Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

FPV - тяжеловес: выбор аппаратуры

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте Хотел посоветоваться по поводу аппаратуры (и в самолет, и на землю) Начальные условия такие: самолет поднимает 1.5-2 кг полезного ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    323

    FPV - тяжеловес: выбор аппаратуры

    Здравствуйте
    Хотел посоветоваться по поводу аппаратуры (и в самолет, и на землю)
    Начальные условия такие: самолет поднимает 1.5-2 кг полезного веса, двухмоторный электрический верхоплан, требуемая дальность устойчивого (!) управления - 5 км. Из особенностей: планируется использование для полетов над городом. Что уже есть из аппаратуры: пульт управления с приемником Turnigy 9X. Что вполне планируется: Spectrum DX6i.
    В чем нужен совет:
    1. Очки или экран?
    Я склоняюсь к экрану, так как
    -1. при полете над городом крайне важна детализация
    -2. вынужден носить очки с диоптриями
    Отсюда вытекает вопрос: какой экран? Подойдет ли компьютерный через конвертер? Из чтения форума становится понятно, что да, поправьте, если не так
    2. Усиление сигнала управления
    И турнига, и спектрум работают на 2.4 ГГц, что плохо сказывается на дальности (плохое огибание домов: передатчик на земле, самолет на высоте в 80 метров). Если бустер на 2.4, то какой мощности (предполагаю 1.5-2 Вт), и какой именно. Если стоит сменить диапазон (в сторону низких частот), как это можно сделать без вмешательства во внутренности аппаратуры (желательно).
    Актуальна ли при такой дальности управления следящая антенна?
    3. Какую стоит поставить связку камера-передатчик-приемник, опираясь на требуемую дальность управления? Так как запас по массе большой, стремиться к минимизации не стоит. Хочется хорошей картинки.
    4. Какой посоветуете модуль для вставки телеметрии в видео? Требуются высота, крен, тангаж, скорость, напряжение аккумулятора (не так важно).
    5. Реально ли уложить оборудование в 5-10к и сделать наземный комплекс портативным?

    И да, поиском пользовался.
    Последний раз редактировалось ogneej; 03.09.2012 в 23:50.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Молодой человек, ты собираешся летать на много киллограмовой машине нпд городом??!
    Остальное пока не буду комментировать...

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    FAQ по разделу "Полеты по камере"

    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    устойчивого (!) управления - 5 км. Из особенностей: планируется использование для полетов над городом
    на 2.4 это не реально !!!! нужен ЛРС , эксперт, рангелинк , ролрс итд . но и они не гарантируют 5 км стабильной связи (в близи гарадов )

    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    Какую стоит поставить связку камера-передатчик-приемник,
    LM 1.2ghz 1W

    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    Какой посоветуете модуль для вставки телеметрии в видео? Требуются высота, крен, тангаж, скорость, напряжение аккумулятора (не так важно).
    Называется Телеметрия, ОСД FAQ по разделу "Полеты по камере"

    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    Реально ли уложить оборудование в 5-10к и сделать наземный комплекс портативным?
    да

    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    самолет поднимает 1.5-2 кг полезного веса
    и над городом ? вам не страшно ? мне да (и помните все эти апаратуры хобийные а не професианальные ) отказ возможен в любую минуту !

    не ленитесь прочтите FAQ 95 процентов вопросов отпадут

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    323
    Фак прочитал, многие вопросы не отпали. Да, летать собираюсь над городом. Да, самолет вместе с полезным весом - около 6-7 кг. Поэтому и спрашиваю про надежность аппаратуры. Практически на всем протяжении маршрута рядом будет лесополоса, куда можно будет свернуть самолет в случае ахтунга (отказ каких-то серв, падение сигнала видео и прочее). Пардон, забыл упомянуть систему поиска модели.

    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    на 2.4 это не реально !!!! нужен ЛРС , эксперт, рангелинк , ролрс итд . но и они не гарантируют 5 км стабильной связи (в близи гарадов )
    Поясните терминологию, пожалуйста

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    рядом будет лесополоса, куда можно будет свернуть самолет в случае ахтунга
    в случае ахтунга свернут уже некуда не получится... Хорошо, что я не в Зеленограде

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    323
    Хм... Грамотно настроенный фейлсейф? Автопилот на поддержание высоты?

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    в этом FAQ по разделу "Полеты по камере" разделе ишим (((((( Дальнобойное» управление - LRS )))))))))

    могу спросить что за груз весом 2 кг ???? а то уже расхотелось помогать

    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    в случае ахтунга (отказ каких-то серв
    автопилот не умеет чинить сервы

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    Практически на всем протяжении маршрута рядом будет лесополоса, куда можно будет свернуть самолет
    Ржу нимагу! Прелесть падения в том, что не знаешь куда упадешь, а если бы знал подушку положил. А над городом летать нельзя, кому нибудь чердак можно раскроить!

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    323
    Да, с отказом серв печаль. Грузоподъемность в 2 кг рассчитана именно под оборудование для FPV и телеметрии. Планируется длительность полета около 40 минут, так что аккумуляторы здоровые...

  13. #10

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Ушатаешь кому нибудь в окно, в машину, в человека не дай Бог. Родители не расплатятся)) На высоте 1-2км над городом еще ладно, на 80 метрах только идиот будет летать над городом, т.б. на тяжелой технике. Боюсь что изза таких как Вы всю нашу лавочку прикроют скоро.

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    323
    Дык поэтому и советуюсь сначала, перед тем как что-либо в небо запускать)
    1-2 км над городом - как вариант

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Забудь про эту идею.

  16. #13

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    носитель скай общем весом 2.2 кг летает 40-50 менут

    одним словом прочтите ФАК еще пару недель !
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    Грузоподъемность в 2 кг рассчитана именно под оборудование для FPV и телеметрии.

  17. #14

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Мой совет - не выпендривайся, читай фак, купи самое простое оборудование для начала и летай по полям, наслаждайся на здоровье.

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    323
    Хм. А как-то реализуются FPV самолеты для полетов над городом? Коптеры считаются менее опасными?

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Мой совет - не выпендривайся, читай фак, купи самое простое оборудование для начала и летай по полям, наслаждайся на здоровье.
    Учту) Вдумчиво читаю форум...

  19. #16

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Родители не расплатятся
    +1000

  20. #17

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    323
    И все же, как реализуются FPV полеты над городом? Более легкие модели? Коптеры?

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    Грузоподъемность в 2 кг рассчитана именно под оборудование для FPV и телеметрии. Планируется длительность полета около 40 минут, так что аккумуляторы здоровые...
    Откуда такой вес? Передатчик грамм 30, камера грамм 40, телеметрия допусти 50-80гр, все остальное тоже легкое. На изике том же можно летать 40 минут. Акк там примерно 2200.
    И все таки какой у вас груз будет на модели? Кирпич что ли. )

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    323
    С кирпичом порадовали) Кроме камеры с телеметрией и передатчиком - ничего.

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    Да, летать собираюсь над городом. Да, самолет вместе с полезным весом - около 6-7 кг. Практически на всем протяжении маршрута рядом будет лесополоса, куда можно будет свернуть самолет в случае ахтунга (отказ каких-то серв, падение сигнала видео и прочее).
    Скажите, молодой человек, а много у Вас было реальных отказов, когда Вы могли хоть как-то повлиять хотя бы на место падения модели ? Речь, естественно, не про опустошение ходового аккумулятора, а про отказ серв, приемника, помехи, разрушение конструкции и т.п. Обычно не хватает ни времени сообразить, ни рулей подрулить. Вам так сильно хочется в тюрьму ?

    Если по технике - почитайте в "Больших моделях" хотя бы состав бортовой аппаратуры. Все эти повербоксы, дублированные радиоканалы и т.п. Причем это все для визуально управляемых моделей. В FPV добавятся чудеса с электромагнитной совместимостью аппаратуры и прочие радости. Так что если Вам интересно поиграть в модные железки ( как, впрочем, и большинству коллег на этом форуме :-)) - собирайте модель сами, но ради Бога летайте не над людьми. А если речь про работу - заказывайте у профессионалов промышленный беспилотник, обучайтесь, получайте разрешение на использование воздушного пространства и - удачи !

  24. #21

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Кирпич что ли. )
    Бомба)))))))

  25. #22

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    323
    Ок, спасибо, согласен с доводами про безопасность. Видимо, повезло, раз до сих пор ни разу с отказами оборудования не сталкивался. Пока что буду облетывать модель в чистом поле, после многих удачных полетов на большие расстояния (с запасом) можно будет думать о городе.

  27. #24

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    И все же, как реализуются FPV полеты над городом? Более легкие модели? Коптеры?
    Никак. Над городом летать НЕЛЬЗЯ! Особенно новичкам. Точка.

  28. #25

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    Turnigy 9X. Что вполне планируется: Spectrum DX6i.

    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    1.5-2 кг полезного веса,

    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    дальность устойчивого (!) управления - 5 км.

    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    (плохое огибание домов: передатчик на земле, самолет на высоте в 80 метров)

    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    И да, поиском пользовался.


    Пятый пункт вообще убил
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    5. Реально ли уложить оборудование в 5-10к

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Ушатаешь кому нибудь в окно, в машину, в человека не дай Бог. Родители не расплатятся)) На высоте 1-2км над городом еще ладно, на 80 метрах только идиот будет летать над городом, т.б. на тяжелой технике. Боюсь что изза таких как Вы всю нашу лавочку прикроют скоро.
    +100005000
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    в этом FAQ по разделу "Полеты по камере" разделе ишим
    Эх, признайся честно, "в школе заставили писать научку?" Ил еще какая-нибудь халтура?

    Не в обиду, но...
    Честно, ребята тебе правильно посоветовали: Начни с легкого Изистара, бикхслера и т.д. (китай-клонов с вулл-фаршем сейчас полно), с минимальной наземкой, и аппой. Полетай, пособирай, клей, поищи . Пойми во что ввязываешься, а потом самому ясно станет что для города использовать надо, и надо ли вообще?? Согласен, один раз в два годика, тихоничко можно...но на легком, проверенном, самике...

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    323
    Холивар принят, доводы убедительны. Далее убеждать не нужно)

  30. #27

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    И все же, как реализуются FPV полеты над городом? Более легкие модели? Коптеры?
    Визуально по большей части. В правильном месте, где внизу нет людей. Вдвоем - пилот рулит летательным аппаратом, оператор камерой в подвесе.
    Камеру вроде Sony Nex вполне способен таскать двухкилограммовый пенопластолет. ГоПро - килограммовый. Все зависит от задач. Если Вам нужна в небе полнокадровая зеркалка или бетакам - носитель потребуется изрядный...
    Коптер хорош тем, что довольно предсказуемо падает вниз. Не содержит серв. Есть многомоторные схемы, выживающие при отказе одного мотора или контроллера. Но летает недолго.

  31. #28

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    Грамотно настроенный фейлсейф? Автопилот на поддержание высоты?
    FS поможет только при потере сигнала радиоуправления, да и автопилот тоже. Во всех остальных случаях (отказ сервы, ESC, питания и т. д.- краш с вытекающими последствиями - порча чужого имущества, нанесение увечий и т. д.. Полет над городом любительского аппарата с таким весом - это авантюра на грани преступления.

    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    Коптеры считаются менее опасными?
    Коптеры еще более опасны.

  32. #29

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Молодой человек, ты собираешся летать на много киллограмовой машине нпд городом??!

    причем с высотой в 80 метров и удалением в 5 км

  33. #30

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    причем с высотой в 80 метров и удалением в 5 км
    И на турниге...

  34. #31

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    не помогайте юному контрабандисту. 2кг. хрень полная. у людей модели укомплектованные столько весят.

  35. #32

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    планируется использование для полетов над городом.
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    И все же, как реализуются FPV полеты над городом? Более легкие модели? Коптеры?
    Ну нельзя летать над городом, нельзя и все, пару прецедентов и прикроют наше хобби. Если не боитесь последствий и штрафов, то пожалейте других моделистов. Думаете просто так RC пилоты, как фпв-шники, так и управляющие в визуале, струячат иногда по несколько десятков км в область ищут поле, договариваются с местными итд?

  36. #33

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    народ - что вы ведетесь на сопливого пацана - ему 16 лет- это просто потрындеть - у него банально нет денег даже на минимум из необходимого

  37. #34

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    323
    Антон, этим самолетом я занимаюсь не один, и хотел услышать серьезные ответы на вопросы. Советы по поводу безопасности я понял, смысл продолжать разводить флуд?

  38. #35

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Над городом лучше не тяжелее пенолета. Коптер более безопасен поскольку летает вблизи оператора(канал надежнее) и при отказе падает вертикально(а оператор старается над толпой не висеть).

    бредовая идея как повысить безопасность тяжелых беспилотных ЛА (не над городом а вообще) - поставить парашют выпускаемый стандартным барометрическим механическим парашютным прибором при снижении ниже 300 метров. А перед штатным снижением - вынуть чеку сервой. Тяжелый только он. Зато чисто механика - никакой отказ серв и электроники не страшен.

  39. #36

    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    133
    Распаковываешь новый самолет, смотришь на него, какой он красивый и думаешь, ну этот точно никогда не упадет! Проходит месяц, нос заклеен, хвост замотан и все вроде не специально, а случайно получилось. Последний раз шлепнулся из-за превышения скорости, а ведь все работало.

  40. #37

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    не помогайте юному контрабандисту

  41. #38

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    и хотел услышать серьезные ответы на вопросы.
    чтоб можно было серьезно разговаривать - нужно показать свою работу а не просто ля-ля
    пока я вижу пацана болтающего на умные темы

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    Антон, этим самолетом я занимаюсь не один, и хотел услышать серьезные ответы на вопросы. Советы по поводу безопасности я понял, смысл продолжать разводить флуд?
    У вас вопросы априори не есть серьёзные...
    Вы ни малейшего представления не имеете о правовой стороне своих намерений, так вот она, эта правовая сторона, крайне обширна.

    Почитайте хоть ПИВП для начала и вам станет понятно, что вас ни кто в воздухе неждёт, тем более, над городом, тем более, за пределами удаления, на котором моделью можно управлять визуально...

    Взрослые дяди - строители на высоких должностях, теряют свои должности, а под час и свободу, из-за несогласованного развётывания башенных кранов, а там высота-то редко больше 50 метров... Вы же пишите про 5-8 кг свободно летающих над городом... Если речь о Зеленограде, то ваше сообщение вообще едвали нужно всерьёз воспринимать...

    Самостоятельная постройка вменяемой по надёжности (читайте -безопасности) ФПВ модели - это многие сотни часов, включая самопросвещение, сборку, подгонку, настройки.

    Ремонты, связанные с повреждениями модели/оборудования в процессе сборки/настройки + ещё десятки или сотни часов, так что, когда вы пишите "поиском пользовался" и после этлго излагаете свои вопросы и пожелания - вы подтверждаете, что хотите того, чего не бывает.
    Последний раз редактировалось Sturman180; 04.09.2012 в 15:32.

  43. #40

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Ну вот, обломали парня.
    Может он хотел повторить вот это?


    Но 5-7кг действительно многовато будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор аппаратуры для новичка
    от AlexNewbie в разделе Новичкам
    Ответов: 256
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 12:19
  2. нужна помощь в выборе аппаратуры,kyosho perfex/futaba kt-6 или pilotage mx-sport!
    от Methad83 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 20:32
  3. Выбор аппаратуры управления.
    от koma в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 21:14
  4. Выбор аппаратуры
    от SkyWorker в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 15:22
  5. Мой выбор аппаратуры.
    от Magistero в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения