Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 143 из 143

Автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP (фишка:)

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; это про модуль или датчик GPS? Я про датчик спросил. Раньше не замечал что он моргает а недавно заметил одинокие ...

  1. #121
    Aer
    Aer вне форума

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    это про модуль или датчик GPS? Я про датчик спросил. Раньше не замечал что он моргает а недавно заметил одинокие красные вспышки.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Aer Посмотреть сообщение
    это про модуль или датчик GPS? Я про датчик спросил. Раньше не замечал что он моргает а недавно заметил одинокие красные вспышки.
    я именно про него и говорю... сбоку от антенны стоит маленький красный светодиод, так вон он начинает моргать как поймает спутники...

  4. #123
    Aer
    Aer вне форума

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Друзья, подскажите как лучше организовать питание F-TEK 31AP с OCD c передатчиком LawMate. Силовые акк 3S 2 штуки в паралели.

  5. #124

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от Aer Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите как лучше организовать питание F-TEK 31AP с OCD c передатчиком LawMate
    у меня хоть и не лавмейт,но частота та же.видео с фишкой запитывал отдельно от 3S 500 20C .отдельная запитка обусловлена помехами на экране.

  6.  
  7. #125
    Aer
    Aer вне форума

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    Друзья, подскажите. Подключаю датчик гпс к хорнет и данные телеметрии выводятся на очки а когда подключаю датчик гпс к АП и его потом к хорнет пишет только PAL и больше ничего. В последней версии инструкции написано что при прошивке выше 1,6 хорнет и 2,1 АР необходимо подключать через Y кабель. В комплекте такого небыло. Пожскажите как всё таки подключать ГПС, хорнет и АП и где может ещё порыть.

  8. #126

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,553
    Если PAL то проверяйте подключение черно-белого провода от автопилота к ОСД (переверните).
    По поводу Y кабеля не понял, но знаю, что в новых прошивках меняли порты и их скорость, поэтому в любом случае должна быть телеметрия но если горизонт притормаживает то нужно без использование "переходника" (что может вы имели ввиду) нужно просто белый провод идущий от Хорнета перекинуть в свободный пин колодки ЖПС и все.

  9. #127
    Aer
    Aer вне форума

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Березники
    Возраст
    47
    Сообщений
    107
    разобрался. Белый провод от АП в разьёме на хорнете стоял в пин Data TX а надо было в Data RX. Перествавил и всё заработало. Всем спасибо
    Последний раз редактировалось Aer; 08.03.2014 в 14:11.

  10.  
  11. #128
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Приветствую!

    прошу помощи, что-то сам я уже совсем туплю видимо... сразу прошу прощения за сумбур.
    какая-то ерунда с v-tail хвостом.
    переключатель выставил - 2 вверх поднят.

    в итоге не стабилизация а дестабилизация какая-то - если елеватор с пульта нормально, то при наклоне вперед-назад дестабилизация, меняю сервы местами - по горизонту появляется стабилизация, правый стик в реверсе работает. рудер в реверсе все время - как при стабилизации так и с пульта.

    сейчас в качестве эксперимента просто взял и перевернул блок вверх ногами - стабилизация по хвосту стала нормальной, рудер стабилизационный тоже стал адекватен, а с пульта рудер реверсировать надо чтоб адекватно откликался. но чувствую что что-то тут не так.
    и это я еще до крыльев не дошел...

    как его программно перевернуть?

  12. #129
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    я близок к победе 8-)
    крутилками добился что стабилизация по всем осям нормальная, только рудер с пульта не так работает. наверное, просто инвертирую канал на пульте и все дела.

  13. #130

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    крутилками добился что стабилизация по всем осям нормальная
    Вообще то, 31-я убила у меня только 3 самика в прошлом году весной.
    Этот стаб можно использовать только в штиль, или в очень слабый ветер, или с расходами почти в нуле.
    Никому б не посоветовал летать в весенний резкий ветер.
    Пока не заменил на ДОС, приходилось собирать куски моделей по полю, чего и Вам не советую.

  14. #131

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,056
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    31-я убила у меня только 3 самика в прошлом году весной
    А у меня 41АП недавно спас самолётик. Летел на малой высоте. Боковой порыв ветра. Успел включить РТЛ. 41АП стабилизировал самолёт, дал газ и с набором высоты потащил его в точку старта. Этому я научился у Олега ФПВ, читая его сообщения. Если зарулился, самолёт резко теряет высоту -включи РТЛ! После выхода в горизонт, можно РТЛ выключить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крен.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	32.0 Кб
ID:	933136  

  15. #132

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,553
    Я вообще в ветер боюсь на RC летать, самолет может запросто хорошо матнуть ветром особенно на малой высоте, на большой такого нет, уж лучше в ABM, можно хоть отвлечься и не дергать так Стиками))

  16. #133
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Вообще то, 31-я убила у меня только 3 самика в прошлом году весной.
    Этот стаб можно использовать только в штиль, или в очень слабый ветер, или с расходами почти в нуле.
    Никому б не посоветовал летать в весенний резкий ветер.
    я много думал перед покупкой стабилизатора. и подумалось мне в процессе, что если сервы будут не достаточно быстрыми а стабилизатор чутким с расходами большими, то пойдет все в расколбас при любой дестабилизации. поэтому взял все металлические цифровые сервы со скоростью меньше десятка секунды. надеюсь, правильно думал. 8-)

  17. #134

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,056
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    взял все металлические цифровые сервы со скоростью меньше десятка секунды
    Кроме скорости, важно усилие сервы. В описании, указывается скорость срабатывания сервы без нагрузки. Нагрузите серву и посмотрите скорость срабатывания. Будете приятно удивлены.

  18. #135
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Кроме скорости, важно усилие сервы. В описании, указывается скорость срабатывания сервы без нагрузки. Нагрузите серву и посмотрите скорость срабатывания. Будете приятно удивлены.
    да понятно что под нагрузкой скорость другая, и от бортового питания тоже скорость зависит.
    только я на талон ставлю. а он из пенопласта. а сервы от 2-х кг на см - скорее повырывают нафиг качалки, усилия там нужны не большие...

  19. #136

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    сервы со скоростью меньше десятка секунды.
    Все скоростные сервы слабые) для самолета вам этого не нужно, у вас же не вертолет. У меня Резкая Бд5 и то я использую сервы 0.15 сек при 4,8в. Зато там честных 3,2кг на 1см рычага. Скоростная серва сгореть может от хороших нагрузок, уж поверьте у меня не раз горели, скорости свыше 100км. Учитывая что у многих элероны на скотче, а от этого он еще туже. И вообще я не понимаю людей которые ищут через чур скоростные сервы для самолетов)) он сам за ними и не сможет поспешить и отработать , учитывать нужно инертность самолета, но к сожалению у нас на это никто не смотрят все гонятся за большими цифрами )

  20. #137

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,056
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    усилия там нужны не большие...
    Ошибаетесь! У меня Скай в прямолинейном полёте могЁт разгоняться до 80км/ч. Талон летает быстрей.

  21. #138

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    если сервы будут не достаточно быстрыми
    Быстрые сервы нужны для пилотажек, для ФПВ без разницы.
    А я про то, что 31-я перестает стабилизировать при порывистом ветре и самик гибнет при встрече с планетой.
    А вот ДОС продолжает стабилизировать при любом ветре. Вчера только убедился опять, летал в шквальном ветре,
    думал крылья отвалятся - нет ДОС держал, а 31-я уже б была в отрубе.

  22. #139

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    надеюсь, правильно думал.
    Думали правильно, но нюанс в том, что ФПВшные самики тяжелые и быстродействие сервы просто съедается инерцией.

    А вот коллеги правильно заметили, что переключение в возврат домой спасает от падения,
    так и у меня было. Только успеть бы - 3 раза не успевал и были дрова.

  23. #140

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    спасает от падения
    у меня от пропажи спасла фишечка. первый самостоятельный вылет когда год назад делал,думал местность знаю,ан нет,дудки,на высоте 600 метров почему то я вообще ничего узнать не смог,так самолетка и полетела в непонятном мной направлении указанном мною же,в итоге выключил аппу и стал ждать.и все ок,прилетел. кстати это был первый вылет с фишкой

  24. #141
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Приветствую!
    OSD на экране выводит заниженное напряжение батареи, вольта на два-три. Может быть из-за того, что питание от импульсного БП, а с батареей все нормализуется?
    Ток вроде бы адекватный показывает.

  25. #142
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Еще вопрос: так получилось, что блок автопилота стоит под небольшим углом.
    калибрую - линия горизонта все равно кривая, хотя стабилизация новые настройки приняла. Это типа норма, или в самых последних прошивках поправлено?

    вообще, стоит ли перепрошивать? У меня на OSD стоит прошивка 1.6 (на экране показывает при загрузке), на автопилоте х.з., не подключал к компьютеру, но мне кажется, что должно быть что-то свежее достаточно.

    и еще вопрос: какой уровень вибраций нормален для этого девайса? я уже отбалансировал винт как мог, на резонансной частоте вибраций нет совсем, но есть мелкая вибрация, которая, в общем-то, и без винта почти такая же (т.е., фактически, шум от мотора). но девайс подмаргивает красной лампочкой, тем не менее. стабилизация работает адекватно - крутил в руках и на резонансной частоте и на бОльших оборотах - забить на это, или искать тяжелый брусок чтоб через демпфер на него установить?
    автопилот стоит на пористых ножках, которые, в свою очередь, приклеены на вибро-пенку, которая на липучке к корпусу крепится. мне кроме свинцовой (или чугунной) пластины между ними пока не приходит в голову ничего снижающее вибрацию.

  26. #143
    RVS
    RVS вне форума

    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Щербинка, мо
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от RVS Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    OSD на экране выводит заниженное напряжение батареи, вольта на два-три. Может быть из-за того, что питание от импульсного БП, а с батареей все нормализуется?
    Ток вроде бы адекватный показывает.
    От батарей тоже самое - на моторной батарее 10 вольт вместо 14, на камерной — 7 вместо 12
    Лечится это?

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 797
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 14:26
  2. Продам полностью готовый к полетам Align T-Rex 450 V2 (HK450 V2) с аппаратурой и автопилотом
    от silverghost в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 11:46
  3. Автопилоты в сегодняшнем ФПВ - вред или польза?
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 01:06
  4. Продам очки гироскоп фишки
    от Freder в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 19:10
  5. Автопилот
    от skyman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 10:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения