HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ из 7" монитора)

Олег_1970

Всем доброе время суток!
Пара вопросов по шлему.

  1. Шлем крупнее моника, с боков от моника зазор 2,5 см, снизу тоже, стоит ли переделать шлем под меньший размер? Чертежи скачал с доступного места, и изначально не подумал что он крупноват, делаю первый раз опыта нет.
  2. Поставил линзу, не знаю как настраивать. У меня центр чуть пупком, с боков прогибы. Куда двигать, или что делать? Двигал,двигал, мало что понял. Прогибы убрал перевернув линзу. =)
Serpent
Rashun:

Я не видел FRL006, может у нее ребер нет? Или там кристально чистая…

Примерно так и есть, по крайней мере по сравнению с большинством остальных…

Fumo

Во-первых - в оконцове моей покупки DIY матрицы на DX - отправил им бракованую, запросил переотправку - на следующий же день отправили замену. Причём привёз (через 2 недели) курьер службы доставки. Видимо они отправляют товары по замене более дорогим видом дабы подсластить горечь от брака. )
Пришедшая по замене матрица работает нормально.

Во-вторых: для поделки из “3D-шлема” какая френель-линза будет верной?
FRL006 (фокусное 180мм) или лучше эта: FRL021 (фокусное 120мм)
Не пойму, какой размер будет зависеть от фокусного расстояния линзы.
Расстояние от линзы до матрицы “в стоковом варианте” шлема - 7,5см. От линзы до глаз - 3,5см. Т.е. общее от глаз до матрицы - 11см.
Размер видимой части матрицы - 11x6,5см.
Зрение 100% (хочется верить 😃 ).

Есть “набор часовщика” с BiC, но думаю, что с ним (сделав неверный выбор линзы), риск подпортить зрение будет выше, чем при использовании френеля.

vovan1972
Ghost-51:

В принципе любой подойдет, но подключать придется через адаптеры, а оно вам надо?

Вот ничем не уступающая панель ru.aliexpress.com/item/…/32259968834.html под более универсальный кабель

Матрица у меня такая уже куплена, я все с контролером борюсь. Сегодня из за перезагрузки в полете квадрик грохнул.

Ghost-51
Fumo:

или лучше эта: FRL021 (фокусное 120мм)

Под 5" она самая