HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ из 7" монитора)

Андрей_Андрюшко
vtoryh:

У меня -5.5. В шлеме с френелем пофик, что в очках, что без очков, четкое изображение.

Какие у вас расстояния экран-линза-глаза?
Какая кратность увеличения линзы?
В какую сторону смотрит плоская сторона линзы?

4Sonic:

Контроллер вываливается в синий экран при потере синхроимпульса… А что если параллельно подмешать еще один… Т.е. берем еще одну камеру, того же формата, системы, разрешения и т.п. (в идеале идентичную) и подключаем параллельно, но уже после приемыша (оба через сопротивление), камеру закрываем и получаем чистый синхроимпульс с черным экраном.

Интересная идея, креативная. Будет время - попробую. Кто-нибудь знает как выглядит этот синхроимпульс? Может кто-то из присутствующих возьмется за разработку генератора?

baychi

Я очень плохо разбираюсь в оптике.
Скажите знающие люди, насколько сложная нужна система линз, что-бы можнобыло получить заданный угол зрения (фисскированный, например 55 градусов) на минимальном расстоянии от 7-ми дюймоыой матрицы (напрмер в 5-10 см от матрицы)?
Помню был у меня в детстве немецкий проcмоторщик (не знаю как точно называется) для слайдов (не стерео - обычных). По форме - прямо наш шлем. Размер небольшой, на ладони все умещалось. Вставляешь обычный 35 мм слайд, сзади лампочка подсвечивает, смотришь через 2 окуляра. Вроде даже подстройка под диоптрии была. Жаль выкинул лет 5 назад. 😦

Adekamer

Александр у меня есть призматические очки такие


могу дать для эксперимента

baychi
Adekamer:

есть призматические очки такие

А они для чего?

Adekamer:

могу дать для эксперимента

Если их близко к коммуникатору поднести, дисплей на каком расстоянии четко видно?

Alex013
Андрей_Андрюшко:

Интересная идея, креативная. Будет время - попробую.

Андрей, не тратте время - абсолютно технически безграмотная идея.

baychi:

Надо полностью синхронизировать камеры, что бы их синхроимпульсы совпадали по фазе. Иначе будут только мешать друг-другу.