Благодарю за мнения. Но ни одного убийственного для двса я не услышал. Основной, может заглохнуть и не включить снова. В начале 70х годов в Риге у Колидзея был большой ретропланел 5,5 м размаха и такойже вес. Ребята поставили на него ритм и бак на литр и отлетали в Бауске целый день у меня на глазах на РУМе. Другой аргумент а зчем его выключать. Третий до высоты 2км никакой корекции и ненадо,проверяли. Четвертый, кпд у электро бесспорно выше, но только на 15-20 минут. Пятый, вояки на электро только за ближайшую канаву летают. Это похоже просто устоявшееся мнение. Ну нехочет народ пачкатся, а так нажал кнопочку и тебе счастье. В те времена мы винты из круглой ножки от стула точили, теперь неверят. На наших тусовках двсники как динозавры вымерают, видемо времена такие.
На электро с высоты 1км можно без мотора 10 км спланировать. Большинству дальности 20-30км за глаза, так что у двс как бы плюсов и не остается.
Провоцируем срач “ДВС vs. Электро”? Обе системы хороши, но в разных условиях.
Провоцируем срач “ДВС vs. Электро”?
Какая это уже по счету тема где этот спор начинается? )))
Разогнал тут свой переделанный RadJet c хобби до 337 км.ч
Не реал!
Доплером лучше мерить, у меня при такой компоновке под 200 максимум… и кушает 57А. Пробовал разгонять в пикировании крыло оторвало ) Правда клеил эпоксидкой, а ты чем?
На наших тусовках двсники как динозавры вымерают, видемо времена такие.
Простите,но это неправда! Мы живы,и даже умудряемся расти числом!😃 Сорри за офф…
Расстояние есть чем померить…А вот Допплер где взять? Разве что у ГАИ фен какой-нибудь,все равно списывают сейчас все…