Cyclops Storm OSD

Harrier1976
Dimmitri:

Дык там, вроде трех контактный выход РССИ, как выходит так и втыкай его в Шторм, с соблюдением полярности.

Вам выше ссылку на мануал давали, так там картинки есть как его сувать.

Какой трех контактный выход рсси у слона??? Если не знаете то лучше не пишите и не вводите народ в заблуждение. Рсси на слоне расположен на 8 канале средний контакт. Его и подключайте к шторму одним проводом. У меня так и все работает.

Dimmitri
Harrier1976:

Рсси на слоне расположен на 8 канале средний контакт.

Вы правы не доглядел.

rcaleks

Привет коллеги!
Странная штука приключилась с моим штормом.перешил я его на 1.03 ту что без беты.
Всё штатно запустилось.спутников на подоконнике полная шкала.в меню тоже полный порядок.всё включается переключается и настраивается.режимы с пульта тоже переключаются без нареканий.FS настроился без проблем.
В ПОЛЕ!
Не тут то было.включаем штатно.телеметрия на экране.режимы с пульта переключаются.(только вместо PA и RTH какой то пунктир высвечивался)
Углы тангажа и крена отражаются корректно(т.е. меняютря в след за эволюциями модели)
А в меню пусто.только текст.ни единого параметра углов отработки элеронов и РВ…оболочка без содержания.ни единого символа обозначающего реверс.соответственно в полёте модель не корректно отрабатывала режимы.валилась в штопор.благо высоты было достаточно.не упал.ладно.садимся и едем домой- прошиваться.кстати параметры высоты удаления скорости в полёте отражались корректно.после прошивки всё опять заработало.
Сегодня опять в поле.всё заработало и первую батарею отлетал на ура.возврат,стабилизация FS.всё на 5+.посадка.замена батареи.подключение…что за бл…ь.опять тоже самое.телеметрия на месте- а меню пустое.перешил прямо в поле.опять всё заработало.
Плата старая.
Господа - ни у кого такой хрени не было? Есть идеи что это может быть?

x-tazz
freefly:

вроде как тестят горизонт

конкретно в этом видео один парень показывает как он к шторму прикрутил стороннюю ОСД плату, для того чтобы сделать искуственный горизонт. Там же даже описание есть и фотки.

И да, экстралайн тоже объявился с анонсом прошивки 1.1, точнее пока что только с фото

Danuvas

Помогите, пожалуйста, разобраться с настройками. Что то не въезжаю…
Сначало чуть истории … В выходные отлетал на 10км, по дороге туда проскакивало пара кратковременный файлсейвов, RTH включался на секунды, но РУ (FrSky, бустер 1Вт) тут же возвращалось. Дошел до десятки на высоте 700м, развернулся. Тут РУ отваливается и Шторм на полном газу прет до целевой высоты (140м). За пару секунд снизился до 350м, ну тут уже все - на дальности 10км ловить в плане восстановления РУ нечего. Ну и потом видео отвалилось полностью. Через несколько минут видео восстановилось - летит мой Бикслер в 3км, на высоте 140м над лесом, а батарея уже 9,9В. Еще пару секунд и все, здравствуйте кроты/белки. Самолет то нашел, осадочек остался… 😃

В настройках режим RTH ALT HOLD был включен (Y). Но как понял из описания, при этом режиме АП поднимает самолет до целевой высоты, если текущая ниже, а если текущая выше целевой высоты, то АП должен поддерживать текущую. А тут получается, что АП сразу занимает целевую высоту. Или я не прав?

Вот текст из прошивочной ноты:
5. RTH ALT HOLD: You can choose to lock the height of current height or preset height in RTH mode, if this option is set to be off(set to N), the plane will climb to the preset height if the current height is lower than preset value, if not, the plane will maintain the current height to RTH.

x-tazz
Danuvas:

В настройках режим RTH ALT HOLD был включен (Y). Но как понял из описания

в описании, приведенном вами, написано что должно быть N, т.е. отключено, а у вас получается что удержание высоты включено, поэтому у вас самолет и занимает предустановленную высоту.

Danuvas
x-tazz:

в описании, приведенном вами, написано что должно быть N, т.е. отключено, а у вас получается что удержание высоты включено, поэтому у вас самолет и занимает предустановленную высоту.

Семен Семеныч!!!
Подробно надо читать инструкции, а не по диагонали. Спасибо, Вадим!

flygreen

Народ вопросец к вам. Переставил шторм с ЛК на Изик. Рулю РН и РВ, а не элевонами. Как думаете есть ли смысл обнулить гирик при установке на новую модель ? (Reset gyro).

rdxak

Всем доброго времени. Вопрос а можно ли плату установить не параллельно земле а под прямым углом, ну или близким к нему? Спасибо!!!

flygreen
rdxak:

Всем доброго времени. Вопрос а можно ли плату установить не параллельно земле а под прямым углом, ну или близким к нему? Спасибо!!!

Он тупо не запустится в таком положении.

rdxak
flygreen:

Он тупо не запустится в таком положении.

Блин запустился… вот думаю может гиры зарезетить да и все. Жаль тока батр сел, сегодня экспериментов не будет…

rdxak

Нард так все таки кто нибудь летает с штормом установленным не параллельно земле?

Dacor

Шторм и в нормальном то положении не всегда работает адекватно. 😉
А Вы его еще и на бок положили - не будет он так работать. Если Вы его по крену повернули влево или вправо на 90 градусов - после обнуления стабилизация по крену будет работать нормально, а по тангажу не будет работать вообще. Ну и соответственно тоже и в другой плоскости. Все ИМХО

rdxak
Dacor:

Шторм и в нормальном то положении не всегда работает адекватно. А Вы его еще и на бок положили - не будет он так работать. Если Вы его по крену повернули влево или вправо на 90 градусов - после обнуления стабилизация по крену будет работать нормально, а по тангажу не будет работать вообще. Ну и соответственно тоже и в другой плоскости. Все ИМХО

Логично, буду искать место что бы его положить. А повлияет ли на работу системы если его рядом с приемышом frskyевским положить?

Danuvas
rdxak:

А повлияет ли на работу системы если его рядом с приемышом frskyевским положить?

Только закреплять надо, что бы платы ничего не касалось при маневрах. А в остальном приемник не должен влиять на Шторм. У меня, по крайней мере, не влияет - приемник в Биклсере висит над платой на липучке.

rdxak

У меня шторм в коробке думаю может прямо на него сверху приемыш положить.

Карабас

А какой gps датчик в Cyclops Storm OSD? Насколько я понял по картинке - это LS20031. Конечно здорово, что у него меньше проводков, но вот в циклопе без автовозврата использовался LS20033 с SAW фильтром. Мне кажется, у него было больше шансов устоять перед помехами ВЧ передатчика. Никто не имел возможности сравнить влияние ВЧ излучения на работу GPS у циклопов автовозвратом и без?

samabs

Дим, я на поле плотно на Шторме летаю. Как не удивительно, на нём потери спутников не было, в отличие от Смоллтима. Видео 5.8. Р.У. РМЛТЕК.

diman55555

Уважаемые подскажите, где скачать последнюю прошивку?
спасибо.

rashidik

После очередных глюков шторма выяснил что кривые руки у меня 😃 перепутал каналы элеронов(ail) с каналом руля высоты(ele).При сборке подумал что ele это элероны. В ближайшее время будет проверка 😃