Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Превысил скоростной режим

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Разогнал тут свой переделанный RadJet c хобби до 337 км.ч Борт 1.8 4S Винтик 4.1 Мотор 3700kv 700W (странно но ...

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    41
    Сообщений
    306

    Превысил скоростной режим

    Разогнал тут свой переделанный RadJet c хобби до 337 км.ч
    Борт 1.8 4S
    Винтик 4.1
    Мотор 3700kv 700W (странно но при тестах выдал почти 1000W)
    Регуль 60 - 70 А (с мозгами в пике снижает обороты, чтоб не спалить)
    Надо что то думать с акумами , вздувает он из хотя 65 -130С,
    а тот что на фото почти сдох уже


    http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/sticknsnap.asp
    название фотки:
    My record
    Sergey ..... голосуем


    PS.Теперь в планах поставить на него камеру FPV
    Последний раз редактировалось river3; 04.10.2012 в 16:00.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Забавную фигню они применяют для фиксации скорости. Мне кажется, что с эмулятором GPS и моим скаем я легко превышу Скорость звука.... А по теме вопросик- бытовые ( ну обычно применяемые в FPV) модули гпс выдают полный вектор скорости или только его горизонтальную составляющую?

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Забавную фигню они применяют для фиксации скорости. Мне кажется, что с эмулятором GPS и моим скаем я легко превышу Скорость звука.... А по теме вопросик- бытовые ( ну обычно применяемые в FPV) модули гпс выдают полный вектор скорости или только его горизонтальную составляющую?
    По земле конечно. И приблизительную. Вот если бы баро было....

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    GPS выдает только по горизонту, но насчёт качество логира то с ним всё норм проверял, ездил на машине и сравнивал с навигатором скорость одна и тажа -+ 2-4 км.ч

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    я не в логгере сомневался а в источнике информации для него :-)) Это шутка была про эмулятор ( на всякий случай уточняю)

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,346
    Хм, а там лого турниги не надо было лепить? При попытке голосовать - ругается мол сергей нот логгед ин

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
    Хм, а там лого турниги не надо было лепить? При попытке голосовать - ругается мол сергей нот логгед ин
    в переводе, за логинься а потом жмякой =)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    переделанный RadJet
    А можно узнать переделки?

  12. #9

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Насчет скорости по GPS с ней бывают иногда глюки. Например иногда у парапланеристов при разборе треков полетов выскакивают скорости за 150 в отдельной точке трека. Не обращают они внимания на это - это некие особенности работы GPS при не прямолинейном полете. Хотя средняя скорость по маршруту считается верно.
    А вообще некоторые птицы в пикировании под 300 развивают. Для модели тоже все реально. При экстремальных затратах энергии. Для FPV же интересна скорость на которой сохраняется высокое качество и сравнительно низкие затраты энергии на полет (чтобы далеко и быстро).

    Пора наверное в местную таблицу рекордов кроме дальности включить и рекордную среднюю скорость полета в две стороны на базе 1км, 5 км и 10 км например. И возможно рекорды скороподьемности скажем на 1 км тоже учитывать.

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    И возможно рекорды скороподьемности скажем на 1 км тоже учитывать.

    Не интересно, это будет соревнование мощности ВМГ. Победит модель ракеты

  14. #11

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Не интересно, это будет соревнование мощности ВМГ. Победит модель ракеты

    Возможно так. А вот скорость на базе будет довольно интересно особенно на длинных дистанциях 5 км с возвратом домой.

    А на очных соревнованиях можно одновременный полет устроить. На время. Старт одновременно по команде. Засечка по полной остановке модели в посадочном кругу (метров 50 диаметром, сам круг обозначать не обязательно достаточно колышка и мерной веревки-леера). Лететь можно в любую сторону. Судьи смотрят достижение каждым участником оговоренного расстояния например в 1км или 5км по показаниям его телеметрии.
    Тут будет тактика чтобы и ветер помог.

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Отличная идея! Мне нравится

  16. #13

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Причем не надо дисквалифицировать и тех кто не сел в посадочный круг. Пусть бегут берут модель руками, заносят в круг и кладут у колышка. Секундомер остановится и результат им будет засчитан. Чем дальше сел тем дальше бегать...

  17. #14

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Победит модель ракеты
    Если только "электрической"
    Считать параметр "экономичность".
    "Расход на 1 км пути" "Расход на 1 км высоты" "Время на 1 км" "Время на 1 км высоты"
    В сумме - не будет гонки мощностей, а борьба за максимальную эффективность.

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Ну тогда воздушный шарик и привязанный к нему планер

  19. #16

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Насчет скорости по GPS с ней бывают иногда глюки.
    Надо такую штукенцию опробовать.http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...h_SRA3000.html

  20. #17

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    как только появляется новое направление - мгновенно возникают заинтересованные люди и создаются новые дисциплины. Я - За!

  21. #18

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Ну на счет дольности, можно по пробывать от 1 до 3 км, просто саму батарейку мотор высасывает , как насос на полном ходу её хватает только на 2мин =))) 2.250 мах 1.800 и то меньше.

    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    А можно узнать переделки?
    да конечно, сегодня вечером скину остальные фотки и выложу всё что там есть.

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Ну вот немного фот по сборке и посже скину ещё фотки которых нет тут.

    Мотор:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8137

    ESC:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10942

    Prop. sport:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7933

    Ну вот немного фот по сборке и посже скину ещё фотки которых нет тут.

    Мотор:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8137

    ESC:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10942

    Prop. sport:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7933

    Аккумулятор:
    1.8 mah 4S 25-50C
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120906_202614.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	81.3 Кб
ID:	701462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120906_202622.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	88.2 Кб
ID:	701463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120906_202631.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	75.6 Кб
ID:	701464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120906_202639.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	85.9 Кб
ID:	701465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120906_202655.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	149.7 Кб
ID:	701466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120906_202706.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	117.2 Кб
ID:	701467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120908_153055.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	120.2 Кб
ID:	701468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120908_153141.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	101.8 Кб
ID:	701469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120908_153221.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	77.9 Кб
ID:	701470  

  23. #20

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    А где Виталя ? ( на фотках )

    Последний раз редактировалось SlonSpb; 12.10.2012 в 16:15.

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    Ну на счет дольности, можно по пробывать от 1 до 3 км, просто саму батарейку мотор высасывает , как насос на полном ходу её хватает только на 2мин =)))
    Фигарить в высоту, далеко не отлетая. Чтоб потом можно было на холостых домой спланировать/спикировать.

  25. #22

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    Ну на счет дольности, можно по пробывать от 1 до 3 км
    Только надо будет ставить уже ЛРС, туринга, которую сейчас юзаешь, ИМХО не годится. Даже фриска на таком расстоянии уже без гарантии. Опять же камеру уже мордой в поток не выставишь, надо чтобы обтекаемо все было. В общем, работы - непочатый край!

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Кому не лень проголосуйте за эту неделю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rec.JPG‎
Просмотров: 127
Размер:	51.8 Кб
ID:	707574  

  27. #24

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    сделать бы рубрику краш-тест)))

    т.е. не просто пролететь на скорости 337км/ч, а в стену и на скоростную камеру снимать!
    было бы оч. интересно)

  28. #25

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Голоснул, только Серега те до первого места охохойюшки....

  29. #26

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    сделать бы рубрику краш-тест))) т.е. не просто пролететь на скорости 337км/ч, а в стену и на скоростную камеру снимать! было бы оч. интересно)
    Ну как соберусь его сливать так обязательно протестирую =))) только боюсь у меня такой камеры не найдётся =), чтоб его было видно.

    Григорий Дятько спасибо за голос, ну может быть и повезёт.

    А пока маленькое видео.

    https://vimeo.com/52059730

  30. #27

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Уважаемые коллеги. Есть вопрос, почему практически не используются двсы для полетов по фпв. Преимущества очевидны, большая мощность и скорость полета, топлива можно взять довольно много. Современные двигатели не так сильно вибрируют да и есть способы борьбы с вибрацией. Ато часто слышиш недолетели,сдохла батарейка. Я сам не фпвшник, это взгляд со стороны. Мой друг приобрел апаратуру для полетов до 30км и слона х-8, сопротивление у него огромное никаких батарей не напасешся. Интересно мнение матерых спецов. Буду благодарен.

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Стабилизация чувствительна к вибрациям, грят мотор может заглохнуть, и в случае краша, двс с топливом опаснее пеновздроча 2кг.

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    главный фактор- мотор может заглохнуть, вы допустим на земле хорошо регулируете мотор? а что с ним станет на высоте 2-3 км? крутить карбюратор?на звук? ....думаю на вопрос ответил?

  33. #30

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Ато часто слышиш недолетели,сдохла батарейка. Я сам не фпвшник, это взгляд со стороны.
    Электротяга превосходит по КПД любой ДВС, следовательно энергоёмкость на единицу веса у электродвигателя+ АКБ выше. Поэтому и нет смысла ставить ДВС для ФПВ. Ко всему прочему как и писал
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    мотор может заглохнуть, и в случае краша, двс с топливом опаснее пеновздроча 2кг.
    ______________
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    а что с ним станет на высоте 2-3 км?
    Спасибо, это самый важный момент при полётах на высоту, там уже турбонаддув ставить придётся!

  34. #31

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Есть вопрос, почему практически не используются двсы для полетов по фпв.
    Почему не используют? Используют, только для другого ФПВ, в основном военного. А там другие цели и задачи.

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Электротяга превосходит по КПД любой ДВС, следовательно энергоёмкость на единицу веса у электродвигателя+ АКБ выше.
    Извините, Вы что, прикалываетесь?
    А может просто я отстал от жизни и изобрели чудо-аккумулятор и в Москве все на электромобилях ездят?
    Тогда странно что с Москвы не летают электросамолёты к нам...

    КПД ЭД выше в 2..3 раза, но удельная энергоёмкость у акков на порядки ниже чем у топлива.

  36. #33

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    но удельная энергоёмкость у акков на порядки ниже чем у топлива.
    Возможно, что я не правильно выразился, по другому сказать не могу.. ДВС не может быть выключен в полёте на короткое время, а потом заново стартовать, иначе это уже тяжёлая установка, а электро даёт полный газ когда нужно, а если свободный полёт, то потребление стремится к нулю.
    И то что электросамолёт выгоднее для полётов при небольших размерах и весе, это факт, иначе БПЛА до 2-х метров и до 20 кг военные строили бы на ДВС, но вроде они на электро запускают.
    p/s/ я разговаривал с ребятами, кто летает на электро и ДВС вертолётах, так они в один голос, что электро превосходит по энерговооружённости, но полётное время меньше, что думаю поправимо в ближайшее 5 лет...

  37. #34

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Смотрел как-то по дискавери, чел крутил перед камерой четырехлитровую канистру, в ней чуть-чуть бензина. Грил, вот бензин испарился в канистре, и его пары в этой канистре обладают достаточной энергией, чтобы приподнять empire state building на 4 см..

  38. #35

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Возможно, что я не правильно выразился,
    Нашёл цифры удельная энергоемкость на 1 литр: "Сравните это с бензином: 9,6 киловатт-часа на литр для самого топлива в теории и 2,7 киловатт-часов на литр — на практике, с учётом реального КПД ДВС.
    Те же серийные воздушно-цинковые батареи со сменными картриджами, обладают фактической удельной ёмкостью 1,75 киловатт-часа на литр, а типичные литиевые аккумуляторы могут похвастать лишь показателем в 0,5 киловатт-часа на литр."
    То есть в 5,4 раза бензин более энергоёмкий по сравнению с АКБ. Но как писали выше, надёжность, и прочие моменты увы...
    Я то лично только за электричество в моделизме.))
    ------------
    А вот здесь немного другие цифры:
    Плотность энергии в различных аккумуляторахТип аккумулятора Плотность энергии, Вт∙ч/кг
    Маховик из стали 20—40
    Маховик из материала «Кевлар» 70—120
    Свинцовый 30—35
    Никель-кадмиевый 40—60
    Никель-металл-гидридный 60—80
    Серебряно-цинковый 100
    Литий-ионный 100—150
    Литий-полимерный 150—200
    Тепловой LiF 470
    Гидрид FeTi 470
    Гидрид NiMg 940
    Гидрид MgH2 (5 % H2) 1800
    Водород 33000
    Бензин 11000

  39. #36

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Благодарю за мнения. Но ни одного убийственного для двса я не услышал. Основной, может заглохнуть и не включить снова. В начале 70х годов в Риге у Колидзея был большой ретропланел 5,5 м размаха и такойже вес. Ребята поставили на него ритм и бак на литр и отлетали в Бауске целый день у меня на глазах на РУМе. Другой аргумент а зчем его выключать. Третий до высоты 2км никакой корекции и ненадо,проверяли. Четвертый, кпд у электро бесспорно выше, но только на 15-20 минут. Пятый, вояки на электро только за ближайшую канаву летают. Это похоже просто устоявшееся мнение. Ну нехочет народ пачкатся, а так нажал кнопочку и тебе счастье. В те времена мы винты из круглой ножки от стула точили, теперь неверят. На наших тусовках двсники как динозавры вымерают, видемо времена такие.

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    На электро с высоты 1км можно без мотора 10 км спланировать. Большинству дальности 20-30км за глаза, так что у двс как бы плюсов и не остается.

  41. #38

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Провоцируем срач "ДВС vs. Электро"? Обе системы хороши, но в разных условиях.

  42. #39

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Провоцируем срач "ДВС vs. Электро"?
    Какая это уже по счету тема где этот спор начинается? )))

    Давайте как вот сюда Полеты по камере с двс.

  43. #40

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    Разогнал тут свой переделанный RadJet c хобби до 337 км.ч
    Не реал!
    Доплером лучше мерить, у меня при такой компоновке под 200 максимум.. и кушает 57А. Пробовал разгонять в пикировании крыло оторвало ) Правда клеил эпоксидкой, а ты чем?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 2-x скоростная коробка передач для Kyosho Inferno GT, Inferno ST, Land Max2.
    от Vano1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 04:33
  2. Продам отличный БК для скоростного катера
    от Пинцетник в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 15:47
  3. Продам Blade mCX2 RTF/BNF
    от Van Der Graaf в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения