Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 202

Penguin для FPV, что за пингвин?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Михаил 1984 Хотелось бы услышать отзывы про обновлённую версию. Там ничего в принципе не улучшено, так мелочи. Основное ...

  1. #121

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Михаил 1984 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать отзывы про обновлённую версию.
    Там ничего в принципе не улучшено, так мелочи.
    Основное г. - это болтающийся даже в воздухе стаб, надо вклеивать в фюз;
    - vибрация стокового мотора М2815 из-за адаптера.
    А так, в остальном оченно устойчивый в полёте самоль.
    Последний раз, осенью сгонял на 17 км с 2 акками (9000ма/ч в сумме),
    правда, не очень экономичный, т.к. надо всё время идти на тяге 7-8А (минимум), иначе быстро снижается.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Александр, я всё нахожусь в процессе выбора, к весне хочу прикупить самолёт под FPV. Выбор стоит между Скаем и Пингвином. Пингвин чисто внешне мне нравиться намного больше.
    Вклеить стаб, в общем-то не долго, мотор можно поставить от Ская, например такой - Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1200kv. и устранить этим вибрацию. Зато в Пингвине вроде как места в фюзеляже больше. Получается Скай выигрывает только в экономичности? А по управлению Пингвин не хуже?

  4. #123

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Да, действительно в Пингвине удобнее расположить всё и доступ лучше. Правда, я там сделал 2й этаж-полку.
    Если не гонитесь за рекордами по дальности и экономичности, то Пнгвн предпочтительнее, особенно, уверен,
    хорош для видео съемки. Собсно, для этого и разрабатывался.
    Управляется очень запросто, не сваливается, да и уронить его тоже не просто - самовоcстанавливается.

  5. #124

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Ещё вопросик, а моторчик вот этот подойдёт http://www.***************6285/product/115003/ ?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Михаил 1984 Посмотреть сообщение
    а моторчик вот этот подойдёт
    Я использую от Ская, их фирменный
    http://www.bevrc.com/ax2814special-c...lker_p207.html

    , там вал в другую сторону смотрит и акк д.б. 4С, а этот, как то разворачивать вал надо.

  8. #126

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Понятно, спасибо!

  9. #127

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Александр, а про сервы стоковые ничего сказать не можете, как они реагируют на видеопередатчик? Не дёргаются?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Михаил 1984 Посмотреть сообщение
    про сервы стоковые ничего сказать не можете, как они реагируют на видеопередатчик? Не дёргаются?
    Не знаю, т.к. не использую; считаю, что на дорогой самоль надо ставить хорошие комплектующие,
    в том числе и сервы (HS65).
    Стараюсь покупать только "тушки".

  12. #129

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Всё-таки выбор между Скаем и Пингвином, сделал в пользу Пингвина. Сегодня получил, внешне конечно очень нравиться. Взял кит комплект, осталось дождаться регула, мотора с сервами и начну сборку.

  13. #130

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Михаил 1984 Посмотреть сообщение
    Сегодня получил,
    У него вроде б полно места в фюзе, но, всё равно, я "приколхозил" полку дополнительно для установки ОСД. Стал намного легче доступ.

  14. #131

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Да, места достаточно, но с полкой подумаю, может тоже сделаю. Телеметрии пока нет, но в ближайшее время закажу.
    Что мне не понравилось, так это соединение руля высоты со стабилизатором, какой-то тоненький слой пенопласта, на элеронах так-же, но они хотя-бы отклоняются легко, а для отклонения РВ нужно прилагать очень большое усилие, боюсь пенопласт в месте сгиба поломается. Наверное лучше петли поставить.

  15. #132

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Михаил 1984 Посмотреть сообщение
    Что мне не понравилось, так это соединение руля высоты со стабилизатором,
    Я наклеил на элероны и РВ сверху липкую ленту (белая, полупрозрачная, для электрики, она мягче чем скотч) и прогладил утюжком, пока держит.
    Некоторые ставят петли. Полёты покажут.
    Рекомендую вклеить стаб и киль в фюз, иначе всё будет болтаться в воздухе и оторвёт при посадке на траву.
    Тут есть картинка (post 112), где вклеил струнную проволку под стаб.

  16. #133

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Да, видел эту фотку. Спасибо!

  17. #134

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Да, Пингвин очень стабильная модель, но там ничего особенно не изменить.
    Крылья не поменяешь на другие, как у Ская, например. Установочное место токо для стокового крыла.
    Ну моно чуть изменить угол установки, я подрезал заднюю кромку на установочной площадке крыла.
    Теперь лучше набирает высоту, а может повлияло, что заклеил стаб.
    Скай интереснее, больше экспериментов. Можно здорово улучшить планирование заменой крыла,
    а Пнгвн только на тяге летает, сбавил обороты - сразу идёт на снижение.

  18. #135

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Ну да, согласен крылья на Скае менять можно запросто. Но всё-таки самолёт должен помимо того что хорошо летать, ещё и нравиться внешне, при всём уважении к любителям Скаев, его внешний вид мне совершенно не нравится, я люблю авиацию в том числе и авиамодельную, и практически любой самолёт у меня вызывает положительные эмоции, но Скай не вызывает никаких. Другое дело Пингвин, он действительно красивый, ИМХО.
    я кстати сегодня получил моторчик AX2814 - который Вы рекомендовали, осталось дождаться с Хобби Кинга регул,сервы и аккумулятор - заказал 4S 5000, думаю для этого мотора в самый раз будет, главное чтоб тяга была хорошая, потому что планирую установить на самолёт фотоаппарат весом 500гр. Прочитал на сайте Пингвина что вроде на 4S с 2х лопастным винтом тяга лучше чем с 3х.

  19. #136

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Михаил 1984 Посмотреть сообщение
    на 4S с 2х лопастным винтом тяга лучше чем с 3х.
    Да, я считаю тоже, что для видео-фото этот самоль самое то.
    А пропеллер нужен фирменный, а не то 3х лопастное г., что идёт с ним. Выбросил сразу - никакой тяги вообще по сравнению с 2х.
    Но, иногда, ранее пользовался 3х лопастным от друго изготовит.
    3х лоп. хорош тем, что никакой вибрации вообще нету и, для качственного видео, просто идеален.
    Правда, летать будет меньше (производит-ть похуже), но качественнее.

  20. #137

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Михаил 1984 Посмотреть сообщение
    Прочитал на сайте Пингвина что вроде на 4S с 2х лопастным винтом тяга лучше чем с 3х
    Утверждать на все 100 не буду, расскажу информацию от моделистов с опытом в несколько десятков лет:
    "С повышением количества оборотов двигателя, КПД мотоустановки обратнопропорционально количеству лопастей, обусловлено это тем фактом, что рассекаемый воздух (разряжение на передней кромки винта) не успевает вернутся в исходное состояние и становится чуть более разряженный, т.о. разность давлений на передней и задней частях винта становится меньше уменьшая "тягу" и снижая общее КПД. К примеру кордовики, у которых >30000 оборотов, используют однолопастные винты.

  21. #138

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Интересная инфа, спасибо. А нет ли каких-нить формул или таблиц, чтобы понять, где и какие пропеллеры эффективнее?

  22. #139

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    У меня нет таких таблиц, как я понял Меньше лопастей лучше, особенно если можно компенсировать размером, но для нас оптимально 2-х лопастные, преимущество 1-о лопастных, на наших оборотах в КПД незначительно, а вот винты в стоимости и изготовлении - значительно отличаются.
    Пример на цессне стоял 3х9х7 поставил 2х12х6 максимальная тяга выше +-при тех же токах.

  23. #140

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    Пример на цессне стоял 3х9х7 поставил 2х12х6 максимальная тяга выше +-при тех же токах.
    Так вроде эти винты сильно отличаются.
    Насколько я понял, то 9x5x3 сравним с двухлопастным 10х5, то есть +1'' в диаметре, но никак не +3''.

    А вообще по моим наблюдениям, 3-хлопастные винты дают такую же тягу как и двухлопастные винты с диаметром +1, но при этом у трехлопастных винтов скорость потока больше, а соответственно и скорость модели выше.

    На счет разряженного воздуха и уменьшения КПД, так у нас ведь не 30000 на винте.

    Интересно почитать: http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/...hshiy_vint.htm
    Последний раз редактировалось Molotov; 01.02.2013 в 23:31.

  24. #141

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Так даже по Вашей ссылке, из рисунка 2 видно, что на наших оборотах (13-17 тысяч) количество лопастей может иметь значение.

  25. #142

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    Так даже по Вашей ссылке, из рисунка 2 видно, что на наших оборотах (13-17 тысяч) количество лопастей может иметь значение.
    Только вот недавно эту ссылку и нагуглил. Буду изучать.
    Все таки интересное это хобби - моделизм, всегда есть что почитать интересного и постараться применить это на практике.

  26. #143

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    на наших оборотах (13-17 тысяч)
    На 3S редко превышает 9т (для относительно больших винтов), трехлопастные используют, когда двухлопастной не влезает. Я себе заказал для 3S трехлопастной 9x7, посмотрим как оно. Вот еще ссылка про винты: http://www.mh-aerotools.de/airfoils/propuls2.htm

  27. #144

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А нет ли каких-нить формул или таблиц
    В книге М.А.Киселева "Модели воздушного боя" по винтам можно почитать.

  28. #145

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Да, я считаю тоже, что для видео-фото этот самоль самое то.
    А пропеллер нужен фирменный, а не то 3х лопастное г., что идёт с ним. Выбросил сразу - никакой тяги вообще по сравнению с 2х.
    Но, иногда, ранее пользовался 3х лопастным от друго изготовит.
    3х лоп. хорош тем, что никакой вибрации вообще нету и, для качственного видео, просто идеален.
    Правда, летать будет меньше (производит-ть похуже), но качественнее.
    Не соглашусь.
    С 3-х лопастным пропеллером, что в комплекте, тяги хватает за глаза.
    С руки легко уходит в полёт. Даже бросать сильно не надо.
    С выключенным двигателем самолёт планирует нормально. Не сваливается, особенно если поймать восходящие потоки, то можно летать долго.
    Во второй версии вклеивать горизонтальный стабилизатор нет необходимости, крепление достаточно надёжное.
    Я летаю на первой версии с доработанным стабилизатором, проблем нет.

  29. #146

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    здравствуйте. товарисч с рсгрупца http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1850914 оторвал бесполезную кубыху на которой крепится двигатель и сделал открытую планку для двигателя.
    денег он хочет много и пересылка дорогая да и раскупили всё у него уже, никто не может нарисовать что то подобное для резки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mount.jpg
Просмотров: 114
Размер:	82.5 Кб
ID:	766290Нажмите на изображение для увеличения
Название: image1.jpg
Просмотров: 149
Размер:	69.5 Кб
ID:	766291

  30. #147

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    нарисовать что то подобное для резки.
    Так она же будет различаться в зависимости от того как вы вырежете под неё полку.
    На форуме исчерпывающе инфы и повторить не сложно...
    А так смысл переделки, сделать выше ВМГ и поставить больший пропеллер... ИМХО

  31. #148

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Так она же будет различаться в зависимости от того как вы вырежете под неё полку.
    саму полку можно оставить и квадратной и по месту обрезать

  32. #149

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    да и раскупили всё у него уже
    Не очень понятен смысл всей этой суеты.
    Он (ПНГВН) и так хорошо летает на вмг от Ская (9Х6 проп).
    А тут и вес будет увеличен и так тяжелого пенолёта.

  33. #150

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Не знаю как у вас но в моем экземпляре карбон соединяющий крылья - фальшивый. Это крашеный стелотекстолит. Купил настоящую карбоновую трубку 10х8, заменю.

    Брал кит, ставлю на него Turnigy G15 950 кв винт 9х3х7 МА (есть и еще какойто полегче - посмотрю какой будет лучше). Пока собираю, облетаю - расскажу.

  34. #151

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    карбон соединяющий крылья - фальшивый
    Поскольку я его грузил до 2,5кг, то и трубку заменил на более длинную, от ИзиГлайдера,
    да ещё во внутрь заклеил (в середину) дополнительную, короткую.
    Теперь совсем не сгибается от веса ПНГВНА.

  35. #152

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    так сказать упредил беду Я надеюсь вписатся в 2100 с рекордером.

  36. #153

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Начал сборку Пингвина, самолёт с толкающим винтом собираю впервые. Возник такой вопрос- если подключаю мотор как положено он тянет самолёт назад, а чтобы тяга была вперёд, нужно поменять полярность мотора и перевернуть винт на 180%. я так понял, что трёхлопастной винт из комплекта не толкающий а тянущий, поэтому его приходиться переворачивать. Так вот, если установить мотор поменяв полярность и перевернув винт, КПД винтомоторной группы не уменьшиться?

  37. #154

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    нет не уменьшится.

  38. #155

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    значит буду ставить, спасибо!

  39. #156

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Собрал Пингвинчика, скотчем обтянул, вот такой получился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P40218171.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	82.0 Кб
ID:	775421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4021823.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	90.5 Кб
ID:	775422  

  40. #157

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    А что за трехлопастной винт там идет?

  41. #158

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Трёхлопастной винт 9х5, честно говоря так себе винт, хлипкий, лопасти гнуться легко, поставил временно пока нет нормального 2х лопастного.
    Двигатель поставил от Ская АХ2815 по моему.

    Кстати винт вращается по часовой, если с хвоста смотреть, и кок которым он притягивается накручивается естественно тоже по часовой, получается что кок испытывает нагрузки на откручивание, боюсь как бы он в воздухе не открутился, может на резьбу клея капнуть?
    Последний раз редактировалось Михаил 1984; 03.04.2013 в 14:00.

  42. #159

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Своеобразные эти винты трехлопастные, один плюс - тихие. Я пробовал два винта - турниги 9х7х3 и master airscrew такой же 9х7x3. С турнигой не удалось снять более 200вт мощи с мотора (от 3S), master airscrew - немного больше, каких 230вт может. Залезал с ними на 2 км, но скороподъемность не более 4м/с, в среднем 2-3. Под конец вообще 160вт на полном газу и точка.
    По параметрам соотвествуют примерно APC 10x5 двухлопастному, но APC гребет несколько получше. Хотя я планировал эти трехлопастники как замена винту 10x6.

    Короче хз, а с винтом 9х5 наверно вообще c 3S тухляк будет, а вот на 4S можно попробовать

  43. #160

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    я и хочу 4S ставить, думаю тяги должно хватать, вес у меня получился как по инструкции около 2,2 кг.
    10х6 думаю уже не влезет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hubsan FPV SpyHawk vs. Invader
    от Граф139 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 13:10
  2. Три-Квадро-Гексакоптеры и полеты FPV
    от Sci_Rosso в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 20:49
  3. Магазины FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:08
  4. fpv sport или итоги и развитие fpvfest
    от Андрей Курылев в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 17:46
  5. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения