Cyclops Storm OSD

Danuvas

Никто не замечал на прошивке 1.1 что плывет гироскоп? В прошлые выходные обратил внимание и в эти выходные нехорошие подозрения подтвердились - стартовал почти без крена (прим. 2 градуса, криво ватно поставил самолет и обнулил крен и тангаж на плате), а через час садился и телеметрия при ровном полете показывали крен 15-16 градусов. Самолет - Скай, плата Шторма под крылом, вибраций минимум - балансирован и винт и ВМГ в сборе. На 1.03 вроде не замечал подобных фокусов…

SanRomStaV

Может кто подскажет у кого какое напряжение подаётся на GPS датчик на обновленном Cyclops Storm OSD? ну ооочень долго ловит спутники, помню что где-то в теме проскакивало, что на датчик GPS выводится 3.3В…
померил на старой плате - четко 3.3В, там и спутники по шустрей ловятся, проверил на обновленном Циклопе - 2.4В???! не в этом ли причина долгих поисков спутников? и где копать если причина в меньшей напруге?

sashok17

На обратной стороне платы стоит стоит линейный стабилзатор в корпусе SOT-23, он 3х ножный - это и есть линейный стабилизатор отвечающий за напряжение приходящее в жипиес.

pdv=
freefly:

В шторме нет настройки регулировки чувствительности гироскопов.
"GAIN - Регулирует чувствительность управления

…интересно, а чувствительность управления на чем основана?..))

freefly:

Попробуйте сделать тестовый вылет со штормом на батарее.

попробую как раз наоборот с батарейкой на шторме:) (шторм лежит на пузырчатой пленке), что бы уменьшить резонансную частоту…

freefly
pdv=:

интересно, а чувствительность управления на чем основана?..))

freefly:

GAIN это параметр, определяющий на какой максимальный угол(выражается в процентах) вы сможете отклонить самолет в режиме стабилизации. То есть он отвечает за “отзывчивость” управления ЛА в режиме РА.

Это чувствительность управления - а не гироскопов. ) Попробуйте ради экспериментов, и сами убедитесь. Тряска никуда не исчезнет, зато увидите как меняется управляемость самолета в стабилизации. Грубо говоря от изи стара - до 3D .

pdv=
freefly:

Это чувствительность управления - а не гироскопов. ) Попробуйте ради экспериментов, и сами убедитесь. Тряска никуда не исчезнет, зато увидите как меняется управляемость самолета в стабилизации. Грубо говоря от изи стара - до 3D .

…те этот показатель тож самое, что и в аппаратуре управления - замедление сервоприводов?!

freefly:

GAIN это параметр, определяющий на какой максимальный угол(выражается в процентах) вы сможете отклонить самолет в режиме стабилизации.

так для этого есть параметр ANG в градусах!😃
чет логики не нахожу! Может этот GAIN параметр (имхо…интегральный показатель) отвечает за отзывчивость (скорость) отклоняющихся поверхностей к скорости воздействия на стики?!)) другими словами замедлитель серво…тогда понятно!

PS. Виктор, вы вначале сами разберитесь в терминах потом пишите…😃
…надо у разработчика спросить по подробней.

DocSnip

Приветствую! Имеется Шторм 1.03, пока не подключал, поскольку застрял на подготовке проводов. Топик пока докурил до 40-й страницы (иду последовательно, тогда понятнее будет эволюция общественного мнения). Вынужден обратиться с просьбой вот по какому вопросу:

  • у меня пока камера “якобы ХД” с ХоббиКинга hobbyking.com/…/__31556__HD_Wing_Camera_1280x720p_…
    У камеры свое питание и микрофон. Я должен подключить ее к Циклопу серворазьемом (сверху-вниз: сигнал\12в\земля).
    В моей ситуации это должно выглядеть так: сигнал\ничего\земля ?
    А звук я должен завести на передатчик, минуя Циклоп?
    Извините, если уже обсуждалось.
pdv=
DocSnip:

В моей ситуации это должно выглядеть так: сигнал\ничего\земля ?
А звук я должен завести на передатчик, минуя Циклоп?

Да

DocSnip

Спасибо! Ну и на закуску - есть у меня метров 5 провода RG174 (50 ом) от выносной антенны ЖПС (ANT, для КПК) www.gpscentral.ca/accessories/…/antennammcx.htm . Для профилактики помех какие провода имеет смысл заменить им? Он одножильный, с хорошим экраном. На видео получается уже 3 (камера-Циклоп, Циклоп-передатчик, камера-передатчик(звук))?

freefly
pdv=:

другими словами замедлитель серво…тогда понятно

типа как расходы на аппе - двойные, или обычные.

Dacor

ИМХО. Gain в меню Шторма давайте рассмотрим как чувствительность стабилизации. Чем выше число, тем активнее (с большим расходом рулей) компенсируется возмущение одинаковой величины.

Очень легко поставить практический опыт. Включаем всю систему в таких условиях, чтобы ГПС не смог поймать спутников (чтобы не работали удержание курса и высоты) - например дома вдали от окна. В меню настраиваем Gain 100. Теперь ставим самолет в нейтраль, включаем РА и отклоняем например по крену на 30 градусов. Предположим, что рули в этом случае отклонились полностью. Теперь повторяем всю ту же операцию, но с Gain 50. При том же угле крена видим меньшее отклонение рулей.

Настройка углов - это максимальный разрешенный угол при работе ТОЛЬКО в режиме RTH (на сколько автопилоту можно наклонить самолет по каналам крена и тангажа).

pdv=

Сергей…предположим что все именно так как вы описали, а про скорость отклонения рулей в режиме РА что скажите…при разных значениях gain?!

DocSnip:

Для профилактики помех какие провода имеет смысл заменить им? Он одножильный, с хорошим экраном. На видео получается уже 3 (камера-Циклоп, Циклоп-передатчик, камера-передатчик(звук))?

Если нет помех, зачем что то экранировать?
Вот появятся, тогда и замените провода от камеры к осд и от осд к передатчику…заземлять только с одной стороны!!..а вообще это уже давно все обсуждалось в разных темах, что все решается простейшими LC фильтрами и балансировкой ВМГ…в исключительных случаях заменой регулятора!

Dacor
pdv=:

а про скорость отклонения рулей в режиме РА что скажите…при разных значениях gain?!

Да как ж я ее померяю то))). С этой настройкой все просто: ели началась “перестабилизация” (перекомпенсация) - уменьшаем гейны.

schs
Duschman:

Вы бы поаккуратнее с такими советами, зачастую в этих разветвителях стоит стаб на 5 вольт. Тут народ уже пускал волшебный дымо

Поэтому и написал, насчёт уверенности 😃 В подобных камерах от видеонаблюдения мне в разветвителе стабилизатор не попадался, обычно встроенный.

sbach737

Сегодня впервые trim показывает какие-то -2 -4.
Как исправить? Пробовал и в доме и на улице.
Чего только не делал. Плата установлена ровно.

UFO747

Товарищи, прошу совета.

Пришел StormOSD с Bevrc - по внешним параметрам вроде соответствует новой (2013г.) версии. Вопрос такой - а какая там прошивка? Может быть, стоит сразу обновить? Какую версию посоветуете?

Спасибо заранее

Deniskin

Последняя 1.1. А что гадать то какая? Включил и посмотрел какая прошивка. Летал на 1.03 и на 1.1 и обе понравились. 1.1 лучше, есть горизонт, показания координат и еще пара фишечек.

DocSnip
schs:

…На камере обрезать штекера, с бывшего жёлтого кабеля (сигнальный\центральный) на крайний контакт серворазъёма, землю\экран заизолировать. …

Извините, если я правильно понял (у меня примерно подобная конфигурация), то с камеры в Циклоп нужно вывести только один СИГНАЛЬНЫЙ провод, а землю (или минус) просто обрезать у выхода из камеры и изолировать?

Dacor
DocSnip:

а землю (или минус) просто обрезать у выхода из камеры и изолировать?

Нет. У всех электронных устройств на борту должна быть общая земля. Но если Вы эту землю ( он же минус) подали по минусовому проводу питания, то можно изолировать то что Вы говорите.

pdv=

После переделок и последующих настроек (пост 2404) получилось более или менее настроить автовозврат почти без качек по крену…(крен - gain 40% угол 35гр, тангаж - gain 50% угол 12гр)…стабилизация так и осталась почти без изменений 😦…но так как режим РА использоваться не будет то и фиг бы с ним…😃
Не радует то, что управление (чайнлинк 433 первой версии) при небольшом удалении (почти 1км), начало отваливаться…с использованием изи осд такого небыло и в помине!
Что это может быть? и что можно предпринять? …разносить приемник и шторм нет возможности ибо место в джете очень ограничено.