Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Выбор ВМГ и питания для далеко и высоко.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Добрый день начал постройку самолета по прототипу похожий на RQ-7 Shadow 200 Для полетов высоко и далеко. Примерный характеристики на ...

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685

    Выбор ВМГ и питания для далеко и высоко.

    Добрый день начал постройку самолета по прототипу похожий на RQ-7 Shadow 200
    Для полетов высоко и далеко.

    Примерный характеристики на данный момент таковы.
    Размах 1800-1900
    Планируемый вес носителя 1200-1300 вместе с винотомоторной группой
    плюс fpv барахло грам 300
    Питание расчитываю поставить от 10А до 20А тоесть 1000-2000
    Итого общий взлетный вес с питанием должен составить 2500-3600.
    подскажите какую ВМГ на него лучше заказать, и заодно подскажите по аккумуляторам. сколько банок и какой емкости лучше скомбинировать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Самый простой рассчет: от 200 - 250 Вт на килограмм массы. Следовательно Вам нужен движок от 500 до 900 Вт мощности.
    Такие более эффективны на 4-6 банках. Но не всякая OSD/АП "скушает" напряжение свыше 3S. Надо согласовыввать.
    Регуль придется ставить на 80-100 А, пропеллер - максимальный какой влазит, так как движки такой мощности (массой 150-250 грамм), редко бывают высокооборотистыми.
    PS: И не особо рассываете на данную модель. Судя по опыту наших коллег - летает она хреново.

  4. #3

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Самый простой рассчет: от 200 - 250 Вт на килограмм массы. Следовательно Вам нужен движок от 500 до 900 Вт мощности.
    Такие более эффективны на 4-6 банках. Но не всякая OSD/АП "скушает" напряжение свыше 3S. Надо согласовыввать.
    Регуль придется ставить на 80-100 А, пропеллер - максимальный какой влазит, так как движки такой мощности (массой 150-250 грамм), редко бывают высокооборотистыми.
    PS: И не особо рассываете на данную модель. Судя по опыту наших коллег - летает она хреново.
    На данный момент лежит и ожидает самолета АП и ОСД от смалтима
    дополнительно хочу заказать стабилизатор напряжения на 12 вольт, им думал запитать видеопередатчик лавмейт 1W
    и камеру seawulf pixim 690 твл.
    незнаю как насчет АП подержит ли он напряжение или нет еще не вдавался.
    а по оборотам движка что можете посоветовать?

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    АП и ОСД от смалтима
    Им больше 3S на вход давать не рекомндуется. Есть варианты подключения 4 и более банок, но они неполноценны.
    В приципе и на 3 банках 500-800 Вт взять можно. КПД будет похуже проценотов на 10-15%, но это не смертельно.
    А зачем Вам столько (10-20 Ач) акков? Какая-то особая дальность требуется?

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    а по оборотам движка что можете посоветовать?
    Встречный вопрос: пропеллер какого максимального диаметра Вы можете туда поставить?
    Последний раз редактировалось baychi; 04.09.2012 в 18:42.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А зачем Вам столько (10-20 Ач) акков? Какая-то особая дальность требуется?
    Встречный вопрос: пропеллер какого максимального диаметра Вы можете туда поставить?
    Акки выбраны из расчета максимального веса способного нести самим носителем и получение максимального времени полета.
    Расчитываю получить 1,5 часа полета, или хотябы как минимум 1 час.
    Действительного полета, со скоростью 60-70км/ч.
    По размеру пропелера пока не могу сказать. ограничение будет упираться в высоту колесных стоек, и расстояние до земли.
    Думаю что на 14 и возможно даже на 16 должен влезть.
    Растояние между хвостовыми балками должно ориентировочно получится 40-45см

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Думаю что на 14 и возможно даже на 16 должен влезть.
    Тогда пойдут распространенные низкооборотистые движки с 700-1000 об/мин/Вольт. ИМХО, Вашу ВМГ проще расчитать на каком-нить мотокальке. Параметры модели Вам известны. Закладывайте скорость потока в 1.3-1.5 раз больше планируемой "крейсерской" скорости и вперед.


    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Расчитываю получить 1,5 часа полета, или хотябы как минимум 1 час. Действительного полета, со скоростью 60-70км/ч.

    Какая у Вас нагрузка на крыло будет, по прикидкам? А аэродинамическое качество?

  9. #7

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Тогда пойдут распространенные низкооборотистые движки с 700-1000 об/мин/Вольт. ИМХО, Вашу ВМГ проще расчитать на каком-нить мотокальке. Параметры модели Вам известны. Закладывайте скорость потока в 1.3-1.5 раз больше планируемой "крейсерской" скорости и вперед.
    Какая у Вас нагрузка на крыло будет, по прикидкам? А аэродинамическое качество?
    В том то и дело что с мотокалком я не дружу ни в какую.
    Начал сборку модели с опытным человеком (3д пилотажник), но на такие вопросы как дальность продолжительность полета он не может ответить.
    расчет нагрузки произвести тоже не могу, могу только подсказать по хорде крыла 240мм профиль clark Y 15% вместо перевернутого V хвоста планируется использовать П- образный хвост.
    Это моя первая самодельная модель.
    до этого летал на покупных, и о таких вещах даже не задумывался.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    расчет нагрузки произвести тоже не могу

    Ну ладно АК, но разве Вам неизвестна и площадь крыльев?

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Примерный характеристики на данный момент таковы. Размах 1800-1900 Планируемый вес носителя 1200-1300 вместе с винотомоторной группой плюс fpv барахло грам 300 Питание расчитываю поставить от 10А до 20А тоесть 1000-2000 Итого общий взлетный вес с питанием должен составить 2500-3600.
    Требуемые характеристики как раз под Скай, только 20 Ач -эт перебор для него. А похожий на прототип аппарат, как правильно заметил Александр, неустойчив и требует очень аккуратного пилотирования. А так да, красив.

  13. #10

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Ну ладно АК, но разве Вам неизвестна и площадь крыльев?
    Известна 0,432-0,456 кв/м

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    могу только подсказать по хорде крыла 240мм
    Делаю прикидку "на пальцах"

    Крылья квадратные: 2.4 на 18 = 43.2 кв дм. При 3 кг массы получим 70 грамм на дециметр (многовато для первой модели). Значит крейсерская на может быть меньше 60 км/ч.
    Возмем 72 км/ч (20 м/c) за оптиммум. Значит скорость потока нужна будет 35-40 м/c, а статическая тяга килограмма 2.5-3. Учитывая КПД ВМГ, можно предположить 1.8-2.2 грамма на Ватт, то есть 600 Вт исходных.
    Ищите доступный движок с KV 700-1000, мощностью 600-800 Вт, от его данных будет зависить расчет пропеллера.
    Если остановителсь на 3-х банках шаг пропеллера должен быть 8-10 дюймов.

    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Требуемые характеристики как раз под Скай,

    У Ская 1.6 м 36 квадратов, у 1.9 м - не помню. Но и масса обычно в районе 2 кг.

  15. #12

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Изначально планировал поставить вот этот движек
    http://www.***************7473/product/185821/
    С винтом 12*6
    Питание думал соединить 4 акка, 4 банки по 5А.
    Правильно выбрал мощность и размер пропа?

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Правильно выбрал мощность и размер пропа?

    Этот движок отдаст макс. мощность (700 Вт) только на 4S. На 3 S - максиммум Ватт 550. Еще бы понять, что имеется в виду под "максимальной". На 1 мин, или непрерывно? Вес мотора подозрительно маленький для 730 Вт.
    Для КV 1185, при 4S проп, с шагом 6 даст 40-45 м/c. Это то, что надо! При 3S шаг нужен 8 дюймов.
    Стат тяга, ИМХО порядка 2-3 кг, тоже подходит. Но в реальнсти стоит взять ряд пропеллеров с шагом 5-9 и диаметром от 11 до 13, что-бы выбрать оптимальный.

  17. #14

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    То есть тоеретически я должен получить 730 ВТ при 4S
    При этом запас мощности от акков будет 20А*14,8V=296 Вт/ч или 25-30 минут времени на полном газу?

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    При этом запас мощности от акков будет 20А*14,8V=296 Вт/ч или 25-30 минут времени на полном газу?
    Да, так. Только на полном газу никто не летает. Все будет зависить от АК Вашей модели, но ИМХО в среднем должно пулучиться 12-15 А (200-250 Вт) для крейсерского полета на скорости 60-70 км/ч.
    Так что Ваши изначальные прикидки верны.

  19. #16

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Да, так. Только на полном газу никто не летает. Все будет зависить от АК Вашей модели, но ИМХО в среднем должно пулучиться 12-15 А (200-250 Вт) для крейсерского полета на скорости 60-70 км/ч.
    Так что Ваши изначальные прикидки верны.
    Вот за это большое спасибо.
    Думал примерно что так и должно получиться, а как научно объяснить и рассчитать не мог.
    А что можете посоветовать по выбору аккумов на данную модель?

  20. #17

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    что можете посоветовать по выбору аккумов на данную модель?

    Так как Вы собираетесь параллелить 2-4 акка, большого смысла в хорошей токоотдаче нет. Берите на 15-25 C, они полегче будут, чем 30-60 C.
    5-6 Ач на 4S - полно на ХК, да и везде. За 10 Ач не гонитесь, они редкие пока. Про надежность и долговечность не скажу - спросите в теме про аккумы, там дадут конкретный совет.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Чем меньше вес тем меньше расход энергии, модели весом около 2000гр вполне хватает чтобы возить 300гр FPV барахла в течении часа.
    Вот здесь реальные данные на которые можно ориентироваться по расходу аккумуляторов. Хотя конечно обычно летают на скорости поменьше, думаю 40-45км/ч.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 04.09.2012 в 23:14.

  22. #19

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А что можете посоветовать по выбору аккумов на данную модель?
    берите такие http://www.maxamps.com/products.php?cat=24 , самые лучшие акки

  23. #20

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Не знаю, мне кажется, освоить motocalc - дело совсем нехитрое. Внести туда предполагаемые параметры носителя, и через секунду будет готов ответ на все вопросы. Данные выдаваемые motocalc-ом, по моим наблюдениям, очень хорошо согласуются с практикой. Я теперь, выходя на полеты, делаю перерасчет исходя даже из текущей температуры воздуха, и вношу изменения в кривую управления двигателем, согласно расчетам.
    Ну, конечно, такая скурпулезность имеет значение только во-первых, если вы педант, а во-вторых, если разница температур между полетами велика.

    В моем случае, было и то и другое

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8762
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:47
  2. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  3. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения