Cyclops Storm OSD

Павел_28

Всем, Добрый Вечер! Нужна помощь, датчик тока та Циклопе сошел с ума)))! До этого дня летал много раз и все гуд (только врал в 2 раза), а сегодня при подключении питания показал сразу что мотор жрет 40 ампер (хотя не больше 6) и просто лежа на земле без газа съел аккум за минуту. Ну я плюнул на это и в полет! Отлетал нормально но показания не адекватные весь полет. Ориентировался по напряжению. Пробовал другой аккум и питание полностью отключал, ничего не помогает! Что делать?

sashok17

у меня наоборот… при реальном токе 20 -25 ампер, показывает всего 5-7…

Yden
flygreen:

Я б сказал наоборот - избавляют от помех.

не может эта штука избавлять от помех, она импульсная а значит поюбому шумит, мне одна такая убивала приёмник на ЛРС так что дальше 2 км не улетишь, но есть вполне нормалные экземпляры больше зависит от используемой микрушки

дмитрий-74
sashok17:

у меня наоборот… при реальном токе 20 -25 ампер, показывает всего 5-7…

я сег свой датчик тока проверил, ваттметр показывал 10а, а на телеметрии было от 9.2 до 9.8, хотя еще неизвестно что врет, ну думаю такое расхождение не критично

дмитрий-74

облетал сег. циклопа , если можно так сказать.

ветер был метров 9 с порывами, планер на почти полном газу стартовал не в перед а просто вверх, но что было заметно, так это то, что после включения стабилизации ,планер реально переставало колбасить, автовозврат проверить не удалось так как после 10 минут борьбы с ветром сгорел мотор, завтра новый покупать:(

Duschman
Павел_28:

просто лежа на земле без газа съел аккум за минуту.

Павел_28:

Отлетал нормально но показания не адекватные весь полет.

Чёт не вяжеться. За минуту куда вся энергия могла деться- только в тепло. Может регуль на издохе. Тут надо внешним амперметром или ваттметром замерить.

ERNIK
Duschman:

Сообщение от Павел 28

Видимо имеет в виду - по показаниям ЦИФЕРОК! 😃

дмитрий-74
дмитрий-74:

:)завтра дубль два , я надеюсь

дубль два случился😁

летал минут по 20-25 ,два раза

высота 300м ,дальность 800 дальше забираться не стал , и так полные штаны😁, как же оказывается трудно ориентироваться , нифига не понятно где и куда😵

датчик тока собака подвел, на осд показал что израсходованно 1900ма, а на самом деле в батарейке 3000ма остался 1%😃 плюхнулся не дотянув до дома 500м, реально менжанул , вообще не понял где сел, помнил только что на юге , поехал на край поля, собрался местность прочесывать😁, на всяк случай глянул в камеру , а мой самоль корова нюхает:)😁 ,залез на крышу увидел стадо в полукиллометре, короче отбил самоль на силу😁

возврат работает на ура , решил посмотреть что будет если выключить движек и включить возврат ,самоль сел сам , палец на тумблере держал до последнего чтоб подхватить если что, удержался не отключил, самик сел без проблем, без изящества конечно ,но у меня посадки и похуже были;)

так что считаю, что циклоп, за такие небольшие деньги, оч достойный а-пилот (хоть сравнивать мне и несчем;))

дмитрий-74
ERNIK:

Надеемся что удачно!

как то так😁😁😁

жпс трекер нужен , полюбому

Андрей_Андрюшко
Duschman:

За минуту куда вся энергия могла деться- только в тепло

Как вариант, на издохе акк.

дмитрий-74:

на всяк случай глянул в камеру , а мой самоль корова нюхает

повезло! Обычно с земли сигнал на 500м дальности не поймать.

коллеги, (я тот у кого гир глючит) я нашел пользу в своей ситуации! все управление пускаем мимо Шторма, ставим режим RTH и вуаля: видим весь полет (и пишем, конечно на писалку) GPS координаты. Обычно при падении не успеваешь включить RTH и зафиксировать координаты. Так может быть даже больше пользы от него будет )))

дмитрий-74
Андрей_Андрюшко:

повезло! Обычно с земли сигнал на 500м дальности не поймать.

надо будет померить автомобильным спидометром , сколько реально по земле берет, а то может эти 500м на экране тоже что и датчик тока показывал😁

Павел_28
Андрей_Андрюшко:

Как вариант, на издохе акк.

Акки я менял, все гуд. Проблема именно в датчике тока. Врут именно показания цифр и не просто врут а с ума сходят. Правда вчера летал опять с сумасшедшими показаниями и тут после приземления все пришло в норму! Вставил другой аккум, тоже все гуд! Так что пока глюк прошел, завтра опять в полет посмотрим что будет))).
Кстати хотел узнать вот что, мой шторм стоит на Изике 2 под крыльями. Всегда перед полетом делаю ресеты и т.д. но на стабилизации все равно очень боится ветра! Изик 2 вообще его боится, но думал что в режиме стаба будет хорошо (не тут то было). Может настройки поменять какие в Шторме? Сейчас летаю по дефолту!

Андрей_Андрюшко
дмитрий-74:

надо будет померить автомобильным спидометром , сколько реально по земле берет

Тоже никогда не мерил, если положить самолет на землю (симитировать падение). Должно быть очень мало.

дмитрий-74
Павел_28:

на стабилизации все равно очень боится ветра! Изик 2 вообще его боится, но думал что в режиме стаба будет хорошо (не тут то было). Может настройки поменять какие в Шторме? Сейчас летаю по дефолту!

у меня на фениксе при включении стабилизации , ветер для него выключается,сразу становиться заметно как самолет перестает колбасить, циклопа поставил точно на ц.т., настройки все стоковые

Андрей_Андрюшко:

если положить самолет на землю (симитировать падение)

сег надо попробовать(если не забуду)

вот думаю, летать надо сидя в кресле,(ипользовать его как ориентир, чтоли) чтоб знать с какой стороны самолет, а то получится как крайний раз у меня(стоял вертелся), пока разобрался с какой он стороны плюхнулся…😵😁

ну это конечно пока жпс-трекер не куплю

Dacor

Народ, кто нибудь может посмотреть, что за бародатчик стоит на Шторме. Дома нет увеличительного стекла, а так не видно. Заранее спасибо.

SanRomStaV

Я не знаю поможет ли эта информация… вообщем он в виде квадратика с отверстием по центру, над отверстием “продавлено” 2В08, справа от отверстия 144, под отверстием 0801. (Шторм предыдущей модели )

ArtikUA

Перестал отображаться OSD
Видео с камеры как-будто напрямую идёт на передатчик, никакой реакции на пультик управления, в меню не входит. Режим стабилизации работает. В чем может быть проблема?