Cyclops Storm OSD

SanRomStaV

Отпишись после апгрейда, что получится

Dacor
Jerico:

машинки свежие

Зачетный аргумент! А что за машинки? Кроме машинок еще куча всего на борту есть (например частая проблема на Скаях - выскакивает крыло из пазов и смещается). Есть видео полета?

Jerico
Dacor:

Зачетный аргумент! А что за машинки? Кроме машинок еще куча всего на борту есть (например частая проблема на Скаях - выскакивает крыло из пазов и смещается). Есть видео полета?

машинки не помню фирмы но ставил с мет.редуктором, все рулевые поверхности на пластиковых петлях, руль вытоты из бальсы. Крыло сидело крепко, ни разу не выскакивало, перед этим полетом покрутил петли и бочки.
В полёт скай отправился с не полной загрузкой (1 акк 5000 4S+2200 3S вместо 2х5000+ 2200) почти сам парил. видео не писалось. Последнее что помню: включился rth при файлсейве, раскачка потом инверт и пропажа видео…
до этого момента домой ходил как по рельсям и в PA чудесно держал

вообщем печалька… шторма больше брать не буду

позже выложу видео поездки на поиски в лес))))
lachetti ныряла в лужи глубиной около 40 см))

Danuvas

Иван, а это точно был инверт, а не обрыв камеры? Посмотрите на записи как ведут себя углы и горизонт. А то помнится, был тут по осени случай, у одного товарища камера отровалась, а он думал, что инверт и зарулил на автостоянку в Митино:)

sashok17

Вообще я хочу написать слово в защиту Ивана. Иногда замечал ситуации когда при включении автопилота самолет неадекватно начинал реагировать, мог резко в пике уйти или попытаться перевернуться. С чем это связано не знаю. Есть предположение, что если летишь на ветер, скорость жипиесная получается очень маленькой, отсюда и неадекватные реакции автопилота. К примеру недавно я летал. Скорость была 9 километров в час, удалене 7 киломтеров от базы, с высоты 1.2 километра на севшем аккумуляторе планировал до базы (так и не долетел, не хватило 2 километра), но суть не в этом. При данной скорости автопилот вводил самолет в раскачу, влево/вправу, примерно один раз в секунду.

DocSnip

Александр, а какая чувствительность на Циклопе?

sashok17

Точно не скажу, но вроде я на 60 ставил. А разве чувствительность влияет на RTH режим? она вроде влияет только на PA

Вот тут видно как автопилот чуть не кувыркнул самолет. К сожалению я не помню, попытался ли я его выровнять в этот момент, или автопилот сам его выровнял. Но то что из пикирования автопилот его уже вывел сам это факт.

DocSnip

В воскресенье отпустил самолет по ветру (5-6м\с) метров на 600 при высоте 80м. Включил РТН, он заложил правый вираж, я его руками - влево. Вроде развернул (рулил визуально, не по монитору). Врубил РА, он поймал крен, врубаю опять РТН, а самолет уверенно, под углом 45гр направляется в планету. Это все на крейсерском газу… Высота небольшая, но успел вырубить РТН и руками кое-как посадил в 550 метрах.
Чувствительность у меня 30%, но цифра выставлена не сознательно, а как следствие СБФ -“синдрома боязни Фишки-20”, но которой отлетал год и привык давить чувствительность.
У меня он на РТН достаточно вяло разворачивается, причем то левым, то правым виражом. Углы на элероны - 20, элеватор - 10. Думаю повысить чуйку до 50%, а то смотрю народ летает 60-80% и все нормально. Да, самолет СкайКлимбер, найн Игл.

sashok17:

Вообще я хочу написать слово в защиту Ивана. Иногда замечал ситуации когда при включении автопилота самолет неадекватно начинал реагировать, мог резко в пике уйти или попытаться перевернуться. С чем это связано не знаю. Есть предположение, что если летишь на ветер, скорость жипиесная получается очень маленькой, отсюда и неадекватные реакции автопилота. .

Вот думаю сейчас какой уровень газа выставлять в фалсейв (я с ФС столкнулся совсем недавно - когда ФриСку поставил). Выставишь крейсерскую - по ветру будет нормально, а против ветра может не удержать высоту. Получается, что уровень газа в ФС с одной стороны должен каждый раз меняться с учетом условий полета, с другой стороны - неизвестно как оно получится в реале. Поставишь большой уровень, а ФС сработает при полете по ветру…
Критичная скорость для Циклопа, кмк, - около 10км\ч, то есть, при РТН нужно обеспечить ее с запасом - минимум 13-15км\ч. Нужно близко поэкспериментировать под визуальным контролем…

rcaleks
DocSnip:

уровень газа в ФС с одной стороны должен каждый раз меняться с учетом условий полета

стараюсь делать пробный вылет для учета особенностей метеоусловий (направление и сила ветра) а ФС по газу перенастроить 6-7 секунд.

freefly

Странные дела. Вот уж незнаю, но у меня шторм работает как часы что в стабилизации что в РТН. Версия платы вторая, прошивка последняя.

DocSnip

Виктор, а цыфири какие выставлены на чутье и углы?

Deniskin

У меня тоже все отлично было. Косяков кроме собственных косяков с настройкой не замечал.

SanRomStaV

sashok17, Jerico - а на какой прошивке летаете? (для статистики)

Jerico

Последняя 1.1
в качестве оффтопа добавлю видео проезда к месту поиска

обычный седан в конце видео штурмовал лужу глубиной 0.5 м

SanRomStaV

Ух ё - жесть! это ютубовская стабилизация так “постаралась”? При просмотре аж плохеет…
А по поводу прошивок, ясности нет 😦. Просто нужно верить в лучшее, но при этом пользоваться всеми доступными подстраховочными девайсами!

huntsman60

Товарищи, могут ли возникнуть проблемы, если расположить Циклопа около БК регулятора с BECом? Пытаюсь поставить на Easy Star, там очень мало места, а хочется все запихать под капот 😒

Dok555

На ЛК все компактно уложено в несколько этажей,прямых наводок не замечалось на нескольких регуляторах и ВЕС-ах.Колечки ферритовые,однако,никогда не будут лишними,на питание приемника обязательно.

DocSnip

Попробовал сменить сервы на СкайКлимбере. Стояли ХТ-900, поставил Корону CS-929 MG. Сервы рудера и стабилизатора стоят под крыльями в нише, рядом с приемником и недалеко от Циклопа. Работа любой сервы меняет экраны ОСД и, самое неприятное - режимы стабилизации. Пытался фериты ставить - бесполезно. Вернул 900-е…