Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 202

Penguin для FPV, что за пингвин?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; http://www.rc-cam.ru/product/penguin/ На всем известном интернет магазине появилась новинка. Вроде заманчиво когда носитель заточен под FPV. Свои штатные места для видео, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147

    Penguin для FPV, что за пингвин?

    http://www.rc-cam.ru/product/penguin/
    На всем известном интернет магазине появилась новинка. Вроде заманчиво когда носитель заточен под FPV. Свои штатные места для видео, АП и прочия. Но вот как летает? Кто знает про данный девайс?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    самолет прикольный, жалко через фанарь будет хреново видно.
    http://www.finwinghobby.com/
    Последний раз редактировалось NinjaFoX; 05.09.2012 в 19:21.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Вроде заманчиво когда носитель заточен под FPV
    Да, редкость, когда движок и регуль ARF комплекта адекватны предполагаемому весу. Сервы правда неясно какие.
    По форме самик напоминает Raptor, разве что фюз из пены, и закрылков нема.
    Масогабаритные характеристики близки к Скаю, об остальном пока говорить сложно, надо пробывать.

  5. #4

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Любопытный образец! Поскорее бы увидеть отзывы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136

  8. #6

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Назвался груздем- полезай в кузов!
    Переводи!

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Кому очень понадобится тот переведет 5 страниц))) Мне вот на рэдимэйдрц больше понравился этот

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Тут есть выбор с разными комплектациями, правда с наличием засада...

    http://www.readymaderc.com/store/ind...ndex&cPath=101

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309

    крепление болтиками не понравилось, зимой на холоде собрать крылья будет проблематично, но лучше чем резинки.
    Надо купить, только какой лучше? с 22 мотором или с 28?

  13. #10

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Я бы взял кит

  14. #11

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Чего то меня доставка с www.readymaderc.com расстроила! На выбор - либо USPS Express 230 баксов, либо USPS Prioryti 203 бакса...

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    крепление болтиками не понравилось, зимой на холоде

    Да еще серворазъемы в фьюз протягивать и там состыковывать. Нужели кроме Multiplex Cularis нигде нельзя сразу сделать крылья на разъемах?

    Также не увидел, как на поле отстегивается хвост?

  16. #13

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    431
    Вот детальное сравнение
    http://www.finwinghobby.com/product_view.aspx?id=4

  17. #14

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Также не увидел, как на поле отстегивается хвост?

  18. #15

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос: Куда ставить гопро? Колпак нафиг выкинуть и на нос?

  19. #16

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Колпак нафиг выкинуть и на нос?
    На видео вроде летают с ГоуПро без колпака.

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вопрос: Куда ставить гопро? Колпак нафиг выкинуть и на нос?


    мне кажется если поставить гопро, то половина экрана будет загораживать сам самолет

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Самолёт нормальный, мне понравился.
    Летает нормально.
    Крылья приделаны крепко. Проверено.
    Теперь о нюансах.
    Хвостовая балка усилена 5мм фанерой. Но так как она расположена вертикально, то хвост немного гуляет по горизонтали.
    Горизонтальный хвостовой стабилизатор закреплён на одном винтике и через пенопласт, после нескольких посадок в траву начал шататься из стороны в сторону.
    Пришлось приделать кусок фанеры и просверлить второе отверстие, чтобы держался на двух винтах. Стало надёжнее.
    Крепление на для камеры было усилено куском 2мм авиационной фанеры. Крепление установлено вровень с пенопластом. Камера установлена на серве для поворота, это + 15мм по высоте получается. Картинку при таком расположении можно увидеть на видео ниже.
    Фонарь особых искажений не даёт. На видео правда полёт без фонаря, т.к. последний был сильно помят при доставке. Сейчас их в коробке размещают немного по другому, что бы свести повреждения к минимуму.
    У меня вариант с 28 двигателем. Дури достаточно, при запуске с рук достаточно слегка подтолкнуть и самолёт уходит в полёт.
    Пропеллер трёхлопастной, немного шумит, пластик немного мягкий. Но с ним лучше летает, чем с двухлопастным пропеллером.
    Сервы на элеронах и руле высоты нормальные, на руле направления немного подёргивается, иногда.
    Центр тяжести заявленный производителем в районе 85мм у меня сместился до 40мм. Иначе самолёт постоянно задирает нос вверх.
    С аккумулятором 5000мА 3Sхватает, чтобы полетать в районе 50 минут. Можно и больше, если загнать к облакам и парить.
    Неплохо летает в сильный ветер. Устойчиво. Был случай, неожиданно налетел ветер, очень сильный, самолёт просто завис на месте. Потом с трудом, но посадил.
    Ниже видео снятое с этого носителя.
    В первом случае на курсовую камеру. Был ветер.
    На втором на нос был прикручен видеорегистратор. Внизу погода была практически безветренной, наверху немного задувало.
    Лично я доволен.




  22. #19

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
    Самолёт нормальный, мне понравился.
    Скажите, а где брали? Как давно?

  23. #20

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
    Лично я доволен.
    я так понял вы с rc-cam.ru, сейчас продается 2 версия? запчасти будут? киты есть?

  24. #21

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Брал у производителя, для тестирования. Более двух месяцев назад.
    Да, забыл, коробка объёмная.
    126х28х28 см.


    Запчасти появятся, позже.
    Версия обновлённая.
    Новый регулятор, более надёжный и карбоновый пруток для усиления руля высоты.

    Производитель прислушивается к пожеланиям пользователей.
    И старается их выполнять. По мере возможности.
    Ниже фото рекомендации производителя по усиления крепления руля высоты.
    Типа того, что я предложил, только я на два винта посадил. Вокруг одного всё равно будет болтаться.


    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    крепление болтиками не понравилось, зимой на холоде собрать крылья будет проблематично, но лучше чем резинки.
    Надо купить, только какой лучше? с 22 мотором или с 28?
    Можно скобу металлическую использовать, вместо винтиков. Как вариант. Надо попробовать.
    Но с винтиками надёжнее.
    Последний раз редактировалось Серый Волк; 05.09.2012 в 23:57.

  25. #22

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Сергей, подскажите пожалуйста какую аппаратуру управления Вы использовали для достижения такой дальности?

  26. #23

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    вначале видео все написано

  27. #24

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Пульт Futaba 9C, передатчик с приёмником ROCKWELL HOBBY + 433, штатные антенны.
    Антенна на приёмнике удлинена и вынесена в хвост.

  28. #25

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    149
    Понятно, спасибо за ответ!

    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    вначале видео все написано
    Там написано про видеопередатчик, а я спросил про аппу управления самолётом.

  29. #26

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    я ошибся.
    Цитата Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
    передатчик с приёмником ROCKWELL HOBBY + 433
    извините что не в тему, но по почему на слоне на 0.5 ватта через 2 км у вас заканчилась связь, а на эксперте луди летают на той же мощности на 50 км?

  30. #27

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    0.5 ватта
    У слона 100мВт...

  31. #28

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    ХОЧУ!!! На мой взгляд достаточно перспективная модель. Хорошая замена летающему топору (скаю). И очень симпотичная. Буду брать.

  32. #29

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sensorisis Посмотреть сообщение
    ХОЧУ!!! На мой взгляд достаточно перспективная модель. Хорошая замена летающему топору (скаю). И очень симпотичная. Буду брать.
    Модель то может и интересная, но на святое (ская) то не посягайте!
    Пока ему конкуренции нет.

  33. #30

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Готов вступить в дискуссию,ведь в споре рождается истина,давайте приведем минусы и плюсы данных моделей,согласен с вами,скай очень хорошая модель,НО!В чем ему проигрывает пингвин?Размах крыла у пингвина не меньше,а даже больше,крылья судя по фото имеют небольшие закругления на концах что дает + к самостабилизированию(из опыта общения с изи старом).Места Внутри тоже вагон и не один)) Нижнее расположение стабилизатора(меньше подвержен колебаниям в отличие от ская).Да и симпатичнее в конце концов,вобщем написал те плюсы на которые упал взор при первом взгляде.Готов выслушать оппонентов.

    Да забыл-имеет встроенное шасси что уже просто приятно.и крылья пока ни у кого не складывались

  34. #31

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Sensorisis Посмотреть сообщение
    Нижнее расположение стабилизатора(меньше подвержен колебаниям в отличие от ская).
    Есть плюсы и минусы у скаевского оперения. Аэродинамически плюсов у ская больше. Стабилизатор стоит в потоке винта практически по оси винта и позволяет сильно улучшить устойчивость и управляемость по каналу РВ на малой скорости и при полном газе (ценно на взлете с руки например). Во вторых он как и киль "спрямляет" закрученный поток за винтом, передает усилие скручивания на фюзеляж и этим частично компенсирует реактивный момент винта. Кроме того взаимодействие киля и стабилизатора увеличивает эффективность руля направления на киле при больших углах его отклонения.

    В итоге скай почти не "ныряет" при уборке и даче газа, слабо реагирует на реактивный момент винта (летит прямо на различных оборотах), не требует тонкой настройки выкоса мотора,хорошо слушается руля направления.

    По прочности и весу опернеия согласен - если снизу ставить стабилизатор оперение будет легче и прочнее. И вираций будет меньше. Это плюсы. НО. минусов многовато.

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Так если нагружать модель более чем положено, то и пингвин, и скай будет топором. Моделька то может и интересная, но если уже есть скай, то менять не вижу смысла.

  36. #33

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    1
    1500мА на 2500м. высоты это более чем достойно. Скай нервно курит. Со скоростью пока не понял.

  37. #34

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    я ошибся.


    извините что не в тему, но по почему на слоне на 0.5 ватта через 2 км у вас заканчилась связь, а на эксперте луди летают на той же мощности на 50 км?
    Как правильно заметили, у слона мощность 100мВт. На первом видео проскочила помеха на 2-х км, вот он и развернулся. Разворачивать обратно было лень.
    На втором видео в самом начале, там правда телеметрия не представлена, дальность была 3 км, можно было и дальше, но пошли помехи на видео.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    По моему у пингвина площадь крыла больше. Скай брутальней выглядит, а пингвин больше на игрушку похож. Может он и лучше, надо проверять в бою. Ская рано или поздно потеряю и скорее всего закажу пингвина.

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Во вторых он как и киль "спрямляет" закрученный поток за винтом, передает усилие скручивания на фюзеляж и этим частично компенсирует реактивный момент винта.
    Из личного небольшого опыта: это мелочи.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Кроме того взаимодействие киля и стабилизатора увеличивает эффективность руля направления на киле при больших углах его отклонения.
    Тут не совсем понятно.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    В итоге скай почти не "ныряет" при уборке и даче газа, слабо реагирует на реактивный момент винта (летит прямо на различных оборотах), не требует тонкой настройки выкоса мотора,хорошо слушается руля направления.
    Так ведёт себя любой самик с двигателем в плоскости крыла, без всяких выкосов.

    Ничего не имею против скаев.

  40. #37

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    1500мА на 2500м. высоты это более чем достойно.
    На 3S? Откуда цифры? Что то плохо верится. Это на пределе теоретически возможного.
    Eпот= mgh= 2*9.81*2500= 49000 Дж.
    Езатр=3600*РасхI*U =3600*1.5*11= 59000 Дж.
    КПД 83% - за такое нобелевку давать надо.

  41. #38

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Езатр=3600*РасхI*U =3600*1.5*11= 59000 Дж. КПД 83% - за такое нобелевку давать надо.
    Ну там не всегда 11в, иногда и побольше.
    Но простота вычисления потребных мАч мне оч понравилась.

    А еще ее можно упростить до эмпирической такого вида (взяв за макс. значение КПД 0.6):

    Расход(Ач) ~= (масса*высота)/(напряжение*220)
    Последний раз редактировалось Oliver; 10.09.2012 в 17:59.

  42. #39

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    заказал себе данный птиц.вот примерно раскидал компоновку оборудования
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безимени-1 копия.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	17.6 Кб
ID:	690870  

  43. #40

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    У меня примерно так же расположено. Только антенна для приёмника вынесена на сам хвост (приёмник от хвоста слона на хвосте самолёта ).
    Располагая видеопередатчик таким образом, закроеши вентиляционное отверстие для обдува двигателя. Там есть площадка, планируемая ранее под копилот, кругляшок.
    Я приклеил туда липучку и на ней закрепил передатчик. Если его располагать под фонарём, то меньше будет охлаждаться, хотя для 200мВт передатчика это не так актуально.
    В последствии, специально для гопроводов, будет сделан более выпуклый фонарь, чтобы можно было накрыть/уместить GoPro. И качество материала фонаря обещают повысить. Сделать более прозрачным, как слеза.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hubsan FPV SpyHawk vs. Invader
    от Граф139 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 13:10
  2. Три-Квадро-Гексакоптеры и полеты FPV
    от Sci_Rosso в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 20:49
  3. Магазины FPV
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:08
  4. fpv sport или итоги и развитие fpvfest
    от Андрей Курылев в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 17:46
  5. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения