Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 202

Penguin для FPV, что за пингвин?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; ну это смотря на технику набора высоты.а я лез конкретно вверх.потому и много так. Сообщение от IL76MD Сочуствую про мотор, ...

  1. #81

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    ну это смотря на технику набора высоты.а я лез конкретно вверх.потому и много так.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Сочуствую про мотор, хорошо ещё долетел назад.
    прикол в том,что я лечу без винта понял минут через 5.по потреблению тока.потому,что планирует классно,собственно удаление было 3 км и высота 350 метров,спланировав домой пришлось еще к земле прижимать высота была великовата для захода на посадку.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от Sensorisis Посмотреть сообщение
    3 км и высота 350 метров,спланировав домой пришлось еще к земле прижимать высота была великовата для захода на посадку.
    Якорь не пришлось бросать ?

    Думаю тож взять на пробу пингвина ( зима скоро )

  4. #83

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Я тоже подумываю о приобретении носителя под FPV, но пока выбираю между Пингвином и Скаем. Может кто подскажет, какой из них лучше?

  5. #84

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от Михаил 1984 Посмотреть сообщение
    Я тоже подумываю о приобретении носителя под FPV, но пока выбираю между Пингвином и Скаем. Может кто подскажет, какой из них лучше?
    MAJA иди EXPLORER (личное мнение)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от Михаил 1984 Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет, какой из них лучше?
    Скай уже облётан, устранены почти все ошибки, можно найти много информации на форумах по сборке, доводке
    а Пингвин только-только запущен и потребует время для норм.
    Например, он потребляет гораздо больше токов, то ли мотор установлен не так, то ли крылья опять с такими же
    граблями как на Скае 1900 (старом).
    Если хотите икспириментов на голову, то Пингвин, а Скай - король пока среди пеновздрочей.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 20.10.2012 в 18:45.

  8. #86

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Если хотите икспириментов на голову, то Пингвин, а Скай - король пока среди пеновздрочей
    Да наверное Вы правы, но вот чисто внешне мне пингвин больше нравиться. А вот про MAJA читал на одном из сайтов, что он летает как кирпич.

  9. #87

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от Михаил 1984 Посмотреть сообщение
    чисто внешне мне пингвин больше нравиться
    Они все как кирпичи если перегрузить.
    По внешнему виду Скай более изячный, кстати о птичках. Они оба у меня в машине. Пингвин больше и более громоздкий фюз,
    причём, если у Ская фюз более вертикален, что тоже создаёт курсовую стабильност, то у П. более широкий в горизональн. плоскости.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Александр, если уж у Вас есть опыт эксплуатации этих самолётов, не могли бы Вы поподробнее рассказать какой из них в полёте ведёт себя лучше, и более комфортен в управлении?

  12. #89

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от Михаил 1984 Посмотреть сообщение
    поподробнее рассказать
    Нет, не могу, сейчас занят. И во первых, по П. нет конкретной инфы. А по Скаю читайте форум, как все, и найдете.

  13. #90

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от Михаил 1984 Посмотреть сообщение
    поподробнее рассказать какой из них в полёте ведёт себя лучше
    Действительно, очень стабильно летает (висит) в сильный ветер.
    Сегодня он пятился назад несколько км пока заметил, а потом всё равно вернул назад без потери.
    Единственно надо успеть набрать хороший запас по высоте. Пришлось немного подрезaть (3mm) установочную площадку
    под задней кромкой крыла, т.е. опустить её. Такая доработка была и на Скае.
    Пингвин сразу стал быстрее забираться вверх при меньших затрат батареи.
    А скорость - туда (против ветра) около 20-30км/ч, обратно 60-80.

  14. #91

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Действительно, очень стабильно летает (висит) в сильный ветер. Сегодня он пятился назад несколько км пока заметил, а потом всё равно вернул назад без потери.
    Дык, модели то пофиг, относительно воздуха она все равно вперед летит.
    Вопросов 2:
    1) С какой скоростью, относительно воздуха Пингвин идет в планирующем режиме?
    2) С какой максимальной скоростью (относительно воздуха) он может лелеть в горизонтальном полете на полном газу? На каой мощности?

  15. #92

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Я бы третий добавил: Потребная мощность для горизонтального полета.

  16. #93

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вопросов 2:
    Вопросы хорошие, но нету у меня барометрии, только путевая по ГПС. Звиняйте.
    Едиственно, что заметил после опускания задней кромки раcход батареи на набор высоты уменьшился.

  17. #94

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    нету у меня барометрии, только путевая по ГПС. Звиняйте

    В штиль еще не летали?

  18. #95

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В штиль еще не летали?
    Вот второй день пытаюсь поймать штиль, вчера минут 20 полетал, увидел расход на 15 км, сравнил со Скаем - в 1,5 раза больше.

  19. #96

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Можно и в ветер. Встаете против ветра наименьшая скорость. Потом по ветру сложив первое и второе и поделив на два получиться скорость воздушная. Полного штиля все равно можно не дождаться.

  20. #97

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    сложив первое и второе и поделив на два получиться скорость воздушная. Полного штиля все равно можно не дождаться.
    Я тут немного отлучился, у нас ещё выходной продолжается, не утерпел и полетал немного.
    Правильно, так и сделал вечером - правда начал летать ещё был чувствит ветер, а закончил через мин 30 при слабом.
    Что получилось - против ветра 10-20 км/ч, по ветру 50-60. Вообще то, после моей доработки (вчера) крыла
    он (Пингвн) стал летать медленнее, но зато набирает высоту замечательно. Теперь надо будет чуть вернуться назад,
    приподнять на пару мм и проверить как будет с высотой и скоростью. А так, в общем, Скай экономнее по токам
    раза в полтора. Правда, Пингвн покрупнее Ская и фюз более громоздкий.
    И на классический вопрос Александра - ответ - не стал бы покупать ещё один.
    Мало того, пока отложу его на некоторое время, раз сразу не пошёл как я хотел.
    Надо закончить новый фюз Ская, а то рабочий весь в боевых шрамах, но летает здорово.
    А тут встреча любителей намечается, надо показать "конфетку", раззадорил их своими 18км.

  21. #98

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Что получилось - против ветра 10-20 км/ч, по ветру 50-60.
    Да, и токи порядка 6-8А в горизонте. ВМГ полностью от Ская, проп 9Х6.

  22. #99

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Есть вопрос по Пингвину (моему) - тянет вправо при работе мотора, а без тяги летит прямо.
    Чёб ему такое сделать, что бы не заворачивал вправо? Проп по часовой, если смотреть с хвоста.
    Спасибо.

  23. #100

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Чёб ему такое сделать, что бы не заворачивал вправо?
    Микс газа на РН или элероны. Но кроме аппы это еще неплохо автопилоту объяснить, а большинство из них такое не понимают.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Проп по часовой, если смотреть с хвоста.
    Странно. Долже тчнуть влево. И лечится обычно выкосом движка враво и вниз. Может там уже есть выкос и он слишком велик?
    Попробуйте подложить пару шайбочке под крепление мотора с противоположенной стороны.

  24. #101

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    И лечится обычно выкосом движка враво и вниз.
    Да, я пробовал слегка перекашивать, не помогло.
    Спасибо.
    И кстати, задал этот вопрос на рцгрупс - они ткнули меня в их инструкцию и оказалось так и должно быть на Пингвине.
    Это его "особенность". Рекомендуют триммиртовать руль напрвл при тяге и без тяги каждый раз с Аппы - умора.

    http://www.finwinghobby.com/board_view.aspx?id=19

    То то я весь полёт держался за стик РН, думал, ну чё сделал не так. Просто, самолёт не такой.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 22.10.2012 в 21:14.

  25. #102

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,738
    Вообще странно. Выкосом должно лечиться.

  26. #103

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Выкосом должно лечиться.
    Тоже так считал. Наверное слишком мало подложил - 1мм.
    Попробую сделать больше и ещё, как советовал Александр, вниз.

  27. #104

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    Была такая же проблема на самолете похожей конструкции - закручивало в сторону вращения винта при даче газа, хотя должно быть по идее наоборот. Изменял выкос мотора, переделывал крылья и ХО, думал проблема была в неточности изготовления(планер был самодельный), не помогло. В итоге поменял хвостовое оперение на V-образное, проблема ушла полностью.

  28. #105

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от Alex69rus Посмотреть сообщение
    Изменял выкос мотора, переделывал крылья
    Спасибо за информацию.
    Поскольку на rcgroups идёт раскрутка этой модели, они там даже не хотят воспринимать никакие замечания,
    стоит визг, что все в порядке, никаких отклонений.
    Какие то китайсы перебивая друг друга бессвязными фразами, суют одни и те же фотки мелкой доработки, в общем всеобщий восторг.
    Один, правда, сознался - есть вопрос - лечится отработкой рулём направления, обещал фотки методики по проверке центровок
    и пропал куда то. Торгаши наверное замолчали его.
    К тому же там и стаб болтается, закрепил на 2х винтах, всё равно надо каждый раз подтягивать
    или заклеить его насовсем.
    Попробую поменять установки движка на бOльшие углы перекосов.

  29. #106

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Я не китаец не рекламирую но на штатной вмг вроде ничего никуда не тянуло. Даже не триммировал модель. Все в нулях стояло. Сам даже удивился как так то.А что у вас за винт стоит,?

  30. #107

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от Sensorisis Посмотреть сообщение
    Все в нулях стояло. Сам даже удивился как так то.А что у вас за винт стоит,?
    Винт 9Х6 и вся ВМГ от Ская.
    А вы подкладывали шайбы под мотор и какие?
    Я решил что только у меня такая проблема, оказывается у них даже в инструкции забита регулировка руля при кривом полёте.
    A Вы, вообще то, по камере летeли? Т.к. уход заметен только по камере, когда долго летишь, надо поправлять курс всё время.

  31. #108

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Подкладывал по инструкции.2, 3-х миллиметровые сверху. А насколько часто приходиться поправлчть курс? На планировании ухода с курса нет?

    Да по камере летел. Налет с камерой порядка 4 часов

  32. #109

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от Sensorisis Посмотреть сообщение
    Да по камере летел. Налет с камерой порядка 4 часов
    Все в нулях стояло. Сам даже удивился как так то.
    Всё.... китаец !

  33. #110

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Налет с камерой именно на пингвине

  34. #111

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Всё.... китаец !
    То всё равно наш, а не забугорный.

  35. #112

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Небольшой отчёт для будующих счастливых обладателей Пингвина.
    Он начинает нравиться мне, вчера сгонял на 10 км вдаль, потратил 4300ма/ч, а обратно только 1200. А всего 5500 на 33км. (Почему то на 1-й картинке нету 10,2км, исчезла при загрузке сюда).
    Т.е. довольно скоростной. Дальше не стал, стало темнеть.
    Правда, Скай более экономный, тратит меньше, есть над чем работать с Пнгвнм.
    Ещё чем хорош - море возможностей для доработок.
    Например, взять стаб - как ни закручивай винтики (уже 2шт) всё болтается и даже в воздухе его разворачивает - при подлете назад увидел сильный перекос, а после посадки в траву, его вообще почти оторвало
    и разорвало вместе с килём от фюза. Заклеил намертво в фюз. Но всё равно оторвёт, если не приподнять над землей.
    Приколхозил струнную проволоку на хвост балки- может поможет, посмотрим (см картинки).
    Т.е. Пнгвн надо сажать только на поверхность без травы, иначе стаб будет поврежден.
    Для полета вдаль (с акками 5000+4000 4с) заменил короткую трубку соединителя крыльев на длинную от ИзиГлайдера и усилил её в том месте где дырки для винтиков, вставил внутрь ещё одну (10см) на клею.
    Ждем-с погоды снова полетать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_middle.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	77.0 Кб
ID:	709621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02_landing.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	109.4 Кб
ID:	709622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	31.9 Кб
ID:	709623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	36.7 Кб
ID:	709624  

  36. #113

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    IL76MD Я Верю в вас!!!С вами принять участие в тестирование не могу к сожалению((причину описывал выше,да и времени нет.ушел с головой в проект fpv на авто.Так сказать спустился с небес на землю,Да и гекса еще лежит.Короче планов много,времени мало(.С удовольствием читаю ваши отчеты.А как вам планирование пингвина?Или скай в этом плане лучше?

  37. #114

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от Sensorisis Посмотреть сообщение
    А как вам планирование пингвина?Или скай в этом плане лучше?
    Дело в том, что у моего Ская сейчас крыло 2,6м и ессно планирование получше и быстрее высоту набирает.
    А вот на Пингвине не получается пока заменить крылья, а жаль, люблю экспериментировать, иначе б не и занимался.

  38. #115

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342

    смотреть с 4.53 мне показалось или правда чувак на заднем плане пингвина несет?

  39. #116

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от Sensorisis Посмотреть сообщение
    чувак на заднем плане пингвина несет?
    Неа, у Пнгвна концы крыльев не загнуты так сильно. Скорее на Раптор или ИзиГлайдер похоже.
    Кстати, машинки гоняют здорово. Ваша тоже прыгает с трамплина.
    Мой сын иногда выпускает своего монстра на пляже, дети все в ауте.

  40. #117

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Появились обновлённые Пингвины, отличаются вроде только бОльшим по размеру фонарём, или есть ещё какие-то отличия?

  41. #118

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от Михаил 1984 Посмотреть сообщение
    есть ещё какие-то отличия?
    Где то читал, что фонарь усилен для установки камеры на нём. Других вроде б нет.
    Сам я снял фонарь (фонарный пластик) - очень громоздкий и бесполезный (для меня). В дождь и снег не летаю, толку от него?
    А камеру (курсовую) поставил на самый нос фюза. Теперь есть полный обзор.

  42. #119

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    В новой версии идёт обновлённый фонарь. Он изготовлен из толстого пластика. Сверху предусмотрена возможность крепления внешней камеры. В задней части сделана площадка для установки видеопередатчика.


    Усилено крепление горизонтального стабилизатора.


    Для крепления крыльев, вместо маленьких гаечек используются большие шаёбочки.


    Добавлена карбоновая трубка для усиления горизонтального оперения, вклеивать надо самому.
    Заменён регулятор двигателя на более качественный.
    Вроде всё пока.


  43. #120

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Что-то давненько темка не поднималась. Хотелось бы услышать отзывы про обновлённую версию. Неужели так мало владельцев Пингвинов на этом форуме?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hubsan FPV SpyHawk vs. Invader
    от Граф139 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 13:10
  2. Три-Квадро-Гексакоптеры и полеты FPV
    от Sci_Rosso в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 20:49
  3. Магазины FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:08
  4. fpv sport или итоги и развитие fpvfest
    от Андрей Курылев в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 17:46
  5. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения