Cyclops Storm OSD

bib84

Такс, что то темка приутихла - выкладываю пару роликов для поднятия настроения )))

В этом ролике я не уследил – в 600м от точки старта произошла отсечка двигателя. Домой пришлось возвращаться против ветра, благо ввысота позволила набрать скорость)))

А в этом ролике просто полетал недалеко)

Вобщем оживляем темку, делимся опытом использования)

Dimmitri

Прошил свой старый по железу комплект Шторма на 1.04 все режимы работают нормально, на новой проше сделал около 8-ми вылетов, сегодня летал в ветер 6 м/с с порывами до 8 м/с все в норме.
Маленькое видео новой прошивки.

youtu.be/pDoyrFAlQRo

Yden

камера по центру не напрягает ?

Dimmitri
Yden:

камера по центру не напрягает ?

Пока в процессе выбора и обдумывания компоновки.

Deniskin

Если летел на ручном управлении и включается автопилот то при восстановлении связи он отключаться? А если летел в режиме стабилизации то обратно на стабилизацию после включения автопилота он почему то не выходит из него при восстановлении связи.

hotoj
Dacor:

Видео полета бы глянуть - так что то советовать ну очень сложно!!!

На видео момент включения RTH.

В режиме стабилизации постоянно приходится удерживать от крена на правое крыло.
Как я понимаю, я первый у кого шторм отказывается работать.

Alex135

какова реакция самолета когда плата шторма в полете меняет свое положение?(режим ручной)

hotoj
Alex135:

какова реакция самолета когда плата шторма в полете меняет свое положение?(режим ручной)

Управлению не мешает. Модель оттремирована. Летит ровно. Сервоцентр в меню выставлен после тремирования. Вот маленький кусочек видео

Dimmitri
hotoj:

. Сервоцентр в меню выставлен после тремирования.

Ещё значения P и R нужно откоректировать в меню, внести погрешность относительно горизонтального полёта модели.

hotoj
Dimmitri:

внести погрешность относительно горизонтального полёта модели

Немножко недопонял… Это как? Куда нужно потыкать?

Dimmitri:

Ещё значения P и R нужно откоректировать в меню

Зачем его корректировать? В ровном положении все четко показывает. Перед полетом делаю сброс гир. по уровню.
Еще заметил… Лежа на столе, в режиме RTH, постоянно раскорячивает элероны(но только если ловит спутники). Я это списываю на дрейф GPS координат. Это у всех так?

Dimmitri

Пункт “Trim auto”. По поводу раскоряки элеронов, выше в теме уже обсуждалось, это нормальное поведение.

flygreen
Dimmitri:

Ещё значения P и R нужно откоректировать в меню, внести погрешность относительно горизонтального полёта модели.

Видимо из-за этого и проблема. Видно когда вы на одной высоте идете ПИТЧ показывает +4 а, должен 0.

brusse
flygreen:

ПИТЧ показывает +4 а, должен 0.

Это в пределах допyска, ничего страшного.

Dacor
hotoj:

На видео момент включения RTH.

По этому видео реально сложно разобраться, что происходит. Нужен отрезок ( не 10 секунд) Где есть все три режима - сначала ручной, потом стабилизация, потом РТХ. На 10 секунде вообще мне показалось, что срыв в штопор был. Длиннее видео нужно.

По второму видео - ни секунды прямолинейного полета…

Напомните, а что за самолет у Вас.

hotoj
Dacor:

Напомните, а что за самолет у Вас

Скай 168. К сожалению, более длинное видео выложить не позволяет трафик. Сижу через мобильный инет.

Dacor

В прямолинейном полете в полностью ручном режиме самолет я так понимаю летит более или менее ровно. При включении РА должны появиться значки “замочки” под цифрами курса и высоты (это если прошивка 1.02 - в 1.03 функцию удержания курса и высоты нужно включать принудительно в меню, если не ошибаюсь). Если есть ошибки в калибровке датчиков АП, самолет все равно рано или поздно должен занять устойчивое положение (если продолжает гулять по курсу с изменением крена - возможно у аппарата неправильно оттриммирован по РН). Происходит ли все это?

Следующий момент. При отклонении ручки управления на себя - руль высоты должен подниматься вверх. То же самое происходит с РВ со включенным режимом РА при опускании носа вниз (относительно горизонтального положения). При отклонении ручки управления влево - левый элерон поднимается, правый опускается. Тоже самое должно происходить с элеронами в режиме РА если наклонить самолет по крену вправо по полету (правое крыло вниз, левое вверх).

Все ли так, как я говорю?

Вы уж простите что все так спрашиваю - исключить нужно все моменты.

hotoj
Dacor:

В прямолинейном полете в полностью ручном режиме самолет я так понимаю летит более или менее ровно

Абсолютно верно.

Dacor:

При включении РА должны появиться значки “замочки”

Загораются.

Dacor:

Следующий момент. При отклонении ручки управления на себя - руль высоты должен подниматься вверх. То же самое происходит с РВ со включенным режимом РА при опускании носа вниз (относительно горизонтального положения). При отклонении ручки управления влево - левый элерон поднимается, правый опускается. Тоже самое должно происходить с элеронами в режиме РА если наклонить самолет по крену вправо по полету (правое крыло вниз, левое вверх). Все ли так, как я говорю?

hotoj:

При проверке на земле все работает. В режиме РА крыло вверх - элерон вверх. Стаб вверх- он соответственно тоже вверх

Все верно.

Dacor:

По второму видео - ни секунды прямолинейного полета…

В штиль летит ровно. При токе 6-8 ампер даже рулить не нужно. При меньшем токе снижается. При большем набирает высоту
Мне кажется это какой то косяк самой платы. Попробую отнести в ремонт мобильников. Пусть прожарят и промоют. Хуже от этого точно не станет.

my_shadows
hotoj:

Отклоняются семитрично. В ручном режиме летит отлично. Стоит включить сатаб, начинаются чудеса. Плата автопилота стоит горизонтально. Рисунком самолета вперед. Сброс гир. перед взлетом делаю по уровню. На прошивке 1.02 поначалу не заваливало на крыло. Но и не отрабатывал автопилот. Летел куда ему захочется изредка меняя курс. Улетал метров на 700 от меня в режиме возврата.(Дальше нервы не выдерживали) Что за чудеса?

а можно фото увидеть как плата установлена?

Dacor
hotoj:

Попробую отнести в ремонт мобильников. Пусть прожарят и промоют. Хуже от этого точно не станет.

Как вариант. Но я бы тогда на Вашем месте попробовал бы еще и перешиться (на ту же прошивку или на более новую)

hotoj
Dacor:

Как вариант. Но я бы тогда на Вашем месте попробовал бы еще и перешиться (на ту же прошивку или на более новую)

Прошивки уже все перепробовал. Результат один и тот же.

my_shadows:

а можно фото увидеть как плата установлена?

отсек под крылом

mx400mx400

Прошивки уже все перепробовал. Результат один и тот же.

А как обстоят дела с балансировкой ВМГ? Датчики на плате очень хорошо чувствуют вибрацию. На коптерах если не отбалансировать все то в режиме стабилизации очень похожие симтомы. Может клонить в разные стороны,плохо слушаться управления и.т.д.