Cyclops Storm OSD

mmm99
alt:

А, под 2.

Под 2 расстояние от дома на котором сработает RTH если самолет летит в режиме РА.

alt
mmm99:

Под 2 расстояние от дома на котором сработает RTH если самолет летит в режиме РА.

Так если его нет RTH? модуль не имеет такой возможности. Он развернётся?!

hotoj
alt:

Так если его нет RTH?

Имеется ввиду fail safe? Если его нет в приемнике, то по достижению заданного удаления сработает возврат домой. Крайне советую обзавестись приемником с функцией fail safe

alt

Да. Именно его! Просто модуль с приёмником ещё в дороге. Если задать не большое расстояние, то он всё же попадая в эту зону будет разворачиваться и домой?!

hotoj

Полагаю что именно так и будет. Сам не проверял.

alt
hotoj:

Полагаю что именно так и будет. Сам не проверял.

Вот это и хотелось узнать? Но!! Как!? Я про высоту, уже писал выше, и про газ? Вот я и задаю этот вопрос тем кто уже знает и пробовал!!!?

hotoj

Ждите нормальный приемник)) Или летайте пока неподалеку

alt
hotoj:

Ждите нормальный приемник)) Или летайте пока неподалеку

Это всё так. Я и без осд летал. Но вот хотелось знать как всё это работает!? Подождём может кто и знает?!

Dacor

Да непредсказуемо это - никто Вам не скажет что будет на выходах этого убого приемника при пропадании сигнала. Вариантов вижу два - все каналы остануться в последнем запомненном положении (в случае поворота самолет так и будет кругами ходить, т.к. что в РА что в RTH АП позволяет вмешиваться в управление), и второй вариант, что PWM на выходах приемника пропадет полностью - управление машинками подхватит АП, а газ упадет на ноль со всеми вытекающими последствиями (хотя может и наоборот на максмиму 😃 ). Возможен конечно и третий вариант - все каналы встанут по центру (но это как то совсем маловероятно)

Вряд ли Вам кто то расскажет про подобный опыт - сумасшедших не так много рисковать дорогостоящим самолетом с оборудованием.

ИМХО Вам нужно не приемник менять, а всю ВЧ часть (а лучше и пульт нормальный приобрести 😃 )

mmm99
alt:

Если задать не большое расстояние, то он всё же попадая в эту зону будет разворачиваться и домой?!

У меня есть и шторм и торнадо. На шторме не проверял, на торнадо проверял несколько раз - в режиме РА включается RTH и самолет разворачивается, расстояние до базы уменьшается RTH отключается. В ручном режиме не пробывал. Проверьте дальность аппы по земле. Забейте это расстояние в шторм и летайте пока. Я думаю эта функция как раз для этого.

type_2

а про дрейф жпс уже писали?

при включении ап самолет лежит неподвижно а точка дома уплывает - метраж растет сам по себе. после перезагрузки иногда проблема уходит.

mmm99
type_2:

а про дрейф жпс уже писали?

Такая же хрень, что в шторме что в торнадо. Чем больше спутников видит тем меньше дрейф. Нужно сброс перед самым взлетом нажимать, тогда все нормально.

Павел_28

Всем добрый вечер. Никак не могу победить раскачку в PA и в RTH. Задолбала уже она, в настройках капался но никак. Самое интересное, что до того как я перепрошился на последнюю версию, все было хорошо.(( Сами расходы на элеронах тоже менял, не помогло. Может кто нибудь подсказать что делать?

Dacor

А что за модель? У меня такое на Х5 с наклонными законцовками (и у товарища на бикслере) при боковом ветре наблюдалось. Есть такой шанс, что по курсу самолет оттриммирован некорректно?

Павел_28

У меня Изик 2

Если я отпускаю стики то самолет летит ровно. Правда один из элеронов поднят на пару мм., для выравнивания полета. Опять же странно, что такая беда началась после перепрошивки.

UFO747
alt:

Вот это и хотелось узнать? Но!! Как!? Я про высоту, уже писал выше, и про газ?

Прошу прощения, если скажу глупость, но… может быть, просто взять и проверить работу автопилота на земле? На пульте выставить газ, соотвествующий крейсерскому режиму полета, и оставить его (пульт) где-нибудь лежать. Самолет с работающим мотором взять в руки и нести на то расстояние, которое выставлено в настройках автовозврата. Монитор или очки взять с собой - и смотреть, что будет делать автопилот, и как на это будет реагировать самолет.

А работу газа проверить еще проще: в одной руке пульт, в другой самолет. Ставим какой-нибудь средний газ и выключаем пульт. Как на это отреагирует самолет - будет сразу же понятно.

PS Но без FailSafe в приемнике, который мог бы в случае потери связи сам включить автовозврат и выставить заранее подобранный газ, достаточный для разворота/полета домой против ветра, имхо, надо ставить принудительный автовозврат на как можно меньшей дистанции. Опасно без страховки летать…

alt
UFO747:

Прошу прощения, если скажу глупость,

Блин!! А, веть это идея!! Спасибо!!!

Павел_28

Всем привет! Прошу хоть какого нибудь совета, что мне делать со Штормом(((((. Пишу уже не раз, но так и не добился положительных результатов. Была проблема в постоянной раскачке во время полета RTH и PA, сегодня вроде получилось победить (как я думал) уменьшив чувствительность до 30%, но потом началась вообще не понятная колбаса. Лечу значит ровно на РА, курс держит и высоту по GPS, но линия горизонта уплывает в самый верх и в лево. Вообще не понял почему и что происходит, но самолет при этом летит прямо.
Самолет у меня Изик 2
Сброс гиро постоянно делаю перед полетом, да и вообще все обнуляю.
Вибрации нет.

type_2

можно отключить горизонт раз летит ровно 😃