Cyclops Storm OSD
друзья, скиньте еще раз русский мануал, ссылки которые ранее давали в теме не работают.
и подскажите по прошивке, 1.04 или 1.1? какую шить??
скиньте еще раз русский мануал
1.04 или 1.1? какую шить??
Тоже интересует этот вопрос. Стоит ли вообще перепрошиваться с 1.03 если все функции работают на 5? режим PA - вещь!!! особенно нравится при рулении рудером - вообще модель не кренится - плавный, ровный поворот по радиусу с удержанием высоты. Для релакса самое то.
собенно нравится при рулении рудером - вообще модель не кренится -
Хм, это получается если под рулежку и стабилизацию отдать шторму элероны , переключится в РА - и начать рулить руддером, не трогая элероны и высоту? Так то здорово должно получаться если в самом деле
вообще модель не кренится - плавный, ровный поворот по радиусу с удержанием высоты. Для релакса самое то.
Жаль, у меня ЛК, проверить не могу. Может пора таки классику забацать…
Стоит ли вообще перепрошиваться с 1.03 если все функции работают на 5?
Если имеете под рукой программатор - то да.
Тоже летал сначала на стоковой 1.03 - потом таки перепрошился ради интереса, хотя все устраивало. В новой прошивке порадовало конечно искусственный горизонт и координаты на экране. А еще, более плавная как мне показалось отработка стабилизации и гироскопов, меньше тряски - ну это субъективно.
Кто нибудь в курсе, ожидается ли новая прошивка на Шторм?
не трогая элероны и высоту?
именно так 😃
А еще, более плавная как мне показалось отработка стабилизации и гироскопов
значит будем шить! да и линию горизонта с постоянными координатами хочется
Сегодня понял, что шорм гавно… Пел дня летал, всё ок… Стабилизация, возврат- всё отлично.
Когда пошел на дальняк, при первом файлсейве начал возврат домой, потом кульбит и в лес в 5.5 км от базы…
Маяк и трекер не помогли!
А точно дело в шторме а не в накрывшейся рулевой машинке например?
кульбит и в лес
Обязательно найти и выяснить. Так сказать-“во избежание”
А маяк и трекер сговорились? Почему две разные системы (а если Шторм считать, то и три) оказались неисправны?😃
А точно дело в шторме а не в накрывшейся рулевой машинке например?
машинки свежие
Обязательно найти и выяснить. Так сказать-“во избежание”
А маяк и трекер сговорились? Почему две разные системы (а если Шторм считать, то и три) оказались неисправны?😃
найти тяжело… 10 Га лесаи болота надо прочесать,
чую ская очень сильно разбило раз трекер с маяком не сработали
Маяк и трекер не помогли!
как тут уже предлагали - поднять другой носитель с рацией и микрофоном и найти с воздуха маяк.
чую ская очень сильно разбило раз трекер с маяком не сработали
с их то собственным маленьким весом - вряд ли, если только они не стояли перед аккумулятором…
что то тоже больше склоняюсь к
накрывшейся рулевой машинке
Запись с наземки есть?
машинки свежие Это не аргумент, нужно найти и попытатся определить, кстати 5км это в лесу это далековато для маяка. Может походить по лесу, может где то и возьмет.
Помню что кто то писал на форуме как датчик тока вылечить! Врет аж в 2 раза! Если кто помнит или статейку встречал, скиньте плиз! Вчера искал в ветке, но передопатив 30 последних страниц так и не нашел!
как датчик тока вылечить
Спасибо большое!!!
Отпишись после апгрейда, что получится
машинки свежие
Зачетный аргумент! А что за машинки? Кроме машинок еще куча всего на борту есть (например частая проблема на Скаях - выскакивает крыло из пазов и смещается). Есть видео полета?
Зачетный аргумент! А что за машинки? Кроме машинок еще куча всего на борту есть (например частая проблема на Скаях - выскакивает крыло из пазов и смещается). Есть видео полета?
машинки не помню фирмы но ставил с мет.редуктором, все рулевые поверхности на пластиковых петлях, руль вытоты из бальсы. Крыло сидело крепко, ни разу не выскакивало, перед этим полетом покрутил петли и бочки.
В полёт скай отправился с не полной загрузкой (1 акк 5000 4S+2200 3S вместо 2х5000+ 2200) почти сам парил. видео не писалось. Последнее что помню: включился rth при файлсейве, раскачка потом инверт и пропажа видео…
до этого момента домой ходил как по рельсям и в PA чудесно держал
вообщем печалька… шторма больше брать не буду
позже выложу видео поездки на поиски в лес))))
lachetti ныряла в лужи глубиной около 40 см))
Иван, а это точно был инверт, а не обрыв камеры? Посмотрите на записи как ведут себя углы и горизонт. А то помнится, был тут по осени случай, у одного товарища камера отровалась, а он думал, что инверт и зарулил на автостоянку в Митино:)
Вообще я хочу написать слово в защиту Ивана. Иногда замечал ситуации когда при включении автопилота самолет неадекватно начинал реагировать, мог резко в пике уйти или попытаться перевернуться. С чем это связано не знаю. Есть предположение, что если летишь на ветер, скорость жипиесная получается очень маленькой, отсюда и неадекватные реакции автопилота. К примеру недавно я летал. Скорость была 9 километров в час, удалене 7 киломтеров от базы, с высоты 1.2 километра на севшем аккумуляторе планировал до базы (так и не долетел, не хватило 2 километра), но суть не в этом. При данной скорости автопилот вводил самолет в раскачу, влево/вправу, примерно один раз в секунду.
Александр, а какая чувствительность на Циклопе?