPS переместить под крыло ская. Пенопласт ему не помешает спутники ловить или его надо оставить на открытом месте?
Не мешает, по дальше от видео-передатчика желательно
Помогите. сегодня хотели прошить циклопа (у него слетела прошивка) -не заработал программатор (не определяется по какой то причине даже с ПК). Кто-нить может помочь в МСК с прошивкой?
В екстралайновской коробочке есть отверстие над бародатчиком. И даже в переделанной руками под первую версию он указывает какое отверстие делать, опять же под бародатчик. думаю это важно
В екстралайновской коробочке есть отверстие над бародатчиком. И даже в переделанной руками под первую версию он указывает какое отверстие делать, опять же под бародатчик. думаю это важно
На сколько я понял то в коробочке вверху отверстие для лампочки а в нижней части отверстие для черной штуковины если это и есть баро-датчик то в новой версии платы он на верху расположен а отверстие делается самостоятельно для старой версии платы. Если я конечно не ошибаюсь.
упс, да - отверстие идет не под бародатчик, а под деталь самой платы. Просто где то проскакивало на счет отверстия именно над бародатчиком , т.к. плата итак находится внутри фюзеляжа, после помещения её в коробочку, для более правильной работы рекомендовали сделать отверстие над датчиком.
Я крышку не буду наверно делать так и оставлю, думаю достаточно будет. А как выглядит этот баро-датчик?
Помогите разобраться. Что то у меня не то совсем. Все подключено правильно AIL-высота ELE-элероны. В режиме Стабилизации(РА) с пульра все рулится нормально а вот если покачать самолет в бока то вместо элеронов(как должно быть) не поверите но работает руль высоты и все наоборот если задираешь или опускаешь нос самолета то руль высоты не шевелится а элероны начинают работать. Подключение 5 раз проверил и перепроверил.