Cyclops Storm OSD

Duschman

Не знаю как там на Rcgroups, здесь первый раз услышал об такой проблеме. Народ (и я в том числе) использует 0.8 и 1.5 ваттные передатчики на Шторме. Может дело в плохих контактах или микротрещинах в разъёмах.

liv55

Уточните у народа схему питания таких камер? Спорить не кчему. Всё может быть.

angroid

К вопросу о питании камер от Storm’а - у меня сейчас камера на 12В, хочу купить другую, размером и весом поменьше, НО у нее питание на 5В. Можно ли подключать камеры питанием на 5 и 3В к Шторму? Не сгорят??

iSheeZ

Сгорят, там питание запараллелено

дмитрий-74
iSheeZ:

Сгорят, там питание запараллелено

если не ошибаюсь ,то питание на камеру и передатчик, есть только при наличии перемычки, но если вместо перемычки использовать отдельное питание на 5вольт , то мне кажется, все должно прекрасно работать,

liv55

Ctorm питается хоть через перемычку хоть на прямую 12в. 3 и 5в камеру и передатчик надо питать через ВЕС, либо запитать отдельно, а провода видео и минус пропустить через разъёмы сторма.

Dacor

На одном из самолетов со Штормом у меня стоит видеокомплект питающийся от 5 вольт. Само собой перемычка не стоит и вся видеочасть питается от БЕКа на 5 вольт. Он подключен в разъем на место перемычки, ну и камера с видеоПРД подключены соответственно в свои разъемы.

Если не поставить перемычку как припитании всей системы от одного ходового акка) или не подключить вместо перемычки дополнительный аккум (или БЕК) для отдельного питания видеочасти, то Шторм попросту не будет работать. Как выяснилось 5 вольт вполне достаточно.

iSheeZ
дмитрий-74:

если не ошибаюсь ,то питание на камеру и передатчик, есть только при наличии перемычки, но если вместо перемычки использовать отдельное питание на 5вольт , то мне кажется, все должно прекрасно работать,

Питать то так можно, вопрос стоял немного иначе, как я понял, спрашивали про питание камеры от шторма

дмитрий-74
iSheeZ:

Питать то так можно, вопрос стоял немного иначе, как я понял, спрашивали про питание камеры от шторма

это я понял, просто тупанул чуть , не на тот пост ответ написал;)

11 days later
lav877

Добрый день!
вот такую странную штуку я наблюдаю с циклопом. иногда в режиме возврата домой автопилот стремиться уронить аппарат в землю. то есть летит себе летит, а потом начинает терять высоту не камнем конечно, но так уверенно идет к земле, типа на посадку. спасает только переключение на ручной режим. я сперва думал что дело в том что тяга маловата, и при подруливании он просто снижается, однако же в режиме РА он хорошо рулиться на этих оборотах мотора, высоту не теряет, а вот автопилот чего-то к планете тяготеет, и то не всегда…было ли у кого-то так?

дмитрий-74

у меня вчера такое было, и еще ни как не хотел домой лететь, я обычно бросаю самик ,включаю возврат и пока он кружит, одеваю очки , сажусь на стульчик поудобней ,а потом в полет, так вчера я пока уселся ,обратил внимание что я самолета не слышу:) ,в очки глянул а он на высоте 50м и на расстоянии 1500м по прямой ,и резво чухает в китай😁, при чем ртш горит , спутники полная шкала, и направление на дом с расстоянием показывает правильно, короче вчера вечером по меню полазил циферки чуть поменял ,поглядим что да как.

lav877
дмитрий-74:

у меня вчера такое было, и еще ни как не хотел домой лететь

то есть по мимо того что он дом потерял, он еще и к планете стремился? может стоит прошивку поменять? у Вас какая?

дмитрий-74
lav877:

то есть по мимо того что он дом потерял, он еще и к планете стремился? может стоит прошивку поменять? у Вас какая?

ага,прошивка помоему крайняя , во всяком случае таковой была месяца 2 назад.

liv55

Першейте на 1.1 и летайте без проблем. В 1.1 есть всё необходимое для полёта. Да и в меню удержание курса желательно отключить. Отнего бывает раскачка по крену. На счёт стремится уронить в землю, оттримируйте модель до ровного стабильного полёта в ручном режиме и сохранить эти положения в памяти ап. Он запомнить положения машинок как центра при которых ровный полёт и при включении RTH автопилот будет отталкиваться от этих центров и не направить самолёт в землю. Мне это очень помогло. Это необходимая манипуляция при настройке модели и ап, но почему-то все её игнорируют.

sashok17

Я правильно понимаю что Шторм одним проводком кроме как РРМ не подключить? Просто думал купить новый Рмилек, а там приемник теперь вместо РРМ выдает SBUS.

lav877
liv55:

оттримируйте модель до ровного стабильного полёта в ручном режиме и сохранить эти положения в памяти

это так, и это сделано в общем-то, и в большинстве случаев автопилот себя ведет хорошо и правильно, но бывает ни с того ни с сего что начинает приземлять самолет. вот что странно…

дмитрий-74
liv55:

Мне это очень помогло. Это необходимая манипуляция при настройке модели и ап, но почему-то все её игнорируют.

а вы без всего этого, что написали, пробовали летать, без этих манипуляций он может летать только при счастливом стечении обстоятельств, врядли кто то это игнорирует, но даже при всем при этом случаются глюки, у меня он ни с того ни с сего потерял дом и стал к земле припадать , при чем первый полет был штатный а через час с глюками , я его дома после полета ровно поставил обнулил гироскопы , сервоцентры и автотрим, а потом еще плюсом ,увидел что настройки углов и чувствительности соят не мои, по памяти поставил что было , вчера отлично полетал в ветер 8-10м , в теме ская видео есть , там видно как скай даже при таком ветре пытается развернуться , и как он с приличной скоростью боком летит.

lav877

а кто-нибудь вообще проверял правильность координат которые gps шторма выдает? я ввел те что он высвечивает на экране в режиме RTH, в googe maps, получил точку на расстоянии 200 метров от фактической. эксперимент делал на балконе. видимость 7 спутников…хочу его к тигромаяку поключать, но вот такие результаты опечаливают…

Duschman
lav877:

видимость 7 спутников

В поле надо смотреть. На балконе половина возможных спутников не видна. Точность по координатам шторма вполне приемлемая (5-15 метров)

lav877

похоже Вы правы! 100 раз проверенный garmin тоже врет с балкона, в туже сторону что показательно, но чуть меньше…